PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder ведёт переговоры о покупке Tom Ford за $3 млрд



Производитель косметики Estee Lauder ведет переговоры о приобретении люксового бренда Tom Ford в рамках сделки, которая может составить 3 миллиарда долларов, сообщила в понедельник газета Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с вопросом.

Потенциальная сделка станет крупнейшим приобретением Estee Lauder, говорится в сообщении, добавляя, что Estee - не единственный претендент на Tom Ford.

Estee Lauder отказалась от комментариев, а Tom Ford не сразу ответил на просьбу Reuters о комментарии.

Этот шаг может помочь Estee укрепить свои предложения в сфере роскоши в то время, когда спрос на одежду и аксессуары высокого класса остается устойчивым, поскольку потребители роскоши продолжают тратить деньги на товары, несмотря на рекордную инфляцию в США.

Основанный модельером Томом Фордом в 2005 году, бренд класса люкс известен своей мужской одеждой, но также включает в свой ассортимент женскую одежду, сумки, косметику и парфюмерию.

Estee особенно заинтересована в косметическом бизнесе Tom Ford и потенциально может искать возможность лицензировать предложения бренда по одежде, говорится в отчете.

Компания Estee Lauder, чьи акции в этом году потеряли в цене более 26%, имеет рыночную стоимость 97,59 млрд долларов, согласно данным Refinitiv.

Источник: Estee Lauder in talks to acquire Tom Ford brand for $3B: report

Тэги: Estee Lauder  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты: косметический рынок РФ "пришел в себя" после кризиса
Как это уже случалось в прошлом, российский рынок косметики и парфюмерии смог восстановиться от последнего кризиса довольно быстро и развивается довольно динамично.
Престижная косметика Франции выросла за счет помад
Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями.
Брендам требуется более сложная упаковка продукции для защиты от подделок
Несмотря на то, что стекло все еще остается лучшим вариантом упаковки элитной косметической продукции, дифференциация становится все более необходима для того, чтобы выделиться на рынке, утверждает президент компании-производителя стеклянной упаковки SGD.
Главные тренды пластической хирургии в 2020 году
Американское общество пластических хирургов (ASPS) подготовило прогноз самых популярных процедур, связанных с эстетической хирургией, на 2020 год.
Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики
Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.
Avon продал Liz Earle
Компания рассталась с одним из брендов в целях финансового оздоровления.
Carlyle Group продолжает экспансию в косметологический сегмент
Инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметологический сектор: компания в январе 2014 года приобрела исследовательское подразделение Johnson & Johnson, а также долю в компании Vogue International, производящей линейку органических шампуней Organix.
Компания Cutrin открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон
Финская компания Cutrin, производитель средств по уходу за волосами, открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке
Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов.

Комментарии