PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китайская косметика завоёвывает международный рынок



На ряду с такими известными концепциями красоты как J-beauty и K-beauty, в индустрии красоты растёт популярность косметики из Китая, которая также получила своё название – C-beauty. Тем не менее, аналитики рынка утверждают, что для неё существует достаточно много препятствий.

Популярность китайской косметики, или C-beauty, возросла благодаря националистической волне, охватившей страну. «Гордость в Китае усиливается, а это значит, что местные бренды все больше ценятся», – заявляет Флоренс Бернардин, основатель французского консалтингового агентства Information et Inspiration, специализирующегося на азиатском косметическом рынке.

Бернардин также отмечает, что китайские потребители обращаются к местным брендам за продуктами, которые соответствуют их специфическим потребностям и проблемам кожи. Бренды C-beauty быстро отреагировали на такой спрос, разработав инновационные косметические продукты специально для китайских проблем и оттенков кожи. «Знаменитые торговые марки способны активно реагировать на разработку продуктов, сочетая как самые последние мировые, так и местные тенденции, предлагая продукты, которые непосредственно отвечают потребностям китайских потребителей», – отметила Бернардин.

Эксперт также добавила, что китайские потребители также ценят натуральные ингредиенты большинства брендов C-beauty. «Растительные составы, основанные на принципах китайской народной медицины, интегрированы в китайскую культуру и сознание потребителей».

Одна из самых сильных сторон брендов C-beauty – маркетинг. «Традиционные понятия модернизируются, чтобы создать новую концепцию красоты, объединяющую китайскую культуру и самобытность. Мы видим возвращение культовых брендов, а также новый способ коммуникации и создания маркетинговых кампаний на основе уникального языка китайских миллениалов», – отмечает Бернардин.

Однако, по словам Флоренс Бернардин, конкурентный рынок препятствует росту брендов C-beauty. «Одной из проблем является создание стабильного бренда, поскольку существует жесткая конкуренция между местными, международными и азиатскими брендами». Несмотря на свои сильные стороны бренды C-beauty могут быть недальновидными. «Иногда основное внимание уделяется краткосрочной прибыли, а не долгосрочному развитию продукта. Это означает, что в продажу поступает большой объем «звездных» продуктов, которые привлекают массовый рынок, а не давно выпускаемые продукты. Зачастую бренды тратят слишком много на коммуникации и дистрибуцию, а не на исследования и разработки, а это означает, что может отсутствовать устойчивое видение». Бернардин считает, что для глобализации первым шагом, который должен сделать бренд C-beauty, является выход на более широкий азиатский рынок.

Тем не менее, китайские бренды должны повысить безопасность своей продукции, так как в настоящее время «нет сертификации для био или «чистых» косметических продуктов». Это важно, поскольку спрос на такие продукты открывает больше возможностей. Госпожа Бернардин также добавила: «Произойдет переход от массового рынка к более премиальным продуктам, которые имеют уровень качества и безопасности, соответствующий японским и международным брендам. Я также ожидаю, что бренды будут уделять больше внимания созданию более высокого уровня доверия потребителей через прозрачность ингредиентов и производства, а также устойчивость».

Источник: C-beauty holds global potential but challenges remain - expert

Тэги: Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Латинская Америка – самый продуктивный рынок для мужской уходовой косметики
Euromonitor International предоставила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста.
Nu Skin провалил продажи на 30%
Восстановление операций в Китае не помогло избежать общего спада продаж.
Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии
Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии.
L'Oreal потратит 230 млн евро на покупку двух брендов
Лидер мировой косметической индустрии сделал еще один шаг к консолидации активов.
Потребители косметических устройств нуждаются в мобильных приложениях
Компания Kline, которая занимается маркетинговыми исследованиями, недавно опубликовала свой новый отчёт – Beauty Devices: Global Market Analysis and Opportunities («Косметические устройства: мировой рынок – анализ и перспективы), в котором говорится, что продажи косметологических устройств по-прежнему сильны во всем мире, но показатели сбыта сильно варьируются от одного региона к другому.
Повысились продажи продукции Procter & Gamble
Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
Unilever винит погоду в своих недостаточных финансовых показателях
Unilever опубликовала свои результаты за третий квартал этого года, показав, что оборот упал на 1,6%. Кроме того, компания сообщает, что её базовые продажи выросли всего на 2,6%. Эти показатели на 3,9% ниже, чем предсказывали аналитики.
Канадская компания Valeant приобрела американскую Precision Dermatology
В северо-американском сегменте космецевтики произошла значимая для региона и глобального рынка сделка.
Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году
Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок.

Комментарии