Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
New Avon приобретёт компания LG Household & Health Care
New Avon LLC – частная североамериканская компания, которая в 2016 году отделилась от Avon Products, Inc. (Avon Worldwide), заключила окончательное соглашение с южнокорейским гигантом потребительских товаров LG Household & Health Care, Ltd. на сумму за 125 миллионов долларов США.
В соответствии с соглашением, одобренным советом директоров компании в Сеуле, LG H&H приобретет как контрольный пакет акций Cerberus Capital Management, так и контрольный пакет акций Avon Worldwide в New Avon, также известной как Avon North America.Ожидается, что сделка поддержит планы LG H&H по международному росту, ведь она позволит этой корпорации добавить в свой портфель ведущую североамериканскую косметическую компанию с популярным ассортиментом продукции и около 250 000 торговых представителей.
В свою очередь, Avon North America, которая, как сообщается, изо всех сил пытается изменить свой бизнес, должна воспользоваться возможностями своего нового корейского владельца в области исследований и разработок в области косметики, средств личной гигиены, парфюмерии, упаковки и дизайна.
«Мы признаем сильный бренд Avon North America, лидирующие позиции на рынке в регионе, а также талантливых сотрудников и представителей, – пояснил генеральный директор LG H&H Сук Ча в пресс-релизе. – Инновационная модель социальных продаж Avon North America создает глубокие связи с клиентами, и мы рады использовать это, продолжая расширяться. Мы рассчитываем на то, что успех Avon North America будет способствовать привлечению клиентов и долгосрочному росту на этом рынке».
Новости об сделке, которая состоится 30 сентября 2019 года, появились немногим более чем через месяц после того, как как североамериканская, так и международная версии Avon подтвердили, что они вели переговоры с бразильской косметической компанией Natura, обсуждая сделку, которая потенциально могла бы впервые объединить два предприятия под одной структурой. с момента их раскола три года назад.
В четверг Natura объявила, что все еще ведет переговоры с Avon Products, Inc., но отказалась комментировать сделку между Avon North America и LG H&H. Согласно отдельному пресс-релизу, выпущенному Avon Worldwide, эта сделка не повлияет на текущую деятельность или стратегию деятельности компании, расположенной в Великобритании.
Источник: New Avon to be acquired by LG Household & Health Care
Тэги: Avon LG Household & Healthcare
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
В Euromonitor изучили европейский рынок косметики по уходу за кожей Недавно аналитики Euromonitor представили свой отчёт о состоянии европейского рынка уходовой косметики для кожи. Николас Микаллеф, старший аналитик по индустрии красоты и личной гигиене Euromonitor International, отмечает стабильный рост и развитие этого сегмента промышленности. |
![]() |
Бренд Lush снова уходит из социальных сетей Бренд натуральной косметики Lush с 26 ноября отказывается от социальных сетей, пока те не «предпримут меры для обеспечения более безопасной среды для пользователей». Компания уже выходила из Facebook и Instagram еще в 2019 году, но вернулась на платформы. Но в этот раз она заявляет, что намерена заставить их работать по-новому. |
![]() |
Oxygen Development купил Carefull Colours Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок. |
![]() |
Elizabeth Arden переносит акцент с США на Ближний Восток и Юго-Восточную Азию Компания Elizabeth Arden отчиталась о результатах первого квартала финансового года, завершившегося 30 сентября 2014. |
![]() |
Рынки ароматических и косметических ингредиентов вырастут к 2025 году Организация IAL Consultants выпустила отчет о мировых рынках ароматических веществ и активных косметических ингредиентов. Согласно прогнозу аналитиков, их объём в течение следующих пяти лет превысит 8,9 миллиарда долларов. |
![]() |
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент. |
![]() |
Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов. |
![]() |
Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство. |
![]() |
Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях. |
![]() |
Косметика уходового бренда i-On Age удаляет излишек железа в коже Торговая марка i-On Age Disrupting Skincare, которая называет себя первой и единственной линией продуктов, позволяющей безопасно удалять излишки железа с кожи, предотвращая и обращая вспять признаки старения, была запущена у своего первого розничного партнера. Продукты бренда, i-On Age Disrupting Skin Cream и i-On Age Disrupting Total Performance Eye Cream, теперь доступны для покупки на Nordstrom.com. |