PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию



Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG).

Revlon является первым мировым брендом, который представит косметические продукты, сертифицированные EWG, помогая сделать чистую красоту более доступной. В частности, новый праймер этой торговой марки PhotoReady Prime Plus Perfecting + Smoothing Primer, прошедший сертификацию EWG, признан самым надежным и неукоснительно следующим требованиям, выдвигаемым для средств личной гигиены. Чтобы получить сертификат EWG, продукты должны соответствовать строгим критериям по отношению к ингредиентам и политики прозрачности.

«Покупатели хотят не просто покупать что-то новое, а также получать дополнительные гарантии касательно продуктов, которые они приобретают, и их ингредиентов, – заявила президент и исполнительный директор Revlon Дебра Перельман. – Основываясь на наших давних партнерских отношениях с EWG и приверженности здоровью, Revlon понимает меняющиеся потребности потребителей и является лидером в обеспечении чистой и прозрачной красоты по доступной цене».

Праймер PhotoReady Prime Plus Perfecting + Smoothing Primer получил оценку «зеленая» кожа, что указывает на то, что ингредиенты представляют наименьшую опасность и соответствуют ограничениям на ингредиенты, установленным США и международными регулирующими органами.

«Это важная веха для EWG, Revlon и индустрии красоты в целом, – добавил Кен Кук, президент и соучредитель EWG. – EWG и Revlon имеют долгую историю совместной работы по продвижению ответственной реформы косметики в Конгрессе. Это партнерство было укреплено более года назад, когда мы начали переговоры о том, чтобы сделать чистые косметические средства широкодоступными. Мы благодарны за приверженность Revlon ценностям здоровья и прозрачности».

Напомним, что в последние годы растет потребительский интерес к чистой красоте. Такие бренды, как Drunk Elephant или Biossance, быстро продвигали новые натуральные, не содержащие химикатов косметические средства.

Источник: Revlon makes advancement in clean cosmetics

Тэги: Revlon   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок Великобритании развиватеся на он-лайн продажах и "миксологизации" продуктов
Рынок косметики и косметологии Великобритании развивается в соответствии с современными трендами индустрии: в светлое будущее его ведут постоянно растущие он-лайн продажи и многофункциональность продуктов.
Henkel приобретет Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Компания Henkel добавляет в свой портфель подразделение Shiseido Professional Hair в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Две компании подписали соглашение, которое включает также приобретение ведущих эксклюзивных брендов для салонов красоты Sublimic и Primience.
Coty нарастил прибыль в 3-ем квартале финансового года
Косметический гигант сегмента прямых продаж, компания Coty, сообщила о росте чистой выручки на 2% в сопоставимых показателях по итогам третьего квартала финансового года, завершившегося 31 марта 2014 года.
Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов
Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений.
Oriflame нашел новый ключевой рынок
Oriflame перемещает центр тяжести в Индию.
Avon реализует новые проекты с LG Household & Health Care
Косметическая компания Avon запустит несколько новых совместных проектов с LG Household & Health Care. Напомним, что весной 2019 года New Avon была приобретена LG Household & Health Care за 125 миллионов долларов США, что позволило южнокорейскому производителю потребительских товаров расширить своё присутствие в Северной Америке.
MAC и Estee Lauder возглавили рейтинги самой востребованной косметики
Поисковая платформа в мире моды и косметики Stylight опубликовала отчет, в котором представлены самые популярные косметические продукты за последние шесть месяцев. Самые высокие показатели продемонстрировали MAC и Estée Lauder в секторе губной помады, тональных основ и средств по уходу за кожей.
Valeant хочет купить долю в Allergan
На пакет акций производителя знаменитого ботокса поступило заманчивое финансовое предложение.
Контрафактная косметика на 10 млн фунтов задержана в района тоннеля под Ла-Маншем
Новый успех английских таможенников в борьбе с контрафактной косметикой тянет на рекорд.
Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет
Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет.

Комментарии