PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Продажи Henkel в индустрии красоты падают



Немецкая компания по производству потребительских товаров Henkel сообщила о снижении темпов сбыта. Причиной послужило то, что косметическое подразделение боролось с жесткой конкуренцией на рынках в Западной Европе и с сокращением запасов в Китае.

Общий объем продаж Henkel снизился примерно на 0,3% до 5,077 миллиарда евро, хотя, согласно предварительным прогнозам аналитиков, средний показатель сбыта должен был показать 5,1 миллиарда евро. Скорректированная прибыль на привилегированную акцию упала на 9,5% до 1,43 евро вместо в 1,45 евро. Акции Henkel, которые выросли на 14% за последние три месяца, упали на 1,5%.

Такие финансовые результаты бьюти-подразделения Henkel, скорее всего, послужили основанием для смены его руководства. В частности, в прошлом месяце компания объявила о том, что финансовый директор Карстен Кнобель в январе следующего года вступит в должность генерального директора, сменив Ван Билена.

Представители Henkel сообщают об очередном падении продаж органических продуктов на 2,2%. В компании уверены, что причина кроется в жесткой конкуренции в странах Западной Европы и сокращении запасов в Китае. Эксперты заявляют о том, что Henkel должна рассмотреть возможность продажи своего косметического подразделения. Однако семья основателей, которой принадлежит около 60% акций компании, вряд ли сделает столь радикальный шаг.

Вместо этого Henkel скупает новые торговые марки, в том числе в начале этого месяца премиальный профессиональный бренд для вьющихся волос DevaCurl пополнил собой портфолио компания. Ван Билен отказался комментировать предположения, что Henkel может быть заинтересована в бренде «Wella» компании Coty Inc, но добавил, что приобретения остаются частью стратегии компании в целом.

DevaCurl был одним из первых брендов в своем роде, появившимся на рынке США в 1994 году, и с тех пор смог значительно вырасти, развивая волну растущего интереса потребителей к продуктам, специально разработанным для решения проблем, связанных с вьющимися волосами. Портфель продуктов этого бренда, созданный как веганский, включает в себя чистящие средства, кондиционеры, средства и аксессуары для укладки, что позволило создать широкий ассортимент продуктов, которые помогли ему занять лидирующие позиции на рынке.

Руководители Henkel говорят, что это приобретение является частью стратегии компании по приобретению брендов, которые занимают позиции в быстрорастущих косметических и уходовых категориях по всему миру. «DevaCurl – один из самых быстрорастущих профессиональных брендов премиум-класса по уходу за волосами в США, – заявил Йенс-Мартин Шварцлер, исполнительный вице-президент и ответственный за бизнес по уходу за красотой Henkel. – Бренд идеально подходит для нашего бизнеса по уходу за красотой и усилит рост нашего портфеля Hair Professional на крупнейшем в мире рынке профессиональных волос».

Источник: Henkel sales fall in beauty care

Тэги: Henkel Beauty Care   аналитика рынка   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido принял план трехлетних реформ
Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию.
Sephora возглавила топ розничных брендов по уровню персонализации
Компания Sailthru, ведущий поставщик технологии автоматизации персонализированного маркетинга для розничных торговцев и производителей, объявила о результатах своего второго ежегодного индекса розничной персонализации (Retail Personalization Index) – рейтинга ведущих розничных брендов косметической отрасли.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
Shiseido Americas планирует укрепить своё присутствие на рынке США
В Shiseido Americas активно занялись расширением присутствия компании на американском рынке. И первым из решений новой политики косметического бренда стало создание Beauty Prestige Group, которая объединила несколько родственных торговых марок.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ
Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом.
Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики
С 2017 года Азия занимает лидирующие позиции в области мировых продаж декоративных косметических товаров, обгоняя Северную Америку. Этот регион отличается огромным числом населения, экономической экспансией, что позволяет потребителям в буквальном смысле тратить на себя больше.
Beiersdorf делает ставку на независимые бренды
После приобретения Coppertone компания Beiersdorf запустила новое подразделение для корпоративных независимых брендов в рамках своей стратегии C.A.R.E.+. Оно было названо Oscar & Paul Beiersdorf в честь «отцов-основателей» и ориентировано на «новые подходы к инновациям в компании».
Cosmetify запускает приложение, позволяющее экономить деньги при покупке косметики
Онлайн-платформа для сравнения косметических продуктов Cosmetify расширяет свой функционал с запуском нового приложения, «позволяющего покупателям сэкономить на косметике».
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.

Комментарии