PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon реализует новые проекты с LG Household & Health Care



Косметическая компания Avon запустит несколько новых совместных проектов с LG Household & Health Care. Напомним, что весной 2019 года New Avon была приобретена LG Household & Health Care за 125 миллионов долларов США, что позволило южнокорейскому производителю потребительских товаров расширить своё присутствие в Северной Америке.

New Avon – частная североамериканская компания, отделившаяся от Avon Products Inc. в 2016 году – собирается представить линейку новых продуктов, которые стали результатом совместной работы под началом новых владельцев – корейской материнской компании LG Household & Health Care, Ltd.

Представители Avon заявили, что в этом году компания запустит несколько партнерских брендов совместно с LG, используя преимущества портфеля популярных корейских брендов своего владельца. Будущее сотрудничество включает партнерство Avon с корейской косметической компанией и флагманом LG – Face Shop. Среди новинок ожидаются коллекции продуктов по уходу за кожей и средств для макияжа в эксклюзивных диапазонах оттенков и новых для Avon форматах, включая «мягкие» составы тонального крема, хайлайтеров и румян. В настоящее время Face Shop управляет 1200 мультибрендовыми магазинами в Корее.

Другое будущее сотрудничество включает проект Avon x Chi – капсулу из трех продуктов по уходу за волосами, изготовленных из сертифицированных органических растительных средств, таких как алоэ вера, гранат и гибискус. «Мы не могли быть более взволнованными нашим новым альянсом с LG Household & Health, – заявил Эви де Анджелис, глава отдела продаж New Avon. – Компания Avon всегда обслуживала две одинаково важные группы: страстных потребителей и наше сообщество вдохновляющих представителей. Под руководством новых владельцев – компании LG H & H, известной своим превосходством в технологиях и инновациях, мы можем предложить нашим потребителям и представителям беспрецедентный список новых инициатив и продуктов».

В Avon также заявили, что планируют запустить новые программы совместно LG, в том числе новую программу вознаграждений, созданную с помощью Swarovski Created Diamonds, предназначенную для признания лучших команд разработчиков.

Источник: Avon to launch several new collaborations under LG Household & Health Care

Тэги: Avon   LG Household & Healthcare  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
Euromonitor занялась изучением косметического рынка Румынии
Компания Euromonitor, которая занимается эксклюзивными исследованиями рынка, занялась изучением рыночных тенденций, определяющих развитие индустрии красоты в Восточной Европе. Планируется сделать обзор косметической индустрии практически всех стран этого региона.
Oriflame пожаловался на украинский кризис
Гражданская война на Украине в полной мере отражается на операциях крупнейших косметических компаний.
Shiseido займется восстановлением капилляров
Косметический гигант займется исследованиями возможностей регенерации капилляров.
Французский рынок косметики по-прежнему борется с низкими продажами
Продажи косметических товаров и продуктов личной гигиены во Франции по-прежнему снижаются как в массовых, так и в избирательных каналах. Напомним, что эта тенденция наблюдалась и год назад, когда косметический и парфюмерный рынок этого государства также переживал спад.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
L’Oréal покупает китайский Magic Holdings
Объявление мирового косметического лидера L’Oréal о приобретении производителя косметических масок, компании Magic Holdings, укрепит позиции компании на рынке Китая.
Filorga готовится завоевать мир космецевтики
Компания Laboratoires Filorga огласила амбициозные планы по захвату мирового рынка космецевтических средств на 2014/15 годы.
Henkel начинает год с роста, но опасается убытков из-за войны на Донбассе
Компания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине.

Комментарии