PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике



Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола.

Новый регламент охватывает основные элементы оценки безопасности – общие положения (раздел 2), характеристика материала (раздел 3), оценка воздействия (раздел 4), идентификация опасности и характеристика доза-реакция (раздел 5), а также оценка риска (раздел 6). Руководство включает ключевые рекомендации по оценке безопасности наноматериалов, предназначенных для использования в косметике.

Нормативное определение наноматериала приведено в Косметическом регламенте (ЕС) № 1223/200. SCCS предполагает, что при оценке безопасности материала, состоящего из мелких частиц, заявители должны также учитывать рекомендацию ЕС (2011/696/EU). «Если новый или уже одобренный косметический ингредиент соответствует критериям для определения его как наноматериал, он будет подвергаться оценке безопасности на основе данных, относящихся к наноразмерным свойствам», – заявляют представители SCC.

Как минимум, заявители должны предоставить характеристики по всем указанным параметрам, которые имеют отношение к данному наноматериалу. Согласно Руководству, характеристику наноматериала необходимо определять на стадии сырья, в косметическом составе и во время воздействия для токсикологических оценок. В Руководстве отмечается, что SCCS может запросить подробное описание производственных процессов, любых модификаций поверхности и подготовительных этапов, выполненных для интеграции наноматериалов в конечные косметические продукты, в качестве входных данных в процесс оценки безопасности.

Оценка безопасности наноматериалов производится по той же процедуре, что и для не наноразмерных ингредиентов, но с особым учетом аспектов наноразмерности. В соответствии с Руководством SCCS считает, что метод расчета воздействия наноматериалов на кожу и перорально не будет существенно отличаться от расчета воздействия традиционных косметических ингредиентов. В новом регламенте отмечается, что расчет воздействия аэрозолей, содержащих наноматериалы, может быть более сложным.

SCCS потребует данных токсикологических исследований. Согласно Руководству, тестирование наноматериалов для определения опасности или характеристики доза-реакция должно проводиться с учетом аспектов, связанных с нанотехнологиями. В Руководстве отмечается, что исторически расчет безопасности косметического ингредиента основывался на измеренной токсикологической точке отправления, а также на оценке внутреннего облучения с точки зрения дозы системного воздействия.

В Руководстве признается, что в связи с запретом Европейского союза на тестирование косметических ингредиентов и продуктов на животных вывод на системные побочные эффекты нового косметического ингредиента может оказаться невозможным или возможным только в исключительных случаях.

Тем не менее, данные, полученные для соответствия другим некосметическим нормам, должны использоваться и предоставляться по мере возможности. В других случаях заявителю потребуется собрать соответствующую информацию и данные из различных альтернативных (не животных) методов и объединить эти данные, чтобы создать общий вес доказательств в поддержку безопасности косметического ингредиента.

SCCS отмечает, что в связи с развивающейся природой исследований безопасности наноматериалов, она может пересмотреть Руководство в будущем с учетом любых новых научных знаний.

Источник: EC Updates Guidance on Safety Assessment of Nanomaterials in Cosmetics

Тэги: законодательство   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год
В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.
Elizabeth Arden Red Door Spa приобрел Manicube
Холдинг Elizabeth Arden совершил интересную покупку на рынке выездных косметических услуг.
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
Испания увеличивает экспорт косметики
Испанская экономика нашла повод для радости в неожиданной для себя области.
Финансовые проблемы Avon продолжаются
Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках.
Coty заключила лицензионное соглашение с Orveda
Coty заключила лицензионное соглашение с французской торговой маркой по уходу за кожей Orveda премиум-класса, который использует биотехнологии для обеспечения эффективности на клиническом уровне.
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов
ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов.
Американский рынок нутрикосметики выходит на новый уровень
Рынок нутрикосметики (косметических биологически активных добавок) появился в США лишь около шести лет назад, но, по мнению экспертов, это направление деятельности быстро развивается.
В Сингапуре состоялся первый саммит люксовых брендов
Сингапурский университет социальных наук принял более 100 экспертов индустрии красоты, а также ученых на конференции Mystique of Luxury Brands 2018, которая состоялась 8 мая и 9 мая 2018 года.
Южная Корея может стать третьим по величине экспортером косметики к 2022 году
Пользуясь невероятно популярностью корейской косметики, получившей название K-Beauty, правительство Южной Кореи поставило перед собой цель стать к 2022 году третьим по величине экспортером косметики в мире, благодаря значительным инвестициям в исследования и разработки и совместным маркетинговым усилиям.

Комментарии