PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Разработка парфюмерии нуждается в трансформации



Швейцарская компания Firmenich заявила о том, что дизайн ароматов должен быть переосмыслен, дабы с самого начала производители могли сосредоточиться на цели бренда и сознательном потреблении. И для это процесса большие массивы данных будут играть решающую роль.

Также компания представила процесс CreateForGood – иной подход к традиционному созданию духов, в первую очередь придавая значение конечной цели торговой марки и сознательному взаимодействию с потребителем. «Ключевым элементом, который меняется во всем этом уравнении, является то, что потребитель сегодня стал сознательным – имеет определённые ожидания, ведёт особый образ жизни, который действительно заставляет нас полностью переосмыслить способ создания ароматов», – заявила Джульетта Сикот-Креве, вице-президент по развитию бизнеса в области устойчивого развития и натурального сырья в парфюмерном отделе Firmenich.

Тем не менее, по мнению госпожи Сикот-Кревет, на индустрию красоты по-прежнему будет влиять масштабное цифровое преобразование на более широком потребительском рынке. Поэтому будущее дизайна ароматов должно использовать огромный массив данных, доступных по ряду показателей, включая обонятельные потребности, предпочтения потребителей и устойчивость. «Мы в состоянии получить гораздо больше данных, а также использовать данные, которые мы собрали за эти годы. И теперь у нас есть все алгоритмы и искусственный интеллект, что позволит увеличить производительность наших парфюмеров», – отметила Джульетта.

Традиционные парфюмеры не будут заменены роботами, вместо этого они получают доступ к огромному количеству данных. Например, благодаря этому пересмотренному и «расширенному» способу работы создание персонализированных и устойчивых ароматов, которые пользуются высоким спросом, теперь стало возможным. Например, парфюмеры Firmenich имели доступ к системе EcoScent Compass, которая измеряет естественные и устойчивые свойства ингредиента, а также учитывает анализ жизненного цикла и социальные данные.

Кроме натуральности и устойчивости парфюмерного продукта, современные покупатели значительно ценят политику прозрачности. Потребители уже работают с приложениями, чтобы лучше понимать ароматы и другие ингредиенты в своих косметических продуктах, и в будущем это будет только расти. Вместе с тем госпожа Сикот-Кревет делает акцент на соблюдении баланса прозрачности, который подразумевает, чтобы сделать информацию об ингредиентах и продуктах, доступной для пользователей, не являющихся специалистами в химии или биологии.

Источник: Fragrance design for the conscious consumer and sustainability needs big data, says Firmenich

Тэги: аналитика рынка   парфюмерия   устойчивое развитие   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили
Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года.
Google поможет покупать косметику в Тайване
Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети.
Cosmax начал работу в США
Наступление корейских производителей на мировом рынке косметики становится все заметнее.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
"Зеленые" обещания на упаковке - один из самых действенных маркетологических приемов в косметике
Забота об окружающей среде и мире животных уверенно входит в число факторов, влияющих на поведение потребителя в косметическом сегменте.
Nivea победила Rexona в споре о дезодоранте «Black & White»
Nivea выиграла пятилетнюю судебную тяжбу в Новой Зеландии против своего конкурента Rexona. Теперь немецкий производитель дезодорантов легально владеет торговой маркой «Black & White», согласно отчету Stuff.
L'Oreal терпит неудачу, пытаясь поднять продажи на массовом рынке
L'Oreal по-прежнему борется за рост продаж продукции на массового рынка. В частности, это касается шампуней серии Garnier, чей сбыт не демонстрирует положительной динамики, что негативно повлияло на акции компании, ходя её премиальные бренды продемонстрировали высокие доходы.
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
L’Oréal открыл завод будущего в Испании
Завод нового уровня экологичности станет отправной точкой новой стратегии компании.

Комментарии