Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Euromonitor назвала успешным приобретение Drunk Elephant компанией Shiseido
Shiseido, объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении Drunk Elephant, что укрепит лидерские позиции Shiseido на мировом рынке премиальных средств по уходу за кожей. По сообщениям, эта сделка оценивается в 845 миллионов долларов, что меньше первоначально заявленной суммы в 1 миллиард долларов.
Ханна Саймонс, руководитель отдела красоты и личной гигиены в Euromonitor International, заявляет: «Shiseido отлично подходит для Drunk Elephant, поскольку у компании есть история развития брендов и их подготовка к международному расширению, сохраняя при этом их наследие и саму суть, которая привела их к успеху, например, Bare Minerals, Laura Mercier».Shiseido – это компания, имеющая репутацию мирового класса по производству высококачественных, эффективных и инновационных брендов по уходу за кожей. Drunk Elephant отвечает этим требованиям. Тремя крупнейшими рынками Shiseido являются Япония, Китай и США, что делает компанию идеальным партнером для бренда, ориентированного на США, с предложением, которое хорошо согласуется с растущими в Азии одержимыми уходом за кожей потребителями.
Габриэлла Беквит, аналитик по красоте в Euromonitor International, заявляет: «Мы можем ожидать дальнейшего расширения Drunk Elephant за пределы своего внутреннего рынка, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе, благодаря чему Shiseido сможет использовать свои сильные региональные связи и обилие ресурсов. Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион станет самым быстрорастущим регионом по уходу за кожей в мире, при среднегодовых темпах роста в 4% за период 2019-2023.
У Drunk Elephant есть возможность значительно увеличить динамику сбыта своей продукции, поскольку азиатские потребители продолжают развивать спрос на «чистую» косметику. Для Shiseido данное приобретение – это еще один шаг к расширению своего глобального присутствия, ориентации на более молодую аудиторию и расширению ее охвата за пределы J-beauty (концепция японской красоты). Согласно данным Euromonitor, в 2013 году Shiseido обеспечила 52% продаж косметики и средств личной гигиены за пределами Японии по сравнению с 56% в 2018 году.
Источник: Euromonitor Says ‘Shiseido is a good fit for Drunk Elephant’
Тэги: Shiseido аналитика рынка уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
В Euromonitor оценили, сколько стоит Colgate-Palmolive Компания Euromonitor опубликовала аналитическую информацию о потенциальной продаже Colgate-Palmolive. Недавние сообщения позволяют предположить, что исполнительный директор Ян Кук готов продать компанию. По данным The New York Post, Кук ищет покупателя, готового заплатить 88 миллиардов долларов США. |
![]() |
P&G продал ведущие косметические бренды Coty за $12,5 млрд Давно ожидавшаяся "распродажа брендов" произошла. |
![]() |
Fiabila объявляет о выпуске нового гибридного лака для ногтей Fiabila представит на выставке Cosmopack новейшее поколение гибридных лаков для ногтей. Эта компания – признанный в мире эксперт по лаку для ногтей (одиннадцать заводов в семи странах) продолжает реализовать свою инновационную и креативную стратегию развития. |
![]() |
LG покупает Elizabeth Arden Ведущая южнокорейская компания выразила желание упрочить свои позиции в сегменте косметики за счет покупки нескольких успешных игроков в этом сегменте. |
![]() |
Китай пощадил Nu Skin Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка. |
![]() |
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос Претензии по коллективному иску признаны обоснованными. |
![]() |
Исследование подтвердило авторитет косметических YouTube-блогеров Наметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития. |
![]() |
Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность. |
![]() |
Filorga готовится завоевать мир космецевтики Компания Laboratoires Filorga огласила амбициозные планы по захвату мирового рынка космецевтических средств на 2014/15 годы. |
![]() |
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов. |