PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе



Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство.

Судя по сложившейся ситуации на рынке, наиболее востребованными в 2020 году останутся технологии искусственного интеллекта, дополненной реальности и «интернет-вещей». Европейские косметические бренды вкладывают значительные средства в технологии, опережая своих американских коллег.

Яркими примерами могут считаться Unilever с приложением SAL от Pond’s; диагностический инструмент L'Oréal и ModiFace, позволяющий потребителям «примерить» макияж и в дальнейшем приобрести косметику на с Amazon; помощник Choicify от Henkel Beauty Care, оказывающий поддержку при окрашивании волос в домашних условиях. Кроме крупных игроков рынка, существует также множество стартапов и независимых брендов, которые разворачивают этот футуристический сдвиг в том, как промышленность ведет бизнес.

Лаура Гурски, старший управляющий директор и международный руководитель отдела потребительских товаров и услуг в компании Accenture, специализирующейся на стратегии и консалтинге, сказала, что это «увлекательное» время для красоты. «Красота – это личное. Природа этой категории очень хорошо поддается технологиям. Инвестиции делаются повсюду, это на самом деле интересно. Барьер для входа на рынок прямо сейчас намного ниже, а сама по себе технология не такая дорогая, как раньше, более доступна для производителей и аналитика. То, что мы видим в красоте, в частности, является революцией, когда ответ на потребности потребителя отвечает технологии».

По словам госпожи Гурски, крупные косметические компании в Европе больше занимались технологиями – было больше технических достижений, поэтому их инвестиции в технологии позволят добиться многого. Начиная от понимания потребностей потребителей в режиме реального времени и предоставления им новых способов пробных продуктов до знания точного профиля кожи потребителя, появилось множество возможностей, предоставляемых технологиями. Кроме того, использование данных и знаний для обеспечения персонализированного опыта прямо в торговой точке будет становиться все более важным, так как поколение Z, хотя и работает на цифровой основе, предпочитает ходить в магазин, чтобы попробовать косметические продукты.

Гурски также отметила, что европейский сектор красоты будет «развиваться быстрее» с технической стороны, особенно с точки зрения персонализации и использования девайсов и услуг подписки. Это, по ее словам, такой подход поможет обеспечить «еще большую лояльность к бренду», обслуживать существующие каналы связи с потребителями, а также создать модели, ориентированные на непосредственного потребителя.

Источник: The beauty 4.0 race: ‘Big players in Europe have indexed more on technology’, says expert

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.
Волосы из 3D-принтера готовы к выходу на косметический рынок
Трехмерная печать поможет разобраться не только с проблемами кожи.
Бренд Unilever прошел сертификацию PETA
Принадлежащий Unilever бренд средств личной гигиены Suave является последней линией в конгломерате, получившей сертификат PETA. Этот документ подтверждает, что продукты этой торговой марки не тестировались на животных.
Laneige выходит на европейский рынок
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.
Yves Saint Laurent "оденет" Google Glass для продвижения новых товаров
Очередная история успешного симбиоза высоких технологий и кампании по продвижению косметической продукции представлена лидерами в своих областях.
L’Occitane использует «человеческий» подход к красоте для роста онлайн-продаж
Компания L’Occitane International, зарегистрированная в Гонконге, частично объясняет рост своих онлайн-продаж своими успешными инициативами в области социальных продаж на рынках, включая Южную Корею, Европу и США.
ЕС и США "примеряют" косметическую маску
Новый вид ухода за кожей лица перебирается из Азии в Европу и США.
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы
Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин.
Colgate входит в сегмент уходовой косметики
Colgate-Palmolive активно работает над расширением портфолио своей продукции посредством приобретения новых брендов. Таким образом компания намеревается расширить свою деятельность на сегмент косметической продукции в области ухода за кожей.

Комментарии