PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Коллекция ароматов Firmenich, вдохновленна цветом 2022 года



Firmenich анонсировала Pure Imagination, новую коллекцию ароматов, вдохновленную цветом 2022 года 17-3938 Very Peri. Новая коллекция Pure Imagination представляет собой сенсорное партнерство, созданное Firmenich с мировым цветовым авторитетом Pantone Color Institute, демонстрируя эмоциональную взаимосвязь между цветом и запахом.

Черпая вдохновение в цвете PANTONE 2022 года, Pure Imagination является ольфакторным отражением новой потребительской реальности двойственности, в которой потребители хотят чувствовать, что у них есть прочный фундамент, на который они могут положиться. Их чувства порождены синим, но в то же время они нуждаются в динамичных и смелых качествах, обеспечиваемых вливанием фиолетово-красного оттенка.

«В этот зарождающийся век послекризисной изобретательности партнерство чувств представляет собой огромные новые способы мыслить о творчестве, науке и природе на нашем пути к новым рубежам, – заявила Илария Реста, президент Global Perfumery, Firmenich. – Как перспективная парфюмерная компания с собственным пониманием потребительских тенденций, мы рады тому, как коллекция Pure Imagination, созданная нашими парфюмерами по всему миру, пробудит новое вдохновение в эту контрастирующую эпоху».

Взаимопонимание Pantone Color Institute и Firmenich о том, как переплетаются цвета и эмоции, проложило путь талантливой команде парфюмеров Firmenich к разработке коллекции Pure Imagination с использованием ингредиентов, которые, как они знают, связаны с этими эмоциями. Эти ингредиенты выбраны из отмеченной наградами палитры Firmenich, которая варьируется от натуральных и синтетических до биотехнологических инноваций.

В своей стратегии трансформации, основанной на позитивной парфюмерии, Firmenich изменила свой подход к созданию, сделав акцент на инновациях, вдохновляемых потребителями, цифровизации End2End и лидерстве в области устойчивого развития. Затем компания определила элементы, которые могут способствовать ее творчеству и развитию для этой коллекции:

• интеграция –эмоциональное состояние потребителя, преобразование ключевых идей в цветные творения с помощью запатентованных технологий;

• цифровые технологии – генерация составов косметических средств на основе технологии искусственного интеллекта;

• устойчивое развитие – акцент на биоразлагаемости, актуальной для потребителей во всех категориях.

Pure Imagination знаменует собой рождение новой коллекции, состоящей из нескольких творений в виде ароматов, гелей для душа и свечей, которые объединяют инновационные подходы парфюмеров Firmenich Адилсона Рато (Бразилия), Клемента Гаварри (США), Флориана Галло (Китай), Вессель-Яна. Кос и Кристель Бергойн (Швейцария). Эта коллекция нацелена на то, чтобы запечатлеть переход в новую эпоху преобразований и показать, как цифровые инновации расширяют границы творчества.

Источник: Firmenich’s New Fragrances Collection Inspired by Color of the Year 2022

Тэги: Firmenich   парфюмерия   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Разработана растительная альтернатива кератину животного происхождения
Американская компания TRI-K разработала альтернативу на растительной основе кератину животного происхождения. Производитель ингредиента утверждает, что характеристики растительного компонента ближе к естественным.
Индустрия красоты ищет новые решения в области нейробиологии
Согласно недавним выводам агентства Peclers Paris, все больше и больше брендов моды и красоты, направленные на клиентов, рождённых после 1981 года, сталкиваются с сильным потребительским спросом на продукты, ориентированные на настроение и взаимодействие с торговой маркой.
DECIEM представила новые наполнители для губ
Компания DECIEM объединила свои возможности с опытом работы одного востребованного врача, что позволило разработать эксклюзивные «наполнители для губ в тюбике». Напомним, что в середине 2017 года Estée Lauder Companies приобрела DECIEM, что позволило ей укрепить свои позиции на рынке.
Бренд M.A.C. представил губную помаду для геймеров
M.A.C. Cosmetics выпустила коллекцию, вдохновленную популярной мобильной игрой китайской фирмы Tencent «Honor of Kings». Новинка получила 14 000 предварительных заказов и была распродана по всем каналам в течение 24 часов после запуска.
Американская фирма выпустила коллагеновый напиток для борьбы с растяжками
Растяжки (стрии) есть у большинства женщин. С одной стороны, это говорит о том, что вы не одиноки, с другой – что миллионы женщин не могут справиться с этим неприглядным дефектом.
Косметический бренд Amkiri выпустил первые в мире «визуальные» духи
Косметический бренд Amkiri объявил, что он разработал и успешно запатентовал «чернила», которые обладают полноценными свойствами парфюмерной продукции.
Фталаты вызывают астму у детей
Фталаты вновь попали в поле зрения ученых.
Deinove и Greentech хотят выпустить на рынок новые косметические вещества, полученные из бактерий
Deinove и Greentech стали партнерами, чтобы совместно разрабатывать и продавать новые ингредиенты для ухода за кожей, полученные из редких бактерий рода Deinococcus. Цель такого сотрудничества состоит в том, чтобы выпустить на рынок первый новый ингредиент в течение следующих 18-24 месяцев.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.

Комментарии