PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике



Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола.

Новый регламент охватывает основные элементы оценки безопасности – общие положения (раздел 2), характеристика материала (раздел 3), оценка воздействия (раздел 4), идентификация опасности и характеристика доза-реакция (раздел 5), а также оценка риска (раздел 6). Руководство включает ключевые рекомендации по оценке безопасности наноматериалов, предназначенных для использования в косметике.

Нормативное определение наноматериала приведено в Косметическом регламенте (ЕС) № 1223/200. SCCS предполагает, что при оценке безопасности материала, состоящего из мелких частиц, заявители должны также учитывать рекомендацию ЕС (2011/696/EU). «Если новый или уже одобренный косметический ингредиент соответствует критериям для определения его как наноматериал, он будет подвергаться оценке безопасности на основе данных, относящихся к наноразмерным свойствам», – заявляют представители SCC.

Как минимум, заявители должны предоставить характеристики по всем указанным параметрам, которые имеют отношение к данному наноматериалу. Согласно Руководству, характеристику наноматериала необходимо определять на стадии сырья, в косметическом составе и во время воздействия для токсикологических оценок. В Руководстве отмечается, что SCCS может запросить подробное описание производственных процессов, любых модификаций поверхности и подготовительных этапов, выполненных для интеграции наноматериалов в конечные косметические продукты, в качестве входных данных в процесс оценки безопасности.

Оценка безопасности наноматериалов производится по той же процедуре, что и для не наноразмерных ингредиентов, но с особым учетом аспектов наноразмерности. В соответствии с Руководством SCCS считает, что метод расчета воздействия наноматериалов на кожу и перорально не будет существенно отличаться от расчета воздействия традиционных косметических ингредиентов. В новом регламенте отмечается, что расчет воздействия аэрозолей, содержащих наноматериалы, может быть более сложным.

SCCS потребует данных токсикологических исследований. Согласно Руководству, тестирование наноматериалов для определения опасности или характеристики доза-реакция должно проводиться с учетом аспектов, связанных с нанотехнологиями. В Руководстве отмечается, что исторически расчет безопасности косметического ингредиента основывался на измеренной токсикологической точке отправления, а также на оценке внутреннего облучения с точки зрения дозы системного воздействия.

В Руководстве признается, что в связи с запретом Европейского союза на тестирование косметических ингредиентов и продуктов на животных вывод на системные побочные эффекты нового косметического ингредиента может оказаться невозможным или возможным только в исключительных случаях.

Тем не менее, данные, полученные для соответствия другим некосметическим нормам, должны использоваться и предоставляться по мере возможности. В других случаях заявителю потребуется собрать соответствующую информацию и данные из различных альтернативных (не животных) методов и объединить эти данные, чтобы создать общий вес доказательств в поддержку безопасности косметического ингредиента.

SCCS отмечает, что в связи с развивающейся природой исследований безопасности наноматериалов, она может пересмотреть Руководство в будущем с учетом любых новых научных знаний.

Источник: EC Updates Guidance on Safety Assessment of Nanomaterials in Cosmetics

Тэги: законодательство   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder сокращает 2,5% штата
Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года.
Fragrance Shop позволяет клиентам оплачивать покупки позже
Независимая розничная торговая сеть парфюмерии Fragrance Shop сотрудничает с компанией Klarna, поставщиком платёжных услуг, чтобы запустить услугу Pay Later для покупателей, предпочитающих получать свои продукты, прежде чем платить за них.
5 трендов в индустрии красоты по версии Whole Foods Market
В рамках шестой ежегодной Недели красоты 2020 года международные покупатели и эксперты по красоте Whole Foods Market представили свой второй ежегодный список пяти лучших трендов красоты и здоровья на этот год.
В Индии готовится аюрведическая экспансия, Австрия нацеливается на рынки США
Две интересные сделки произошли на рынках косметики и средств персонального ухода и обе они имеют перспективы оказать влияние на международный рынок.
Perfect Corp. начинает работать с с MAC Cosmetics и SoPost
Perfect Corp., MAC Cosmetics, принадлежащий Estee Lauder, и онлайн-платформа образцов продуктов SoPost начали совместную работу над тем, что в индустрии называют «первым в своем роде» персонализированным подбором образцов продуктов в цифровом и физическом виде.
Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17%
Kao подвел первые итоги 2014 года. Рост продаж, наметившийся в 2013 году, продолжился.
Австралия наращивает он-лайн продажи косметики
Австралия осваивает косметический он-лайн ритейл.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла
Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.
L'Occitane приобретет премиальный британский бренд Elemis
Британская компания по производству премиальных средств по уходу за кожей Elemis была приобретена экспертом в натуральной косметике – L’Occitane International за 900 миллионов долларов.

Комментарии