Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L’Oréal инвестирует в Functionalab
L’Oréal активно работает над тем, чтобы усилить свои позиции на рынке индустрии красоты в сегменте профессионального ухода за кожей. Одним из этапов развития этой стратегии стали капиталовложения в Functionalab.
Приобретя неконтрольный пакет акций канадской группы Functionalab, мировой косметический гигант L’Oréal укрепился на рынке профессионального ухода за кожей. Напомним, что компания вошла в этот сегмент в 2005 году после приобретения в США профессиональной компании по уходу за кожей – SkinCeuticals, которая является частью подразделения Active Cosmetics группы, в которое также входят CeraVe и Vichy.Functionalab является признанным лидером среди канадских клиник эстетической медицины и управляет брендами Dermapure и Project Skin MD, специализирующихся на профессиональном уходе за кожей. Имея сеть из 15 клиник эстетической медицины в Канаде, компания предлагает полный спектр неинвазивных процедур омоложения кожи, включая использование лазерных технологий, инъекций и процедуры криолиполиза в клиниках Dermapure и Project Skin MD.
«Эстетические процедуры все больше интегрируются в косметические процедуры потребителя, – заявила Брижит Либерман, президент L'Oréal, активный косметический отдел. – Благодаря этим инвестициям мы сможем лучше понять их ожидания в отношении процедур, эстетических жестов и предложить им индивидуальные косметические процедуры. Это также прекрасная возможность для бренда SkinCeuticals установить прочные партнерские отношения с канадским лидером клиник эстетической медицины». Бизнес расширит распространение SkinCeuticals во всех клиниках Dermapure.
Эта миноритарная инвестиция в Functionalab была сделана через BOLD – Business Opportunities for L’Oréal Development, корпоративный венчурный фонд, созданный L’Oréal в декабре 2018 года для облегчения приобретения миноритарных пакетов в инновационных стартапах в секторе красоты. В октябре L’Oréal инвестировала средства в глобальный фонд венчурного капитала Cathay Innovation с ранним ростом через BOLD, поскольку планирует инвестировать средства в косметические стартапы в Китае.
Источник: L’Oréal strengthens professional skincare segment by investing in Functionalab
Тэги: L'Oreal уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах. |
|
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом. |
|
Givaudan купил Induchem На рынке косметических ингредиентов произошла довольно громкая и, скорее всего, масштабная сделка. |
|
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА. |
|
Kao запускает интернет-магазин косметики в Европе Kao Corporation открыла в Европе официальный интернет-магазин для своего суперпрестижного бренда Sensai. По словам компании, хотя Sensai уже доступен на различных платформах розничных продавцов, официальный интернет-магазин Sensai предлагает клиентам беспрецедентные консультационные услуги, адаптированные к их индивидуальным потребностям. |
|
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира. |
|
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики. |
|
Главный бразильский косметический бренд пришел в США Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке. |
|
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж. |
|
Keystone купил французскую компанию Centre 7 из "Косметической долины" Американская группа рассчитывает получить сразу несколько "козырей" от сделки. |