PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal и Albea вместе выпустят новый формат бумажной упаковки



Французская косметическая компания L’Oréal совместно с фирмой Albéa разработала косметические тубы на бумажной основе. Как сообщается в пресс-релизе, в следующем году будет налажено промышленное производство новой упаковки, а также её выход на рынок средств по уходу за кожей.

Партнерство является частью более широких устойчивых обязательств, принятых L’Oréal и Albéa, и согласуется с Глобальным обязательством Фонда Эллена МакАртура «Новая экономика пластмасс», которое подписали обе стороны.

Совместно разработанные косметические тубы используют био-сертифицированный бумажный материал для замены большей части пластика. Его полные преимущества для окружающей среды будут оценены с помощью многокритериального анализа воздействия в течение всего жизненного цикла после полноценного выхода на рынок.

Филипп Тувиен, вице-президент по упаковке и разработкам в L’Oréal, заявил, что эта последняя инновация позволила L’Oréal сделать«еще один шаг вперед» в своих усилиях по улучшению экологического воздействия своей упаковки. «Мы планируем первый выход на рынок продуктов по уходу за кожей во второй половине 2020 года», – заявил господин Тувиен. Кроме того, по его словам, общая цель L’Oréal заключается в улучшении экологического или социального профиля всей упаковки продукции компании к концу следующего года.

Жиль Свингедо, вице-президент по корпоративной социальной ответственности за инновации и маркетинг в Albéa, отметил, что совместная разработка бумажных косметических тубов была успешной благодаря совместному подходу, принятому с L’Oréal. «Только благодаря сотрудничеству с нашими клиентами и партнерами мы можем изобрести безопасную круглую упаковку с минимальным воздействием, которую хочет рынок красоты», – подчеркнул господин Свингедо.

L'Oréal недавно взяла на себя несколько обязательств в области устойчивого развития, в частности, компания подтвердила свою приверженность к достижению чистых выбросов в атмосферу к 2050 году в рамках всемирной программы Организации Объединенных Наций Business Ambition for 1.5°C, а также продемонстрировала своё участия в бизнес-коалиции «Одна планета бизнеса для биоразнообразия» (OP2B) , запущенной на саммите ООН, посвящённому изменению климата. Этот проект обязуется разработать бизнес-модели, которые ограничивают глобальный рост температуры выше доиндустриального уровня.

Источник: L'Oréal Albéa paper packaging launch set for 2020

Тэги: Albea   L'Oreal   упаковка   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kantar Worldpanel изучила французский рынок косметики
Международная компания Kantar Worldpanel, которая занимается изучением потребительских интересов через анализ реакции покупателей на новые товары, заинтересовалась косметическим рынком Франции. Результаты исследования говорят о том, что французские потребители используют меньше средств личной гигиены, поэтому необходимость соответствовать их конкретным требованиям становится более актуальной.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
В Великобритании запретили использовать фильтры в рекламе косметики
В Великобритании организация ASA, определяющая стандарты рекламы и регулирующая политику её использования, ввела новые правила, запрещающие косметическим брендам и инфлюенсерам использовать «вводящие в заблуждение» фильтры, которые преувеличивают эффективность продукта.
Perfect Corp представила стриминговый сервис для бьюти-брендов
Perfect Corp представляет интерактивный сервис прямых трансляции на основе технологии дополненной реальности для косметических брендов, чтобы позволить расширить взаимодействие с потребителями в цифровом формате. Используя технологию компании YouCam, сервис Live Casting For Web позволяет потребителям виртуально примерять косметику и предоставлять брендам отзывы о продуктах в режиме реального времени.
Джейн Лаудер возглавила Clinique
Наследница империи Estée Lauder Джейн Лаудер возглавила одно из самых важных направлений группы компаний - компанию Clinique.
Hermes зафиксировал спад продаж
Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост.
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Ближний Восток наращивает продажи косметики несмотря на политический кризис
Ближний Восток и Африка развиваются за счет парфюмерии и ухода за волосами.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.

Комментарии