PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf выиграла битву за синий цвет торговой марки Nivea



Компания Beiersdorf может больше не беспокоиться о защите своей торговой марки средств по уходу за кожей и телом Nivea, отличающейся знаменитым синим цветом. Федеральный патентный суд объявил решение Германского ведомства по патентам и товарным знакам об аннуляции синего товарного знака в 2010 году недействительным.

Таким образом, синий цвет Nivea будет оставаться защищенным в соответствии с немецким законодательством о товарных знаках для продуктов в категориях «Кожа», «Лицо», «Дезодоранты», «Волосы, ванна» и «Мужская уходовая косметика».

В 2013 году Федеральный патентный суд Германии в Мюнхене вынес первоначальное постановление об отмене уже зарегистрированного синего цвета товарного знака «Nivea-Blau» из немецкого реестра товарных знаков. В Beiersdorf решили перейти к разбирательствам в других инстанциях. Два года спустя Федеральный верховный суд отменил решение мюнхенских судей и вернул дело в Федеральный патентный суд. Таким образом, дело «Nivea-Blau» было возобновлено в 2015 году. Напомним, что в это же время между торговыми марками Nivea и Dove разгорелся настоящий косметический скандал именно из-за синего цвета.

Основанием послужил тот факт, что цвет как таковой мог бы достичь вторичного значения в качестве способа опознавания товарного знака в ежедневном потоке товаров и, таким образом, явился бы четким указанием конкретной компании для определенной группы потребителей. Для этого хотя бы 50% немецких покупателей должны были признать товарный знак Nivea исключительно «синим» без каких-либо дополнительных указаний.

Федеральному патентному суду пришлось провести новые опросы потребителей, чтобы определить, в каких товарных категориях цветной бренд пользуется соответственно высокой степенью признания в глазах потребителей. В тесной координации между судом и сторонами процесса нейтральный институт исследования рынка получил шесть демографических заключений экспертов, в частности, для следующих групп продуктов:

• Дезодоранты
• Средства по уходу за волосами
• Средства для очищения тела, а именно средства для душа и ванны, мыло
• Средства для бритья, а именно пена для бритья, гель для бритья, лосьон после бритья
• Средства по уходу за кожей
• Средства по уходу за лицом

Во всех шести обследованных категориях продуктов значение распознавания типичного синего цвета Nivea было значительно выше порога, что и определило разницу между синим цветом как обычным элементом дизайна и четкой характеристикой бренда Nivea.

В категории ухода за кожей значение признания потребителями более 71% намного превысило 50-процентный порог, требуемый Федеральным верховным судом. Эти четкие результаты стали основанием для нынешнего решения Федерального патентного суда.

Источник: Beiersdorf Wins the Trademark Battle for Nivea Blue

Тэги: Beiersdorf   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Perfect Corp разрабатывает новый инструмент для анализа кожи
Тайваньская косметическая компания Perfect Corp рассматривает возможности предоставления цифровых услуг по уходу за кожей, поскольку меры по борьбе с новым коронавирусом (COVID-19), такие как социальное дистанцирование, создают спрос на бесконтактные решения.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
Unilever сделала ещё один шаг для переезда в Лондон
Голландские акционеры Unilever в подавляющем большинстве поддержали планы по переводу англо-голландской компании в Лондон, что является значительным шагом в попытках группы потребителей упростить свою корпоративную структуру. Компания даже назвала дату возможного объединения – 22 ноября.
Oriflame перестраивает структуру управления
Глобальный рынок меняется и компания меняется вместе с ним.
В Омане открывается институт красоты и здоровья
Индийская компания VLCC, специализирующаяся на оздоровительных и ухаживающих продуктах, заявила о намерении открыть обучающий центр в султанате Оман. Президент VLCC Мукеш Лутра, посетивший султанат, пообещал, что институт заработает в течение следующих шести месяцев. Институт подготовки специалистов будет давать образование будущим работникам центров здоровья, диетологам, предлагать курсы по косметологии, спа-процедурам, макияжу и парикмахерскому искусству.
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом
На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики.
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году
В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей.

Комментарии