PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

При поддержке Unilever Ventures выходит новый поисковик косметики Mira



На этой неделе была запущена бесплатная поисковая система для косметических товаров Mira. Она работает через веб-сайт и мобильное приложение. Платформа была основана Джей Хеком и Брэндоном Гарсиа, двумя выпускниками Стэнфорда, «с целью отстаивать прозрачность и инклюзивность в очень однородном мире красоты».

Платформа предназначена для того, чтобы помочь покупателям найти подходящие косметические продукты для своих нужд, и работает, анализируя отзывы о продуктах и переводя их в «удобоваримые обзоры продуктов». Покупатели могут сравнивать косметические товары, а также покупать любимые товары по лучшей цене с помощью одного клика».

Частью предложения Mira является предоставление пользователям возможности спрашивать советы или рекомендации по продукту у сообщества пользователей на платформе «со схожими типами, оттенками кожи и эстетическими предпочтениями». Mira использует распознавание лиц и искусственный интеллект, чтобы объединить пользователей с нужным продуктом и пользователями, которые могут иметь схожие потребности в красоте.

Mira представляет собой сочетание социальной сети и интернет-магазина. Это напоминает сообщество Sephora Beauty Insider, социальную платформу, предназначенную только для зарегистрированных участников, которая была запущена в 2017 году и направлена на то, чтобы связать своих покупателей с их общими потребностями и интересами в сфере красоты. Функция на главном сайте Sephora также позволяет покупателям обсуждать друг с другом на страницах продукта информацию о том, насколько хорошо данный продукт работал для них, прежде чем принять решение о его покупке.

Однако основатели Mira называют платформу «инсайдером красоты в вашем кармане», которая становится умнее, чем больше пользователей присоединяются. «Это позволяет пользователям задавать любые вопросы о красоте и получать ответы от реальных потребителей из разных слоев общества, которые превращают их из потребителя красоты в ценителя красоты», – заявил генеральный директор и соучредитель Джей Хэк.

Согласно пресс-релизу, Mira получила финансовую поддержку от Unilever Ventures ((инвестиционное подразделение Unilever, которое в последнее время стало более заинтересованным в сфере средств личной гигиены), Founders Fund и Great Oaks Venture Capital.

Источник: Beauty search engine Mira launches with backing from Unilever Ventures

Тэги: Unilever   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Mary Kay получила более 50 патентов в свой юбилейный год
Компания Mary Kay с момента своего создания в 1963 году отличалась творческим и инновационным подходом. Самая первая линия продуктов состояла из четырех видов ухаживающих средств и пяти видов декоративной косметики. Сегодня в ассортименте Mary Kay более двухсот видов продукции, которую распространяют независимые продавцы в нескольких десятках стран.
Косметика уходового бренда i-On Age удаляет излишек железа в коже
Торговая марка i-On Age Disrupting Skincare, которая называет себя первой и единственной линией продуктов, позволяющей безопасно удалять излишки железа с кожи, предотвращая и обращая вспять признаки старения, была запущена у своего первого розничного партнера. Продукты бренда, i-On Age Disrupting Skin Cream и i-On Age Disrupting Total Performance Eye Cream, теперь доступны для покупки на Nordstrom.com.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с BreezoMeter
L’Oréal объявила о новом многолетнем научно-техническом партнерстве с BreezoMeter. Базирующаяся в Израиле компания BreezoMeter является одним из лидеров в области экологической информации о качестве воздуха, пыльце и пожарах. Основная цель компании – улучшить здоровье и безопасность миллиардов людей во всем мире путем предоставления точных и действенных экологических данных и аналитических сведений.
L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета
Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
Neutrogena запускает первую кампанию в TikTok
Компания Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, объявила о запуске своей первой кампании в социальной сети TickTok «SkinU by Neutrogena», чтобы ввести научный образовательный подход на платформе и помочь молодым потребителям развенчать мифы об уходе за кожей.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо
Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.
Marrionnaud внедрил инновационную модель продаж косметики во Франции
Продажи косметики приобретают все новые формы.

Комментарии