PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китайская косметика завоёвывает международный рынок



На ряду с такими известными концепциями красоты как J-beauty и K-beauty, в индустрии красоты растёт популярность косметики из Китая, которая также получила своё название – C-beauty. Тем не менее, аналитики рынка утверждают, что для неё существует достаточно много препятствий.

Популярность китайской косметики, или C-beauty, возросла благодаря националистической волне, охватившей страну. «Гордость в Китае усиливается, а это значит, что местные бренды все больше ценятся», – заявляет Флоренс Бернардин, основатель французского консалтингового агентства Information et Inspiration, специализирующегося на азиатском косметическом рынке.

Бернардин также отмечает, что китайские потребители обращаются к местным брендам за продуктами, которые соответствуют их специфическим потребностям и проблемам кожи. Бренды C-beauty быстро отреагировали на такой спрос, разработав инновационные косметические продукты специально для китайских проблем и оттенков кожи. «Знаменитые торговые марки способны активно реагировать на разработку продуктов, сочетая как самые последние мировые, так и местные тенденции, предлагая продукты, которые непосредственно отвечают потребностям китайских потребителей», – отметила Бернардин.

Эксперт также добавила, что китайские потребители также ценят натуральные ингредиенты большинства брендов C-beauty. «Растительные составы, основанные на принципах китайской народной медицины, интегрированы в китайскую культуру и сознание потребителей».

Одна из самых сильных сторон брендов C-beauty – маркетинг. «Традиционные понятия модернизируются, чтобы создать новую концепцию красоты, объединяющую китайскую культуру и самобытность. Мы видим возвращение культовых брендов, а также новый способ коммуникации и создания маркетинговых кампаний на основе уникального языка китайских миллениалов», – отмечает Бернардин.

Однако, по словам Флоренс Бернардин, конкурентный рынок препятствует росту брендов C-beauty. «Одной из проблем является создание стабильного бренда, поскольку существует жесткая конкуренция между местными, международными и азиатскими брендами». Несмотря на свои сильные стороны бренды C-beauty могут быть недальновидными. «Иногда основное внимание уделяется краткосрочной прибыли, а не долгосрочному развитию продукта. Это означает, что в продажу поступает большой объем «звездных» продуктов, которые привлекают массовый рынок, а не давно выпускаемые продукты. Зачастую бренды тратят слишком много на коммуникации и дистрибуцию, а не на исследования и разработки, а это означает, что может отсутствовать устойчивое видение». Бернардин считает, что для глобализации первым шагом, который должен сделать бренд C-beauty, является выход на более широкий азиатский рынок.

Тем не менее, китайские бренды должны повысить безопасность своей продукции, так как в настоящее время «нет сертификации для био или «чистых» косметических продуктов». Это важно, поскольку спрос на такие продукты открывает больше возможностей. Госпожа Бернардин также добавила: «Произойдет переход от массового рынка к более премиальным продуктам, которые имеют уровень качества и безопасности, соответствующий японским и международным брендам. Я также ожидаю, что бренды будут уделять больше внимания созданию более высокого уровня доверия потребителей через прозрачность ингредиентов и производства, а также устойчивость».

Источник: C-beauty holds global potential but challenges remain - expert

Тэги: Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
Французский рынок косметики "буксует" в Интернете
Французский косметический рынок в недостаточной степени использует возможности продвижения продукции в Интернете. Между тем, там кроются огромные возможности для наращивания продаж, уверены эксперты.
Bobbi Brown начал торговлю в России через локализованную версию сайта
Продукция культового американского стилиста теперь доступна через официальное веб-представительство бренда в Рунете.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
В Японии прошли торговые выставки CosmeTokyo и CosmeTech
В конце января 2017 года в Японии одновременно прошли две торговые выставки – CosmeTokyo and CosmeTech, основное внимание которых было уделено натуральной косметике. На этих мероприятиях также были представлены основные направления развития косметического рынка в стране.
Рынок декоративной косметики вырастет на 5% к 2019 году
Соцсети и звезды помогут рынку макияжа завоевать новую аудиторию.
Виктория Бекхэм намерена расширить своё влияние в индустрии красоты, переключившись на косметику по уходу за кожей
После недавнего успеха Виктории Бекхэм с серией средств для макияжа, которая была создана совместно с Estée Lauder, британская бизнесвумен планирует переключиться на выпуск косметики по уходу за кожей.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.

Комментарии