Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Европейский Союз ограничил использование климбазола
Европейский Союз намерен ограничить использование климбазола не только в качестве консерванта, но и в любом другом виде в косметических средствах.
К такому решению в ЕС пришли после того, как Научный комитет по обеспечению безопасности потребителей (SCCS) обнаружил, что допустимая на сегодняшний день максимальная концентрация этого вещества в 0,5% может быть вредной для здоровья человека, согласно отчету, опубликованному в журнале Chemical Watch.Напомним, что климбазол является местным противогрибковым средством, обычно используемым при лечении грибковых инфекций кожи человека, а также перхоти и экземы. Это вещество продемонстрировало высокую эффективность в лабораторных исследованиях в отношении дрожжевого грибка Pityrósporum ovále, который, по-видимому, играет важную роль в патогенезе перхоти. Его химическая структура и свойства аналогичны другим фунгицидам, таким как кетоконазол и миконазол.
После вступления в силу нового решения Европейского Союза, максимальная концентрация, установленная для использования климбазола в качестве консерванта, составит 0,5% для шампуня, который требует последующего смывания, и 0,2% для использования в качестве консерванта в составе крема для лица, лосьона для волос и средств по уходу за ногами. Однако, если климбазол используется не как консервант, то показатель его максимально допустимой концентрации составляет 2%. К примеру, если климбазол входит в состав шампуня для волос, выполняя роль компонента, устраняющего перхоть, то его концентрация может быть до 2% включительно.
Новое постановление, которое было введено в качестве поправки к Регламенту о косметике (изменения касаются приложений III и V), вступит в силу с 27 ноября для новых продуктов и 27 февраля 2020 года для уже доступных на рынке европейских стран косметических средств. Это связано с мнением экспертов, которые отметили, что косметической промышленности необходимо предоставить разумный период времени для адаптации к новым требованиям, сделав возможным внесение необходимых корректировок в составы продуктов, чтобы гарантировать, что только продукты, соответствующие новым требованиям, будут представлены на рынке.
Источник: European Union restricts use of climbazole
Тэги: вредная косметика законодательство косметические ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Премиальные косметические бренды находятся под угрозой Исследовательская компания UnityMarketing изучила положение сектора премиальной косметики на мировом рынке. Как оказалось, хотя эта часть индустрии красоты остаётся относительно устойчивой, однако в долгосрочной перспективе ей грозит снижение позиций, вызванное определёнными социально-экономические факторы. |
![]() |
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка. |
![]() |
Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных. |
![]() |
Coty нацелился на мировое лидерство в косметике Руководство компании довольно финансовыми результатами и планирует поддерживать эту динамику в долгосрочной перспективе. |
![]() |
Dove запускает premium-линейку средств для бритья На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья. |
![]() |
Givaudan укрепляет позиции во Франции и идет в Сингапур Лидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии. |
![]() |
Потребители косметических устройств нуждаются в мобильных приложениях Компания Kline, которая занимается маркетинговыми исследованиями, недавно опубликовала свой новый отчёт – Beauty Devices: Global Market Analysis and Opportunities («Косметические устройства: мировой рынок – анализ и перспективы), в котором говорится, что продажи косметологических устройств по-прежнему сильны во всем мире, но показатели сбыта сильно варьируются от одного региона к другому. |
![]() |
Косметическая Франция "поднимает бровь" В Европе и США женщины продолжают увеличивать масштабы потребления косметических средств для бровей, догоняя в этом отношении Азию. |
![]() |
Twiiter указывает на предпочтения потребителей Общение в социальных сетях может указывать на то, чем интересуются потребители. Поэтому исследовательская компания Netbase Quid изучила Twitter с целью выяснить, что происходит в сфере косметики и средств личной гигиены. |
![]() |
Dove обвиняют в расисткой рекламе В течение последних нескольких дней Dove оказалась в центре настоящего социального скандала после выхода своей рекламы на Facebook, в которой темнокожая модель превращалась в белую женщину после применения одного из средств торговой марки. |