Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Shiseido запускает бренд косметических добавок Inryu
На рынок выходит новый косметический бренд INRYU от японской компании Shiseido, направленный на улучшение общего состояния кожи изнутри. Основная цель новинки состоит в том, чтобы оказывать потребителям необходимую поддержку в достижении уникальной красоты и благополучия на протяжении всей их жизни.
INRYU разработан China Business Innovation & Investment Office (CBI), основанным в Шанхае в 2019 году в качестве операционного центра для продвижения инноваций в существующий бизнес и развития новых курсов деятельности компании.Shiseido стремится быть «компанией Personal Beauty Wellness», которая поддерживает людей в достижении уникальной красоты и благополучия на протяжении всей их жизни. Для этого «Развитие категории внутренней красоты» в среднесрочной и долгосрочной стратегии развития косметического гиганта – WIN2023 – указано как одно из ключевых направлений.
В последние годы из-за глобальных изменений окружающей среды и пандемии COVID-19, которые влияют на образ жизни людей, сознание здоровья значительно усиливается. В частности, все больше внимания уделяется категории «внутренняя красота», включающей такие методы, как изменение привычек питания и сна для улучшения общего состояния кожи.
CBI, которая фокусируется на рыночных тенденциях повышения осознания красоты и растущего рынка косметических товаров для употребления в пищу в Китае, разработала INRYU, собирая, анализируя, тестируя мнения потребителей и сочетая их с инновационным опытом Shiseido в таких областях, как исследования кровеносных сосудов, разработка ингредиентов и формирование эмоциональных ценностей, которые приносят красоту изнутри.
Согласно Shiseido, Inryu – это линия добавок, которая при постоянном приеме распределяет косметические ингредиенты по всему телу и позволяет потребителям сиять внутренним блеском каждый день. «Ин» означает внутреннюю красоту, а «рю» означает «течение».
Линейка бьюти-добавок INRYU, в которую входят три продукта Advanced Radiance, Night Ritual + и Laser Refine, будет доступна в Японии с января 2022 года, а на платформах электронной коммерции в Китае с марта 2022 года.
Источник: Shiseido Launches Inryu Brand
Тэги: Shiseido уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Mibelle Biochemistry создала новый ингредиент для похудения и борьбы с целлюлитом Компания Mibelle Biochemistry создала новый антицеллюлитный ингредиент, основанный на экстракте из ростков горчицы и капсаицине (алкалоид, содержащийся в различных видах стручкового перца Capsicum). |
![]() |
Интерес потребителей к ароматам выходит за рамки парфюмерии Южнокорейская компания Amorepacific, специализирующаяся в области красоты и личной гигиены, запустила новый бренд onhope, основанный на функциональном воздействии ароматов на уход за собой и хорошее самочувствие. |
![]() |
Исследование: радиочастотные воздействия эффективны при выведении шрамов от акне Акне, помимо прочего, будут лечить с помощью радиочастотных воздействий. |
![]() |
Asclepion Laser Technologies выпустила новый аппарат для лазерной эпиляции Немецкая компания Asclepion Laser Technologies GmbH выпустила на рынок многофункциональный аппарат EpiLab, который помимо лазерной эпиляции обладает и другими функциями. |
![]() |
Французская компания Aptar разработала новую модель диспенсера для сывороток Новый косметический инструмент Serumony производства компании Aptar предоставляет новый способ нанесения на кожу сывороток и других ухаживающих составов. По заявлению производителя, диспенсер Serumony распределяет сыворотки с хирургической точностью, а внешний вид инструмента был вдохновлен ручками для перманентного макияжа. |
![]() |
Simple научит профилактике старения кожи Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании. |
![]() |
NFC превращает косметические товары в интерактивные точки взаимодействия Японская компания Toppan Printing разработала этикетку и платформу с поддержкой NFC, чтобы косметические бренды могли общаться со своими потребителями через сам продукт. NFC – это технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия, которая даёт возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров. |
![]() |
Sanex запускает линейку BiomeProtect, которую разрабатывали 5 лет Бренд Sanex, принадлежащий компании Colgate-Palmolive, разработал серию гелей для душа, пены для ванн и дезодорантов с использованием пре- и постбиотиков для поддержки микробиома кожи. На разработку продуктов новой линии потребовалось пять лет исследований и разработок, а также участия дерматологов и научных экспертов. |
![]() |
Консервант в составе косметических продуктов вызывает масштабные аллергические реакции Химическое вещество, входящее в состав сотен косметических средств, признано виновным в обширном росте числа случаев аллергических реакций. |
![]() |
BASF представила ингредиент, восстанавливающий кожу вокруг глаз Seanactiv – новый экстракт водорослей, богатый фукоиданом, позволяет ограничить видимые признаки старения и усталости в области вокруг глаз, включая темные круги и гусиные лапки. Новый ингредиент является водорастворимым, на 99,8% имеет натуральное происхождение и соответствует стандарту COSMOS для натуральной и органической косметики. |