PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon реализует новые проекты с LG Household & Health Care



Косметическая компания Avon запустит несколько новых совместных проектов с LG Household & Health Care. Напомним, что весной 2019 года New Avon была приобретена LG Household & Health Care за 125 миллионов долларов США, что позволило южнокорейскому производителю потребительских товаров расширить своё присутствие в Северной Америке.

New Avon – частная североамериканская компания, отделившаяся от Avon Products Inc. в 2016 году – собирается представить линейку новых продуктов, которые стали результатом совместной работы под началом новых владельцев – корейской материнской компании LG Household & Health Care, Ltd.

Представители Avon заявили, что в этом году компания запустит несколько партнерских брендов совместно с LG, используя преимущества портфеля популярных корейских брендов своего владельца. Будущее сотрудничество включает партнерство Avon с корейской косметической компанией и флагманом LG – Face Shop. Среди новинок ожидаются коллекции продуктов по уходу за кожей и средств для макияжа в эксклюзивных диапазонах оттенков и новых для Avon форматах, включая «мягкие» составы тонального крема, хайлайтеров и румян. В настоящее время Face Shop управляет 1200 мультибрендовыми магазинами в Корее.

Другое будущее сотрудничество включает проект Avon x Chi – капсулу из трех продуктов по уходу за волосами, изготовленных из сертифицированных органических растительных средств, таких как алоэ вера, гранат и гибискус. «Мы не могли быть более взволнованными нашим новым альянсом с LG Household & Health, – заявил Эви де Анджелис, глава отдела продаж New Avon. – Компания Avon всегда обслуживала две одинаково важные группы: страстных потребителей и наше сообщество вдохновляющих представителей. Под руководством новых владельцев – компании LG H & H, известной своим превосходством в технологиях и инновациях, мы можем предложить нашим потребителям и представителям беспрецедентный список новых инициатив и продуктов».

В Avon также заявили, что планируют запустить новые программы совместно LG, в том числе новую программу вознаграждений, созданную с помощью Swarovski Created Diamonds, предназначенную для признания лучших команд разработчиков.

Источник: Avon to launch several new collaborations under LG Household & Health Care

Тэги: Avon   LG Household & Healthcare  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

The Ordinary – самый популярный в мире бренд уходовой косметики
Популярный среди поколения Z, особенно благодаря социальным сетям, таким как Instagram и TikTok, торговая марка The Ordinary добилась успеха всего за несколько лет, ежегодно собирая все больше и больше поклонников по всему миру.
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана
Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю.
Защита прав потребителей ЕС угрожает ведущим производителям парфюмерии
Использование многих ключевых парфюмерных ингредиентов ведущими производителями может быть запрещено или существенно ограничено по итогам серии тестов, проводимых специальной комиссией при Комитете по защите прав потребителей ЕС.
Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas
Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
В Juni создали полностью перерабатываемый тюбик губной помады
Стремясь полностью исключить пластик из упаковки, британский косметический бренд, основанный Мадлен Уайт, разработал концепцию помады с тюбиком, полностью сделанным из алюминия.
Avon представляет новое позиционирование бренда
Компания Avon представил новый имиджевый слоган и позиционирование бренда в рамках рекламной кампании, которая предлагает людям пересмотреть свои взгляды на косметический бренд.
Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами
Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является.
Продажи косметики будут самыми низкими за последние 60 лет
Согласно данным исследовательской компании Kline, американский рынок индустрии красоты находится на пути к тому, чтобы впервые за свою историю испытать самое резкое падение.

Комментарии