PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Стартап Cherry Pick запустил уникальную программу с искусственным интеллектом



Технический стартап Cherry Pick разработал программу искусственного интеллекта для отслеживания поведения потребителей в реальном времени, что позволяет целенаправленно разрабатывать продукты, ориентированные на спрос.

Основанная в начале 2018 года, американская компания Cherry Pick запустила программу искусственного интеллекта в начале этого года для того, чтобы собирать и анализировать данные, связанные с косметическими продуктами. В частности, программа отслеживает онлайн-активность и отзывы о косметических продуктах в режиме реального времени, сканируя общедоступные изображения и видеоконтент от крупных брендов, розничных продавцов и инфлюенсеров. Усовершенствованная технология распознавания изображений идентифицирует точный артикул продуктов и связывает их с реакцией потребителей, позволяя детально понять, как определённые продукты воспринимаются конкретными группами потребителей.

«По своей сути Cherry Pick делает то, что мы называем интеллектуальным прогнозом для разработки продуктов, – отмечает соучредитель Cherry Pick Джастин Стюарт. – Цель программы состоит в том, чтобы позволить бренду, производителю или розничному продавцу фактически определить уровень спроса среди потребителей на товары до того, как эти товары реально появятся. Это заветная мечта любого производителя узнать до того, как сделать инвестиции, будет ли новая категория продукта востребованной для конкретной целевой аудитории».

Посредством трех этапов анализа Cherry Pick позволит производителям определить: типичного потребителя; категории, подходящие для этого потребителя; продукт, который должен быть разработан для него.

Например, в настоящее время в продаже может быть около 500 тушей, и на самом деле все эти косметические продукты отличаются своими атрибутами, у них разные ценовые категории, а также различные оттенки и размеры. Таким образом, изучив множество показателей потребительского спроса на каждую существующую тушь, производитель не только сможет конкретизировать это спрос, но также выяснить, каковы атрибуты именно тех тушей, который стимулируют рост продаж».

Господин Стюарт также уверен, что обладание такой информацией еще более актуально в современном мире красоты, где сроки выполнения заказов сократились, а стоимость запуска продукции значительно снизилась.

Хотя Cherry Pick продолжит работать с существующими брендами, производителями и розничными торговцами, другой стороной этого бизнеса является разработка новых брендов с нуля. Именно в эту сферу владельцы компании будут вкладывать больше средств в ближайшие годы.

Источник: Artificial intelligence beauty start-up Cherry Pick changing product development

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производители косметики не спешат оповещать потребителей об отзывах опасной продукции из продажи
Очередной эпизод с отзывом опасной косметики заставил вспомнить о несовершенстве законодательства США в отношении правил оповещения потребителей о потенциальной угрозе.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты
Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах
Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль.
Avon расширяет свои цифровые возможности с Content Studio
После того, как Avon заявила о том, что намерена сократить 10% своих сотрудников по всему миру, ссылаясь на новую стратегию развития, которая также предусматривает расширения цифровых возможностей организации, компания прямых продаж косметики объявила о запуске своего цифрового инструмента – Content Studio.
Французский рынок косметики "буксует" в Интернете
Французский косметический рынок в недостаточной степени использует возможности продвижения продукции в Интернете. Между тем, там кроются огромные возможности для наращивания продаж, уверены эксперты.
Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи
Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков.
Dove обвиняют в расисткой рекламе
В течение последних нескольких дней Dove оказалась в центре настоящего социального скандала после выхода своей рекламы на Facebook, в которой темнокожая модель превращалась в белую женщину после применения одного из средств торговой марки.
Unilever намеревается приобрести торговую марку Living Proof Inc
Unilever объявила о подписании соглашения о приобретении Living Proof Inc, компании, производящей средства по уходу за волосами премиум класса с использованием инновационных научных технологий.

Комментарии