PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sephora запускает стандарты для косметики с каннабисом



Sephora объявила о создании стандартов для косметики, содержащей каннабидиол (CBD), установлении параметров, связанных с эффективностью CBD, качеством ингредиентов и производственными процессами, чтобы усилить позиции компании, как одного из самых надежных ресурсов в сфере индустрии красоты и косметики на основе CBD в частности.

«Поиск средств с каннабидиолом на Sephora.com увеличился более чем в 1000 раз с 2018 года, так что клиенты явно заинтересованы в таких продуктах. Поскольку клиенты хотят ориентироваться в этой растущей категории, мы увидели необходимость обеспечить прозрачность и обеспечение качества», – заявила Синди Дейли, вице-президент по уходу за кожей в Sephora.

Разработчик, клинический ароматерапевт и эксперт по каннабису Коллин Куинн отметила: «Решение Sephora привлечь бренды к ответственности со строгими стандартами является желанным шагом на пути к доверию потребителей. Требование о проведении клинических исследований и тройного тестирования сторонней организацией является надежным началом для обеспечения того, чтобы продукт постоянно содержал уровни каннабиноидов, которые они обещают своим клиентам. Это отделит настоящие аутентичные бренды от гринвошинга».

Требования Sephora к CBD-косметике:
• бренд должен соответствовать требованиям стандарта Clean at Sephora, который был обновлен в прошлом году, чтобы быть более строгим, гарантируя, что продукты не содержат более 50 ингредиентов против 13;
• продукты должны содержать каннабидиол полного или широкого спектра;
• сырьё для получения CBD должно быть выращено внутри страны;
• все продукты должны быть подвергнуты тройной проверке третьей стороной, также должен быть предоставлен сертификат о результатах клинических испытаний (COA), который проверяет содержание CBD для проверки соответствия данных об ингредиентах, представленным на этикетке продукта.

В настоящее время CBD-ассортимент Sephora состоит из торговых марок Prima, Lord Jones, High Beauty, Flora + Bast и Saint Jane Beauty. Есть также продукты от популярных брендов, таких как Herbivore, Josie Maran и Farmacy.

Категория косметики на основе каннабиса продвинулась быстрее, чем государственное регулирование и отраслевые стандарты. Sephora является первым национальным розничным продавцом, который применил стандарты CBD. Подобный долгосрочный взгляд и лидерство необходимы для защиты потребителей от брендов, которые не являются саморегулируемыми, когда речь идет об их цепочке поставок, тестировании и проверке.

По словам Дейли Глосси, уже более года на мировом рынка бушует цунами новых брендов CBD, что, как раз, и вызвало желание Sephora стать более консервативной в отношении этой категории продуктов. Неясно, почему Sephora ограничивает цепочку поставок внутренними источниками и продуктами, разработанными с использованием изолятов, но новые стандарты CBD являются отличным началом установления отраслевых стандартов для категории CBD-косметики.

Источник: Sephora launches CBD standards for beauty brands

Тэги: Sephora   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Женщины Саудовской Аравии в 2015 году будут тратить на косметику $533 млн
Саудовская Аравия - самый крупный рынок косметики и средств ухода за кожей на Ближнем Востоке. Аналитики прогнозируют его стремительный рост за счет тенденций к эмансипации женщин и стремления перенимать элементы западного образа жизни.
В Великобритании запретили использовать фильтры в рекламе косметики
В Великобритании организация ASA, определяющая стандарты рекламы и регулирующая политику её использования, ввела новые правила, запрещающие косметическим брендам и инфлюенсерам использовать «вводящие в заблуждение» фильтры, которые преувеличивают эффективность продукта.
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
Cosmogen делает ставку на мономатериалы
Французская компания, специализирующаяся на решениях для косметической упаковки и аппликаторов, представила серию инноваций на выставке Luxe Pack Monaco. В частности, Cosmogen представила две запатентованные технологии производства упаковки из мономатериалов.
L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.
Индия повышает налоги на косметику
Правительство индийского штата Ассам повысило НДС на косметическую продукцию с 12,5 до 13,5%. Региональные эксперты отрасли считают, что это вызовет цепную реакцию цен, несмотря на то, что налог увеличивается лишь на один процент.
Shiseido может продать свои североамериканские бренды
Согласно источникам в отрасли, японский конгломерат Shiseido рассматривает возможность продажи своих косметических активов в Северной Америке. Информация о продаже появилась после расторжения контракта Shiseido с Dolce & Gabbana.
Компания Aestheticus выводит на российский рынок корейский бренд Hyaldew
Aestheticus, международная компания в области эстетической медицины, выводит на российский рынок южнокорейский бренд дермальных филлеров Hyaldew.

Комментарии