PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Виктория Бекхэм запускает бренд престижной косметики



Виктория Бекхэм объединилась с бывшим исполнительным директором Estée Lauder Сарой Крил, чтобы запустить линию косметики класса люкс, которую они позиционируют, как экологически чистую, устойчивую и не тестируемую на животных.

Косметический бренд Victoria Beckham Beauty в настоящее время включает в себя коллекцию теней для век и подводки для глаз, в ближайшем будущем к этим продуктам добавятся средства для губ и кожи. По словам производителя, продукты марки высокопроизводительные, составленные соответственно принципам безопасности, прозрачности и инклюзивности. В упаковке продукции применяются вторичные и переработанные материалы, количество пластика, где это возможно сведено к минимуму, заявляет бренд.

В Victoria Beckham Beauty утверждают: «Роскошная красота меняется. Одного превосходного мастерства уже недостаточно – косметические бренды также должны быть агентами изменений. Ингредиенты, которые мы вводим в наши составы, имеют значение, потому что чистые продукты, не содержащие вредных токсинов, должны быть универсальным стандартом. Наше влияние на окружающую среду имеет значение, потому что наш мир прежний. Создание продуктов для всех имеет значение, потому что мы настолько хороши, насколько мы инклюзивны». Компания назвала себя «брендом в движении», который будет продолжать развиваться и улучшать бизнес на основе этих основополагающих ценностей.

Еще в 2016 году Виктория Бекхэм объединилась с Estée Lauder для запуска лимитированной линии макияжа в Европе, США, Гонконге и Сингапуре. Коллекция Victoria Beckham Estée Lauder, выпущенная ограниченным тиражом, была распродана в течение одного дня на специально предназначенных для этого сайтах, что оказалось чрезвычайно популярным среди потребителей и вызвало слухи о переходе модели, бизнес-леди и бывшей поп-звезды в индустрию красоты. Именно благодаря этой совместной работе Бекхэм познакомилась со своим нынешним партнером Сарой Крил, имеющей опыт работы в таких крупных брендах класса люкс, как Prada Beauty, Ralph Lauren Fragrances и Bobbi Brown Cosmetics.

«Как Виктория, так и я с энтузиазмом относимся к здоровью, хорошему самочувствию и красоте, поэтому создание чистых продуктов было для нас естественным прогрессом и вызовом, который мы хотели преодолеть, – отметила Крил на сайте World of Victoria Beckham. – … Мы еще не достигли всего этого – устойчивость – это большая проблема! # notperfect, но одна из многих областей, в которых мы добились значительных успехов, – это сочетание роскоши и чистых составов».

Источник: Victoria Beckham Beauty launches to tap luxury clean beauty gap

Тэги: знаменитости   макияж   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Американский рынок нутрикосметики выходит на новый уровень
Рынок нутрикосметики (косметических биологически активных добавок) появился в США лишь около шести лет назад, но, по мнению экспертов, это направление деятельности быстро развивается.
Продажи дезодорантов растут в развивающихся странах быстрее всего
Мировой рынок дезодорантов по итогам 2013 года зафиксировал еще один эпизод скачкообразного роста, достигнув объема продаж в $22,4 млрд, что соответствует росту в 8,1% по сравнению с 2012 годом, следует из данных Euromonitor International.
Urban Decay запускает сеть фирменных магазинов
Urban Decay готовится к экспансии в ритейл, открывает первый фирменный магазин.
The Body Shop поглощает Emporio
Сеть подтвердила большие планы на Бразилию.
L'Oreal с помощью банков проведет глобальную модернизацию сети салонов красоты
Крупнейший косметический холдинг "прокачает" сеть своих представительств в Старом свете.
Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Компания L'Oreal ожидает значительного роста в Индии
Концерн L'Oreal полагает, что имеет высокий потенциал роста на индийском рынке. Рынок профессиональных средств для ухода за кожей и волосами в Индии оценивается в 25 миллиардов рупий (около 400 миллионов долларов). Рост по сравнению с прошлым годом составил 15%.
NASA запустит в космос одну из сывороток Estee Lauder
Estée Lauder объявила о запуске в космос одного из своих культовых продуктов – ночной восстанавливающей сыворотки Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Таким образом, компания станет первым косметическим брендом, который участвует в инициативе NASA по расширению возможностей для бизнеса на Международной космической станции.
L'Occitane приобретет премиальный британский бренд Elemis
Британская компания по производству премиальных средств по уходу за кожей Elemis была приобретена экспертом в натуральной косметике – L’Occitane International за 900 миллионов долларов.
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.

Комментарии