PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи Henkel в индустрии красоты падают



Немецкая компания по производству потребительских товаров Henkel сообщила о снижении темпов сбыта. Причиной послужило то, что косметическое подразделение боролось с жесткой конкуренцией на рынках в Западной Европе и с сокращением запасов в Китае.

Общий объем продаж Henkel снизился примерно на 0,3% до 5,077 миллиарда евро, хотя, согласно предварительным прогнозам аналитиков, средний показатель сбыта должен был показать 5,1 миллиарда евро. Скорректированная прибыль на привилегированную акцию упала на 9,5% до 1,43 евро вместо в 1,45 евро. Акции Henkel, которые выросли на 14% за последние три месяца, упали на 1,5%.

Такие финансовые результаты бьюти-подразделения Henkel, скорее всего, послужили основанием для смены его руководства. В частности, в прошлом месяце компания объявила о том, что финансовый директор Карстен Кнобель в январе следующего года вступит в должность генерального директора, сменив Ван Билена.

Представители Henkel сообщают об очередном падении продаж органических продуктов на 2,2%. В компании уверены, что причина кроется в жесткой конкуренции в странах Западной Европы и сокращении запасов в Китае. Эксперты заявляют о том, что Henkel должна рассмотреть возможность продажи своего косметического подразделения. Однако семья основателей, которой принадлежит около 60% акций компании, вряд ли сделает столь радикальный шаг.

Вместо этого Henkel скупает новые торговые марки, в том числе в начале этого месяца премиальный профессиональный бренд для вьющихся волос DevaCurl пополнил собой портфолио компания. Ван Билен отказался комментировать предположения, что Henkel может быть заинтересована в бренде «Wella» компании Coty Inc, но добавил, что приобретения остаются частью стратегии компании в целом.

DevaCurl был одним из первых брендов в своем роде, появившимся на рынке США в 1994 году, и с тех пор смог значительно вырасти, развивая волну растущего интереса потребителей к продуктам, специально разработанным для решения проблем, связанных с вьющимися волосами. Портфель продуктов этого бренда, созданный как веганский, включает в себя чистящие средства, кондиционеры, средства и аксессуары для укладки, что позволило создать широкий ассортимент продуктов, которые помогли ему занять лидирующие позиции на рынке.

Руководители Henkel говорят, что это приобретение является частью стратегии компании по приобретению брендов, которые занимают позиции в быстрорастущих косметических и уходовых категориях по всему миру. «DevaCurl – один из самых быстрорастущих профессиональных брендов премиум-класса по уходу за волосами в США, – заявил Йенс-Мартин Шварцлер, исполнительный вице-президент и ответственный за бизнес по уходу за красотой Henkel. – Бренд идеально подходит для нашего бизнеса по уходу за красотой и усилит рост нашего портфеля Hair Professional на крупнейшем в мире рынке профессиональных волос».

Источник: Henkel sales fall in beauty care

Тэги: Henkel Beauty Care   аналитика рынка   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Средства по уходу за ногами Footlogix Pediceuticals вышли на российский рынок
На российском рынке начались продажи средств по уходу за ногами канадского бренда Footlogix Pediceuticals.
Производитель препаратов для эстетической медицины Sinclair Pharma открывает представительство в России
Международная компания Sinclair Pharma, выпускающая препараты для эстетической медицины, открыла представительство в России.
Поколение AVID – новая категория потребителей
Компания Mintel заявила о том, что покупатели косметики в возрасте 16-20 представляют собой новое поколение потребителей.
В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта
Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах
Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль.
Рынок кренится в сторону luxury
Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
Fragrance Shop позволяет клиентам оплачивать покупки позже
Независимая розничная торговая сеть парфюмерии Fragrance Shop сотрудничает с компанией Klarna, поставщиком платёжных услуг, чтобы запустить услугу Pay Later для покупателей, предпочитающих получать свои продукты, прежде чем платить за них.
Coty предпринимает стратегические шаги в Африке
Ведущая косметическая компания Coty объявила о создании дочерней организации в Южной Африке, которая будет управлять деятельностью на континенте. Coty заключила партнерство с AVI Ltd, гарантирующее эксклюзивное производство и распространение продукции под брендами Coty в африканском регионе.

Комментарии