PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Цифровое потребление непосредственно влияет на индустрию красоты



Euromonitor International на этой неделе опубликовала результаты опроса о косметической промышленности Beauty Survey 2019, в котором аналитики отмечают активное воздействие цифровых платформ и социальных сетей на развитие индустрии.

По данным Euromonitor International, растет число цифровых покупателей косметики, которые в ближайшие годы будут стремительно расти в своих размерах и влиянии, а бренды и розничные продавцы, которые понимают потребности таких потребителей, будут в сильной позиции для будущего роста.

Индустрия красоты сталкивается с ростом цифрового потребления, востребованностью продуктов премиум-класса и изменением идеалов в отношении мужественности – трех ключевых тенденций, выявленных в отчете Key Insights, составленном старшим аналитиком Euromonitor International Приякой Багде.

В отчете сказано: «Достижения в области цифровых технологий сделали бренды, розничных продавцов, инфлюенсеров и консультантов по красоте ближе к потребителям косметики, чем когда-либо прежде. Это дало начало цифровому потребительству косметики, развивающемуся сегменту потребителей, которые не только находятся под влиянием и расширением возможностей косметического контента, доступного в Интернете, но также часто покупают косметические товары онлайн. Цифровые платформы и социальные сети играют все более важную роль в информировании потребителей о косметических средствах, ингредиентах, а также о специфических потребностях в уходе за волосами и кожей, а также делают покупки более удобными».

Согласно данным опроса Euromonitor International, 30% онлайн-потребителей в настоящее время классифицируются как «цифровые потребители косметики» –люди, покупающие косметические товары онлайн и находящиеся под влиянием цифровых средств массовой информации и пользовательского контента при покупке косметических товаров и товаров личной гигиены в Интернете. Представители провайдера исследований отметил, что этот процент потребителей будет продолжать расти, поскольку все больше покупателей обращаются к приложениям и другим цифровым платформам для вовлечения в бренд и покупок.

Результаты опроса Beauty Survey 2019 демонстрируют, что 60% потребителей цифровой косметики использовали приложения для красоты за последние 12 месяцев, в основном для получения информации о продукте, последних тенденциях к косметике, а также для советов по уходу за собой. 45% респондентов в значительной степени полагались на отзывы пользователей при принятии решения о покупке. И только 23% участников опроса полагались на информацию непосредственно от производителей или розничных продавцов.

Госпожа Багде отмечает, что для покупателей становится всё более важной концепция «доказанной эффективности» особенно в сегменте премиальной косметики. Торговые марки больше не являются ключевым показателем премиум-класса, поскольку потребители проверяют этикетки и упаковку на предмет ингредиентов и преимуществ, которые они ассоциируют с понятием премиум-качества. Этот сдвиг, по ее словам, был особенно важен, учитывая, что продажи косметики премиум-класса продолжают опережать массовые.

«Спрашивая потребителей, готовы ли они платить больше за функции, которые они считают премиальными, доказанная эффективность и персонализированные продукты, основанные на тестировании ДНК, возглавили список», – отмечает Багде. Данные опроса показали, что 58% потребителей, которые определили «премиальность косметики» как доказанную эффективность и дополнительные преимущества, будут готовы платить как минимум на 10% больше за такие товары.

Источник: Euromonitor International Beauty Survey 2019 identifies digital and social key to growth

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Страны BRIC переживают бум косметики для мужчин
В последнее время рынки косметики в стран из блока мировых экономик BRIC, переживают настоящий бум. Один из лидирующих сегментов - мужское направление.
Любители горных лыж получат специальную защитную косметику
Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.
Estee Lauder получит миллион долларов от Target
Австралийский ритейлер Target заплатит миллион долларов компании MAC Cosmetics, входящей в состав корпорации Estee Lauder. Таков исход иска по делу, связанному с продажей в магазинах сети поддельной косметики MAC в 2012 году.
Германия стала лидером по объемам продаж декоративной косметики в странах Европы
Германия остается самым большим рынком для декоративной косметики среди всех стран Европы. Отставание других лидеров региона значительное, и сокращаться в ближайшее время не будет.
Жирные эфиры становятся популярным косметическим ингредиентом
Рынок персонального ухода стимулирует продажи жирных эфиров
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
Производитель препаратов для эстетической медицины Sinclair Pharma открывает представительство в России
Международная компания Sinclair Pharma, выпускающая препараты для эстетической медицины, открыла представительство в России.
Производитель Nivea закончил 2013 год с ростом продаж на 1,7%
Немецкий гигант Beiersdorf AG отчитался о финансовых результатах работы в 2013 году. Компания, развивающая продуктовую линейку Nivea,нарастила продажи до €6,14 млрд.
Yoshida построит завод во Вьетнаме
Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам.
Bobbi Brown начал торговлю в России через локализованную версию сайта
Продукция культового американского стилиста теперь доступна через официальное веб-представительство бренда в Рунете.

Комментарии