PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf выиграла битву за синий цвет торговой марки Nivea



Компания Beiersdorf может больше не беспокоиться о защите своей торговой марки средств по уходу за кожей и телом Nivea, отличающейся знаменитым синим цветом. Федеральный патентный суд объявил решение Германского ведомства по патентам и товарным знакам об аннуляции синего товарного знака в 2010 году недействительным.

Таким образом, синий цвет Nivea будет оставаться защищенным в соответствии с немецким законодательством о товарных знаках для продуктов в категориях «Кожа», «Лицо», «Дезодоранты», «Волосы, ванна» и «Мужская уходовая косметика».

В 2013 году Федеральный патентный суд Германии в Мюнхене вынес первоначальное постановление об отмене уже зарегистрированного синего цвета товарного знака «Nivea-Blau» из немецкого реестра товарных знаков. В Beiersdorf решили перейти к разбирательствам в других инстанциях. Два года спустя Федеральный верховный суд отменил решение мюнхенских судей и вернул дело в Федеральный патентный суд. Таким образом, дело «Nivea-Blau» было возобновлено в 2015 году. Напомним, что в это же время между торговыми марками Nivea и Dove разгорелся настоящий косметический скандал именно из-за синего цвета.

Основанием послужил тот факт, что цвет как таковой мог бы достичь вторичного значения в качестве способа опознавания товарного знака в ежедневном потоке товаров и, таким образом, явился бы четким указанием конкретной компании для определенной группы потребителей. Для этого хотя бы 50% немецких покупателей должны были признать товарный знак Nivea исключительно «синим» без каких-либо дополнительных указаний.

Федеральному патентному суду пришлось провести новые опросы потребителей, чтобы определить, в каких товарных категориях цветной бренд пользуется соответственно высокой степенью признания в глазах потребителей. В тесной координации между судом и сторонами процесса нейтральный институт исследования рынка получил шесть демографических заключений экспертов, в частности, для следующих групп продуктов:

• Дезодоранты
• Средства по уходу за волосами
• Средства для очищения тела, а именно средства для душа и ванны, мыло
• Средства для бритья, а именно пена для бритья, гель для бритья, лосьон после бритья
• Средства по уходу за кожей
• Средства по уходу за лицом

Во всех шести обследованных категориях продуктов значение распознавания типичного синего цвета Nivea было значительно выше порога, что и определило разницу между синим цветом как обычным элементом дизайна и четкой характеристикой бренда Nivea.

В категории ухода за кожей значение признания потребителями более 71% намного превысило 50-процентный порог, требуемый Федеральным верховным судом. Эти четкие результаты стали основанием для нынешнего решения Федерального патентного суда.

Источник: Beiersdorf Wins the Trademark Battle for Nivea Blue

Тэги: Beiersdorf   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

House of Tara захватывает косметологическую Африку
На косметическом рынке Африки появляется игрок с континентальными амбициями.
Онлайн-маркетинг играет решающую роль в условиях карантина
Неопределенность, вызванная новой пандемией коронавируса (COVID-19), подчеркивает важность цифрового маркетинга для косметических компаний. Об этом заявила компания Appier – стартап, который разрабатывает решения на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), предназначенные главным образом для маркетинга компаний, стремящихся увеличить свой показатель ценности жизненного цикла клиента.
L'oreal приобретает Thayers Natural Remedies за 400 миллионов долларов
L’Oréal объявила о подписании соглашения о приобретении американской компании по производству средств по уходу за кожей Thayers Natural Remedies, принадлежащей компании Henry Thayer.
Австралийцы приобщаются к уходу за кожей
Австралия подтверждает общемировой тренд в плане роста внимания мужской аудитории к продуктам по уходу за кожей.
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая
Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Барселона открыла косметический кластер
Барселона претендует на лавры французской "Косметической долины".
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
Jumei наращивает продажи десятый квартал подряд
Растущий рынок косметики в Китае создает условия для развития продаж в он-лайне.
В Западной Европе снижаются темпы роста рынка средств по уходу за волосами
Несмотря на то, что по данным анализа мирового рынка косметических аппаратов, европейские потребители наиболее заинтересованы в устройствах и средствах по уходу за кожей, аналитики Euromonitor International отмечают, что страны Западной Европы, напротив, демонстрируют спад спроса на продукты этой категории.

Комментарии