PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty рассматривает возможность продажи некоторых подразделений косметики



Компания Coty Inc., находящаяся под давлением необходимости изменить свою деятельность, рассматривает возможность продажи своего профессионального подразделения по уходу за волосами и ногтями, которое включает в себя бренды Wella, Clairol и OPI.

Косметическая компания наняла Credit Suisse – один из крупнейших швейцарских финансовых конгломератов, чтобы помочь ей найти варианты для продажи подразделения профессиональной косметики, которое поставляет бьюти-продукцию салонам красоты. По предварительным прогнозам, в этом году объем таких продаж составит 2,7 миллиарда долларов. Компания также рассматривает возможность продажи части своего бизнеса в Бразилии. Ожидается, что проверка Credit Suisse будет завершена к следующему лету, говорится в заявлении компании, сделанном в начале недели.

Ожидается, что продажи частей бизнеса Coty начнутся в этом году и вызовут интерес как у конкурирующих косметических компаний, так и у частных инвесторов. Согласно предположениям инсайдеров рынка, компания открыта для рассмотрения заявок для покупки, как всего подразделения, так и его частей, так как он стремится собрать как можно больше денег.

Coty формулирует план восстановления после трудных нескольких лет. В июле главный исполнительный директор Пьер Лоби изложил первые шаги в плане изменения деятельности, направленном на то, чтобы оживить темпы сбыта, уменьшить потери и идти в ногу со своими конкурентами.

Coty может привлекать аналогичных клиентов, которые претендовали на бизнес по уходу за кожей Nestle SA. Напомним, что он был продан группе во главе с EQT AB за 10,1 миллиарда долларов США ранее в этом году. Среди других потенциальных покупателей были компании KKR & Co., PAI Partners, Advent International и Cinven, а также Colgate-Palmolive Co. и Unilever NV. Немецкая косметическая и химическая компания Henkel AG ещё в 2015 году планировала приобрести Wella.

Поступления от любой потенциальной сделки будут использованы для погашения долга и возврата денежных средств непосредственно акционерам. JAB Holding Co., крупнейший акционер компании, заявил, что поддерживает этот шаг.

Пресс-секретарь Coty Лиза Кесслер заявила, что компания изучает возможность продажи товаров для розничной торговли волосами. В их число могут попасть средства Wella и Clairol, а также приборы GHD, продаваемые в продуктовых магазинах и аптеках в дополнение к профессиональным аналогам. По ее словам, розничный бизнес OPI также находится на рассмотрении. «Дело не в том, что мы не верим в профессиональный бизнес, – отметила Кесслер в интервью. – Это часть стратегического обзора для нашего плана трансформации компании».

Продажа бразильских и профессиональных подразделений Coty позволила бы компании сосредоточиться на своих парфюмерных и уходовых подразделениях.

Источник: Coty Considering Sale of Its Professional Hair and Nail Units

Тэги: Coty   аналитика рынка   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

LG Household наступает по фронту космецевтики
Космецевтика и темпы ее развития в общей доле косметической продукции стимулировали крупную сделку на корейском рынке.
Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram
В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.
Avon стала компанией года по версии Американской торговой палаты в России
Косметическая компания Avon стала победителем ежегодной премии AmCham Awards в номинации «Компания года». Торжественная церемония вручения состоялась 3 декабря в отеле Four Seasons Hotel Moscow в присутствии более 200 человек - представителей бизнес сообщества и дипломатического корпуса.
Стагнация бразильского рынка сказалась на прибыли Natura
Косметическая компания Natura, работающая по схеме прямых продаж, переживает стагнацию на бразильском рынке и рассчитывает на рост за счет других стран региона.
Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей
В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках.
Мировые косметические компании подписали соглашение о противодействии загрязнению пластиком
Вначале этой недели более 290 организаций под руководством Фонда Эллен Макартур в сотрудничестве с ООН подписали глобальное обязательство касательно использования пластмасс. L'Oréal, Johnson & Johnson и Unilever стали одними из самых крупных косметических компаний, которые пообещали бороться с загрязнением экологии пластиком.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Pola Orbis озаботилась повышением доходности акций
Компания планирует увеличить этот показатель как минимум вдвое.
В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов
Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий
Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.

Комментарии