PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китайская косметика завоёвывает международный рынок



На ряду с такими известными концепциями красоты как J-beauty и K-beauty, в индустрии красоты растёт популярность косметики из Китая, которая также получила своё название – C-beauty. Тем не менее, аналитики рынка утверждают, что для неё существует достаточно много препятствий.

Популярность китайской косметики, или C-beauty, возросла благодаря националистической волне, охватившей страну. «Гордость в Китае усиливается, а это значит, что местные бренды все больше ценятся», – заявляет Флоренс Бернардин, основатель французского консалтингового агентства Information et Inspiration, специализирующегося на азиатском косметическом рынке.

Бернардин также отмечает, что китайские потребители обращаются к местным брендам за продуктами, которые соответствуют их специфическим потребностям и проблемам кожи. Бренды C-beauty быстро отреагировали на такой спрос, разработав инновационные косметические продукты специально для китайских проблем и оттенков кожи. «Знаменитые торговые марки способны активно реагировать на разработку продуктов, сочетая как самые последние мировые, так и местные тенденции, предлагая продукты, которые непосредственно отвечают потребностям китайских потребителей», – отметила Бернардин.

Эксперт также добавила, что китайские потребители также ценят натуральные ингредиенты большинства брендов C-beauty. «Растительные составы, основанные на принципах китайской народной медицины, интегрированы в китайскую культуру и сознание потребителей».

Одна из самых сильных сторон брендов C-beauty – маркетинг. «Традиционные понятия модернизируются, чтобы создать новую концепцию красоты, объединяющую китайскую культуру и самобытность. Мы видим возвращение культовых брендов, а также новый способ коммуникации и создания маркетинговых кампаний на основе уникального языка китайских миллениалов», – отмечает Бернардин.

Однако, по словам Флоренс Бернардин, конкурентный рынок препятствует росту брендов C-beauty. «Одной из проблем является создание стабильного бренда, поскольку существует жесткая конкуренция между местными, международными и азиатскими брендами». Несмотря на свои сильные стороны бренды C-beauty могут быть недальновидными. «Иногда основное внимание уделяется краткосрочной прибыли, а не долгосрочному развитию продукта. Это означает, что в продажу поступает большой объем «звездных» продуктов, которые привлекают массовый рынок, а не давно выпускаемые продукты. Зачастую бренды тратят слишком много на коммуникации и дистрибуцию, а не на исследования и разработки, а это означает, что может отсутствовать устойчивое видение». Бернардин считает, что для глобализации первым шагом, который должен сделать бренд C-beauty, является выход на более широкий азиатский рынок.

Тем не менее, китайские бренды должны повысить безопасность своей продукции, так как в настоящее время «нет сертификации для био или «чистых» косметических продуктов». Это важно, поскольку спрос на такие продукты открывает больше возможностей. Госпожа Бернардин также добавила: «Произойдет переход от массового рынка к более премиальным продуктам, которые имеют уровень качества и безопасности, соответствующий японским и международным брендам. Я также ожидаю, что бренды будут уделять больше внимания созданию более высокого уровня доверия потребителей через прозрачность ингредиентов и производства, а также устойчивость».

Источник: C-beauty holds global potential but challenges remain - expert

Тэги: Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido углубляется в цифровое продвижение
Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital.
Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea
Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea.
Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза
Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.
Основатель Bulldog сделал прогноз развития мужской косметики на 2019 год
Bulldog Skincare является одним из самых быстрорастущих мужских брендов по уходу за кожей в Великобритании. Его основатель, Саймон Даффи, поделился своими прогнозами развития рынка мужской косметики на 2019 год, которые предусматривают рост популярности веганских продуктов и разнообразие во всём.
Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне
Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
Oriflame продолжает инвестировать в технологии стволовых клеток
Шведская косметическая компания инвестировала в новую фабрику, которая сосредоточится исключительно на выращивании растительных стволовых клеток. Oriflame планирует в дальнейшем сосредоточиться на разработке более мощных антивозрастных ингредиентов.
Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики
Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах
Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году.

Комментарии