PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel купила подразделение Shiseido по созданию профессиональных средств для волос



Компания Henkel успешно завершила сделку по приобретению подразделения профессиональных средств для волос компании Shiseido. Этот бизнес включает в себя ведущие профессиональные бренды для волос, такие как Sublimic и Primience, под лицензированным брендом Shiseido Professional.

При этом в новой компании Shiseido сохраняет 20-процентную долю. Соглашение о приобретении бизнеса было подписано 9 февраля 2022 года. В 2021 финансовом году объем продаж приобретенного предприятия составил более 100 миллионов евро, а штат сотрудников - около 500 человек.

"У нас есть четкие амбиции по развитию нашего бизнеса Beauty Care в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Благодаря этому приобретению мы стали ведущим игроком в сфере профессиональной косметики для волос в регионе, что включает в себя значительно более сильные рыночные позиции в Японии и Китае. В то же время, мы смогли установить свое присутствие в Южной Корее и занять лидирующие позиции в Таиланде", - сказал Дэвид Тунг, региональный президент Henkel Consumer Brands Asia.


"Объединение двух успешных брендов премиум-класса создает привлекательный портфель и захватывающее слияние западного и азиатского опыта в области красоты, инноваций и образования под одной крышей. Это значительно повышает ценность того, что мы предлагаем нашим партнерам-парикмахерам и парикмахерскому сообществу", - сказал Дэвид Тунг.

Примечательно, что в Токио будет создан инновационный центр J-beauty для разработки и адаптации продукции для потребителей в Азии. Он будет служить базой для разработки новых продуктов и рецептур ингредиентов, например, для брендов Shiseido Professional и Schwarzkopf.

"Мы создаем сильную платформу для инноваций и роста, чтобы развивать наш бизнес профессиональных средств для волос в Азии. В соответствии с этим мы будем повышать нашу клиентоориентированность, скорость выхода на рынок и дальнейшую цифровизацию нашего бизнеса. Кроме того, поскольку люди являются важнейшим фактором успеха, нашими приоритетами являются привлечение и удержание нужных талантов, продвижение разнообразной и инклюзивной культуры, а также воспитание духа предпринимательства, который так необходим во все более динамичном и быстро меняющемся мире. Мы от всей души приветствуем команду Shiseido Professional в нашей семье "Хенкель", - сказал Дэвид Тунг.

Подразделение "Профессиональные средства для волос" компании Henkel занимает лидирующие позиции в различных сегментах международного рынка. Это подразделение входит в тройку ведущих мировых компаний в сфере красоты и предлагает широкий ассортимент брендов по уходу за волосами, укладке волос и окрашиванию волос, предназначенных исключительно для парикмахеров, таких как Schwarzkopf Professional, Bonacure, Igora Royal и Authentic Beauty Concept. Объем продаж компании составляет более 1 миллиарда евро, и она станет частью будущего подразделения Henkel Consumer Brands, новой многокатегорийной платформы, которая будет создана в результате слияния подразделений Laundry & Home Care и Beauty Care к началу 2023 года.

Источник: Henkel closes acquisition of Shiseido
s Professional hair business in Asia-Pacific


Тэги: Shiseido   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
Unilever нарастил онлайн продажи на 40%
Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка.
Oriflame нашел новый ключевой рынок
Oriflame перемещает центр тяжести в Индию.
Euromonitor опубликовала топ-100 мегабрендов
Компания Euromonitor International, которая занимается изучением тенденций мирового рынка, недавно опубликовала свой доклад «Топ-100 мегабрендов: как мировые бренды остаются на вершине», в котором представлены ведущие бренды, специализирующиеся на товарах массового спроса – одна из наиболее быстро развивающихся сегментов рынка, ранжированные по объёму розничных продаж в 2017 году.
Allied Market Research опубликовала отчёт о рынке декоративной косметики
Согласно новому докладу, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок косметической косметики был оценен в 5 875 миллионов долларов США в 2016 году и к 2023 году достигнет 9 555 миллионов долларов США, со средним показателем годового роста в 7,4% с 2017 по 2023 год.
BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи
Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов.
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
Intercos и Hana заявили об объединении
Косметический рынок стал свидетелем появления нового межрегионального альянса.
К 2024 году рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США
Согласно новому отчету Global Market Insights Inc., рынок ингредиентов для уходовой косметики достигнет 12 миллиардов долларов США, достигнув показателей роста рынка в среднем на 5,4% за период с 2017 по 2024 год.

Комментарии