PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Euromonitor назвала успешным приобретение Drunk Elephant компанией Shiseido



Shiseido, объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении Drunk Elephant, что укрепит лидерские позиции Shiseido на мировом рынке премиальных средств по уходу за кожей. По сообщениям, эта сделка оценивается в 845 миллионов долларов, что меньше первоначально заявленной суммы в 1 миллиард долларов.

Ханна Саймонс, руководитель отдела красоты и личной гигиены в Euromonitor International, заявляет: «Shiseido отлично подходит для Drunk Elephant, поскольку у компании есть история развития брендов и их подготовка к международному расширению, сохраняя при этом их наследие и саму суть, которая привела их к успеху, например, Bare Minerals, Laura Mercier».

Shiseido – это компания, имеющая репутацию мирового класса по производству высококачественных, эффективных и инновационных брендов по уходу за кожей. Drunk Elephant отвечает этим требованиям. Тремя крупнейшими рынками Shiseido являются Япония, Китай и США, что делает компанию идеальным партнером для бренда, ориентированного на США, с предложением, которое хорошо согласуется с растущими в Азии одержимыми уходом за кожей потребителями.

Габриэлла Беквит, аналитик по красоте в Euromonitor International, заявляет: «Мы можем ожидать дальнейшего расширения Drunk Elephant за пределы своего внутреннего рынка, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе, благодаря чему Shiseido сможет использовать свои сильные региональные связи и обилие ресурсов. Ожидается, что Азиатско-Тихоокеанский регион станет самым быстрорастущим регионом по уходу за кожей в мире, при среднегодовых темпах роста в 4% за период 2019-2023.

У Drunk Elephant есть возможность значительно увеличить динамику сбыта своей продукции, поскольку азиатские потребители продолжают развивать спрос на «чистую» косметику. Для Shiseido данное приобретение – это еще один шаг к расширению своего глобального присутствия, ориентации на более молодую аудиторию и расширению ее охвата за пределы J-beauty (концепция японской красоты). Согласно данным Euromonitor, в 2013 году Shiseido обеспечила 52% продаж косметики и средств личной гигиены за пределами Японии по сравнению с 56% в 2018 году.

Источник: Euromonitor Says ‘Shiseido is a good fit for Drunk Elephant’

Тэги: Shiseido   аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона
Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.
L'Oreal демонстрирует высокий рост продаж в премиальном сегменте
Недавние финансовые результаты деятельности мирового косметического гиганта в первой половине 2017 года говорят о значительном увеличении сбыта премиальной продукции.
Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров
То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе.
Объявлены победители Fragrance Foundation Awards 2020
В Fragrance Foundation (TFF) объявили победителей премии The Fragrance Foundation Awards 2020 года. TFF –некоммерческое образовательное подразделение международной парфюмерной индустрии, основанное в 1949 году. Оно спонсирует ежегодную премию Fragrance Foundation Awards, присуждаемую с 1973 года.
Губная помада перестаёт быть экономическим индикатором
В начале 2000-ых основатель Estee Lauder, Леонард Лаудер, предложил использовать губную помаду в качестве индикатора положения дел на мировом рынке. Тем не менее, практически через 20 лет после этого аналитики заявляют, что такой показатель теряет свою актуальность.
Unilever инвестирует в косметологические устройства
Uniliver решила инвестировать в французский косметический бренд Ioma, специализирующийся на изучении дефектов кожи и разработке устройств для их устранения. Unilever станет акционером Ioma и будет способствовать международному развитию бренда, одновременно позволяя французской компании поддерживать полную автономию в бизнесе.
Naturex поборется с фотостарением с помощью цветов вишни
Фотостарение остается в фокусе внимания производителей инновационных ингредиентов.
Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.
Бывшие толстяки ставят рекорды по числу обращений к пластическим хирургам в США
Пластические хирурги США не успевают обрабатывать поток пациентов, прошедших через операции по липосакции.
Австралия покупает косметику в супермаркетах
В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.

Комментарии