PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever и Genomatica создали совместное предприятие по выпуску косметических ингредиентов



Unilever и разработчик биотехнологий Genomatica (Geno) запустили совместное предприятие стоимостью 114 миллионов евро для масштабирования альтернатив пальмовому маслу и ископаемому топливу и поиска устойчивых ингредиентов для разработки продуктов личной гигиены.

Как сообщается, в рамках этой инициативы компании стремятся определить и предоставить отрасли дополнительные альтернативы пальмовому маслу из ответственных источников.

Благодаря тому, что предприятие сконцентрировано на биотехнологии, партнерство знаменует собой крупнейшую на сегодняшний день инвестицию Unilever в изучение возможных биотехнологических альтернатив пальмовому маслу. Предполагается, что инициатива будет сосредоточена на коммерциализации и масштабировании альтернатив пальмовому маслу и очищающим ингредиентам, полученным из ископаемого топлива, путем поиска вариантов для известных ингредиентов в предметах личной гигиены, которые основаны на очищении путем вспенивания и удаления грязи.

Генеральный директор Geno Кристоф Шиллинг сказал, что эта инициатива предоставляет возможность «создать дополнительные устойчивые источники альтернатив пальмовому маслу на рынках товаров для дома и средств личной гигиены стоимостью 625 миллиардов долларов». добавил: «Наши экологичные ингредиенты и материалы будут играть все более важную роль в диверсификации цепочек поставок, чтобы обеспечить возможность выбора, устойчивость, экономическую эффективность и прозрачность.

Технология Geno может сократить выбросы парниковых газов на 100 миллионов тонн в ближайшие годы и в то же время направлена ​​​​на создание более устойчивых цепочек поставок, прозрачных, отслеживаемых и ответственных».

Geno будет использовать свою биотехнологическую платформу для изучения альтернативного сырья. В настоящее время компания начинает масштабировать намеченный процесс для своей передовой технологии производства ингредиентов. Расчеты на данном этапе показывают, что бренды средств личной гигиены могут снизить углеродный след ингредиентов, полученных из пальмы, на 50% с помощью коммерциализированной альтернативы на растительной основе.

Источник: Unilever and Genomatica enter €114 million initiative to develop plant-based feedstocks

Тэги: косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.
TerraCycle заявляет о новом подходе к экологичной упаковке
Американская компания по переработке отходов TerraCycle утверждает, что экологичная косметическая упаковка может перейти от необходимости вторичной переработки к концепции долговечности.
Elizabeth Arden встает на путь больших перемен
Ожидаемая рынком крупная сделка в отношении активов Elizabeth Arden, похоже, не состоится. Вместо этого компания проведет масштабную перестройку.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
Франция подтвердила статус глобального косметического лидера
На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо
Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.
В Euromonitor определили 4 основных направления развития рынка упаковки косметики
Аналитическая компания Euromonitor выпустила очередной свой отчёт о состоянии рынка упаковки для косметической продукции и средств личной гигиены, определив 4 преобладающих направления в развитии этого сегмента промышленности.
Unilever приобретет Hourglass – необычная сделка для компании
Для таких крупных игроков индустрии красоты, как LVMH, L'Oréal и Estée Lauder, приобретение торговых марок, которые специализируются на средствах для макияжа, довольно привычное явление. Однако для Unilever покупка бренда такого профиля довольно необычна.
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале
Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.

Комментарии