PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty рассматривает возможность продажи некоторых подразделений косметики



Компания Coty Inc., находящаяся под давлением необходимости изменить свою деятельность, рассматривает возможность продажи своего профессионального подразделения по уходу за волосами и ногтями, которое включает в себя бренды Wella, Clairol и OPI.

Косметическая компания наняла Credit Suisse – один из крупнейших швейцарских финансовых конгломератов, чтобы помочь ей найти варианты для продажи подразделения профессиональной косметики, которое поставляет бьюти-продукцию салонам красоты. По предварительным прогнозам, в этом году объем таких продаж составит 2,7 миллиарда долларов. Компания также рассматривает возможность продажи части своего бизнеса в Бразилии. Ожидается, что проверка Credit Suisse будет завершена к следующему лету, говорится в заявлении компании, сделанном в начале недели.

Ожидается, что продажи частей бизнеса Coty начнутся в этом году и вызовут интерес как у конкурирующих косметических компаний, так и у частных инвесторов. Согласно предположениям инсайдеров рынка, компания открыта для рассмотрения заявок для покупки, как всего подразделения, так и его частей, так как он стремится собрать как можно больше денег.

Coty формулирует план восстановления после трудных нескольких лет. В июле главный исполнительный директор Пьер Лоби изложил первые шаги в плане изменения деятельности, направленном на то, чтобы оживить темпы сбыта, уменьшить потери и идти в ногу со своими конкурентами.

Coty может привлекать аналогичных клиентов, которые претендовали на бизнес по уходу за кожей Nestle SA. Напомним, что он был продан группе во главе с EQT AB за 10,1 миллиарда долларов США ранее в этом году. Среди других потенциальных покупателей были компании KKR & Co., PAI Partners, Advent International и Cinven, а также Colgate-Palmolive Co. и Unilever NV. Немецкая косметическая и химическая компания Henkel AG ещё в 2015 году планировала приобрести Wella.

Поступления от любой потенциальной сделки будут использованы для погашения долга и возврата денежных средств непосредственно акционерам. JAB Holding Co., крупнейший акционер компании, заявил, что поддерживает этот шаг.

Пресс-секретарь Coty Лиза Кесслер заявила, что компания изучает возможность продажи товаров для розничной торговли волосами. В их число могут попасть средства Wella и Clairol, а также приборы GHD, продаваемые в продуктовых магазинах и аптеках в дополнение к профессиональным аналогам. По ее словам, розничный бизнес OPI также находится на рассмотрении. «Дело не в том, что мы не верим в профессиональный бизнес, – отметила Кесслер в интервью. – Это часть стратегического обзора для нашего плана трансформации компании».

Продажа бразильских и профессиональных подразделений Coty позволила бы компании сосредоточиться на своих парфюмерных и уходовых подразделениях.

Источник: Coty Considering Sale of Its Professional Hair and Nail Units

Тэги: Coty   аналитика рынка   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики
Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента.
Benefit Cosmetics запускает рекламу через платные посты в Instagram
Очередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте".
Сингапурский рынок премиальной косметики уверенно растет
Последнее исследование рынка показало, что в островном государстве Сингапур премиальная категория косметики продолжает демонстрировать высокие темпы роста. По сведениям компании Euromonitor International, рынок премиальной косметики вырос в 2012 году на 7% и достиг объема 232 млн долларов.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
Косметический рынок России в 2013 году продолжил расти
Отечественный рынок косметики на фоне спада продаж в ЕС демонстрирует поступательное развитие и наращивает объемы.
Coty отчитался о финансовых итогах
Выручка осталась на уровне прошлого года, прибыль упала.
Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании
Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года.
Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году
Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.
Дома высокой моды обращаются к косметическим линиям для усиления информированности потребителей
Дома высокой моды осуществляют большие инвестиции в линии косметики, так как они признают, что более широкая осведомленность потребителей о торговой марке может быть достигнута за счет спроса на дорогую косметику.
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.

Комментарии