PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В 2025 рынок средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США



Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., ожидается, что к 2025 году объем мирового рынка средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США, увеличившись в среднем на 7,4% в течение прогнозируемого периода.

Эксперты отмечают, что именно растущая осведомленность потребителей о преимуществах продуктов для осветления кожи, является одним из основных факторов роста рынка. В частности:

• ожидается, что мировой рынок будет развиваться, поскольку предпочтения потребителей по отношению к более светлой коже возрастают;

• продукты для осветления кожи отвечают специфическим требованиям клиентов, связанным с пигментацией, пятнами, прыщами и другими дерматологическими проблемами;

• аналитики отмечают, что рост потребления рынка в прогнозируемом периоде усилится благодаря тому, что потребители все чаще применяют уход за кожей, включающий в себя средства для осветления, чтобы получить ровный тон, без пятен, а также уменьшить следы повреждения кожи от угревых высыпаний.

Исходя из данных анализа рынка по географическим регионам, следует отметить, что в азиатских и африканских странах наблюдается сдвиг в сторону светлой кожи. Потребители в Корее рассматривают такие продукты в качестве источника молодости. В таких странах, как Китай, Япония и Филиппины светлая кожа означает привлекательность, что повышает шансы потребителей на удачный брак, являясь важным фактором увеличения роста сбыта осветляющей косметики.

Между тем, такие средства популярны не только среди женщин. Активно развивается тенденция ухода за кожей среди потребителей мужского пола в странах Азии и Ближнего Востока. К примеру, Oriflame Cosmetics AG дополнила свой мужской косметический бренд North for Men кремом для осветления кожи, который доступен в продаже во всех регионах.

Кроме того, аналитики Grand View Research, Inc отметили и другие тенденции развития этого сегмента рынка индустрии красоты на ближайшие 5 лет.

• Кремы доминировали на мировом рынке продуктов для осветления кожи в 2018 году из-за широкого ежедневного применения этих продуктов.

• Темпы продаж натуральных средств для осветления кожи будут расти быстрее всего, увеличиваясь на 8,1% с 2019 по 2025 год.

• В 2018 году Азиатско-Тихоокеанский регион занял лидирующее положение на рынке и, как ожидается, будет примером самого быстрого роста с 2019 по 2025 год.

• Ключевыми игроками отрасли на мировом рынке продуктов для осветления кожи являются L'Oréal S.A., Beiersdorf, Shiseido Company, Himalaya Global Holdings Limited, Kanebo Cosmetics Inc., Procter & Gamble Company и Unilever PLC.

Источник: Global Skin Lightening Market Expected to Reach USD 13.7 Billion by 2025

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Glossier запустила новую линию декоративной косметики
После заявления Glossier о том, что она намерена завоевать европейский рынок в 2019 году, ещё в конце февраля в интернете началось активное обсуждение появления Glossier Play – новой торговой марки декоративной косметики от востребованной компании.
В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов
Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.
Рынок Великобритании развиватеся на он-лайн продажах и "миксологизации" продуктов
Рынок косметики и косметологии Великобритании развивается в соответствии с современными трендами индустрии: в светлое будущее его ведут постоянно растущие он-лайн продажи и многофункциональность продуктов.
Estée Lauder отчитался о сокращении продаж по итогам года
Сильный доллар стал причиной падения продаж группы по ряду направлений.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
Несколько категорий косметических средств могут сильно пострадать от COVID-19
Аналитики Kantar, одного из ведущих международных агентств маркетинговых исследований, утверждают, что многие потребители отказываются от покупки декоративной косметике, парфюмерии и средств для укладки волос из-за пандемии вируса COVID-19. Такая модель потребительского поведения может оказать негативное воздействие на этот сектор индустрии красоты в долгосрочной перспективе.
Pola Orbis готовится к покупкам на азиатском рынке
На азиатском рынке средств ухода за кожей грядет значимая M&A-сделка.
Chanel расширяет ассортимент продукции для ухода за кожей
Несмотря на обширный ассортимент элитных товаров Chanel, козырем компании стали инвестиции в косметический сектор, который в настоящее время приносит бренду 55% процентов от ежегодного дохода.
L'Occitane ускоряет расширение в сегменте декоративной косметики
L'Occitane International S.A. объявила, что покупает 40% акций американской компании LimeLight, которая работает в области натурального ухода за кожей и персонализации косметики. Компания по уходу за кожей со штаб-квартирой во Франции сообщает, что она также планирует инвестировать в контрольный пакет акций совместного предприятия с LimeLight для разработки бизнес-модели за пределами США.
Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга
По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж.

Комментарии