PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Колебания покупателей между наукой и природой разрушают рынок красоты



По мнению аналитиков Mintel, исследование того, чему потребители отдают предпочтение науке, природе или их сочетанию, выбирая косметику или средства личной гигиены – это ключевой фактор для того, чтобы понять, каким будет глобальный рынок косметической промышленности через десять лет.

Наука и природа, с одной стороны, противостоят друг другу, с другой – образуют единство некоторых трендов красоты и личной гигиены. Именно изучением этого вопроса и занялась компания Mintel, опубликовав свой последний отчёт о глобальных тенденциях красоты и личной гигиены на 2030 год.

«В течение следующих 10 лет потребители будут разрываться между природой и наукой. Достижения в области программного и аппаратного обеспечения, приложений и дополненной реальности ознаменуют четвертую промышленную революцию, существенно изменив способы выбора, покупки и взаимодействия потребителей с товарами красоты и личной гигиены», – утверждает Сара Джиндал, старший глобальный аналитик по инновациям и аналитике, Mintel Beauty & Personal Care. В рамках этого спектра «наука и природа» потребители будут менять свое мнение о том, что является «натуральным» или «чистым».

«По мере того, как созданные в лаборатории продукты продолжают выходить на рынок, комфорт потребителей в плане использования биотехнологий будет увеличиваться. В то же время, недоверие к «чистым» и «зеленым» продуктам заставит потребителей внимательно изучать списки ингредиентов и поставить под вопрос эффективность товаров, – добавляет Сара Джиндал. – Мы увидим, что биометрия предлагает инновационный способ для компаний более лично взаимодействовать с потребителями путем предоставления возможностей персонализации».

В 2030 году, по мнению экспертов из Mintel, индустрия «чистой красоты» перестанет отличаться от обычной, ведь основное внимание будет уделено прозрачности и экологичности, а не маркетингу страха. «Успех будет достигнут только теми брендами, которые предлагают полную прозрачность и избегают недоразумений», – подчеркивает Джиндал. Безотходные, разработанные и выращенные в лаборатории натуральные ингредиенты, доступные данные, прозрачность – вот некоторые из ключевых моментов этой тенденции.

Источник: Consumers’ oscillations between nature and science, connection and disconnection to disrupt the global beauty market

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Дезодоранты продолжили рост в Великобритании в 2015 году
Форм-фактор остается одним из самых популярных и стабильно развивающихся на рынке Соединенного Королевства.
L`Oreal ферментирует пластик для производства косметической упаковки
L`Oréal объявляет о выпуске первой косметической бутылки, сделанной из пластика, полностью переработанного с использованием ферментативной технологии Carbios. Компания намерена запустить производство бутылок на основе этой революционной инновации в 2025 году. Biotherm будет первым из брендов, который будет использовать такую упаковку в будущем.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
Компания J&J проиграла судебное дело на 110 миллионов долларов
В конце прошлой недели суд присяжных в Миссури, США, вынес вердикт, в соответствии с которым и производитель детской присыпки, и компания-поставщик ингредиентов Imerys Talc America, несут ответственность за сговор, нарушение гарантии и небрежность.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
Estée Lauder не заметила в "Брексите" негатива
Группа хорошо завершила год и пока что от выхода Лондона из ЕС только выигрывает.
Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики
Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.
L’Oreal инвестирует в платформу социальных продаж Replika Software
L’Oréal обеспечивает свое присутствие в сфере электронной коммерции, делая миноритарные инвестиции в платформу социальных продаж Replika Software. Производитель косметики заявил, что таким образом планирует открыть новый канал продаж для своей продукции.
Shiseido отчиталась об убытках
Один из лидеров рынка терпит убытки по ходу текущего финансового года.
Акции L’Oreal просели после интервью своего CEO
Топ-менеджер L'Oreal скорректировал прогноз по выручке группы.

Комментарии