PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido запускает бренд косметических добавок Inryu



На рынок выходит новый косметический бренд INRYU от японской компании Shiseido, направленный на улучшение общего состояния кожи изнутри. Основная цель новинки состоит в том, чтобы оказывать потребителям необходимую поддержку в достижении уникальной красоты и благополучия на протяжении всей их жизни.

INRYU разработан China Business Innovation & Investment Office (CBI), основанным в Шанхае в 2019 году в качестве операционного центра для продвижения инноваций в существующий бизнес и развития новых курсов деятельности компании.

Shiseido стремится быть «компанией Personal Beauty Wellness», которая поддерживает людей в достижении уникальной красоты и благополучия на протяжении всей их жизни. Для этого «Развитие категории внутренней красоты» в среднесрочной и долгосрочной стратегии развития косметического гиганта – WIN2023 – указано как одно из ключевых направлений.

В последние годы из-за глобальных изменений окружающей среды и пандемии COVID-19, которые влияют на образ жизни людей, сознание здоровья значительно усиливается. В частности, все больше внимания уделяется категории «внутренняя красота», включающей такие методы, как изменение привычек питания и сна для улучшения общего состояния кожи.

CBI, которая фокусируется на рыночных тенденциях повышения осознания красоты и растущего рынка косметических товаров для употребления в пищу в Китае, разработала INRYU, собирая, анализируя, тестируя мнения потребителей и сочетая их с инновационным опытом Shiseido в таких областях, как исследования кровеносных сосудов, разработка ингредиентов и формирование эмоциональных ценностей, которые приносят красоту изнутри.

Согласно Shiseido, Inryu – это линия добавок, которая при постоянном приеме распределяет косметические ингредиенты по всему телу и позволяет потребителям сиять внутренним блеском каждый день. «Ин» означает внутреннюю красоту, а «рю» означает «течение».

Линейка бьюти-добавок INRYU, в которую входят три продукта Advanced Radiance, Night Ritual + и Laser Refine, будет доступна в Японии с января 2022 года, а на платформах электронной коммерции в Китае с марта 2022 года.

Источник: Shiseido Launches Inryu Brand

Тэги: Shiseido   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Amorepacific запускает новый люксовый бренд Sienu
Компания Amorepacific расширяет свой портфель премиальным брендом Sienu, который ориентирован на более молодую группу потребителей.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Компания Merck разработала компонент для коррекции покраснений
Покраснение кожи может быть вызвано заболеваниями (розацеа, акне) или сильной циркуляцией крови в некоторых участках лица. В любом случае, для подавляющего большинства людей это нежелательное явление. Компания Merck разработала косметический ингредиент, который борется с этим феноменом.
Croda завершила международную сертификацию 14 производств по всему миру
Сертификация позволит компании запустить производства на полную мощь.
Американские эксперты создали новый косметологический аппарат для домашнего использования
Разработчик устройств для домашнего использования, борющихся с признаками старения, и производитель средств ухода за кожей стали партнерами в создании нового устройства в попытке сказать новое слово в антивозрастных технологиях.
Yves Saint Laurent выпускает женский аромат Libre
L'Oréal запустила парфюм YSL Libre после восьми лет разработки. Выпуск нового продукта является частью целого ряда парфюмерных инноваций, которые, как надеются в компании, приведут к росту продаж на рынке Западной Европы.
Наполнитель Juvederm Voluma получил одобрение от правительственных органов США
Juvederm Voluma производства Allergan стал первым наполнителем, одобренным в США для коррекции возрастной впалости щек. Juvederm Voluma XC призван сделать внешний вид лица более молодым и при этом естественным. Действие препарата длится до двух лет.
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей
Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.
Benefit запустила онлайн-тестер губной помады
Не прошло и месяца, как мы писали о том, что Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей, а компания радует своих клиентов очередной технологической новинкой – «Real Full Lips».
L'Oreal выпустила 100% натуральную серию красок для волос Botanea
Botanea – новая линейка средств для окрашивания волос от французского гиганта красоты L'Oreal. Выпуск красок для волос, основанных исключительно на растительных компонентах, стал ответом компании на растущий спрос в такого рода продукции от потребителей.

Комментарии