PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок косметики в многоразовой упаковке продолжает развиваться



Под давлением общества, направленным на сокращение отходов окружающей среды в плане отказа от одноразовых контейнеров, крупные компании-производители, включая Procter & Gamble Co, Unilever Plc и Body Shop, стали выпускать больше продуктов в многоразовой упаковке, что привело к значительному росту конкуренции в этом сегменте рынка.

Компания P&G, с годовым доходом около 68 миллиардов долларов, заявила, что на протяжении многих лет инвестировала миллионы в создание и тестирование заправок для моющих средств и в настоящее время пытается продвинуться в направлении основных средств по уходу за красотой и уходом за телом.

Недавно компания стала предлагать продукцию Olay – несколько баночек с кремом для лица с заправочными пакетами. И как сообщает Reuters, P&G планирует расширить продажи такой косметики в Европе в начале следующего года. «Мы учимся на собственном опыте, поэтому я не знаю, что мы можем ли мы заявить: «Эй, вот магия продажи заправок», –отметил представитель компании Деймон Джонс.

Body Shop, принадлежащая бразильской Natura Cosmeticos SA, сообщает, что в следующем году планирует развернуть «заправочные станции» в своих магазинах по всему миру, что позволит покупателям покупать многоразовые металлические контейнеры для наполнения гелей для душа или кремов Body Shop. Примечательно, что компания уже предлагала сменные картриджи для косметики в своих магазинах в начале 1990-х, но прекратила их в 2003 году, сославшись на отсутствие потребительского спроса.

Unilever, которая поставила цели по сокращению и переработке пластика к 2025 году, в октябре объявила о запланированном запуске «заправочных стиков» дезодорантов под своей линейкой средств личной гигиены Dove на Loopstore.com. Веб-сайт, которым управляет компания по переработке отходов TerraCycle, предлагает потребителям возможность приобрести некоторые товары для дома в сверхпрочной упаковке с заправкой, доставляемой к их дверям.

Во всей отрасли потребительских товаров результаты по товарам многоразового использования были неоднозначными, поскольку многие покупатели консервативны, чтобы их можно было легко отучить жить в одноразовой культуре. Несмотря на то, что стоимость сменных блоков или капсул на 20-30% дешевле, чем контейнеры, которые они предназначены восполнять, тем не менее, согласно Unilever, покупатели до сих пор, по большей части, не проявили сильного интереса к таким товарам.

По словам представителя P&G Джонса, даже если потребителям удобно использовать заправки для некоторых товаров домашнего обихода, то их гораздо сложнее продавать для таких продуктов, как шампунь Pantene и кремы Olay. Например, с косметическими товарами внешний вид упаковки является важным фактором в создании и поддержании лояльности клиентов, обеспечивая при этом экологическую выгоду.

Некоторые покупатели утверждают, что хотят купить многоразовые продукты, но предложения недоступны во многих магазинах. В начале этого года десятки потребителей обратились в социальные сети, чтобы убедить Body Shop вернуть в свои торговые точки возможность для перезаправки. «Теперь, когда мы снова сосредоточились на устойчивом развитии, мы считаем, что сейчас самое время вернуться к нему», – заявила в интервью для Reuters представитель Body Shop Люси Мюркрофт.

Источник: Procter & Gamble, rivals take refills into beauty aisle

Тэги: Body Shop   Procter & Gamble   Unilever   упаковка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Прокуратура изучит спорные моменты работы AmorePacific с контрагентами
Власти Ю.Кореи заподозрили компанию в нарушении единых правил игры на рынке.
L’Oréal в 2013 году вырос по всем фронтам
Один из мировых лидеров косметической промышленности представил результаты годовой деятельности.
Lubrizol завершил интеграцию брендов Active Organics
В сегменте "зеленых" ингредиентов появился еще один перспективный игрок.
Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.
Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран
Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена.
Непал наращивает продажи косметики для мужчин
Непал присоединился к лидерам Азии в тенденции роста продаж косметических средств для мужчин.
В ОАЭ началась кампания против опасностей салонов красоты
Органы здравоохранения города Аль-Айн, одного из крупнейших в Объединенных Арабских Эмиратах, запустили кампанию по информированию населения после того, как произошел всплеск продаж нелегальной и опасной косметики в салонах красоты.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.
Coty нарастил прибыль в 3-ем квартале финансового года
Косметический гигант сегмента прямых продаж, компания Coty, сообщила о росте чистой выручки на 2% в сопоставимых показателях по итогам третьего квартала финансового года, завершившегося 31 марта 2014 года.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.

Комментарии