PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Европейский Союз ограничил использование климбазола



Европейский Союз намерен ограничить использование климбазола не только в качестве консерванта, но и в любом другом виде в косметических средствах.

К такому решению в ЕС пришли после того, как Научный комитет по обеспечению безопасности потребителей (SCCS) обнаружил, что допустимая на сегодняшний день максимальная концентрация этого вещества в 0,5% может быть вредной для здоровья человека, согласно отчету, опубликованному в журнале Chemical Watch.

Напомним, что климбазол является местным противогрибковым средством, обычно используемым при лечении грибковых инфекций кожи человека, а также перхоти и экземы. Это вещество продемонстрировало высокую эффективность в лабораторных исследованиях в отношении дрожжевого грибка Pityrósporum ovále, который, по-видимому, играет важную роль в патогенезе перхоти. Его химическая структура и свойства аналогичны другим фунгицидам, таким как кетоконазол и миконазол.

После вступления в силу нового решения Европейского Союза, максимальная концентрация, установленная для использования климбазола в качестве консерванта, составит 0,5% для шампуня, который требует последующего смывания, и 0,2% для использования в качестве консерванта в составе крема для лица, лосьона для волос и средств по уходу за ногами. Однако, если климбазол используется не как консервант, то показатель его максимально допустимой концентрации составляет 2%. К примеру, если климбазол входит в состав шампуня для волос, выполняя роль компонента, устраняющего перхоть, то его концентрация может быть до 2% включительно.

Новое постановление, которое было введено в качестве поправки к Регламенту о косметике (изменения касаются приложений III и V), вступит в силу с 27 ноября для новых продуктов и 27 февраля 2020 года для уже доступных на рынке европейских стран косметических средств. Это связано с мнением экспертов, которые отметили, что косметической промышленности необходимо предоставить разумный период времени для адаптации к новым требованиям, сделав возможным внесение необходимых корректировок в составы продуктов, чтобы гарантировать, что только продукты, соответствующие новым требованиям, будут представлены на рынке.

Источник: European Union restricts use of climbazole

Тэги: вредная косметика   законодательство   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

P&G откажется от 100 своих брендов
Один из лидеров косметического и косметологического рынка, компания Procter and Gamble Co., планирует упразднить, выйти из участия, а также провести слияния в отношении около половины принадлежащих ей брендов, сфокусировавшись на развитии только 70-80 основных марок.
Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе
Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство.
Shiseido может продать свои североамериканские бренды
Согласно источникам в отрасли, японский конгломерат Shiseido рассматривает возможность продажи своих косметических активов в Северной Америке. Информация о продаже появилась после расторжения контракта Shiseido с Dolce & Gabbana.
Beiersdorf делает ставку на независимые бренды
После приобретения Coppertone компания Beiersdorf запустила новое подразделение для корпоративных независимых брендов в рамках своей стратегии C.A.R.E.+. Оно было названо Oscar & Paul Beiersdorf в честь «отцов-основателей» и ориентировано на «новые подходы к инновациям в компании».
Эксперты: косметика для глаз становится темнее и проще в использовании
В преддверии крупнейшей выставки, посвященной индустрии мэйк-апа в Париже 12-13 июня, эксперты из компании Luxcos рассказали изданию Premium Beauty News о трендах, в ключе которых развивается сегмент.
L'Oreal терпит неудачу, пытаясь поднять продажи на массовом рынке
L'Oreal по-прежнему борется за рост продаж продукции на массового рынка. В частности, это касается шампуней серии Garnier, чей сбыт не демонстрирует положительной динамики, что негативно повлияло на акции компании, ходя её премиальные бренды продемонстрировали высокие доходы.
Unilever купил Kate Somerville
Гигант закрыл еще одну сделку, упрочив позиции по направлению ухода за кожей.
Производитель ингредиентов для ухода за кожей Croda инвестирует в Cutitronics
Сотрудничество с компанией Cutitronics, специализирующейся на разработке современных технологий, предполагает не только производство устройств для ухода за кожей, но также обмен опытом и возможность для Croda стать крупным игроком на рынке.
Coty объявила о начале реорганизации
Реорганизация бизнеса - необходимый этап развития многих крупных компаний, в том числе в сегменте косметики.
Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики
На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.

Комментарии