PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal и Albea вместе выпустят новый формат бумажной упаковки



Французская косметическая компания L’Oréal совместно с фирмой Albéa разработала косметические тубы на бумажной основе. Как сообщается в пресс-релизе, в следующем году будет налажено промышленное производство новой упаковки, а также её выход на рынок средств по уходу за кожей.

Партнерство является частью более широких устойчивых обязательств, принятых L’Oréal и Albéa, и согласуется с Глобальным обязательством Фонда Эллена МакАртура «Новая экономика пластмасс», которое подписали обе стороны.

Совместно разработанные косметические тубы используют био-сертифицированный бумажный материал для замены большей части пластика. Его полные преимущества для окружающей среды будут оценены с помощью многокритериального анализа воздействия в течение всего жизненного цикла после полноценного выхода на рынок.

Филипп Тувиен, вице-президент по упаковке и разработкам в L’Oréal, заявил, что эта последняя инновация позволила L’Oréal сделать«еще один шаг вперед» в своих усилиях по улучшению экологического воздействия своей упаковки. «Мы планируем первый выход на рынок продуктов по уходу за кожей во второй половине 2020 года», – заявил господин Тувиен. Кроме того, по его словам, общая цель L’Oréal заключается в улучшении экологического или социального профиля всей упаковки продукции компании к концу следующего года.

Жиль Свингедо, вице-президент по корпоративной социальной ответственности за инновации и маркетинг в Albéa, отметил, что совместная разработка бумажных косметических тубов была успешной благодаря совместному подходу, принятому с L’Oréal. «Только благодаря сотрудничеству с нашими клиентами и партнерами мы можем изобрести безопасную круглую упаковку с минимальным воздействием, которую хочет рынок красоты», – подчеркнул господин Свингедо.

L'Oréal недавно взяла на себя несколько обязательств в области устойчивого развития, в частности, компания подтвердила свою приверженность к достижению чистых выбросов в атмосферу к 2050 году в рамках всемирной программы Организации Объединенных Наций Business Ambition for 1.5°C, а также продемонстрировала своё участия в бизнес-коалиции «Одна планета бизнеса для биоразнообразия» (OP2B) , запущенной на саммите ООН, посвящённому изменению климата. Этот проект обязуется разработать бизнес-модели, которые ограничивают глобальный рост температуры выше доиндустриального уровня.

Источник: L'Oréal Albéa paper packaging launch set for 2020

Тэги: Albea   L'Oreal   упаковка   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oréal подтверждает, что Индонезия является самым быстрорастущим массовым рынком
Французский косметический гигант заявил о том, что будучи четвертой по населению страной в мире, Индонезия, является ключевым рынком роста для L'Oréal.
MAC объявил войну контрафакту
Фальшивая косметика MAC вновь в центре скандала. Компания готовит волну гражданских и уголовных исков к производителям и продавцам подделок.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров
Coty теряет прибыль в 4-м квартале, стагнирует по итогам года
Ускоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
Givaudan купил Induchem
На рынке косметических ингредиентов произошла довольно громкая и, скорее всего, масштабная сделка.
Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв
Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.
Спрос на красители для волос в Индии активизирует рынок
Ожидается, что в ближайшие пять лет Индия станет доминирующим потребителем в сегменте красителей для волос, что, в свою очередь, подстегнет развитие мирового рынка ухода за волосами.
Китай пощадил Nu Skin
Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка.

Комментарии