PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder выводит на рынок бумажные флаконы из целлюлозы



Компания Estée Lauder объявила о своем присоединении к партнерскому консорциуму Pulpex, став первой престижной косметической компанией, которая поддержала разработку бумажных флаконов, пригодных для вторичного использования, из возобновляемой целлюлозы.

Партнёрство с Pulpex также заключили Diageo, Unilever, PepsiCo, GSK Consumer Healthcare и Castrol. Все эти компании привержены разработке инновационной бумажной упаковки. К примеру, Unilever создает первую в мире упаковку средства для стирки из бумаги.

Pulpex – это первая в своем роде технология производства бутылок из древесной массы с использованием FSC-сертифицированного возобновляемого сырья из ответственно управляемых лесов. Новая бумажная бутылка предназначена для вторичной переработки вместе со стандартными отходами.

Команда Estée Lauder изучает возможность масштабирования технологии розлива Pulpex в бумажные бутылки в портфеле своих брендов.

Даниэль Рамос, старший вице-президент по глобальной упаковке Estée Lauder, отмечает: «Изучение альтернативных материалов и более ответственных концепций в нашем дизайне упаковки является стратегическим императивом, но мы знаем, что не справимся в одиночку. Масштабирование инноваций будет ключом к внедрению экологически безопасных упаковочных решений. Мы давно осознали важность партнерства в различных отраслях для содействия значимым изменениям. Сотрудничество играет важную роль в достижении наших амбиций, и как часть консорциума Pulpex мы гордимся тем, что помогаем продвигать решения не только для наших брендов и потребителей, но и для отрасли в целом».

Масштабирование этой технологии поддержит усилия компании Estée Lauder по достижению глобальных целей в области экологически чистой упаковки. Последнее обязательство компании – сократить количество первичного нефтяного пластика в упаковке до 50% или менее к концу 2030 календарного года.

Компания также взяла на себя обязательство по возможности использовать бумажную продукцию из ответственных источников, чтобы к 2025 году получить 100% FSC-сертифицированный картон из лесного волокна и 75-100% перерабатываемой, многоразовой или восстанавливаемой упаковки.

Скотт Уинстон, генеральный директор Pulpex, добавляет: «Мы очень рады сотрудничать с Estée Lauder Companies, став первым лидером в сфере красоты, присоединившимся к нашему консорциуму ведущих компаний, работающих над созданием инновационных упаковочных решений, которые лучше подходят как для наших потребителей, так и для всей планеты»,

Источник: Estée Lauder Companies To Bring Paper Bottle Made from Pulp To Market

Тэги: Estée Lauder   упаковка   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.
Азия продолжит оставаться в косметическом фокусе 2016 года
Азия как регион косметических инноваций останется актуальной на Западе и развивать новые регионы в своей структуре.
Косметика в Китае замедляет продажи
Китай замедляет рост продаж в косметики из года в год.
L’Oreal выпустит пластиковую упаковку из уловленного углерода к 2024 году
Компания L’Oréal создала новый формат упаковки для экологически чистой косметики – бутылку, сделанную из полиэтилена, полученного из улавливаемых и переработанных выбросов углерода. Новинка должна выйти на массовый рынок в течение следующих четырех лет.
Индийский рынок косметики утроится
Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях.
Google поможет покупать косметику в Тайване
Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети.
Рынок средств по уходу за волосами в Африке достиг $1 млрд.
Африка начинает реализовывать свой потенциал в плане продаж косметики и средств ухода на деле.
Perfect Corp. предлагает косметическим брендам новые бесплатные сервисы
Perfect Corp. предлагает три бесплатных цифровых сервиса, чтобы помочь косметическим брендам быстро приспособиться к пандемии COVID-19 и свести к минимуму потери, вызванные экономическими и социальными последствиями кризиса для всей мировой индустрии.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
Смена привычек индусов влияет на продажи средств для бритья
На рынках Индии и Китая назревает революция – меняющиеся привычки мужского населения касательно ухода за кожей лица оказывают существенное влияние на продажи средств для бритья в этих странах.

Комментарии