PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Euromonitor назвала успешным приобретение Drunk Elephant компанией Shiseido



Shiseido, объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении Drunk Elephant, что укрепит лидерские позиции Shiseido на мировом рынке премиальных средств по уходу за кожей. По сообщениям, эта сделка оценивается в 845 миллионов долларов, что меньше первоначально заявленной суммы в 1 миллиард долларов.

Ханна Саймонс, руководитель отдела красоты и личной гигиены в Euromonitor International, заявляет: «Shiseido отлично подходит для Drunk Elephant, поскольку у компании есть история развития брендов и их подготовка к международному расширению, сохраняя при этом их наследие и саму суть, которая привела их к успеху, например, Bare Minerals, Laura Mercier».

Shiseido – это компания, имеющая репутацию мирового класса по производству высококачественных, эффективных и инновационных брендов по уходу за кожей. Drunk Elephant отвечает этим требованиям. Тремя крупнейшими рынками Shiseido являются Япония, Китай и США, что делает компанию идеальным партнером для бренда, ориентированного на США, с предложением, которое хорошо согласуется с растущими в Азии одержимыми уходом за кожей потребителями.

Габриэлла Беквит, аналитик по красоте в Euromonitor International, заявляет: «Мы можем ожидать дальнейшего расширения Drunk Elephant за пределы своего внутреннего рынка, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе, благодаря чему Shiseido сможет использовать свои сильные региональные связи и обилие ресурсов. Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион станет самым быстрорастущим регионом по уходу за кожей в мире, при среднегодовых темпах роста в 4% за период 2019-2023.

У Drunk Elephant есть возможность значительно увеличить динамику сбыта своей продукции, поскольку азиатские потребители продолжают развивать спрос на «чистую» косметику. Для Shiseido данное приобретение – это еще один шаг к расширению своего глобального присутствия, ориентации на более молодую аудиторию и расширению ее охвата за пределы J-beauty (концепция японской красоты). Согласно данным Euromonitor, в 2013 году Shiseido обеспечила 52% продаж косметики и средств личной гигиены за пределами Японии по сравнению с 56% в 2018 году.

Источник: Euromonitor Says ‘Shiseido is a good fit for Drunk Elephant’

Тэги: Shiseido   аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания
Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года.
Сделка года: L'Oreal приобретает IT Cosmetics
Крупнейшая сделка за последние несколько лет в практике мирового отраслевого лидера может стать событием года в сегменте слияний и поглощений в косметике.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов
Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой".
Unilever намеревается приобрести торговую марку Living Proof Inc
Unilever объявила о подписании соглашения о приобретении Living Proof Inc, компании, производящей средства по уходу за волосами премиум класса с использованием инновационных научных технологий.
Продажи Procter & Gamble растут, кроме уходовой косметики
Один из крупнейших игроков косметического рынка, компания Procter & Gamble, опубликовала первые результаты нового финансового года. Согласно им, рост продаж стабильно увеличивается практически по всем сегментам за исключением уходовой категории продукции.
Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне
Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.
L'Oreal вкладывает $800 млн в Африку
Лидер глобальной косметологической промышленности, компания L'Oreal,объявила о расширении исследовательского направления своих африканских предприятий.
Allergan отказался продавать долю канадской группе Valeant
Ожидавшейся крупной M&A-сделки, скорее всего, не произойдет.
P&G вкладывает в завод в Венгрии $200 млн
Американская компания начала воплощать в жизнь политику децентрализации управления региональными объектами.

Комментарии