PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Euromonitor назвала успешным приобретение Drunk Elephant компанией Shiseido



Shiseido, объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении Drunk Elephant, что укрепит лидерские позиции Shiseido на мировом рынке премиальных средств по уходу за кожей. По сообщениям, эта сделка оценивается в 845 миллионов долларов, что меньше первоначально заявленной суммы в 1 миллиард долларов.

Ханна Саймонс, руководитель отдела красоты и личной гигиены в Euromonitor International, заявляет: «Shiseido отлично подходит для Drunk Elephant, поскольку у компании есть история развития брендов и их подготовка к международному расширению, сохраняя при этом их наследие и саму суть, которая привела их к успеху, например, Bare Minerals, Laura Mercier».

Shiseido – это компания, имеющая репутацию мирового класса по производству высококачественных, эффективных и инновационных брендов по уходу за кожей. Drunk Elephant отвечает этим требованиям. Тремя крупнейшими рынками Shiseido являются Япония, Китай и США, что делает компанию идеальным партнером для бренда, ориентированного на США, с предложением, которое хорошо согласуется с растущими в Азии одержимыми уходом за кожей потребителями.

Габриэлла Беквит, аналитик по красоте в Euromonitor International, заявляет: «Мы можем ожидать дальнейшего расширения Drunk Elephant за пределы своего внутреннего рынка, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе, благодаря чему Shiseido сможет использовать свои сильные региональные связи и обилие ресурсов. Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион станет самым быстрорастущим регионом по уходу за кожей в мире, при среднегодовых темпах роста в 4% за период 2019-2023.

У Drunk Elephant есть возможность значительно увеличить динамику сбыта своей продукции, поскольку азиатские потребители продолжают развивать спрос на «чистую» косметику. Для Shiseido данное приобретение – это еще один шаг к расширению своего глобального присутствия, ориентации на более молодую аудиторию и расширению ее охвата за пределы J-beauty (концепция японской красоты). Согласно данным Euromonitor, в 2013 году Shiseido обеспечила 52% продаж косметики и средств личной гигиены за пределами Японии по сравнению с 56% в 2018 году.

Источник: Euromonitor Says ‘Shiseido is a good fit for Drunk Elephant’

Тэги: Shiseido   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Croda расширяет производство парфюмерии с приобретением Iberchem
Croda выходит на рынок парфюмерии с высокой конкуренцией, приобретая Iberchem за 973 миллиона долларов. Контрольный пакет акций Iberchem с 2017 года принадлежит инвестиционной компании Eurazeo. Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2020 года.
Российские потребители уменьшили траты на косметические товары
На продажи продукции личной гигиены начинает влиять современное состояние экономики России: бюджетные линии косметики по объёмам сбыта стали преобладать над премиальными.
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с BreezoMeter
L’Oréal объявила о новом многолетнем научно-техническом партнерстве с BreezoMeter. Базирующаяся в Израиле компания BreezoMeter является одним из лидеров в области экологической информации о качестве воздуха, пыльце и пожарах. Основная цель компании – улучшить здоровье и безопасность миллиардов людей во всем мире путем предоставления точных и действенных экологических данных и аналитических сведений.
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве
В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.
Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе
Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство.
Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году
Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения.
Rodan + Fields выплатит $38 млн. по иску из-за средства для увеличения ресниц
Согласно отчету Top Class Actions, компания Rodan + Fields выплатит 38 миллионов долларов для урегулирования нескольких коллективных исков против своего продукта Lash Boost. Эта сыворотка рекламируется как средство для увеличения длины и густоты ресниц.
Coty объявила о ребрендинге Covergirl
Coty объявила о ребрендинге Covergirl в честь 60-летнего юбилея бренда. Новая концепция торговой марки сосредоточена вокруг слогана «Я то, как я крашусь» («I am what I makeup") и подразумевает направленность нового бренда на разнообразие и инклюзивность в красоте.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Henkel открывает косметический завод под Москвой
Henkel, международная компания, торгующая товарами широкого потребления, недавно объявила об открытии косметического производственного комплекса в Ногинске, Россия.

Комментарии