PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel купила подразделение Shiseido по созданию профессиональных средств для волос



Компания Henkel успешно завершила сделку по приобретению подразделения профессиональных средств для волос компании Shiseido. Этот бизнес включает в себя ведущие профессиональные бренды для волос, такие как Sublimic и Primience, под лицензированным брендом Shiseido Professional.

При этом в новой компании Shiseido сохраняет 20-процентную долю. Соглашение о приобретении бизнеса было подписано 9 февраля 2022 года. В 2021 финансовом году объем продаж приобретенного предприятия составил более 100 миллионов евро, а штат сотрудников - около 500 человек.

"У нас есть четкие амбиции по развитию нашего бизнеса Beauty Care в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Благодаря этому приобретению мы стали ведущим игроком в сфере профессиональной косметики для волос в регионе, что включает в себя значительно более сильные рыночные позиции в Японии и Китае. В то же время, мы смогли установить свое присутствие в Южной Корее и занять лидирующие позиции в Таиланде", - сказал Дэвид Тунг, региональный президент Henkel Consumer Brands Asia.


"Объединение двух успешных брендов премиум-класса создает привлекательный портфель и захватывающее слияние западного и азиатского опыта в области красоты, инноваций и образования под одной крышей. Это значительно повышает ценность того, что мы предлагаем нашим партнерам-парикмахерам и парикмахерскому сообществу", - сказал Дэвид Тунг.

Примечательно, что в Токио будет создан инновационный центр J-beauty для разработки и адаптации продукции для потребителей в Азии. Он будет служить базой для разработки новых продуктов и рецептур ингредиентов, например, для брендов Shiseido Professional и Schwarzkopf.

"Мы создаем сильную платформу для инноваций и роста, чтобы развивать наш бизнес профессиональных средств для волос в Азии. В соответствии с этим мы будем повышать нашу клиентоориентированность, скорость выхода на рынок и дальнейшую цифровизацию нашего бизнеса. Кроме того, поскольку люди являются важнейшим фактором успеха, нашими приоритетами являются привлечение и удержание нужных талантов, продвижение разнообразной и инклюзивной культуры, а также воспитание духа предпринимательства, который так необходим во все более динамичном и быстро меняющемся мире. Мы от всей души приветствуем команду Shiseido Professional в нашей семье "Хенкель", - сказал Дэвид Тунг.

Подразделение "Профессиональные средства для волос" компании Henkel занимает лидирующие позиции в различных сегментах международного рынка. Это подразделение входит в тройку ведущих мировых компаний в сфере красоты и предлагает широкий ассортимент брендов по уходу за волосами, укладке волос и окрашиванию волос, предназначенных исключительно для парикмахеров, таких как Schwarzkopf Professional, Bonacure, Igora Royal и Authentic Beauty Concept. Объем продаж компании составляет более 1 миллиарда евро, и она станет частью будущего подразделения Henkel Consumer Brands, новой многокатегорийной платформы, которая будет создана в результате слияния подразделений Laundry & Home Care и Beauty Care к началу 2023 года.

Источник: Henkel closes acquisition of Shiseido
s Professional hair business in Asia-Pacific


Тэги: Shiseido   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Барселона открыла косметический кластер
Барселона претендует на лавры французской "Косметической долины".
Aptar стала партнёром китайской компании YAT
AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке.
Estee Lauder может купить Becca Cosmetics
Группа давно не покупала компании, специализирующиеся на макияже.
O My Note – парфюмерное приложение, ориентированное на эмоции
В парфюмерной индустрии появилось новое приложение O My Note (OMИ), которое поможет потребителям, потерявшимся в изобилии ароматов, новинок и инноваций. OMИ стремится предложить каждому подлинный опыт благодаря технологии искусственного интеллекта и возможности персонализации.
Косметологические аппараты продолжают стимулировать рост рынка ухода за кожей
Тренд к оказанию услуг по косметическому уходу и косметологическому лечению на дому продолжает свое развитие, свидетельством чему становятся динамика продаж косметологических аппаратов и прогноз на рост этого сегмента рынка от ведущих отраслевых аналитиков.
Инвесторское сообщество позитивно высказывается об Estée Lauder
Вслед за продолжительными успехами Estée Lauder в текущем году и вероятными прогнозами дальнейшего роста ряд банков и аналитиков отрасли обозначили свое положительное мнение о показателях компании.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
Nivea приходит в Индию заводом
Помимо производства, компания открывает и R&D-центр.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.

Комментарии