PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Индустрия красоты испытывает недостаток революционных инноваций



Не смотря на четвертую промышленную революцию, в Euromonitor International заявили, прорывные инновации в области индустрии красоты редкое явление. Тем не менее, промышленность может создавать новые потребности у потребителей и разрабатывать продукты, которых в настоящее время не существует, при правильном подходе и способе мышления.

Многие косметические компании к списку своих инноваций относят создание независимых брендов, выход на новые рынки или активное продвижение в социальных сетях. Однако аналитик по исследованиям в сфере красоты и моды в Euromonitor International – Габриэлла Беквит отметила, что «прорывная инновация» связана с созданием чего-то не существовавшего до этого момента.

«Разработчики революционных решений переосмысливают рынок; они способны видеть за его пределами и мыслить нестандартно. Как правило, они ориентированы на потребителя, могут обнаружить пробел на рынке и предложить что-то, что отвечает потребностям потребителей, о которых те могли даже и не подозревать, – заявила Беквит. – Такие компании часто используют и используют технологии, чтобы взаимодействовать с потребителем и предоставлять подлинный опыт. Они также бесстрашно ведут себя, стремясь революционизировать категорию, и они не связаны большой бюрократией».

По словам Беквит, Euromonitor International определила три типа компаний, способных совершить прорыв: «повстанцы» – маленькие, динамичные и быстрорастущие бренды; «операторы» – международные корпорации с большой долей рынка, инкубирующие независимые бренды; «локальные бренды» – действующие в местном масштабе на своем внутреннем рынке. При этом госпожа Беквит отмечает, что на косметическом рынке пока не нет такого «революционного игрока», но всё же его появление вполне возможно, как это было в случае с Netflix и Uber.

Наиболее перспективным сегментом, по мнению Габриэллы Беквит, является персонализированные продукты по уходу за кожей: «Я думаю, что сочетание персонализации с технологией и искусственным интеллектом, возможно, приведет к тому, что в будущем мы увидим много прорывов на рынке».

Крупные игроки в сфере красоты столкнулись с проблемами, связанными с бюрократией, что послужило серьезной причиной для продвижения стратегии «инкубации» независимых или более мелких торговых марок. Данный подход способствовал созданию «предпринимательской среды», чтобы эти идеи процветали и были по-настоящему инновационными.

Согласно данным Euromonitor International, прорывные инновации в сфере красоты заключаются в «создании ценности для потребителя и взаимодействии с потребителем». Локальные бренды справляются с этим особенно хорошо, потому что были интегрированы с потребителями на местном уровне и действительно понимали, что для них важно. «Речь идет о том, чтобы начать там - с потребителем - и работать в обратном направлении, чтобы создать продукт, который соответствует их жизни и потребностям», – отметила Беквит, упомянув также, что важно создавать потребности, о которых потребители еще не знали.

Эксперты считают, что американский рынок красоты, как правило, ведет к прорывным инновациям: мелкие игроки забирают значительную долю рынка крупных брендов. Эта тенденция также проникла в Западную Европу. И хотя Ближний Восток и Африка, похоже, «немного отстали», но у брендов все еще есть возможности для роста и инноваций, и здесь могут произойти большие перемены в будущем. «Один из моментов, связанных с революционным технологиями, заключается в том, что они бесстрашно руководят. Таким образом, речь идет о том, чтобы быть смелым и выделяться среди всех остальных», – уверяет Беквит.

Источник: Beauty trends and innovation 2019 lack disruption says Euromonitor International

Тэги: аналитика рынка   персонализация   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
Avon расплатился по китайским штрафам
Китайская эпопея компании завершена.
Coty вошел в индекс S&P 500
Компания заняла место, ранее освобожденное Avon.
Coty запускает новую платформу для устойчивого развития
Coty Inc. расширяет свои возможности в области устойчивого развития с помощью новой платформы под названием Beauty that Lasts («Красота, которая длится долго»).
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.
На Fragrance Foundation Awards назвали лучшие ароматы года
В число победителей международной премии Fragrance Foundation Awards, которых объявили 5 июня в Нью-Йорке на церемонии награждения, которую проводила актриса Джейн Краковски, вошли ароматы от Ariana Grande, Tom Ford and Chanel.
Colgate-Palmolive отчитался за 2013 год
Компания Colgate-Palmolive несколько снизила экономические показатели деятельности, показывают итоги финансового 2013 года. На 2014, тем не менее, ее руководство прогнозирует рост - сдерживающие факторы в виде реструктуризации компании и колебаний валютного курса не должны помешать ей увеличить продажи.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.

Комментарии