PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Стартап Cherry Pick запустил уникальную программу с искусственным интеллектом



Технический стартап Cherry Pick разработал программу искусственного интеллекта для отслеживания поведения потребителей в реальном времени, что позволяет целенаправленно разрабатывать продукты, ориентированные на спрос.

Основанная в начале 2018 года, американская компания Cherry Pick запустила программу искусственного интеллекта в начале этого года для того, чтобы собирать и анализировать данные, связанные с косметическими продуктами. В частности, программа отслеживает онлайн-активность и отзывы о косметических продуктах в режиме реального времени, сканируя общедоступные изображения и видеоконтент от крупных брендов, розничных продавцов и инфлюенсеров. Усовершенствованная технология распознавания изображений идентифицирует точный артикул продуктов и связывает их с реакцией потребителей, позволяя детально понять, как определённые продукты воспринимаются конкретными группами потребителей.

«По своей сути Cherry Pick делает то, что мы называем интеллектуальным прогнозом для разработки продуктов, – отмечает соучредитель Cherry Pick Джастин Стюарт. – Цель программы состоит в том, чтобы позволить бренду, производителю или розничному продавцу фактически определить уровень спроса среди потребителей на товары до того, как эти товары реально появятся. Это заветная мечта любого производителя узнать до того, как сделать инвестиции, будет ли новая категория продукта востребованной для конкретной целевой аудитории».

Посредством трех этапов анализа Cherry Pick позволит производителям определить: типичного потребителя; категории, подходящие для этого потребителя; продукт, который должен быть разработан для него.

Например, в настоящее время в продаже может быть около 500 тушей, и на самом деле все эти косметические продукты отличаются своими атрибутами, у них разные ценовые категории, а также различные оттенки и размеры. Таким образом, изучив множество показателей потребительского спроса на каждую существующую тушь, производитель не только сможет конкретизировать это спрос, но также выяснить, каковы атрибуты именно тех тушей, который стимулируют рост продаж».

Господин Стюарт также уверен, что обладание такой информацией еще более актуально в современном мире красоты, где сроки выполнения заказов сократились, а стоимость запуска продукции значительно снизилась.

Хотя Cherry Pick продолжит работать с существующими брендами, производителями и розничными торговцами, другой стороной этого бизнеса является разработка новых брендов с нуля. Именно в эту сферу владельцы компании будут вкладывать больше средств в ближайшие годы.

Источник: Artificial intelligence beauty start-up Cherry Pick changing product development

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

P&G вкладывает в завод в Венгрии $200 млн
Американская компания начала воплощать в жизнь политику децентрализации управления региональными объектами.
Французский рынок косметики "буксует" в Интернете
Французский косметический рынок в недостаточной степени использует возможности продвижения продукции в Интернете. Между тем, там кроются огромные возможности для наращивания продаж, уверены эксперты.
Торговые войны влияют на косметическую индустрию
В последние годы в мировой торговле произошли значительные изменения, о чем свидетельствуют масштабные перемены в международных торговых соглашениях, которые повлияли на многие сферы бизнеса, включая индустрию красоты и личной гигиены.
Маслу для кожи лица пророчат большое будущее
Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов.
Азия обещает продажи "зеленой" косметики на уровне в $1 млрд к 2017 году
Органика обещает в регионе стремительный рост в ближайшие год-два.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
В Coherent Market Insights представили анализ рынка омолаживающей косметики
Мировой рынок омолаживающих средств и косметических процедур, согласно прогнозам, превысит 34,49 миллиарда долларов США и будет расти со среднегодовым темпом роста 7,3% в период с 2020 по 2027 год, утверждается в исследовании рынка, опубликованном исследовательской организацией Coherent Market Insights.
Euromonitor назвала успешным приобретение Drunk Elephant компанией Shiseido
Shiseido, объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении Drunk Elephant, что укрепит лидерские позиции Shiseido на мировом рынке премиальных средств по уходу за кожей. По сообщениям, эта сделка оценивается в 845 миллионов долларов, что меньше первоначально заявленной суммы в 1 миллиард долларов.
Kanebo продолжает испытывать проблемы из-за вредных отбеливателей кожи
Kanebo продолжает испытывать проблемы в связи с негативным воздействием на кожу отбеливающих средств.

Комментарии