
2019-01-02
17:54:04
Тема:
Викторина о консервантах – а сколько баллов наберёте вы?
Знаете ли вы столько информации о консервантах в косметике, сколько знаю я? Уверены?! Согласно моим результатам в онлайн-викторине от Cosmetics Europe, я – настоящий гуру. Свои силы вы можете попробовать по этой ссылке. Единственный нюанс в том, что викторина на английском, но никто не мешает перевести страницу на русский.
В знак того, что индустрия красоты стремится активно участвовать в решении вопросов, связанных с безопасностью и прозрачностью косметических товаров, Европейская торговая ассоциация запустила онлайн-викторину о консервантах. Такой своеобразный шаг был предпринят после того, как в интернете появилась уйма фейковой информации о вредных косметических ингредиентах. О вреде парабенов не говорил только ленивый, а они вполне безопасны.
Cosmetics Europe, торговая ассоциация, представляющая интересы косметических компаний и компаний по уходу за собой на крупнейшем рынке красоты в мире, опубликовала на своем веб-сайте викторину, которая бесплатна и доступна для всех. В Cosmetics Europe утверждают: «Эта область является серьезной проблемой для нашей отрасли, и мы считаем, что нам необходимо повысить осведомленность о преимуществах консервантов в косметических продуктах и развеять несколько мифов».
В индустрии средств личной гигиены существует обеспокоенность, что заявление производителей, о том, что их товары без консервантов или парабенов, не только не способствуют защите потребителей от вредной косметики, но, напротив, создают иллюзию безопасности, которую питает наш собственный страх перед опасной химией.
Парабены и сульфаты являются двумя наиболее распространенными «страшилками» в косметическом мире. И если покупатель находит хотя бы намёк на то, что в состав товара, который он хочет приобрести, входят эти вещества, то покупке не суждено случится.
Казалось бы, о косметических ингредиентах было сказано немало, тем не менее страх перед некоторыми из них до сих пор существует. И преобладающая причина в том, что потребители просто не знают очевидных вещей. Поэтому и придумали в Cosmetics Europe незатейливую викторину с огромным информационным потенциалом.
Не поленитесь ответить на вопросы, вот лично для меня второй и двенадцатый вопрос стали настоящим открытием.

В знак того, что индустрия красоты стремится активно участвовать в решении вопросов, связанных с безопасностью и прозрачностью косметических товаров, Европейская торговая ассоциация запустила онлайн-викторину о консервантах. Такой своеобразный шаг был предпринят после того, как в интернете появилась уйма фейковой информации о вредных косметических ингредиентах. О вреде парабенов не говорил только ленивый, а они вполне безопасны.
Cosmetics Europe, торговая ассоциация, представляющая интересы косметических компаний и компаний по уходу за собой на крупнейшем рынке красоты в мире, опубликовала на своем веб-сайте викторину, которая бесплатна и доступна для всех. В Cosmetics Europe утверждают: «Эта область является серьезной проблемой для нашей отрасли, и мы считаем, что нам необходимо повысить осведомленность о преимуществах консервантов в косметических продуктах и развеять несколько мифов».
В индустрии средств личной гигиены существует обеспокоенность, что заявление производителей, о том, что их товары без консервантов или парабенов, не только не способствуют защите потребителей от вредной косметики, но, напротив, создают иллюзию безопасности, которую питает наш собственный страх перед опасной химией.
Парабены и сульфаты являются двумя наиболее распространенными «страшилками» в косметическом мире. И если покупатель находит хотя бы намёк на то, что в состав товара, который он хочет приобрести, входят эти вещества, то покупке не суждено случится.
Казалось бы, о косметических ингредиентах было сказано немало, тем не менее страх перед некоторыми из них до сих пор существует. И преобладающая причина в том, что потребители просто не знают очевидных вещей. Поэтому и придумали в Cosmetics Europe незатейливую викторину с огромным информационным потенциалом.
Не поленитесь ответить на вопросы, вот лично для меня второй и двенадцатый вопрос стали настоящим открытием.