PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок косметики в многоразовой упаковке продолжает развиваться



Под давлением общества, направленным на сокращение отходов окружающей среды в плане отказа от одноразовых контейнеров, крупные компании-производители, включая Procter & Gamble Co, Unilever Plc и Body Shop, стали выпускать больше продуктов в многоразовой упаковке, что привело к значительному росту конкуренции в этом сегменте рынка.

Компания P&G, с годовым доходом около 68 миллиардов долларов, заявила, что на протяжении многих лет инвестировала миллионы в создание и тестирование заправок для моющих средств и в настоящее время пытается продвинуться в направлении основных средств по уходу за красотой и уходом за телом.

Недавно компания стала предлагать продукцию Olay – несколько баночек с кремом для лица с заправочными пакетами. И как сообщает Reuters, P&G планирует расширить продажи такой косметики в Европе в начале следующего года. «Мы учимся на собственном опыте, поэтому я не знаю, что мы можем ли мы заявить: «Эй, вот магия продажи заправок», –отметил представитель компании Деймон Джонс.

Body Shop, принадлежащая бразильской Natura Cosmeticos SA, сообщает, что в следующем году планирует развернуть «заправочные станции» в своих магазинах по всему миру, что позволит покупателям покупать многоразовые металлические контейнеры для наполнения гелей для душа или кремов Body Shop. Примечательно, что компания уже предлагала сменные картриджи для косметики в своих магазинах в начале 1990-х, но прекратила их в 2003 году, сославшись на отсутствие потребительского спроса.

Unilever, которая поставила цели по сокращению и переработке пластика к 2025 году, в октябре объявила о запланированном запуске «заправочных стиков» дезодорантов под своей линейкой средств личной гигиены Dove на Loopstore.com. Веб-сайт, которым управляет компания по переработке отходов TerraCycle, предлагает потребителям возможность приобрести некоторые товары для дома в сверхпрочной упаковке с заправкой, доставляемой к их дверям.

Во всей отрасли потребительских товаров результаты по товарам многоразового использования были неоднозначными, поскольку многие покупатели консервативны, чтобы их можно было легко отучить жить в одноразовой культуре. Несмотря на то, что стоимость сменных блоков или капсул на 20-30% дешевле, чем контейнеры, которые они предназначены восполнять, тем не менее, согласно Unilever, покупатели до сих пор, по большей части, не проявили сильного интереса к таким товарам.

По словам представителя P&G Джонса, даже если потребителям удобно использовать заправки для некоторых товаров домашнего обихода, то их гораздо сложнее продавать для таких продуктов, как шампунь Pantene и кремы Olay. Например, с косметическими товарами внешний вид упаковки является важным фактором в создании и поддержании лояльности клиентов, обеспечивая при этом экологическую выгоду.

Некоторые покупатели утверждают, что хотят купить многоразовые продукты, но предложения недоступны во многих магазинах. В начале этого года десятки потребителей обратились в социальные сети, чтобы убедить Body Shop вернуть в свои торговые точки возможность для перезаправки. «Теперь, когда мы снова сосредоточились на устойчивом развитии, мы считаем, что сейчас самое время вернуться к нему», – заявила в интервью для Reuters представитель Body Shop Люси Мюркрофт.

Источник: Procter & Gamble, rivals take refills into beauty aisle

Тэги: Body Shop   Procter & Gamble   Unilever   упаковка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
Oriflame пообещал поднять цены на продукцию в России
Обвал рубля не прошел незамеченным в косметическом секторе.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
Oriflame идет в США и Бразилию
Новые направления компания отложила на ближайшее будущее.
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему
"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.
AmorePacific сообщает о рекордных продажах по итогам 6 месяцев 2016 года
В своем дальнейшем развитии компания планирует делать ставку на зарубежные представительства и развитие новых производственных объектов.

Комментарии