PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Виктория Бекхэм запускает бренд престижной косметики



Виктория Бекхэм объединилась с бывшим исполнительным директором Estée Lauder Сарой Крил, чтобы запустить линию косметики класса люкс, которую они позиционируют, как экологически чистую, устойчивую и не тестируемую на животных.

Косметический бренд Victoria Beckham Beauty в настоящее время включает в себя коллекцию теней для век и подводки для глаз, в ближайшем будущем к этим продуктам добавятся средства для губ и кожи. По словам производителя, продукты марки высокопроизводительные, составленные соответственно принципам безопасности, прозрачности и инклюзивности. В упаковке продукции применяются вторичные и переработанные материалы, количество пластика, где это возможно сведено к минимуму, заявляет бренд.

В Victoria Beckham Beauty утверждают: «Роскошная красота меняется. Одного превосходного мастерства уже недостаточно – косметические бренды также должны быть агентами изменений. Ингредиенты, которые мы вводим в наши составы, имеют значение, потому что чистые продукты, не содержащие вредных токсинов, должны быть универсальным стандартом. Наше влияние на окружающую среду имеет значение, потому что наш мир прежний. Создание продуктов для всех имеет значение, потому что мы настолько хороши, насколько мы инклюзивны». Компания назвала себя «брендом в движении», который будет продолжать развиваться и улучшать бизнес на основе этих основополагающих ценностей.

Еще в 2016 году Виктория Бекхэм объединилась с Estée Lauder для запуска лимитированной линии макияжа в Европе, США, Гонконге и Сингапуре. Коллекция Victoria Beckham Estée Lauder, выпущенная ограниченным тиражом, была распродана в течение одного дня на специально предназначенных для этого сайтах, что оказалось чрезвычайно популярным среди потребителей и вызвало слухи о переходе модели, бизнес-леди и бывшей поп-звезды в индустрию красоты. Именно благодаря этой совместной работе Бекхэм познакомилась со своим нынешним партнером Сарой Крил, имеющей опыт работы в таких крупных брендах класса люкс, как Prada Beauty, Ralph Lauren Fragrances и Bobbi Brown Cosmetics.

«Как Виктория, так и я с энтузиазмом относимся к здоровью, хорошему самочувствию и красоте, поэтому создание чистых продуктов было для нас естественным прогрессом и вызовом, который мы хотели преодолеть, – отметила Крил на сайте World of Victoria Beckham. – … Мы еще не достигли всего этого – устойчивость – это большая проблема! # notperfect, но одна из многих областей, в которых мы добились значительных успехов, – это сочетание роскоши и чистых составов».

Источник: Victoria Beckham Beauty launches to tap luxury clean beauty gap

Тэги: знаменитости   макияж   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты
Косметическая компания Estée Lauder стала одним из первых брендов, выпустивших приложение для Google Assistant (Google Ассистент), ориентированное на потребности индустрии красоты.
Полиция Британии призывает прекратить пропаганду контрафактной косметики на YouTube
Такой призыв прозвучал, поскольку новый отчет показывает, что косметика является шестой наиболее контрафактной категорией на рынке поддельных товаров. К примеру, парфюмерия и косметика являются одними из самых контрафактных потребительских товаров в Великобритании.
Unilever приобретает контрольный пакет акций Equilibra
Unilever подтвердила приобретение 75% акций итальянской торговой марки, специализирующейся на средствах личной гигиены – Equilibra.
Растущий спрос от косметической промышленности привёл к активному развитию рынка жирных спиртов
Согласно отчёту аналитиков Transparency Market Research (TMR) – компании, занимающейся маркетинговыми исследователями рынков, растущая доступность сырья: кукурузы, рапса и сои в Индонезии, Малайзии и Китае, способствовала тому, что большинство производителей жирных спиртов сосредоточилось в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а не в Северной Америке и Европе.
Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Компания Lush подвела финансовые итоги 2017 года
Выручка компании Lush Russia в 2017 году составила 1,5 миллиарда рублей – это на 3% выше, чем по итогам 2016 года. При этом средний чек остался на прежнем уровне. В компании отмечают, что, несмотря на оптимистичные прогнозы, по финансовым показателям год стал не самым успешным: выйти на стойкую положительную динамику удалось лишь в четвертом квартале, закрепив результат в декабре. Наибольший рост среди городов присутствия Lush Russia показали Екатеринбург, Тюмень и Санкт-Петербург.

Комментарии