PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon реализует новые проекты с LG Household & Health Care



Косметическая компания Avon запустит несколько новых совместных проектов с LG Household & Health Care. Напомним, что весной 2019 года New Avon была приобретена LG Household & Health Care за 125 миллионов долларов США, что позволило южнокорейскому производителю потребительских товаров расширить своё присутствие в Северной Америке.

New Avon – частная североамериканская компания, отделившаяся от Avon Products Inc. в 2016 году – собирается представить линейку новых продуктов, которые стали результатом совместной работы под началом новых владельцев – корейской материнской компании LG Household & Health Care, Ltd.

Представители Avon заявили, что в этом году компания запустит несколько партнерских брендов совместно с LG, используя преимущества портфеля популярных корейских брендов своего владельца. Будущее сотрудничество включает партнерство Avon с корейской косметической компанией и флагманом LG – Face Shop. Среди новинок ожидаются коллекции продуктов по уходу за кожей и средств для макияжа в эксклюзивных диапазонах оттенков и новых для Avon форматах, включая «мягкие» составы тонального крема, хайлайтеров и румян. В настоящее время Face Shop управляет 1200 мультибрендовыми магазинами в Корее.

Другое будущее сотрудничество включает проект Avon x Chi – капсулу из трех продуктов по уходу за волосами, изготовленных из сертифицированных органических растительных средств, таких как алоэ вера, гранат и гибискус. «Мы не могли быть более взволнованными нашим новым альянсом с LG Household & Health, – заявил Эви де Анджелис, глава отдела продаж New Avon. – Компания Avon всегда обслуживала две одинаково важные группы: страстных потребителей и наше сообщество вдохновляющих представителей. Под руководством новых владельцев – компании LG H & H, известной своим превосходством в технологиях и инновациях, мы можем предложить нашим потребителям и представителям беспрецедентный список новых инициатив и продуктов».

В Avon также заявили, что планируют запустить новые программы совместно LG, в том числе новую программу вознаграждений, созданную с помощью Swarovski Created Diamonds, предназначенную для признания лучших команд разработчиков.

Источник: Avon to launch several new collaborations under LG Household & Health Care

Тэги: Avon   LG Household & Healthcare  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
В Великобритании волна продаж опасной косметики в он-лайне
Поддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих.
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.
Avon отчитался за год: падение продаж продолжается
Avon отчитался о финансовых итогах года. Падение показателей компании продолжается.
Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд
Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты.
L`Oreal ферментирует пластик для производства косметической упаковки
L`Oréal объявляет о выпуске первой косметической бутылки, сделанной из пластика, полностью переработанного с использованием ферментативной технологии Carbios. Компания намерена запустить производство бутылок на основе этой революционной инновации в 2025 году. Biotherm будет первым из брендов, который будет использовать такую упаковку в будущем.
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана
Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю.
Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике
От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.
США – второй самый дешевый рынок косметических товаров
Согласно отчету, опубликованному платформой сравнения цен на косметику Cosmetify, США являются одним из самых доступных рынков для покупки косметических товаров, уступая только Канаде.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.

Комментарии