PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L`Oreal заключило партнёрское соглашение с Nasscom



Исследовательское и инновационное подразделение французской компании LOréal, специализирующейся на производстве косметики и средств личной гигиены, заключило партнерство с Центром передового опыта (CoE) Nasscom с целью разработки и внедрения новых технологий в бизнес компании.

Nasscom - это ассоциация компаний по производству программного обеспечения и услуг Индии.


В рамках совместной инициативы будет изучен потенциал применения новых технологий, таких как искусственный интеллект, машинное обучение, Интернет вещей (IoT), дополненная реальность, виртуальная реальность, смешанная реальность и т.д. в косметической и дерматологической промышленности. Это поможет L'Oréal в разработке продукции, оценке потребителей, персонализации и оптимизации процессов.

Доктор Йогеш Сурадкар, вице-президент по исследованиям и инновациям, зона SAPMENA (South Asia Pacific – Middle East – North Africa), L'oreal, сказал: "Мы рады вступить в этот альянс, который позволит нам совместно создавать и совместно внедрять новые технологические решения. За последние несколько лет в сфере красоты произошла смена парадигмы, и во главе этой адаптации стоят технологии".

Санджив Малхотра, генеральный директор NASSCOM CoE, заявил: "Партнерство поможет реализовать новые научные передовые технологии, которые приведут к появлению нового поколения идей и инноваций. Мы работаем над укреплением инновационной экосистемы, включающей предприятия, стартапы и академические круги, чтобы продвигать цифровизацию и генерировать ценные идеи, которые принесут пользу промышленности и их потребителям".

Источник: Cosmetics firm L
Oreal ties up with Nasscom to innovate business operations


Тэги: L'Oreal  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon продолжает бороться с потерями
В Avon заявили, что по результатам последнего квартала компания снова понесла убытки. В прошлом году фирма вывела свои активы из Северной Америки для того, чтобы выровнять свои финансовые показатели, результаты этого шага отображены в прогнозах Avon на оставшуюся часть 2017 года.
Рынок средств для бритья в РФ вырастет на мужчинах в возрасте
Российский рынок мужского ухода за кожей лица к 2017 году вырастет по объемам продаж на 10%.
Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР
КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики.
House of Tara захватывает косметологическую Африку
На косметическом рынке Африки появляется игрок с континентальными амбициями.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
L’Oreal запускает цифровой поиск оттенков Lancome для Le Teint Particulier
L’Oréal собирается запустить цифровую версию технологии поиска оттенков, лежащую в основе персонализированного тонального средства Le Teint Particulier от Lancôme – шаг, который, по словам компании, расширит доступ к этому бьюти-сервису.
В Бразилии создана ассоциация развития биотехнологий для косметики
Бразилия будет осваивать богатство своей флоры и фауны, опираясь на новую ассоциацию производителей косметики и ингредиентов для нее.
L'Oreal нацелился на индийские волосы
Индийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай.
Подразделение L’Oreal Luxe стало самым прибыльным в 2021 году
В 2021 году подразделение предметов роскоши группы L’Oréal зафиксировало рост на 20,9%, обеспечив выручку в размере 12,34 миллиарда евро.
Nivea отзывает свою рекламу «White is Purity» из-за возмущения общественности
Косметическому бренду Nivea, который принадлежит компании Beiersdorf, пришлось прекратить свою рекламную кампанию «White is Purity» («Белый – это чистота») из-за того, что она вызвала огромный резонанс в общественности.

Комментарии