Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию
Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG).
Revlon является первым мировым брендом, который представит косметические продукты, сертифицированные EWG, помогая сделать чистую красоту более доступной. В частности, новый праймер этой торговой марки PhotoReady Prime Plus Perfecting + Smoothing Primer, прошедший сертификацию EWG, признан самым надежным и неукоснительно следующим требованиям, выдвигаемым для средств личной гигиены. Чтобы получить сертификат EWG, продукты должны соответствовать строгим критериям по отношению к ингредиентам и политики прозрачности.«Покупатели хотят не просто покупать что-то новое, а также получать дополнительные гарантии касательно продуктов, которые они приобретают, и их ингредиентов, – заявила президент и исполнительный директор Revlon Дебра Перельман. – Основываясь на наших давних партнерских отношениях с EWG и приверженности здоровью, Revlon понимает меняющиеся потребности потребителей и является лидером в обеспечении чистой и прозрачной красоты по доступной цене».
Праймер PhotoReady Prime Plus Perfecting + Smoothing Primer получил оценку «зеленая» кожа, что указывает на то, что ингредиенты представляют наименьшую опасность и соответствуют ограничениям на ингредиенты, установленным США и международными регулирующими органами.
«Это важная веха для EWG, Revlon и индустрии красоты в целом, – добавил Кен Кук, президент и соучредитель EWG. – EWG и Revlon имеют долгую историю совместной работы по продвижению ответственной реформы косметики в Конгрессе. Это партнерство было укреплено более года назад, когда мы начали переговоры о том, чтобы сделать чистые косметические средства широкодоступными. Мы благодарны за приверженность Revlon ценностям здоровья и прозрачности».
Напомним, что в последние годы растет потребительский интерес к чистой красоте. Такие бренды, как Drunk Elephant или Biossance, быстро продвигали новые натуральные, не содержащие химикатов косметические средства.
Источник: Revlon makes advancement in clean cosmetics
Тэги: Revlon уход за кожей
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Mintel: потребители хотят больше возможностей для защиты кожи Во время карантина повышенное воздействие экранов и уменьшение воздействия солнца и загрязнения изменили определение потребностей в защите кожи. Последнее исследование Алекса Фишера, заместителя директора по красоте и личной гигиене Mintel, открывает новые ожидания потребителей и возможности для брендов. |
![]() |
Nu Skin готовится к снижению прибыли в результате коллективного иска акционеров Коллективный иск акционеров может стать причиной падения прибыли в одном из самых прибыльных для компании Nu Skin регионов - в Китае. |
![]() |
Рынок косметики в многоразовой упаковке продолжает развиваться Под давлением общества, направленным на сокращение отходов окружающей среды в плане отказа от одноразовых контейнеров, крупные компании-производители, включая Procter & Gamble Co, Unilever Plc и Body Shop, стали выпускать больше продуктов в многоразовой упаковке, что привело к значительному росту конкуренции в этом сегменте рынка. |
![]() |
Наталья Водянова поможет Etam перейти с белья на косметику Производители одежды все чаще выходят в сегмент производства косметики под собственным брендом. |
![]() |
Поставищик косметических ингредиентов Native Extracts осваивает Индию Австралийский поставщик косметических ингредиентов Native Extracts собираетя создать хаб в Индии, где он надеется стимулировать исследования и разработки в области местных растений и способствовать продвижению "I-beauty". |
![]() |
Франция ставит новые рекорды по экспорту косметики Париж подтвердил репутацию главного косметического центра Европы по итогам года. |
![]() |
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании. |
![]() |
Рынок косметики вырастет на 6% к 2019 году Устойчивый рост - таков прогноз экспертов по поводу мирового рынка косметики и средств личной гигиены до 2019 года. |
![]() |
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника. |
![]() |
Shiseido принял план трехлетних реформ Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию. |