PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Индустрия красоты испытывает недостаток революционных инноваций



Не смотря на четвертую промышленную революцию, в Euromonitor International заявили, прорывные инновации в области индустрии красоты редкое явление. Тем не менее, промышленность может создавать новые потребности у потребителей и разрабатывать продукты, которых в настоящее время не существует, при правильном подходе и способе мышления.

Многие косметические компании к списку своих инноваций относят создание независимых брендов, выход на новые рынки или активное продвижение в социальных сетях. Однако аналитик по исследованиям в сфере красоты и моды в Euromonitor International – Габриэлла Беквит отметила, что «прорывная инновация» связана с созданием чего-то не существовавшего до этого момента.

«Разработчики революционных решений переосмысливают рынок; они способны видеть за его пределами и мыслить нестандартно. Как правило, они ориентированы на потребителя, могут обнаружить пробел на рынке и предложить что-то, что отвечает потребностям потребителей, о которых те могли даже и не подозревать, – заявила Беквит. – Такие компании часто используют и используют технологии, чтобы взаимодействовать с потребителем и предоставлять подлинный опыт. Они также бесстрашно ведут себя, стремясь революционизировать категорию, и они не связаны большой бюрократией».

По словам Беквит, Euromonitor International определила три типа компаний, способных совершить прорыв: «повстанцы» – маленькие, динамичные и быстрорастущие бренды; «операторы» – международные корпорации с большой долей рынка, инкубирующие независимые бренды; «локальные бренды» – действующие в местном масштабе на своем внутреннем рынке. При этом госпожа Беквит отмечает, что на косметическом рынке пока не нет такого «революционного игрока», но всё же его появление вполне возможно, как это было в случае с Netflix и Uber.

Наиболее перспективным сегментом, по мнению Габриэллы Беквит, является персонализированные продукты по уходу за кожей: «Я думаю, что сочетание персонализации с технологией и искусственным интеллектом, возможно, приведет к тому, что в будущем мы увидим много прорывов на рынке».

Крупные игроки в сфере красоты столкнулись с проблемами, связанными с бюрократией, что послужило серьезной причиной для продвижения стратегии «инкубации» независимых или более мелких торговых марок. Данный подход способствовал созданию «предпринимательской среды», чтобы эти идеи процветали и были по-настоящему инновационными.

Согласно данным Euromonitor International, прорывные инновации в сфере красоты заключаются в «создании ценности для потребителя и взаимодействии с потребителем». Локальные бренды справляются с этим особенно хорошо, потому что были интегрированы с потребителями на местном уровне и действительно понимали, что для них важно. «Речь идет о том, чтобы начать там - с потребителем - и работать в обратном направлении, чтобы создать продукт, который соответствует их жизни и потребностям», – отметила Беквит, упомянув также, что важно создавать потребности, о которых потребители еще не знали.

Эксперты считают, что американский рынок красоты, как правило, ведет к прорывным инновациям: мелкие игроки забирают значительную долю рынка крупных брендов. Эта тенденция также проникла в Западную Европу. И хотя Ближний Восток и Африка, похоже, «немного отстали», но у брендов все еще есть возможности для роста и инноваций, и здесь могут произойти большие перемены в будущем. «Один из моментов, связанных с революционным технологиями, заключается в том, что они бесстрашно руководят. Таким образом, речь идет о том, чтобы быть смелым и выделяться среди всех остальных», – уверяет Беквит.

Источник: Beauty trends and innovation 2019 lack disruption says Euromonitor International

Тэги: аналитика рынка   персонализация   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nu Skin сообщает о росте продаж несмотря на проблемы в Китае
Китай - один из самых крупных косметологических рынков, становится точкой роста для многих игроков рынка, в том числе для компаний, специализирующих на прямых продажах.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
Beiersdorf отчитался об успехах в 2015 году
Nivea и Россия помогли немецкому гиганту сохранить лидерство.
Катар станет родиной самого крупного luxury-магазина косметики на Ближнем Востоке
Косметический ритейлер продуктов класса luxury, сеть Harvey Nichols, открывает представительство в Катаре.
Katavi готовит выход на американские рынки
Американская компания начинает завоевание нового пространства с США.
Потребители Азиатско-Тихоокеанского региона сократили свои расходы
В недавнем докладе Mintel, освещающем актуальные тенденции на рынке индустрии красоты, указано, что потребители в Азиатско-Тихоокеанском регионе стали строже принимать решения о покупке товаров и ограничивают потребительские расходы. При этом основным сдерживающим фактором выступает страх.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
Любители горных лыж получат специальную защитную косметику
Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.
Таиланд нацеливается на латексную косметику
Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса.
ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов
Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.

Комментарии