PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Европейский Союз ограничил использование климбазола



Европейский Союз намерен ограничить использование климбазола не только в качестве консерванта, но и в любом другом виде в косметических средствах.

К такому решению в ЕС пришли после того, как Научный комитет по обеспечению безопасности потребителей (SCCS) обнаружил, что допустимая на сегодняшний день максимальная концентрация этого вещества в 0,5% может быть вредной для здоровья человека, согласно отчету, опубликованному в журнале Chemical Watch.

Напомним, что климбазол является местным противогрибковым средством, обычно используемым при лечении грибковых инфекций кожи человека, а также перхоти и экземы. Это вещество продемонстрировало высокую эффективность в лабораторных исследованиях в отношении дрожжевого грибка Pityrósporum ovále, который, по-видимому, играет важную роль в патогенезе перхоти. Его химическая структура и свойства аналогичны другим фунгицидам, таким как кетоконазол и миконазол.

После вступления в силу нового решения Европейского Союза, максимальная концентрация, установленная для использования климбазола в качестве консерванта, составит 0,5% для шампуня, который требует последующего смывания, и 0,2% для использования в качестве консерванта в составе крема для лица, лосьона для волос и средств по уходу за ногами. Однако, если климбазол используется не как консервант, то показатель его максимально допустимой концентрации составляет 2%. К примеру, если климбазол входит в состав шампуня для волос, выполняя роль компонента, устраняющего перхоть, то его концентрация может быть до 2% включительно.

Новое постановление, которое было введено в качестве поправки к Регламенту о косметике (изменения касаются приложений III и V), вступит в силу с 27 ноября для новых продуктов и 27 февраля 2020 года для уже доступных на рынке европейских стран косметических средств. Это связано с мнением экспертов, которые отметили, что косметической промышленности необходимо предоставить разумный период времени для адаптации к новым требованиям, сделав возможным внесение необходимых корректировок в составы продуктов, чтобы гарантировать, что только продукты, соответствующие новым требованиям, будут представлены на рынке.

Источник: European Union restricts use of climbazole

Тэги: вредная косметика   законодательство   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Московскую выставку Intercharm посетили 52000 человек
С 14 по 16 апреля в московском Крокус Экспо прошла XV Юбилейная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты Intercharm professional 2016, побив прошлогодний рекорд посещения.
В NPD Group представили своё виденье будущего премиальной косметики
Лариса Дженсен, вице-президент по вопросам косметической промышленности в NPD Group, поделилась своими прогнозами развития индустрии на 2020-е годы.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком
Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком.
Lush обвинили в непристойной рекламе
Власти Австралии и Новой Зеландии возмутились "обнаженной" кампанией производителя.
Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики
Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики.
Ю.Корея расширяет беспошлинную торговлю косметикой
Беспошлинная продажа косметики в Корее выходит на новый уровень за счет высокого спроса со стороны китайцев.
Unilever не собирается сбрасывать рынок России со счетов
Россия остается территорией стратегических инвестиций для лидеров рынка, несмотря на все текущие сложности.
Colgate входит в сегмент уходовой косметики
Colgate-Palmolive активно работает над расширением портфолио своей продукции посредством приобретения новых брендов. Таким образом компания намеревается расширить свою деятельность на сегмент косметической продукции в области ухода за кожей.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.

Комментарии