PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Европейский Союз ограничил использование климбазола



Европейский Союз намерен ограничить использование климбазола не только в качестве консерванта, но и в любом другом виде в косметических средствах.

К такому решению в ЕС пришли после того, как Научный комитет по обеспечению безопасности потребителей (SCCS) обнаружил, что допустимая на сегодняшний день максимальная концентрация этого вещества в 0,5% может быть вредной для здоровья человека, согласно отчету, опубликованному в журнале Chemical Watch.

Напомним, что климбазол является местным противогрибковым средством, обычно используемым при лечении грибковых инфекций кожи человека, а также перхоти и экземы. Это вещество продемонстрировало высокую эффективность в лабораторных исследованиях в отношении дрожжевого грибка Pityrósporum ovále, который, по-видимому, играет важную роль в патогенезе перхоти. Его химическая структура и свойства аналогичны другим фунгицидам, таким как кетоконазол и миконазол.

После вступления в силу нового решения Европейского Союза, максимальная концентрация, установленная для использования климбазола в качестве консерванта, составит 0,5% для шампуня, который требует последующего смывания, и 0,2% для использования в качестве консерванта в составе крема для лица, лосьона для волос и средств по уходу за ногами. Однако, если климбазол используется не как консервант, то показатель его максимально допустимой концентрации составляет 2%. К примеру, если климбазол входит в состав шампуня для волос, выполняя роль компонента, устраняющего перхоть, то его концентрация может быть до 2% включительно.

Новое постановление, которое было введено в качестве поправки к Регламенту о косметике (изменения касаются приложений III и V), вступит в силу с 27 ноября для новых продуктов и 27 февраля 2020 года для уже доступных на рынке европейских стран косметических средств. Это связано с мнением экспертов, которые отметили, что косметической промышленности необходимо предоставить разумный период времени для адаптации к новым требованиям, сделав возможным внесение необходимых корректировок в составы продуктов, чтобы гарантировать, что только продукты, соответствующие новым требованиям, будут представлены на рынке.

Источник: European Union restricts use of climbazole

Тэги: вредная косметика   законодательство   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Экспорт косметики из Ю.Кореи в Китай вплотную приблизился к $1 млрд.
Новый год - новый рекорд зарубежных продаж косметики за рубеж.
Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей
Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.
В 2016 году возросло количество отозванной косметики с рынка
Согласно отчету SGS, компании по контролю за качеством, на глобальном уровне резко возросло количество отзываемых косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии.
Исследование: Иран потребляет 30% всего косметического импорта на Ближний Восток
На Иран приходится около 30% всего импорта косметики из западных и азиатских стран на Ближний Восток. Общая сумма этого показателя составляет $2,1 млрд в год.
Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер
Еще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.
Исследование: электронные продажи косметики не вытесняют "физический" ритейл
Интернет-магазины обычной рознице не угрожают - выяснили во Франции.
Procter & Gamble планирует инвестировать в цифровые технологии Китая
Один из крупнейших игроков индустрии красоты – Procter & Gamble планирует инвестировать 100 миллионов долларов США в развитие своего центра инновационных технологий – China Digital Innovation Centre, который расположен в Гуанчжоу, Китай.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Исследование: женщины "примеряют" виртуальную помаду по выходным
Вторым популярным днем использования "цифровых примерочных" является среда.

Комментарии