PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Цифровое потребление непосредственно влияет на индустрию красоты



Euromonitor International на этой неделе опубликовала результаты опроса о косметической промышленности Beauty Survey 2019, в котором аналитики отмечают активное воздействие цифровых платформ и социальных сетей на развитие индустрии.

По данным Euromonitor International, растет число цифровых покупателей косметики, которые в ближайшие годы будут стремительно расти в своих размерах и влиянии, а бренды и розничные продавцы, которые понимают потребности таких потребителей, будут в сильной позиции для будущего роста.

Индустрия красоты сталкивается с ростом цифрового потребления, востребованностью продуктов премиум-класса и изменением идеалов в отношении мужественности – трех ключевых тенденций, выявленных в отчете Key Insights, составленном старшим аналитиком Euromonitor International Приякой Багде.

В отчете сказано: «Достижения в области цифровых технологий сделали бренды, розничных продавцов, инфлюенсеров и консультантов по красоте ближе к потребителям косметики, чем когда-либо прежде. Это дало начало цифровому потребительству косметики, развивающемуся сегменту потребителей, которые не только находятся под влиянием и расширением возможностей косметического контента, доступного в Интернете, но также часто покупают косметические товары онлайн. Цифровые платформы и социальные сети играют все более важную роль в информировании потребителей о косметических средствах, ингредиентах, а также о специфических потребностях в уходе за волосами и кожей, а также делают покупки более удобными».

Согласно данным опроса Euromonitor International, 30% онлайн-потребителей в настоящее время классифицируются как «цифровые потребители косметики» –люди, покупающие косметические товары онлайн и находящиеся под влиянием цифровых средств массовой информации и пользовательского контента при покупке косметических товаров и товаров личной гигиены в Интернете. Представители провайдера исследований отметил, что этот процент потребителей будет продолжать расти, поскольку все больше покупателей обращаются к приложениям и другим цифровым платформам для вовлечения в бренд и покупок.

Результаты опроса Beauty Survey 2019 демонстрируют, что 60% потребителей цифровой косметики использовали приложения для красоты за последние 12 месяцев, в основном для получения информации о продукте, последних тенденциях к косметике, а также для советов по уходу за собой. 45% респондентов в значительной степени полагались на отзывы пользователей при принятии решения о покупке. И только 23% участников опроса полагались на информацию непосредственно от производителей или розничных продавцов.

Госпожа Багде отмечает, что для покупателей становится всё более важной концепция «доказанной эффективности» особенно в сегменте премиальной косметики. Торговые марки больше не являются ключевым показателем премиум-класса, поскольку потребители проверяют этикетки и упаковку на предмет ингредиентов и преимуществ, которые они ассоциируют с понятием премиум-качества. Этот сдвиг, по ее словам, был особенно важен, учитывая, что продажи косметики премиум-класса продолжают опережать массовые.

«Спрашивая потребителей, готовы ли они платить больше за функции, которые они считают премиальными, доказанная эффективность и персонализированные продукты, основанные на тестировании ДНК, возглавили список», – отмечает Багде. Данные опроса показали, что 58% потребителей, которые определили «премиальность косметики» как доказанную эффективность и дополнительные преимущества, будут готовы платить как минимум на 10% больше за такие товары.

Источник: Euromonitor International Beauty Survey 2019 identifies digital and social key to growth

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд
Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты.
Naturex патентует инновационную технологии экстракции
Очередную инновацию мировой лидер в сегменте "зеленых" ингредиентов хочет защитить патентом.
Косметические гиганты объединились для создания системы экологических оценок
Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura & Co и Unilever объявили о новом глобальном сотрудничестве для совместной разработки отраслевой системы оценки воздействия на окружающую среду и системы выставления баллов для косметической продукции.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
ЕС готовит обновленный список эндокринных деструкторов в косметике
Список потенциально опасных для здоровья ингредиентов в косметическом производстве утвердят в ЕС.
Исследование: женщины "примеряют" виртуальную помаду по выходным
Вторым популярным днем использования "цифровых примерочных" является среда.
Shiseido отчиталась об убытках
Один из лидеров рынка терпит убытки по ходу текущего финансового года.
Nestle выкупил права на ряд продуктов Valeant
Швейцарская корпорация Nestlé расширила размер своих инвестиций в область ухода за кожей, купив права на несколько продуктов Valeant Pharmaceuticals в области дерматологии за $1.4 млрд.
Coty теряет прибыль в 4-м квартале, стагнирует по итогам года
Ускоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы.
Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году
Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения.

Комментарии