PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Аюрведический бренд Aavrani получил $7 млн. в ходе очередного раунда финансирования



Aavrani, индийский бренд современной аюрведической косметики, получил финансирование в размере 7 миллионов долларов США в рамках серии А, которое будет использовано для реализации его миссии - выведения аюрведы на передовые позиции в мировой индустрии красоты посредством образования и расширения ассортимента продукции.

Этот раунд привлечения средств является третьим и самым крупным для бренда, после посевного раунда в размере 2 миллионов долларов в 2021 году. После обновления бренда в 2020 году Aavrani продемонстрировал ежегодный рост продаж на 400%.

Продолжая этот рост, бренд планирует увеличить как дистрибуцию, так и производство, одновременно увеличивая штат. В следующем году можно ожидать расширения ассортимента продукции.

Руши Рой, соучредитель и генеральный директор AavraniI, сказал: "Когда я основал Aavrani в 2018 году, средний американский потребитель еще не осознал концепцию индийского подхода к красоте, а многие инвесторы не видели в этом ценности. Теперь моя миссия ясна - поделиться аюрведической красотой с миром. Для меня большая честь быть частью этого процесса, поскольку Aavrani I продолжает продвигать индийскую красоту на мировую арену. Мы сосредоточены на росте и расширении бренда, но моя главная цель - перевести мышление потребителей с быстрых решений на ежедневные ритуалы. В этом и заключается реальная разница между аюрведической мудростью и привычной нам индустрией красоты. В конечном счете, красота заложена в выборе, который мы делаем, и в ритуалах, которые мы практикуем каждый день - это совокупность этих ритуалов на протяжении всей жизни. Ааврани призывает нас практиковать эти ритуалы, поэтому мы никогда не будем обещать чудо в банке. Мы хотим праздновать и дать возможность нашему обществу почувствовать себя красивыми, какими они должны быть, без давления или нереальных ожиданий".

Джоуи Маллик из Skara Ventures сказал: "Aavrani I естественно подходит нам, потому что мы фокусируемся на поддержке основателей из Южной Азии и брендов, ориентированных на Южную Азию. Мы верим в миссию Aavrani и с нетерпением ждем возможности принять участие в следующем этапе".

Источник: Ayurvedic Beauty News: Jivana & Aavrani

Тэги: США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty запускает новую платформу для устойчивого развития
Coty Inc. расширяет свои возможности в области устойчивого развития с помощью новой платформы под названием Beauty that Lasts («Красота, которая длится долго»).
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
L’Occitane использует «человеческий» подход к красоте для роста онлайн-продаж
Компания L’Occitane International, зарегистрированная в Гонконге, частично объясняет рост своих онлайн-продаж своими успешными инициативами в области социальных продаж на рынках, включая Южную Корею, Европу и США.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Sephora тестирует новую концепцию магазина во Франции
После запуска 31 марта в Нью-Йорке новой концепции магазина «New Sephora Experience» с максимальным привлечением цифровых технологий Sephora теперь тестирует аналогичный формат во Франции, особое внимание уделяя налаживанию более тесных отношений с клиентами.
Guerlain запустил завод в "Косметической долине"
Новое производство Guerlain в косметическом кластере Франции поможет компании оставаться на передовой в борьбе за долю рынка декоративной косметики.
Канада ожидает рост продаж дорогой косметики в следующие 5 лет
Канадские потребители косметики станут покупать больше дорогих средств в связи с ростом уверенности в национальной экономике.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
Dove получила сертификат «этичной» торговой марки
Известный косметический бренд Dove недавно получил сертификат от общественной организации PETA – People for the Ethical Treatment of Animals (люди за этичное обращение с животными), который подтверждает, что продукция этой марки не тестируется на животных.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.

Комментарии