PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

New Avon приобретёт компания LG Household & Health Care



New Avon LLC – частная североамериканская компания, которая в 2016 году отделилась от Avon Products, Inc. (Avon Worldwide), заключила окончательное соглашение с южнокорейским гигантом потребительских товаров LG Household & Health Care, Ltd. на сумму за 125 миллионов долларов США.

В соответствии с соглашением, одобренным советом директоров компании в Сеуле, LG H&H приобретет как контрольный пакет акций Cerberus Capital Management, так и контрольный пакет акций Avon Worldwide в New Avon, также известной как Avon North America.

Ожидается, что сделка поддержит планы LG H&H по международному росту, ведь она позволит этой корпорации добавить в свой портфель ведущую североамериканскую косметическую компанию с популярным ассортиментом продукции и около 250 000 торговых представителей.

В свою очередь, Avon North America, которая, как сообщается, изо всех сил пытается изменить свой бизнес, должна воспользоваться возможностями своего нового корейского владельца в области исследований и разработок в области косметики, средств личной гигиены, парфюмерии, упаковки и дизайна.

«Мы признаем сильный бренд Avon North America, лидирующие позиции на рынке в регионе, а также талантливых сотрудников и представителей, – пояснил генеральный директор LG H&H Сук Ча в пресс-релизе. – Инновационная модель социальных продаж Avon North America создает глубокие связи с клиентами, и мы рады использовать это, продолжая расширяться. Мы рассчитываем на то, что успех Avon North America будет способствовать привлечению клиентов и долгосрочному росту на этом рынке».

Новости об сделке, которая состоится 30 сентября 2019 года, появились немногим более чем через месяц после того, как как североамериканская, так и международная версии Avon подтвердили, что они вели переговоры с бразильской косметической компанией Natura, обсуждая сделку, которая потенциально могла бы впервые объединить два предприятия под одной структурой. с момента их раскола три года назад.

В четверг Natura объявила, что все еще ведет переговоры с Avon Products, Inc., но отказалась комментировать сделку между Avon North America и LG H&H. Согласно отдельному пресс-релизу, выпущенному Avon Worldwide, эта сделка не повлияет на текущую деятельность или стратегию деятельности компании, расположенной в Великобритании.

Источник: New Avon to be acquired by LG Household & Health Care

Тэги: Avon   LG Household & Healthcare  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

The Body Shop поглощает Emporio
Сеть подтвердила большие планы на Бразилию.
Estée Lauder продолжает экспансию в Африку
Косметический гигант Estée Lauder обнаружил новые рынки для бренда MAC. Новые магазины откроются в Ботсване и Замбии к 2014 году. Ранее в текущем году некоторые бренды Estée Lauder уже пришли в африканский регион.
Unilever купил Dermalogica
Экспансия в luxury-сегмент продолжается.
H&M становится косметическим брендом
На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд.
Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего
Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.
Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17%
Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.
L'Oreal закрывает Clarisonic и будет развивать собственные бренды
L'Oréal намерена закрыть торговую марку Clarisonic, специализирующуюся на специальных устройства для ухода за кожей лица. Такое решение представители лидер индустрии красоты объясняет желанием перенаправить инвестиции и усилия в разработку новых продуктов под собственными брендами компании.
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
L'Occitane ушел на Восток и не прогадал
Выбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.

Комментарии