PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе



Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство.

Судя по сложившейся ситуации на рынке, наиболее востребованными в 2020 году останутся технологии искусственного интеллекта, дополненной реальности и «интернет-вещей». Европейские косметические бренды вкладывают значительные средства в технологии, опережая своих американских коллег.

Яркими примерами могут считаться Unilever с приложением SAL от Pond’s; диагностический инструмент L'Oréal и ModiFace, позволяющий потребителям «примерить» макияж и в дальнейшем приобрести косметику на с Amazon; помощник Choicify от Henkel Beauty Care, оказывающий поддержку при окрашивании волос в домашних условиях. Кроме крупных игроков рынка, существует также множество стартапов и независимых брендов, которые разворачивают этот футуристический сдвиг в том, как промышленность ведет бизнес.

Лаура Гурски, старший управляющий директор и международный руководитель отдела потребительских товаров и услуг в компании Accenture, специализирующейся на стратегии и консалтинге, сказала, что это «увлекательное» время для красоты. «Красота – это личное. Природа этой категории очень хорошо поддается технологиям. Инвестиции делаются повсюду, это на самом деле интересно. Барьер для входа на рынок прямо сейчас намного ниже, а сама по себе технология не такая дорогая, как раньше, более доступна для производителей и аналитика. То, что мы видим в красоте, в частности, является революцией, когда ответ на потребности потребителя отвечает технологии».

По словам госпожи Гурски, крупные косметические компании в Европе больше занимались технологиями – было больше технических достижений, поэтому их инвестиции в технологии позволят добиться многого. Начиная от понимания потребностей потребителей в режиме реального времени и предоставления им новых способов пробных продуктов до знания точного профиля кожи потребителя, появилось множество возможностей, предоставляемых технологиями. Кроме того, использование данных и знаний для обеспечения персонализированного опыта прямо в торговой точке будет становиться все более важным, так как поколение Z, хотя и работает на цифровой основе, предпочитает ходить в магазин, чтобы попробовать косметические продукты.

Гурски также отметила, что европейский сектор красоты будет «развиваться быстрее» с технической стороны, особенно с точки зрения персонализации и использования девайсов и услуг подписки. Это, по ее словам, такой подход поможет обеспечить «еще большую лояльность к бренду», обслуживать существующие каналы связи с потребителями, а также создать модели, ориентированные на непосредственного потребителя.

Источник: The beauty 4.0 race: ‘Big players in Europe have indexed more on technology’, says expert

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Гангнам-стайл" идет в косметику
Корейская поп-культура стремится капитализировать свой мировой успех, в том числе и в косметике.
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
House of Tara захватывает косметологическую Африку
На косметическом рынке Африки появляется игрок с континентальными амбициями.
В Euromonitor изучили европейский рынок косметики по уходу за кожей
Недавно аналитики Euromonitor представили свой отчёт о состоянии европейского рынка уходовой косметики для кожи. Николас Микаллеф, старший аналитик по индустрии красоты и личной гигиене Euromonitor International, отмечает стабильный рост и развитие этого сегмента промышленности.
Estee Lauder заявила, что достигла своих экоцелей на 2020 год
Estée Lauder объявила, что ей удалось достичь нулевых чистых выбросов и целей RE100 на 2020 год. Компания подтвердила, что в настоящее время она использует 100% возобновляемых источников электроэнергии для своей деятельности по всему миру. Напомним, что RE100 – это международная инициатива, объединяющая наиболее влиятельные компании мира, приверженные 100% использования возобновляемой электроэнергии.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Unilever поможет умыться водораслями
Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
Виктория Бекхэм запускает бренд престижной косметики
Виктория Бекхэм объединилась с бывшим исполнительным директором Estée Lauder Сарой Крил, чтобы запустить линию косметики класса люкс, которую они позиционируют, как экологически чистую, устойчивую и не тестируемую на животных.
Shiseido отчиталась об убытках
Один из лидеров рынка терпит убытки по ходу текущего финансового года.

Комментарии