PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever и Genomatica создали совместное предприятие по выпуску косметических ингредиентов



Unilever и разработчик биотехнологий Genomatica (Geno) запустили совместное предприятие стоимостью 114 миллионов евро для масштабирования альтернатив пальмовому маслу и ископаемому топливу и поиска устойчивых ингредиентов для разработки продуктов личной гигиены.

Как сообщается, в рамках этой инициативы компании стремятся определить и предоставить отрасли дополнительные альтернативы пальмовому маслу из ответственных источников.

Благодаря тому, что предприятие сконцентрировано на биотехнологии, партнерство знаменует собой крупнейшую на сегодняшний день инвестицию Unilever в изучение возможных биотехнологических альтернатив пальмовому маслу. Предполагается, что инициатива будет сосредоточена на коммерциализации и масштабировании альтернатив пальмовому маслу и очищающим ингредиентам, полученным из ископаемого топлива, путем поиска вариантов для известных ингредиентов в предметах личной гигиены, которые основаны на очищении путем вспенивания и удаления грязи.

Генеральный директор Geno Кристоф Шиллинг сказал, что эта инициатива предоставляет возможность «создать дополнительные устойчивые источники альтернатив пальмовому маслу на рынках товаров для дома и средств личной гигиены стоимостью 625 миллиардов долларов». добавил: «Наши экологичные ингредиенты и материалы будут играть все более важную роль в диверсификации цепочек поставок, чтобы обеспечить возможность выбора, устойчивость, экономическую эффективность и прозрачность.

Технология Geno может сократить выбросы парниковых газов на 100 миллионов тонн в ближайшие годы и в то же время направлена ​​​​на создание более устойчивых цепочек поставок, прозрачных, отслеживаемых и ответственных».

Geno будет использовать свою биотехнологическую платформу для изучения альтернативного сырья. В настоящее время компания начинает масштабировать намеченный процесс для своей передовой технологии производства ингредиентов. Расчеты на данном этапе показывают, что бренды средств личной гигиены могут снизить углеродный след ингредиентов, полученных из пальмы, на 50% с помощью коммерциализированной альтернативы на растительной основе.

Источник: Unilever and Genomatica enter €114 million initiative to develop plant-based feedstocks

Тэги: косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Израильская косметическая компания обвинила Amazon в неправомерном использовании товарных знаков
Косметическая компания из Тель-Авива судится с гигантом интернет-торговли Amazon в связи с предполагаемым нарушением прав использования товарных знаков. Компания Dead Sea Premier Laboratories утверждает, что Amazon использовал товарные знаки и изображения, в частности, для продажи поддельной продукции (самостоятельно и через неавторизованных распространителей).
Названы ключевые движущие факторы рынка неинвазивных процедур в США
Рынок нехирургических косметических процедур в США вырос почти в шесть раз за последние двадцать лет, что отражает предпочтение потребителями минимально инвазивных техник. Вместе со спросом на нехирургические процедуры, продажи профессиональных косметологических продуктов возросли в 2012 году на 7,5%, согласно исследованию компании Kline.
Восковая депиляция остается в тренде
Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.
L’Oreal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois 15 миллионов евро
Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа.
Coty приобрела глобальную лицензию на продукцию Burberry Beauty
В Coty объявили о том, что компания наконец-то завершила приобретение долгосрочных глобальных лицензионных прав на премиальные ароматы, косметику и средства по уходу за кожей торговой марки Burberry Beauty.
L'Oreal с помощью банков проведет глобальную модернизацию сети салонов красоты
Крупнейший косметический холдинг "прокачает" сеть своих представительств в Старом свете.
AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею
Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах
Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году.

Комментарии