PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oréal инвестирует в Functionalab



L’Oréal активно работает над тем, чтобы усилить свои позиции на рынке индустрии красоты в сегменте профессионального ухода за кожей. Одним из этапов развития этой стратегии стали капиталовложения в Functionalab.

Приобретя неконтрольный пакет акций канадской группы Functionalab, мировой косметический гигант L’Oréal укрепился на рынке профессионального ухода за кожей. Напомним, что компания вошла в этот сегмент в 2005 году после приобретения в США профессиональной компании по уходу за кожей – SkinCeuticals, которая является частью подразделения Active Cosmetics группы, в которое также входят CeraVe и Vichy.

Functionalab является признанным лидером среди канадских клиник эстетической медицины и управляет брендами Dermapure и Project Skin MD, специализирующихся на профессиональном уходе за кожей. Имея сеть из 15 клиник эстетической медицины в Канаде, компания предлагает полный спектр неинвазивных процедур омоложения кожи, включая использование лазерных технологий, инъекций и процедуры криолиполиза в клиниках Dermapure и Project Skin MD.

«Эстетические процедуры все больше интегрируются в косметические процедуры потребителя, – заявила Брижит Либерман, президент L'Oréal, активный косметический отдел. – Благодаря этим инвестициям мы сможем лучше понять их ожидания в отношении процедур, эстетических жестов и предложить им индивидуальные косметические процедуры. Это также прекрасная возможность для бренда SkinCeuticals установить прочные партнерские отношения с канадским лидером клиник эстетической медицины». Бизнес расширит распространение SkinCeuticals во всех клиниках Dermapure.

Эта миноритарная инвестиция в Functionalab была сделана через BOLD – Business Opportunities for L’Oréal Development, корпоративный венчурный фонд, созданный L’Oréal в декабре 2018 года для облегчения приобретения миноритарных пакетов в инновационных стартапах в секторе красоты. В октябре L’Oréal инвестировала средства в глобальный фонд венчурного капитала Cathay Innovation с ранним ростом через BOLD, поскольку планирует инвестировать средства в косметические стартапы в Китае.

Источник: L’Oréal strengthens professional skincare segment by investing in Functionalab

Тэги: L'Oreal   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты
Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах.
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи
Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.
Givaudan купил Induchem
На рынке косметических ингредиентов произошла довольно громкая и, скорее всего, масштабная сделка.
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.
Kao запускает интернет-магазин косметики в Европе
Kao Corporation открыла в Европе официальный интернет-магазин для своего суперпрестижного бренда Sensai. По словам компании, хотя Sensai уже доступен на различных платформах розничных продавцов, официальный интернет-магазин Sensai предлагает клиентам беспрецедентные консультационные услуги, адаптированные к их индивидуальным потребностям.
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
Главный бразильский косметический бренд пришел в США
Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Keystone купил французскую компанию Centre 7 из "Косметической долины"
Американская группа рассчитывает получить сразу несколько "козырей" от сделки.

Комментарии