PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Индустрия красоты испытывает недостаток революционных инноваций



Не смотря на четвертую промышленную революцию, в Euromonitor International заявили, прорывные инновации в области индустрии красоты редкое явление. Тем не менее, промышленность может создавать новые потребности у потребителей и разрабатывать продукты, которых в настоящее время не существует, при правильном подходе и способе мышления.

Многие косметические компании к списку своих инноваций относят создание независимых брендов, выход на новые рынки или активное продвижение в социальных сетях. Однако аналитик по исследованиям в сфере красоты и моды в Euromonitor International – Габриэлла Беквит отметила, что «прорывная инновация» связана с созданием чего-то не существовавшего до этого момента.

«Разработчики революционных решений переосмысливают рынок; они способны видеть за его пределами и мыслить нестандартно. Как правило, они ориентированы на потребителя, могут обнаружить пробел на рынке и предложить что-то, что отвечает потребностям потребителей, о которых те могли даже и не подозревать, – заявила Беквит. – Такие компании часто используют и используют технологии, чтобы взаимодействовать с потребителем и предоставлять подлинный опыт. Они также бесстрашно ведут себя, стремясь революционизировать категорию, и они не связаны большой бюрократией».

По словам Беквит, Euromonitor International определила три типа компаний, способных совершить прорыв: «повстанцы» – маленькие, динамичные и быстрорастущие бренды; «операторы» – международные корпорации с большой долей рынка, инкубирующие независимые бренды; «локальные бренды» – действующие в местном масштабе на своем внутреннем рынке. При этом госпожа Беквит отмечает, что на косметическом рынке пока не нет такого «революционного игрока», но всё же его появление вполне возможно, как это было в случае с Netflix и Uber.

Наиболее перспективным сегментом, по мнению Габриэллы Беквит, является персонализированные продукты по уходу за кожей: «Я думаю, что сочетание персонализации с технологией и искусственным интеллектом, возможно, приведет к тому, что в будущем мы увидим много прорывов на рынке».

Крупные игроки в сфере красоты столкнулись с проблемами, связанными с бюрократией, что послужило серьезной причиной для продвижения стратегии «инкубации» независимых или более мелких торговых марок. Данный подход способствовал созданию «предпринимательской среды», чтобы эти идеи процветали и были по-настоящему инновационными.

Согласно данным Euromonitor International, прорывные инновации в сфере красоты заключаются в «создании ценности для потребителя и взаимодействии с потребителем». Локальные бренды справляются с этим особенно хорошо, потому что были интегрированы с потребителями на местном уровне и действительно понимали, что для них важно. «Речь идет о том, чтобы начать там - с потребителем - и работать в обратном направлении, чтобы создать продукт, который соответствует их жизни и потребностям», – отметила Беквит, упомянув также, что важно создавать потребности, о которых потребители еще не знали.

Эксперты считают, что американский рынок красоты, как правило, ведет к прорывным инновациям: мелкие игроки забирают значительную долю рынка крупных брендов. Эта тенденция также проникла в Западную Европу. И хотя Ближний Восток и Африка, похоже, «немного отстали», но у брендов все еще есть возможности для роста и инноваций, и здесь могут произойти большие перемены в будущем. «Один из моментов, связанных с революционным технологиями, заключается в том, что они бесстрашно руководят. Таким образом, речь идет о том, чтобы быть смелым и выделяться среди всех остальных», – уверяет Беквит.

Источник: Beauty trends and innovation 2019 lack disruption says Euromonitor International

Тэги: аналитика рынка   персонализация   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу
Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.
Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния
Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции.
Средства по уходу за ногами Footlogix Pediceuticals вышли на российский рынок
На российском рынке начались продажи средств по уходу за ногами канадского бренда Footlogix Pediceuticals.
Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи
Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD.
Procter & Gamble запускает платформу «ответственной красоты»
Компания Procter & Gamble намерена построить «устойчивое, инклюзивное и стойкому в отношении изменения климата будущему» индустрии красоты с помощью новой платформы. Первым шагом станет публикация руководства по безопасному использованию растительных препаратов в косметической промышленности. В феврале этого года платформу для устойчивого развития также запустила компания Coty.
Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas
Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
H&M становится косметическим брендом
На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд.
Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты
Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые.
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.

Комментарии