PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В 2025 рынок средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США



Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., ожидается, что к 2025 году объем мирового рынка средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США, увеличившись в среднем на 7,4% в течение прогнозируемого периода.

Эксперты отмечают, что именно растущая осведомленность потребителей о преимуществах продуктов для осветления кожи, является одним из основных факторов роста рынка. В частности:

• ожидается, что мировой рынок будет развиваться, поскольку предпочтения потребителей по отношению к более светлой коже возрастают;

• продукты для осветления кожи отвечают специфическим требованиям клиентов, связанным с пигментацией, пятнами, прыщами и другими дерматологическими проблемами;

• аналитики отмечают, что рост потребления рынка в прогнозируемом периоде усилится благодаря тому, что потребители все чаще применяют уход за кожей, включающий в себя средства для осветления, чтобы получить ровный тон, без пятен, а также уменьшить следы повреждения кожи от угревых высыпаний.

Исходя из данных анализа рынка по географическим регионам, следует отметить, что в азиатских и африканских странах наблюдается сдвиг в сторону светлой кожи. Потребители в Корее рассматривают такие продукты в качестве источника молодости. В таких странах, как Китай, Япония и Филиппины светлая кожа означает привлекательность, что повышает шансы потребителей на удачный брак, являясь важным фактором увеличения роста сбыта осветляющей косметики.

Между тем, такие средства популярны не только среди женщин. Активно развивается тенденция ухода за кожей среди потребителей мужского пола в странах Азии и Ближнего Востока. К примеру, Oriflame Cosmetics AG дополнила свой мужской косметический бренд North for Men кремом для осветления кожи, который доступен в продаже во всех регионах.

Кроме того, аналитики Grand View Research, Inc отметили и другие тенденции развития этого сегмента рынка индустрии красоты на ближайшие 5 лет.

• Кремы доминировали на мировом рынке продуктов для осветления кожи в 2018 году из-за широкого ежедневного применения этих продуктов.

• Темпы продаж натуральных средств для осветления кожи будут расти быстрее всего, увеличиваясь на 8,1% с 2019 по 2025 год.

• В 2018 году Азиатско-Тихоокеанский регион занял лидирующее положение на рынке и, как ожидается, будет примером самого быстрого роста с 2019 по 2025 год.

• Ключевыми игроками отрасли на мировом рынке продуктов для осветления кожи являются L'Oréal S.A., Beiersdorf, Shiseido Company, Himalaya Global Holdings Limited, Kanebo Cosmetics Inc., Procter & Gamble Company и Unilever PLC.

Источник: Global Skin Lightening Market Expected to Reach USD 13.7 Billion by 2025

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметика премиум-класса в 2013 году лучше продавалась в США и Великобритании
Продажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону.
Потребители-мужчины, более заинтересованны в устойчивости во время пандемии COVID-19
На этой неделе бренд бритв и средств личной гигиены, принадлежаций Procter & Gamble, Gillette объявил о плане устойчивого развития на период до 2030 года и одновременно поделился данными опроса более 5000 мужчин из 11 стран, проведенного в партнерстве с Lucid.
Онлайн-маркетинг играет решающую роль в условиях карантина
Неопределенность, вызванная новой пандемией коронавируса (COVID-19), подчеркивает важность цифрового маркетинга для косметических компаний. Об этом заявила компания Appier – стартап, который разрабатывает решения на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), предназначенные главным образом для маркетинга компаний, стремящихся увеличить свой показатель ценности жизненного цикла клиента.
Euromonitor International заявляет о росте веганской декоративной косметики
Веганские продукты были третьими по популярности в международных онлайн-продажах косметики в прошлом году, чему способствовали нишевые бренды. Аналитики Euromonitor International заявляют, что эта тенденция будет только расти из-за растущего интереса на массовом рынке.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве
В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.
Unilever вложился в "косметический Uber"
Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов.
Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики
Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом.
Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия
В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие.

Комментарии