PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Стартап Cherry Pick запустил уникальную программу с искусственным интеллектом



Технический стартап Cherry Pick разработал программу искусственного интеллекта для отслеживания поведения потребителей в реальном времени, что позволяет целенаправленно разрабатывать продукты, ориентированные на спрос.

Основанная в начале 2018 года, американская компания Cherry Pick запустила программу искусственного интеллекта в начале этого года для того, чтобы собирать и анализировать данные, связанные с косметическими продуктами. В частности, программа отслеживает онлайн-активность и отзывы о косметических продуктах в режиме реального времени, сканируя общедоступные изображения и видеоконтент от крупных брендов, розничных продавцов и инфлюенсеров. Усовершенствованная технология распознавания изображений идентифицирует точный артикул продуктов и связывает их с реакцией потребителей, позволяя детально понять, как определённые продукты воспринимаются конкретными группами потребителей.

«По своей сути Cherry Pick делает то, что мы называем интеллектуальным прогнозом для разработки продуктов, – отмечает соучредитель Cherry Pick Джастин Стюарт. – Цель программы состоит в том, чтобы позволить бренду, производителю или розничному продавцу фактически определить уровень спроса среди потребителей на товары до того, как эти товары реально появятся. Это заветная мечта любого производителя узнать до того, как сделать инвестиции, будет ли новая категория продукта востребованной для конкретной целевой аудитории».

Посредством трех этапов анализа Cherry Pick позволит производителям определить: типичного потребителя; категории, подходящие для этого потребителя; продукт, который должен быть разработан для него.

Например, в настоящее время в продаже может быть около 500 тушей, и на самом деле все эти косметические продукты отличаются своими атрибутами, у них разные ценовые категории, а также различные оттенки и размеры. Таким образом, изучив множество показателей потребительского спроса на каждую существующую тушь, производитель не только сможет конкретизировать это спрос, но также выяснить, каковы атрибуты именно тех тушей, который стимулируют рост продаж».

Господин Стюарт также уверен, что обладание такой информацией еще более актуально в современном мире красоты, где сроки выполнения заказов сократились, а стоимость запуска продукции значительно снизилась.

Хотя Cherry Pick продолжит работать с существующими брендами, производителями и розничными торговцами, другой стороной этого бизнеса является разработка новых брендов с нуля. Именно в эту сферу владельцы компании будут вкладывать больше средств в ближайшие годы.

Источник: Artificial intelligence beauty start-up Cherry Pick changing product development

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Китай ужесточит правила производства косметики
Государственный совет КНР намерен ввести более жесткие меры по производству и эксплуатации косметики по всей стране. Предполагается, что нововведения вступят в силу 1 января 2021 года, что обеспечит безопасное производство косметической продукции и защиту потребителей. Кроме того, власти надеются поддержать таким образом траекторию роста индустрии декоративной косметики.
Сектор medicare возглавил топ-10 факторов роста экономики Таиланда
Сектор оздоровительных и омолаживающих SPA-услуг в рейтинге драйверов роста экономики Таиланда в 2014 году занял уверенное первое место.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
В США ожидается рост продаж космецевтической продукции
Согласно исследовательской компании Millenium Research Group (MRG), в будущем в США значительно вырастет рынок космецевтических средств, назначаемых врачами. Причиной является высокая обеспокоенность пациентов эстетической составляющей.
Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты
Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов.
Компания Coty намерена приобрести 20% KKW Beauty
GlobalData сообщает, что компания Coty заинтересована в приобретении 20% доли в косметической линии KKW – Kim Kardashian West, что позволит ей использовать всю мощь и популярность этого бренда косметики, ориентированной на индивидуальность, что особенно важно перед лицом постоянных вызовов в условиях пандемии COVID-19.
Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты
Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.
Kao запускает интернет-магазин косметики в Европе
Kao Corporation открыла в Европе официальный интернет-магазин для своего суперпрестижного бренда Sensai. По словам компании, хотя Sensai уже доступен на различных платформах розничных продавцов, официальный интернет-магазин Sensai предлагает клиентам беспрецедентные консультационные услуги, адаптированные к их индивидуальным потребностям.
Estee Lauder купил Le Labo
Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.

Комментарии