PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В 2025 рынок средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США



Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., ожидается, что к 2025 году объем мирового рынка средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США, увеличившись в среднем на 7,4% в течение прогнозируемого периода.

Эксперты отмечают, что именно растущая осведомленность потребителей о преимуществах продуктов для осветления кожи, является одним из основных факторов роста рынка. В частности:

• ожидается, что мировой рынок будет развиваться, поскольку предпочтения потребителей по отношению к более светлой коже возрастают;

• продукты для осветления кожи отвечают специфическим требованиям клиентов, связанным с пигментацией, пятнами, прыщами и другими дерматологическими проблемами;

• аналитики отмечают, что рост потребления рынка в прогнозируемом периоде усилится благодаря тому, что потребители все чаще применяют уход за кожей, включающий в себя средства для осветления, чтобы получить ровный тон, без пятен, а также уменьшить следы повреждения кожи от угревых высыпаний.

Исходя из данных анализа рынка по географическим регионам, следует отметить, что в азиатских и африканских странах наблюдается сдвиг в сторону светлой кожи. Потребители в Корее рассматривают такие продукты в качестве источника молодости. В таких странах, как Китай, Япония и Филиппины светлая кожа означает привлекательность, что повышает шансы потребителей на удачный брак, являясь важным фактором увеличения роста сбыта осветляющей косметики.

Между тем, такие средства популярны не только среди женщин. Активно развивается тенденция ухода за кожей среди потребителей мужского пола в странах Азии и Ближнего Востока. К примеру, Oriflame Cosmetics AG дополнила свой мужской косметический бренд North for Men кремом для осветления кожи, который доступен в продаже во всех регионах.

Кроме того, аналитики Grand View Research, Inc отметили и другие тенденции развития этого сегмента рынка индустрии красоты на ближайшие 5 лет.

• Кремы доминировали на мировом рынке продуктов для осветления кожи в 2018 году из-за широкого ежедневного применения этих продуктов.

• Темпы продаж натуральных средств для осветления кожи будут расти быстрее всего, увеличиваясь на 8,1% с 2019 по 2025 год.

• В 2018 году Азиатско-Тихоокеанский регион занял лидирующее положение на рынке и, как ожидается, будет примером самого быстрого роста с 2019 по 2025 год.

• Ключевыми игроками отрасли на мировом рынке продуктов для осветления кожи являются L'Oréal S.A., Beiersdorf, Shiseido Company, Himalaya Global Holdings Limited, Kanebo Cosmetics Inc., Procter & Gamble Company и Unilever PLC.

Источник: Global Skin Lightening Market Expected to Reach USD 13.7 Billion by 2025

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Dior делает ставку на поколение Z, предлагая виртуальную косметику
Косметическое подразделение Dior объединилось с южнокорейским приложением для социальных сетей Zepeto, чтобы запустить цифровую коллекцию декоративной косметики, ориентированную на аудиторию поколения Z.
Немецкие мужчины активно осваивают рынок ухода за кожей лица
Средства против старения кожи для мужчин завоевывают рынок Германии.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ
Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом.
Потребители перестали доверять онлайн-знаменитостям в рекламе
Британское радио BBC Radio 4 провело опрос, который должен был показать, насколько потребители доверяют известным людям в рекламе. Как оказалось, 82% респондентов утверждают, что для них сложно определить заплатили ли знаменитости за продвижение товара.
Косметологические аппараты продолжают стимулировать рост рынка ухода за кожей
Тренд к оказанию услуг по косметическому уходу и косметологическому лечению на дому продолжает свое развитие, свидетельством чему становятся динамика продаж косметологических аппаратов и прогноз на рост этого сегмента рынка от ведущих отраслевых аналитиков.
Прогноз: рынок парфюмерии достигнет $26 млрд. к 2020 году
Парфюмерия - неотъемлемая часть косметического рынка - продолжит расти до 2020 года уверенными темпами.
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации
Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.
Evonik покупает подразделение Air Products за $3,5 млрд
Evonik готова потратить серьезные деньги на покупку целого направления Air Products.
Исследование: британки тратят около £100 000 на косметику в течение жизни
Сумма, которая уходит на косметику в течение жизни среднего британца, впечатляет.

Комментарии