PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amorepacific названа лауреатом премии CES Innovation Award



Корейская косметическая компания Amorepacific была удостоена награды выставки CES Innovation Award за свои персонализированные косметические технологии, представленные в двух её разработках: Mind-connected Bathbot и Myskin Recovery Platform. Стоит отметить, что разработки компании уже третий год подряд завоёвывают престижные награды CES Innovation Award.

Mind-linked Bathbot – это технология, которая анализирует человеческие эмоции с помощью сигналов мозговых волн, считываемых специальной гарнитурой из восьми датчиков в режиме реального времени, и позволяет роботу мгновенно сделать бомбочку для ванны, выбрав цвет и аромат на основе результатов анализа практически за одну минуту. Mind-connected Bathbot демонстрировался в магазинах Amore Store Gwanggyo и Hyundai Seoul в Йоэйдо, Корея, соответственно, в мае и июне 2021 года.

Myskin Recovery Platform – это интегрированная платформа, которая может ежедневно измерять состояние кожи, предлагать персонализированные решения и отслеживать улучшение состояния кожи.

Пользователи наблюдают за изменениями поверхности кожи с помощью цифровой камеры собственного смартфона, которая работает в сочетании с зеркалом и специальной подсветкой, а также особого рода датчиком, измеряющим уровень влажности и упругость кожи. Посредством технологии искусственного интеллекта устройство анализирует данные о коже и косметические составы, предоставляя персонализированные и обновляемые решения для улучшения кожи.

«Мы стремимся предлагать ориентированные на будущее передовые персонализированные косметические решения для клиентов, и мы благодарны за то, что награда CES Innovation Award отметила наши усилия. Благодаря творческому мастерству научно-исследовательский центр Amorepacific будет продолжать расширять границы и работать над созданием более прекрасного мира», – заявил Пак Ён Хо, глава научно-исследовательского центра Amorepacific.

Amorepacific планирует продемонстрировать свои отмеченные наградами технологии на выставке CES 2022 в Лас-Вегасе, США, а также посредством онлайн-ресурсов в январе 2022 года.

Источник: Amorepacific Named CES Innovation Award Honoree

Тэги: Amorepacific (Laneige)   персонализация   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

ООО "Биг" построит парфюмерно-косметический завод в Москве за 1.2 млрд. руб
ООО "БИГ", российский производитель косметической и парфюмерной продукции, вложит 1.2 млрд. руб в постройку завода в Новой Москве.
Нутрикосметике предсказывают стремительный рост
Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет.
В Avon рассказали о планах на 2018 год
После того, как в 2017 году, компании довелось столкнуться с существенными финансовыми трудностями, в Avon решили поменять стратегию развития бизнеса. Euromonitor International недавно опубликовала профиль Avon, в котором аналитики рассматривают потенциальные ключевые изменения для компании в этом году.
Эксперты составили прогноз появления новых ингредиентов и продуктов в 2019 году
Белинда Карли, директор Института науки о личной гигиене, поделилась своими прогнозами в отношении главных новинок и тенденций, определяющих индустрию красоты в 2019 году.
Henkel жалуется на спад в России
Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет.
Beiersdorf разрабатывает активный ингредиент для гладкой чувствительной кожи
Компания Beiersdorf провела исследования раздражений кожи и вызывающих их причин. Эта информация была использована для разработки нового активного ингредиента, который будет использоваться в ее продуктах Eucerin по уходу за кожей.
Катар станет родиной самого крупного luxury-магазина косметики на Ближнем Востоке
Косметический ритейлер продуктов класса luxury, сеть Harvey Nichols, открывает представительство в Катаре.
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая
Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
5 трендов в индустрии красоты по версии Whole Foods Market
В рамках шестой ежегодной Недели красоты 2020 года международные покупатели и эксперты по красоте Whole Foods Market представили свой второй ежегодный список пяти лучших трендов красоты и здоровья на этот год.

Комментарии