PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amorepacific названа лауреатом премии CES Innovation Award



Корейская косметическая компания Amorepacific была удостоена награды выставки CES Innovation Award за свои персонализированные косметические технологии, представленные в двух её разработках: Mind-connected Bathbot и Myskin Recovery Platform. Стоит отметить, что разработки компании уже третий год подряд завоёвывают престижные награды CES Innovation Award.

Mind-linked Bathbot – это технология, которая анализирует человеческие эмоции с помощью сигналов мозговых волн, считываемых специальной гарнитурой из восьми датчиков в режиме реального времени, и позволяет роботу мгновенно сделать бомбочку для ванны, выбрав цвет и аромат на основе результатов анализа практически за одну минуту. Mind-connected Bathbot демонстрировался в магазинах Amore Store Gwanggyo и Hyundai Seoul в Йоэйдо, Корея, соответственно, в мае и июне 2021 года.

Myskin Recovery Platform – это интегрированная платформа, которая может ежедневно измерять состояние кожи, предлагать персонализированные решения и отслеживать улучшение состояния кожи.

Пользователи наблюдают за изменениями поверхности кожи с помощью цифровой камеры собственного смартфона, которая работает в сочетании с зеркалом и специальной подсветкой, а также особого рода датчиком, измеряющим уровень влажности и упругость кожи. Посредством технологии искусственного интеллекта устройство анализирует данные о коже и косметические составы, предоставляя персонализированные и обновляемые решения для улучшения кожи.

«Мы стремимся предлагать ориентированные на будущее передовые персонализированные косметические решения для клиентов, и мы благодарны за то, что награда CES Innovation Award отметила наши усилия. Благодаря творческому мастерству научно-исследовательский центр Amorepacific будет продолжать расширять границы и работать над созданием более прекрасного мира», – заявил Пак Ён Хо, глава научно-исследовательского центра Amorepacific.

Amorepacific планирует продемонстрировать свои отмеченные наградами технологии на выставке CES 2022 в Лас-Вегасе, США, а также посредством онлайн-ресурсов в январе 2022 года.

Источник: Amorepacific Named CES Innovation Award Honoree

Тэги: Amorepacific (Laneige)   персонализация   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Стартап InnerBottle создал новую платформу для переработки косметической упаковки
Косметический стартап Innerbottle объединился с LG Chem и CJ Logistics для пилотного запуска новой косметической платформы B2C, которая позволит потребителям легко и эффективно перерабатывать свою косметическую упаковку.
L’Oreal намерена выкупить собственные акции на 500 миллионов евро
Ведущая международная косметическая компания L’Oreal объявила, что собирается выкупить собственные акции на сумму 500 миллионов евро. Решение было принято на встрече директоров под председательством Жан-Поля Агона. Выкупленные акции планируется погасить.
Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании
Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.
Новый бренд Dr.Belmeur позволит LG Household & Health Care занять ведущие позиции на рынке косметики
Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur.
Greenpeace призывает P&G "очистить" свои источники пальмового масла
Экологи призывают косметического гиганта - Procter&Gamble - отказаться от использования непроверенных источников пальмового масла в своем производстве.
Valeant хочет купить долю в Allergan
На пакет акций производителя знаменитого ботокса поступило заманчивое финансовое предложение.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Китай радикально снижает налоги на продажу косметики
Правительство продолжает стимулировать внутреннюю торговлю.
Акционеры подали коллективный иск против Coty
На компанию Coty и некоторых её должностных лиц был подан коллективный иск от акционеров, утверждающим, что им была предоставлена недостоверная информация о приобретении P&G Speciality Beauty Business и Kylie Cosmetics.
По версии Google, маски для лица стали мировым межрыночным трендом
Интернет-гигант недавно опубликовал отчёт, в котором подчёркивается тот факт, что использование масок становится всё более доминирующей и глобальной тенденцией на рынке индустрии красоты.

Комментарии