Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Аюрведический бренд Aavrani получил $7 млн. в ходе очередного раунда финансирования
Aavrani, индийский бренд современной аюрведической косметики, получил финансирование в размере 7 миллионов долларов США в рамках серии А, которое будет использовано для реализации его миссии - выведения аюрведы на передовые позиции в мировой индустрии красоты посредством образования и расширения ассортимента продукции.
Этот раунд привлечения средств является третьим и самым крупным для бренда, после посевного раунда в размере 2 миллионов долларов в 2021 году. После обновления бренда в 2020 году Aavrani продемонстрировал ежегодный рост продаж на 400%.Продолжая этот рост, бренд планирует увеличить как дистрибуцию, так и производство, одновременно увеличивая штат. В следующем году можно ожидать расширения ассортимента продукции.
Руши Рой, соучредитель и генеральный директор AavraniI, сказал: "Когда я основал Aavrani в 2018 году, средний американский потребитель еще не осознал концепцию индийского подхода к красоте, а многие инвесторы не видели в этом ценности. Теперь моя миссия ясна - поделиться аюрведической красотой с миром. Для меня большая честь быть частью этого процесса, поскольку Aavrani I продолжает продвигать индийскую красоту на мировую арену. Мы сосредоточены на росте и расширении бренда, но моя главная цель - перевести мышление потребителей с быстрых решений на ежедневные ритуалы. В этом и заключается реальная разница между аюрведической мудростью и привычной нам индустрией красоты. В конечном счете, красота заложена в выборе, который мы делаем, и в ритуалах, которые мы практикуем каждый день - это совокупность этих ритуалов на протяжении всей жизни. Ааврани призывает нас практиковать эти ритуалы, поэтому мы никогда не будем обещать чудо в банке. Мы хотим праздновать и дать возможность нашему обществу почувствовать себя красивыми, какими они должны быть, без давления или нереальных ожиданий".
Джоуи Маллик из Skara Ventures сказал: "Aavrani I естественно подходит нам, потому что мы фокусируемся на поддержке основателей из Южной Азии и брендов, ориентированных на Южную Азию. Мы верим в миссию Aavrani и с нетерпением ждем возможности принять участие в следующем этапе".
Источник: Ayurvedic Beauty News: Jivana & Aavrani
Тэги: США
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
L'Oreal расширяет площадку в Калуге Россия сохраняет инвестиционную привлекательность для ведущих производителей косметики. |
|
Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний. |
|
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики "Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов. |
|
Продукты Dr. Straetmans начинают продаваться в России Рынок ингредиентов для косметики в РФ пополнится новым авторитетным поставщиком "зеленых" решений. |
|
Foreo: будущее технологий красоты состоит в портативных устройствах Фирма, занимающаяся косметическими технологиями, Foreo делает большие ставки на небольшие портативные устройства, которые могут дать те же результаты, что и профессиональное оборудование, используемое на дому, полагая, что в этом будущее индустрии косметических устройств. |
|
Основные тенденции 2020 года в упаковке косметики Исследовательская компания Mintel объявила о том, что в индустрии упаковки косметических товаров в этом году будут преобладать две основных тенденции – Recycling Curve и In-store Refill. |
|
Китайский рынок средств ухода за кожей показывает стремительный рост Китайцы начали тратить много денег на приобретение средств по уходу за кожей. |
|
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует. |
|
Российский производитель косметики откроет магазины в США, Германии и Азии В США откроется новый магазин косметики под названием Organic Shop, основанный российским предпринимателем Андреем Трубниковым. |
|
Shiseido построит два новых R&D-центра Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году. |