PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal и Albea вместе выпустят новый формат бумажной упаковки



Французская косметическая компания L’Oréal совместно с фирмой Albéa разработала косметические тубы на бумажной основе. Как сообщается в пресс-релизе, в следующем году будет налажено промышленное производство новой упаковки, а также её выход на рынок средств по уходу за кожей.

Партнерство является частью более широких устойчивых обязательств, принятых L’Oréal и Albéa, и согласуется с Глобальным обязательством Фонда Эллена МакАртура «Новая экономика пластмасс», которое подписали обе стороны.

Совместно разработанные косметические тубы используют био-сертифицированный бумажный материал для замены большей части пластика. Его полные преимущества для окружающей среды будут оценены с помощью многокритериального анализа воздействия в течение всего жизненного цикла после полноценного выхода на рынок.

Филипп Тувиен, вице-президент по упаковке и разработкам в L’Oréal, заявил, что эта последняя инновация позволила L’Oréal сделать«еще один шаг вперед» в своих усилиях по улучшению экологического воздействия своей упаковки. «Мы планируем первый выход на рынок продуктов по уходу за кожей во второй половине 2020 года», – заявил господин Тувиен. Кроме того, по его словам, общая цель L’Oréal заключается в улучшении экологического или социального профиля всей упаковки продукции компании к концу следующего года.

Жиль Свингедо, вице-президент по корпоративной социальной ответственности за инновации и маркетинг в Albéa, отметил, что совместная разработка бумажных косметических тубов была успешной благодаря совместному подходу, принятому с L’Oréal. «Только благодаря сотрудничеству с нашими клиентами и партнерами мы можем изобрести безопасную круглую упаковку с минимальным воздействием, которую хочет рынок красоты», – подчеркнул господин Свингедо.

L'Oréal недавно взяла на себя несколько обязательств в области устойчивого развития, в частности, компания подтвердила свою приверженность к достижению чистых выбросов в атмосферу к 2050 году в рамках всемирной программы Организации Объединенных Наций Business Ambition for 1.5°C, а также продемонстрировала своё участия в бизнес-коалиции «Одна планета бизнеса для биоразнообразия» (OP2B) , запущенной на саммите ООН, посвящённому изменению климата. Этот проект обязуется разработать бизнес-модели, которые ограничивают глобальный рост температуры выше доиндустриального уровня.

Источник: L'Oréal Albéa paper packaging launch set for 2020

Тэги: Albea   L'Oreal   упаковка   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики
Колючему растению прочат огромное косметическое будущее.
Amyris приобретает Beauty Labs
Компания по производству синтетических биотехнологий Amyris объявила о заключении договорённости касательно приобретения британской организации Beauty Labs International Ltd., которая, по мнению представителей фирмы будет способствовать улучшению потребительского опыта своих ведущих торговых марок, включая Biossance, Pipette, Rose Inc., JVN, Terasana и Costa Brazil.
Huda Beauty самый востребованный косметический бренд в 2020 году
Косметическая поисковая платформа Cosmetify опубликовала свой обзор индустрии красоты за первый квартал 2020 года. Согласно ему торговая марка Huda Beauty, как и последнем квартала прошлого года, остаётся самым популярным брендом, за которым следуют Anastasia Beverly Hills и MAC.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Nu Skin провалил продажи на 30%
Восстановление операций в Китае не помогло избежать общего спада продаж.
В Avon рассказали о планах на 2018 год
После того, как в 2017 году, компании довелось столкнуться с существенными финансовыми трудностями, в Avon решили поменять стратегию развития бизнеса. Euromonitor International недавно опубликовала профиль Avon, в котором аналитики рассматривают потенциальные ключевые изменения для компании в этом году.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
L’Oreal прекращает продажу косметики Garnier в Китае
L'Oreal больше не будет продавать косметику Garnier в Китае. Компания намерена сконцентрироваться на развитии других брендов.
Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка
Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет.
AzkoNobel переводит часть активов из Швейцарии в Швецию

Комментарии