PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon реализует новые проекты с LG Household & Health Care



Косметическая компания Avon запустит несколько новых совместных проектов с LG Household & Health Care. Напомним, что весной 2019 года New Avon была приобретена LG Household & Health Care за 125 миллионов долларов США, что позволило южнокорейскому производителю потребительских товаров расширить своё присутствие в Северной Америке.

New Avon – частная североамериканская компания, отделившаяся от Avon Products Inc. в 2016 году – собирается представить линейку новых продуктов, которые стали результатом совместной работы под началом новых владельцев – корейской материнской компании LG Household & Health Care, Ltd.

Представители Avon заявили, что в этом году компания запустит несколько партнерских брендов совместно с LG, используя преимущества портфеля популярных корейских брендов своего владельца. Будущее сотрудничество включает партнерство Avon с корейской косметической компанией и флагманом LG – Face Shop. Среди новинок ожидаются коллекции продуктов по уходу за кожей и средств для макияжа в эксклюзивных диапазонах оттенков и новых для Avon форматах, включая «мягкие» составы тонального крема, хайлайтеров и румян. В настоящее время Face Shop управляет 1200 мультибрендовыми магазинами в Корее.

Другое будущее сотрудничество включает проект Avon x Chi – капсулу из трех продуктов по уходу за волосами, изготовленных из сертифицированных органических растительных средств, таких как алоэ вера, гранат и гибискус. «Мы не могли быть более взволнованными нашим новым альянсом с LG Household & Health, – заявил Эви де Анджелис, глава отдела продаж New Avon. – Компания Avon всегда обслуживала две одинаково важные группы: страстных потребителей и наше сообщество вдохновляющих представителей. Под руководством новых владельцев – компании LG H & H, известной своим превосходством в технологиях и инновациях, мы можем предложить нашим потребителям и представителям беспрецедентный список новых инициатив и продуктов».

В Avon также заявили, что планируют запустить новые программы совместно LG, в том числе новую программу вознаграждений, созданную с помощью Swarovski Created Diamonds, предназначенную для признания лучших команд разработчиков.

Источник: Avon to launch several new collaborations under LG Household & Health Care

Тэги: Avon   LG Household & Healthcare  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty нарастил прибыль в 3-ем квартале финансового года
Косметический гигант сегмента прямых продаж, компания Coty, сообщила о росте чистой выручки на 2% в сопоставимых показателях по итогам третьего квартала финансового года, завершившегося 31 марта 2014 года.
Shiseido сосредоточится на уходе за кожей и здоровьем, чтобы победить COVID-19
Японский косметический гигант Shiseido объявил о планах использовать свой опыт в области ухода за кожей и здоровья кожи, чтобы облегчить восстановление компании после урона, нанесённого COVID-19.
Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов
В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии.
Европейский союз ввёл дополнительные сборы на американскую косметику
Начиная с 22 июня 2018 года экспорт определённых товаров из США в Европейский Союз будет сопряжен с дополнительным налогообложением. Этот шаг является ответом на политику Дональда Трампа в отношении стальной и алюминиевой продукции, поставляемой из Европы в Америку.
В Euromonitor определили 4 основных направления развития рынка упаковки косметики
Аналитическая компания Euromonitor выпустила очередной свой отчёт о состоянии рынка упаковки для косметической продукции и средств личной гигиены, определив 4 преобладающих направления в развитии этого сегмента промышленности.
Julep потратит на продвижение в Сети около $50 млн
Американская косметическая компания Julep Beauty объявила о получении $30 млн в рамках третьего этапа привлечения инвестиций на расширение он-лайн торговли.
Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв
Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.
Акции Coty опустились на 22% из-за проблем с поставками
Акции Coty Inc упали на 22%, поскольку производитель косметического бренда CoverGirl столкнулся с беспрецедентными нарушениями цепочки поставок в США и Европе, что привело к более низкому, чем ожидалось, снижению продаж в первом квартале.
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
Учёные разработали технологию, позволяющую лучше понимать косметику
Ученые из Сингапурского института высокопроизводительных вычислений A*STAR (IHPC) разработали молекулярные модели, которые могут помочь косметическим компаниям понять, как продукты взаимодействуют с кожей и волосами.

Комментарии