PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

При поддержке Unilever Ventures выходит новый поисковик косметики Mira



На этой неделе была запущена бесплатная поисковая система для косметических товаров Mira. Она работает через веб-сайт и мобильное приложение. Платформа была основана Джей Хеком и Брэндоном Гарсиа, двумя выпускниками Стэнфорда, «с целью отстаивать прозрачность и инклюзивность в очень однородном мире красоты».

Платформа предназначена для того, чтобы помочь покупателям найти подходящие косметические продукты для своих нужд, и работает, анализируя отзывы о продуктах и переводя их в «удобоваримые обзоры продуктов». Покупатели могут сравнивать косметические товары, а также покупать любимые товары по лучшей цене с помощью одного клика».

Частью предложения Mira является предоставление пользователям возможности спрашивать советы или рекомендации по продукту у сообщества пользователей на платформе «со схожими типами, оттенками кожи и эстетическими предпочтениями». Mira использует распознавание лиц и искусственный интеллект, чтобы объединить пользователей с нужным продуктом и пользователями, которые могут иметь схожие потребности в красоте.

Mira представляет собой сочетание социальной сети и интернет-магазина. Это напоминает сообщество Sephora Beauty Insider, социальную платформу, предназначенную только для зарегистрированных участников, которая была запущена в 2017 году и направлена на то, чтобы связать своих покупателей с их общими потребностями и интересами в сфере красоты. Функция на главном сайте Sephora также позволяет покупателям обсуждать друг с другом на страницах продукта информацию о том, насколько хорошо данный продукт работал для них, прежде чем принять решение о его покупке.

Однако основатели Mira называют платформу «инсайдером красоты в вашем кармане», которая становится умнее, чем больше пользователей присоединяются. «Это позволяет пользователям задавать любые вопросы о красоте и получать ответы от реальных потребителей из разных слоев общества, которые превращают их из потребителя красоты в ценителя красоты», – заявил генеральный директор и соучредитель Джей Хэк.

Согласно пресс-релизу, Mira получила финансовую поддержку от Unilever Ventures ((инвестиционное подразделение Unilever, которое в последнее время стало более заинтересованным в сфере средств личной гигиены), Founders Fund и Great Oaks Venture Capital.

Источник: Beauty search engine Mira launches with backing from Unilever Ventures

Тэги: Unilever   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок косметики ОАЭ растет на вестернизации образа жизни
Рынок косметических продуктов в ОАЭ ожидает стремительный рост в течение ближайших 5 лет.
В L’Oreal планируют продажу The Body Shop
На прошлой неделе L'Oréal объявила о том, что получила «официальное предложение» от Natura Cosméticos о покупке The Body Shop. Аналитики из Euromonitor International не заставили себя долго ждать в оценке того, что принесёт эта новая сделка обеим сторонам. Напомним, что стратегия слияния и поглощения – одна из основных тенденций развития мировой индустрии красоты.
Avon реализует новые проекты с LG Household & Health Care
Косметическая компания Avon запустит несколько новых совместных проектов с LG Household & Health Care. Напомним, что весной 2019 года New Avon была приобретена LG Household & Health Care за 125 миллионов долларов США, что позволило южнокорейскому производителю потребительских товаров расширить своё присутствие в Северной Америке.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Эксперт Euromonitor International дала оценку рынку омолаживающей косметики
Ксения Галеницка – старший аналитик по вопросам красоты и моды в Euromonitor International – представила свою экспертную оценку состояния рынка омолаживающих косметических продуктов.
В Омане открывается институт красоты и здоровья
Индийская компания VLCC, специализирующаяся на оздоровительных и ухаживающих продуктах, заявила о намерении открыть обучающий центр в султанате Оман. Президент VLCC Мукеш Лутра, посетивший султанат, пообещал, что институт заработает в течение следующих шести месяцев. Институт подготовки специалистов будет давать образование будущим работникам центров здоровья, диетологам, предлагать курсы по косметологии, спа-процедурам, макияжу и парикмахерскому искусству.
Мария Шарапова перестанет представлять аромат Avon
На фоне мельдониевого скандала компания сворачивает сотрудничество со спортсменкой.
Unilever намеревается приобрести торговую марку Living Proof Inc
Unilever объявила о подписании соглашения о приобретении Living Proof Inc, компании, производящей средства по уходу за волосами премиум класса с использованием инновационных научных технологий.
Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder
Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.
P&G вкладывает в завод в Венгрии $200 млн
Американская компания начала воплощать в жизнь политику децентрализации управления региональными объектами.

Комментарии