PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty рассматривает возможность продажи некоторых подразделений косметики



Компания Coty Inc., находящаяся под давлением необходимости изменить свою деятельность, рассматривает возможность продажи своего профессионального подразделения по уходу за волосами и ногтями, которое включает в себя бренды Wella, Clairol и OPI.

Косметическая компания наняла Credit Suisse – один из крупнейших швейцарских финансовых конгломератов, чтобы помочь ей найти варианты для продажи подразделения профессиональной косметики, которое поставляет бьюти-продукцию салонам красоты. По предварительным прогнозам, в этом году объем таких продаж составит 2,7 миллиарда долларов. Компания также рассматривает возможность продажи части своего бизнеса в Бразилии. Ожидается, что проверка Credit Suisse будет завершена к следующему лету, говорится в заявлении компании, сделанном в начале недели.

Ожидается, что продажи частей бизнеса Coty начнутся в этом году и вызовут интерес как у конкурирующих косметических компаний, так и у частных инвесторов. Согласно предположениям инсайдеров рынка, компания открыта для рассмотрения заявок для покупки, как всего подразделения, так и его частей, так как он стремится собрать как можно больше денег.

Coty формулирует план восстановления после трудных нескольких лет. В июле главный исполнительный директор Пьер Лоби изложил первые шаги в плане изменения деятельности, направленном на то, чтобы оживить темпы сбыта, уменьшить потери и идти в ногу со своими конкурентами.

Coty может привлекать аналогичных клиентов, которые претендовали на бизнес по уходу за кожей Nestle SA. Напомним, что он был продан группе во главе с EQT AB за 10,1 миллиарда долларов США ранее в этом году. Среди других потенциальных покупателей были компании KKR & Co., PAI Partners, Advent International и Cinven, а также Colgate-Palmolive Co. и Unilever NV. Немецкая косметическая и химическая компания Henkel AG ещё в 2015 году планировала приобрести Wella.

Поступления от любой потенциальной сделки будут использованы для погашения долга и возврата денежных средств непосредственно акционерам. JAB Holding Co., крупнейший акционер компании, заявил, что поддерживает этот шаг.

Пресс-секретарь Coty Лиза Кесслер заявила, что компания изучает возможность продажи товаров для розничной торговли волосами. В их число могут попасть средства Wella и Clairol, а также приборы GHD, продаваемые в продуктовых магазинах и аптеках в дополнение к профессиональным аналогам. По ее словам, розничный бизнес OPI также находится на рассмотрении. «Дело не в том, что мы не верим в профессиональный бизнес, – отметила Кесслер в интервью. – Это часть стратегического обзора для нашего плана трансформации компании».

Продажа бразильских и профессиональных подразделений Coty позволила бы компании сосредоточиться на своих парфюмерных и уходовых подразделениях.

Источник: Coty Considering Sale of Its Professional Hair and Nail Units

Тэги: Coty   аналитика рынка   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Chanel запускает Lipscanner для примерки губной помады
Компания Chanel выпускает мобильное приложение нового поколение для виртуальной примерки губной помады.
Ведущая ассоциация производителей косметики Франции сменила руководителя
Главная профессиональная косметическая ассоциация Франции сменила гендиректора.
Бренд Unilever прошел сертификацию PETA
Принадлежащий Unilever бренд средств личной гигиены Suave является последней линией в конгломерате, получившей сертификат PETA. Этот документ подтверждает, что продукты этой торговой марки не тестировались на животных.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе
Дело Oriflame все еще не закрыто.
Grupo Boticario открывает второй крупный завод
В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам.
Цифровые технологии и индустрия красоты – зоны влияния
Ханна Саймонс, одна из ведущих аналитиков в области косметики и средств личной гигиены в Euromonitor International, утверждает, что у современного цифрового образа жизни всё же не полноценного влияния на индустрию красоты, хотя многие тенденции в ней, вызванным именно воздействием социальных сетей.
Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран
Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Африка намерена упорядочить стандарты косметики
Государства-члены Восточноафриканского сообщества работают над упорядочением стандартов косметики, стремясь активизировать борьбу с низкокачественными продуктами и защитить потребителей.

Комментарии