PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Натуральные дезодоранты стали трендом в 2019 году



Сегмент дезодорантов на рынке средств личной гигиены пополнился новыми типами продуктов. К примеру, появился гендерно нейтральный дезодорант, а также весьма востребованными стали натуральные дезодоранты, не содержащие вредных веществ.

Причина того, что натуральны дезодоранты стали настоящим косметическим бумом в 2019 году, кроется в том, что несколько брендов запустило серию продуктов, предназначенных для потребителей, которые все больше заботятся о своем здоровье и надеются сохранять свежесть, избегая таких ингредиентов, как пищевая сода и алюминий.

В частности, Джастин Бибер был одной из крупнейших селебрити, поддержавших эту тенденцию, выпустив в ноябре свой собственный дезодорант на растительной основе совместно с фирмой Schmidt's Naturals. Here+Now – дезодорант, не содержащий в своем составе пищевой соды, отличается тем, что подходит, как мужчинам, так и женщинам, кроме того, он обладает ароматом с пряными цитрусовыми эфирными маслами и теплыми цветочными нотами для нейтрализации запахов. Формула включает в себя активированный уголь, избегая алюминия и искусственных отдушек. Более того, Here+Now обогащен магнием, прошел сертификацию веганского средства личной гигиены, а также дезодорант не тестировался на животных.

«Here+Now – это все о том, как жить конкретным моментом, который нам дали, и максимально использовать его, – заявил Бибер, лауреат премии Грэмми. – Я пытаюсь поделиться этим посланием через мою музыку, свой образ жизни и партнеров, с которыми я хочу сотрудничать. Schmidt's – это отличный бренд, продукты которого способствуют естественному самообслуживанию, в которое я действительно верю: береги себя, живи своей лучшей жизнью и всегда руководствуйся принципом Here+Now (дословный перевод «здесь и сейчас)».

В этом году гигант по уходу за кожей Dove выпустил свой первый безалюминиевый дезодорант Dove 0% Aluminium Deodorant, а торговая марка Secret Deodorant выпустила серию Invisible Solid с эфирными маслами, не содержащую парабенов и красителей.

Бренд легкой атлетики Luluemon также начал свою деятельность, выпустив линию продуктов по уходу за собой, в состав которых входит дезодорант против неприятного запаха, содержащий такие компоненты, как пребиотики, цинк и кокосовое масло для смягчения кожи.

Источник: Don't sweat it: how natural deodorant went mainstream in 2019

Тэги: аналитика рынка   натуральные ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oréal и eBay пошли на мировое соглашение
Французская компания L'Oreal и интернет-аукцион eBay завершили шестилетний спор по поводу распространения в Сети контрафактной косметики мировым соглашением.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
Marc Jacobs Beauty расширяет свои позиции на косметическом рынке России
В Marc Jacobs Beauty решили укрепить свои позиции на рынке России. Начиная с 14 января, покупатели в крупнейшей стране мира смогут приобрести продукцию этой популярной косметической торговой марки в Sephora. А российская супермодель Ирина Шейк станет лицом рекламной кампании известного бренда косметики на этот год.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Procter & Gamble запускает платформу «ответственной красоты»
Компания Procter & Gamble намерена построить «устойчивое, инклюзивное и стойкому в отношении изменения климата будущему» индустрии красоты с помощью новой платформы. Первым шагом станет публикация руководства по безопасному использованию растительных препаратов в косметической промышленности. В феврале этого года платформу для устойчивого развития также запустила компания Coty.
Interparfums инвестирует в электронную коммерцию
Производитель ароматов объявил о подписании стратегического соглашения с Divabox, компанией, которая владеет платформой электронной коммерции красоты Origines-parfums. Это инвестиционная сделка, которая привносит электронную торговлю в деятельность Interparfums.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
L`Oreal Paris – бренд, который чаще всего ищут в Интернете
Жители Франции, США, Великобритании и Бразилии не имеют одинаковых ожиданий, когда дело касается косметики, и, следовательно, не заинтересованы в одних и тех же торговых марках. Однако, согласно данным недавнего исследования, L`Oreal Paris представляет исключение из этого правила.
Исследование: больше всего счастья косметика и уход приносят австралийцам
Национальные отличия дают о себе знать даже в суточных паттернах использования косметики и в гамме ощущений, возникающих в этом процессе.
Avon закрыл сделку с Cerebrus и планирует выход на новый уровень развития
Новое направление развитие компании - совершенствование модели прямых продаж и оптимизация финансовой составляющей бизнеса с помощью ресурсов фонда.

Комментарии