PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Euromonitor назвала успешным приобретение Drunk Elephant компанией Shiseido



Shiseido, объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении Drunk Elephant, что укрепит лидерские позиции Shiseido на мировом рынке премиальных средств по уходу за кожей. По сообщениям, эта сделка оценивается в 845 миллионов долларов, что меньше первоначально заявленной суммы в 1 миллиард долларов.

Ханна Саймонс, руководитель отдела красоты и личной гигиены в Euromonitor International, заявляет: «Shiseido отлично подходит для Drunk Elephant, поскольку у компании есть история развития брендов и их подготовка к международному расширению, сохраняя при этом их наследие и саму суть, которая привела их к успеху, например, Bare Minerals, Laura Mercier».

Shiseido – это компания, имеющая репутацию мирового класса по производству высококачественных, эффективных и инновационных брендов по уходу за кожей. Drunk Elephant отвечает этим требованиям. Тремя крупнейшими рынками Shiseido являются Япония, Китай и США, что делает компанию идеальным партнером для бренда, ориентированного на США, с предложением, которое хорошо согласуется с растущими в Азии одержимыми уходом за кожей потребителями.

Габриэлла Беквит, аналитик по красоте в Euromonitor International, заявляет: «Мы можем ожидать дальнейшего расширения Drunk Elephant за пределы своего внутреннего рынка, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе, благодаря чему Shiseido сможет использовать свои сильные региональные связи и обилие ресурсов. Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион станет самым быстрорастущим регионом по уходу за кожей в мире, при среднегодовых темпах роста в 4% за период 2019-2023.

У Drunk Elephant есть возможность значительно увеличить динамику сбыта своей продукции, поскольку азиатские потребители продолжают развивать спрос на «чистую» косметику. Для Shiseido данное приобретение – это еще один шаг к расширению своего глобального присутствия, ориентации на более молодую аудиторию и расширению ее охвата за пределы J-beauty (концепция японской красоты). Согласно данным Euromonitor, в 2013 году Shiseido обеспечила 52% продаж косметики и средств личной гигиены за пределами Японии по сравнению с 56% в 2018 году.

Источник: Euromonitor Says ‘Shiseido is a good fit for Drunk Elephant’

Тэги: Shiseido   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram
Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Коронавирус изменит тенденции в окрашивании волос
Компания WGSN, занимающаяся прогнозом тенденций, заявила, что в течение следующих двух лет потребители будут использовать цвет волос, чтобы выразить свою индивидуальность, поскольку ношение масок станет новой нормой в мире после COVID, открывая множество возможностей для самостоятельного ухода за волосами и наборов для окрашивания.
L’Oreal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois 15 миллионов евро
Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа.
Южная Корея может стать третьим по величине экспортером косметики к 2022 году
Пользуясь невероятно популярностью корейской косметики, получившей название K-Beauty, правительство Южной Кореи поставило перед собой цель стать к 2022 году третьим по величине экспортером косметики в мире, благодаря значительным инвестициям в исследования и разработки и совместным маркетинговым усилиям.
L’Oréal покупает китайский Magic Holdings
Объявление мирового косметического лидера L’Oréal о приобретении производителя косметических масок, компании Magic Holdings, укрепит позиции компании на рынке Китая.
Unilever инвестирует один миллиард евро в устойчивое развитие
Компания Unilever выделит 1 миллиард евро в специальный фонд для ускорения усилий по борьбе с изменением климата и защите природы и обязуется к 2039 году достичь нулевых выбросов углекислого газа для в отношении всех своих продуктов.
Beiersdorf продолжил расти в 2014 году
Один из ведущих европейских игроков продолжил наращивать продажи в 2014 и смотрит в 2015-й год с оптимизмом.
Мужчины следуют женским трендам избавления от нежелательных волос на теле
Как показывает исследование, мужчины в современном мире начинают подпадать под тоже давление по поводу растительности на теле, что и женщины.
Исследование: больше всего счастья косметика и уход приносят австралийцам
Национальные отличия дают о себе знать даже в суточных паттернах использования косметики и в гамме ощущений, возникающих в этом процессе.

Комментарии