PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

P&G подала патент на смарт-устройство для ухода за волосами



Компания Procter & Gamble разработала устройство для ухода за волосами, которое анализирует время, скорость и силу расчёсывания, собирает и хранит данные для дальнейшего взаимодействия с пользователем.

В своем международном патенте P&G указывает, что устройство для ухода за волосами объединяет серию светочувствительных датчиков приближения и чувствительных к применению силы резисторов, которые анализируют время контакта, скорость и силу расчёсывания во время использования. Затем устройство компилирует и отфильтровывает эти данные для передачи пользователю, предоставляя инструкции по использованию через само устройство или через отдельное подключенное мобильное приложение. В P&G заявили, что изобретение может быть разработано в виде щетинной щетки для волос или зубчатой расчески.

В патенте P&G продемонстрировала использование устройства для сравнения ухода за волосами, как с использованием кондиционера, который можно не смывать, так и без него. Результаты показали, что при расчесывании с использованием несмываемого кондиционера для волос «требовалось меньшее давление захвата», что «облегчало расчесывание».

В P&G также заявили, что это устройство оказалось ценным при сравнении «различных способов ухода за волосами», поскольку данные могут храниться в интеллектуальной щетке или внешнем устройстве для последующего сравнения. В дополнение к центральному светочувствительному датчику приближения и резисторам, датчику нагрузки и гироскопу-акселерометру, в устройство также могут быть интегрированы «различные дополнительные сенсоры», как сообщила компания, включая датчик температуры и акустический датчик, что позволит значительно расширить функционал гаджета.

Подобное смарт-устройство для ухода за волосами не является единственным в своём роде. Так, еще в 2017 году косметическая компания L’Oréal представила свою умную щетку для волос под престижным брендом Kérastase на выставке Consumer Technology Association CES в Лас-Вегасе, США. Инкубатор научно-исследовательских и инновационных технологий L’Oréal разработал щетку в сотрудничестве с французской компанией Withings.

Источник: P&G files patent on ‘smart’ hair grooming device

Тэги: Procter & Gamble   инновации   уход за волосами  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.
Evonik инвестирует в биотехнологический стартап
Evonik, один из ведущих игроков в области производства специальных химикатов, объявил, что инвестирует в Numaferm, биотехнологический стартап, специализирующийся на повышении эффективности действия пептидов.
Amorepacific получила награду выставки CES
Amorepacific получает награду CES 2021 Innovation Award в категории «Здоровье и благополучие» за свою систему производства персонализированной декоративной косметики для губ «Lip Factory by Color Tailor».
Boy de Chanel – первая линия мужской декоративной косметики от Chanel
Французский косметический гигант Chanel недавно представил свою первую линию декоративной косметики, созданную специально для мужчин, подтверждая продолжающийся рост и эволюцию концепции мужской красоты и, в частности, актуальность мужского макияжа.
Gucci представляет универсальный аромат Memoire d'une Odeur
Не прошло буквально и месяца, как Gucci выпустила на рынок новую коллекцию помад с оригинальными оттенками, а компания уже представила очередную новинку – духи Mémoire d'une Odeur. По словам производителя, этот аромат максимально инклюзивный ведь не имеет привязки к категории пола или возраста.
BASF и Poietis подписали соглашение о 3D-биопечати
BASF расширила своё участив в области разработок 3D-биопечати, что, как ожидается, еще позволит компании создавать ещё больше инновационных решений для косметики и индустрии средств личной гигиены.
Shiseido представила новую линию средств по уходу за кожей Waso
Японский косметический гигант Shiseido представил новую линейку продуктов по уходу за кожей Waso, которая включает пять разнообразных препаратов – от питательного крема до очищающих и увлажняющих средств, лосьона.
Бельгийские ученые создали экспресс-тест на запрещенные ингредиенты в косметике
Косметическая отрасль стала на шаг ближе к очищению себя от незаконных веществ, используемых при изготовлении средств для кожи, благодаря разработке бельгийских ученых.

Комментарии