Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Shiseido запускает бренд косметических добавок Inryu
На рынок выходит новый косметический бренд INRYU от японской компании Shiseido, направленный на улучшение общего состояния кожи изнутри. Основная цель новинки состоит в том, чтобы оказывать потребителям необходимую поддержку в достижении уникальной красоты и благополучия на протяжении всей их жизни.
INRYU разработан China Business Innovation & Investment Office (CBI), основанным в Шанхае в 2019 году в качестве операционного центра для продвижения инноваций в существующий бизнес и развития новых курсов деятельности компании.Shiseido стремится быть «компанией Personal Beauty Wellness», которая поддерживает людей в достижении уникальной красоты и благополучия на протяжении всей их жизни. Для этого «Развитие категории внутренней красоты» в среднесрочной и долгосрочной стратегии развития косметического гиганта – WIN2023 – указано как одно из ключевых направлений.
В последние годы из-за глобальных изменений окружающей среды и пандемии COVID-19, которые влияют на образ жизни людей, сознание здоровья значительно усиливается. В частности, все больше внимания уделяется категории «внутренняя красота», включающей такие методы, как изменение привычек питания и сна для улучшения общего состояния кожи.
CBI, которая фокусируется на рыночных тенденциях повышения осознания красоты и растущего рынка косметических товаров для употребления в пищу в Китае, разработала INRYU, собирая, анализируя, тестируя мнения потребителей и сочетая их с инновационным опытом Shiseido в таких областях, как исследования кровеносных сосудов, разработка ингредиентов и формирование эмоциональных ценностей, которые приносят красоту изнутри.
Согласно Shiseido, Inryu – это линия добавок, которая при постоянном приеме распределяет косметические ингредиенты по всему телу и позволяет потребителям сиять внутренним блеском каждый день. «Ин» означает внутреннюю красоту, а «рю» означает «течение».
Линейка бьюти-добавок INRYU, в которую входят три продукта Advanced Radiance, Night Ritual + и Laser Refine, будет доступна в Японии с января 2022 года, а на платформах электронной коммерции в Китае с марта 2022 года.
Источник: Shiseido Launches Inryu Brand
Тэги: Shiseido уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
|
Amorepacific запускает новый люксовый бренд Sienu Компания Amorepacific расширяет свой портфель премиальным брендом Sienu, который ориентирован на более молодую группу потребителей. |
|
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе. |
|
Компания Merck разработала компонент для коррекции покраснений Покраснение кожи может быть вызвано заболеваниями (розацеа, акне) или сильной циркуляцией крови в некоторых участках лица. В любом случае, для подавляющего большинства людей это нежелательное явление. Компания Merck разработала косметический ингредиент, который борется с этим феноменом. |
|
Croda завершила международную сертификацию 14 производств по всему миру Сертификация позволит компании запустить производства на полную мощь. |
|
Американские эксперты создали новый косметологический аппарат для домашнего использования Разработчик устройств для домашнего использования, борющихся с признаками старения, и производитель средств ухода за кожей стали партнерами в создании нового устройства в попытке сказать новое слово в антивозрастных технологиях. |
|
Yves Saint Laurent выпускает женский аромат Libre L'Oréal запустила парфюм YSL Libre после восьми лет разработки. Выпуск нового продукта является частью целого ряда парфюмерных инноваций, которые, как надеются в компании, приведут к росту продаж на рынке Западной Европы. |
|
Наполнитель Juvederm Voluma получил одобрение от правительственных органов США Juvederm Voluma производства Allergan стал первым наполнителем, одобренным в США для коррекции возрастной впалости щек. Juvederm Voluma XC призван сделать внешний вид лица более молодым и при этом естественным. Действие препарата длится до двух лет. |
|
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве. |
|
Benefit запустила онлайн-тестер губной помады Не прошло и месяца, как мы писали о том, что Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей, а компания радует своих клиентов очередной технологической новинкой – «Real Full Lips». |
|
L'Oreal выпустила 100% натуральную серию красок для волос Botanea Botanea – новая линейка средств для окрашивания волос от французского гиганта красоты L'Oreal. Выпуск красок для волос, основанных исключительно на растительных компонентах, стал ответом компании на растущий спрос в такого рода продукции от потребителей. |


















