PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever и Henkel готовы участвовать в торгах за косметические бренды Coty



Как сообщает Reuters, компании Unilever и Henkel, а также ряд фондов по выкупу, в том числе Advent и Cinven, ведут переговоры с Coty, чтобы представить заявки на участие в торгах за некоторые из самых популярных косметических брендов на сумму 7 миллиардов долларов США.

Ожидается, что компания Coty, рыночная стоимость которой составляет 9 миллиардов долларов США, а контрольный пакет акций принадлежит немецкому конгломерату JAB Holdings, в декабре начнет аукцион, чтобы найти нового владельца для портфеля профессиональных брендов по уходу за волосами и ногтями, заявляет анонимный источник. Портфель, в который входят Wella, Clairol, GHD и OPI, оценивается в 7 миллиардов долларов и вызвал интерес как у участников отрасли, так и у финансовых инвесторов.

Источники сообщили, что Colgate-Palmolive является одной из ряда компаний-потребителей, которые рассматривают дополнительные предложения по расширению своих отделений по уходу за кожей. Ожидается, что базирующаяся в Нью-Йорке компания Colgate Palmolive, недавно купившая подразделение по уходу за кожей французских Laboratoires Filorga Cosmétiques за 1,66 миллиарда долларов, вступит в гонку за бренды Coty, столкнувшись с конкуренцией со стороны Unilever и Henkel.

В список финансовых спонсоров входят Advent, Blackstone, KKR, CVC Capital Partners и BC Partners. Один из источников сказал, что Cinven рассматривает возможную совместную заявку на бренды. Партнеры Coty, Henkel, Colgate-Palmolive, Cinven, Advent, CVC и BC отказались от комментариев.

Coty планирует завершить продажу торговых марок, которая была объявлена в прошлом месяце, к середине 2020 года и наняла инвестиционный банк Credit Suisse для проведения обсуждений с потенциальными участниками торгов. Ожидается, что пакеты конфиденциальной информации будут разосланы в декабре с целью получения необязательных предложений в начале следующего года.

Банкиры, консультирующие потенциальных участников торгов, предполагают, что портфель может принести в 10–12 раз большую базовую прибыль, примерно 600 миллионов долларов, что даст ему оценку в 6-7 миллиардов долларов. На долю профессионального косметического сегмента Coty, который в основном продает продукты по уходу за волосами и ногтями, приходится около 21% от общего дохода, а годовой объем продаж составляет около 1,81 миллиарда. Тем не менее, за последние четыре квартала продажи компании упали, что вызвало решение Coty сократить свою долю в этом сегменте индустрии.

Coty также владеет другими косметическими брендами, такими как Rimmel и Max Factor, а также фирмами по уходу за кожей Lancaster и Philosophy, но годами боролась за интеграцию такого широкого ассортимента продуктов. Покупка в 2016 году части косметического бизнеса Procter & Gamble, в которую вошли Covergirl и Max Factor, вынудила компанию взять миллиарды долларов кредитных средств и наметить четырехлетний план реструктуризации.

Долговая нагрузка на конец июня составила 7,7 млрд долларов. Генеральный директор Coty Пьер Лоби заявил, что в октябре продажи улучшат способность компании инвестировать в области со значительным потенциалом роста, но добавил, что выручка от любой сделки будет использована для погашения долга и возврата денежных средств акционерам.

Источник: Unilever, Henkel and buyout funds eye bids for Coty's $7 billion beauty brands

Тэги: Coty   Henkel Beauty Care   Unilever  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Гангнам-стайл" идет в косметику
Корейская поп-культура стремится капитализировать свой мировой успех, в том числе и в косметике.
Компания L'Oreal ожидает значительного роста в Индии
Концерн L'Oreal полагает, что имеет высокий потенциал роста на индийском рынке. Рынок профессиональных средств для ухода за кожей и волосами в Индии оценивается в 25 миллиардов рупий (около 400 миллионов долларов). Рост по сравнению с прошлым годом составил 15%.
Смена привычек индусов влияет на продажи средств для бритья
На рынках Индии и Китая назревает революция – меняющиеся привычки мужского населения касательно ухода за кожей лица оказывают существенное влияние на продажи средств для бритья в этих странах.
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
Albéa открывает завод в Китае и инвестирует в Бразилию
Лидер сегмента упаковки для косметики захватывает новые рынки.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder
Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.
Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности
Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца.

Комментарии