Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию
Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG).
Revlon является первым мировым брендом, который представит косметические продукты, сертифицированные EWG, помогая сделать чистую красоту более доступной. В частности, новый праймер этой торговой марки PhotoReady Prime Plus Perfecting + Smoothing Primer, прошедший сертификацию EWG, признан самым надежным и неукоснительно следующим требованиям, выдвигаемым для средств личной гигиены. Чтобы получить сертификат EWG, продукты должны соответствовать строгим критериям по отношению к ингредиентам и политики прозрачности.«Покупатели хотят не просто покупать что-то новое, а также получать дополнительные гарантии касательно продуктов, которые они приобретают, и их ингредиентов, – заявила президент и исполнительный директор Revlon Дебра Перельман. – Основываясь на наших давних партнерских отношениях с EWG и приверженности здоровью, Revlon понимает меняющиеся потребности потребителей и является лидером в обеспечении чистой и прозрачной красоты по доступной цене».
Праймер PhotoReady Prime Plus Perfecting + Smoothing Primer получил оценку «зеленая» кожа, что указывает на то, что ингредиенты представляют наименьшую опасность и соответствуют ограничениям на ингредиенты, установленным США и международными регулирующими органами.
«Это важная веха для EWG, Revlon и индустрии красоты в целом, – добавил Кен Кук, президент и соучредитель EWG. – EWG и Revlon имеют долгую историю совместной работы по продвижению ответственной реформы косметики в Конгрессе. Это партнерство было укреплено более года назад, когда мы начали переговоры о том, чтобы сделать чистые косметические средства широкодоступными. Мы благодарны за приверженность Revlon ценностям здоровья и прозрачности».
Напомним, что в последние годы растет потребительский интерес к чистой красоте. Такие бренды, как Drunk Elephant или Biossance, быстро продвигали новые натуральные, не содержащие химикатов косметические средства.
Источник: Revlon makes advancement in clean cosmetics
Тэги: Revlon уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Рынок Великобритании развиватеся на он-лайн продажах и "миксологизации" продуктов Рынок косметики и косметологии Великобритании развивается в соответствии с современными трендами индустрии: в светлое будущее его ведут постоянно растущие он-лайн продажи и многофункциональность продуктов. |
![]() |
Henkel приобретет Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе Компания Henkel добавляет в свой портфель подразделение Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Две компании подписали соглашение, которое включает также приобретение ведущих эксклюзивных брендов для салонов красоты Sublimic и Primience. |
![]() |
Coty нарастил прибыль в 3-ем квартале финансового года Косметический гигант сегмента прямых продаж, компания Coty, сообщила о росте чистой выручки на 2% в сопоставимых показателях по итогам третьего квартала финансового года, завершившегося 31 марта 2014 года. |
![]() |
Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений. |
![]() |
Oriflame нашел новый ключевой рынок Oriflame перемещает центр тяжести в Индию. |
![]() |
Avon реализует новые проекты с LG Household & Health Care Косметическая компания Avon запустит несколько новых совместных проектов с LG Household & Health Care. Напомним, что весной 2019 года New Avon была приобретена LG Household & Health Care за 125 миллионов долларов США, что позволило южнокорейскому производителю потребительских товаров расширить своё присутствие в Северной Америке. |
![]() |
MAC и Estee Lauder возглавили рейтинги самой востребованной косметики Поисковая платформа в мире моды и косметики Stylight опубликовала отчет, в котором представлены самые популярные косметические продукты за последние шесть месяцев. Самые высокие показатели продемонстрировали MAC и Estée Lauder в секторе губной помады, тональных основ и средств по уходу за кожей. |
![]() |
Valeant хочет купить долю в Allergan На пакет акций производителя знаменитого ботокса поступило заманчивое финансовое предложение. |
![]() |
Контрафактная косметика на 10 млн фунтов задержана в района тоннеля под Ла-Маншем Новый успех английских таможенников в борьбе с контрафактной косметикой тянет на рекорд. |
![]() |
Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет. |