PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sephora запускает стандарты для косметики с каннабисом



Sephora объявила о создании стандартов для косметики, содержащей каннабидиол (CBD), установлении параметров, связанных с эффективностью CBD, качеством ингредиентов и производственными процессами, чтобы усилить позиции компании, как одного из самых надежных ресурсов в сфере индустрии красоты и косметики на основе CBD в частности.

«Поиск средств с каннабидиолом на Sephora.com увеличился более чем в 1000 раз с 2018 года, так что клиенты явно заинтересованы в таких продуктах. Поскольку клиенты хотят ориентироваться в этой растущей категории, мы увидели необходимость обеспечить прозрачность и обеспечение качества», – заявила Синди Дейли, вице-президент по уходу за кожей в Sephora.

Разработчик, клинический ароматерапевт и эксперт по каннабису Коллин Куинн отметила: «Решение Sephora привлечь бренды к ответственности со строгими стандартами является желанным шагом на пути к доверию потребителей. Требование о проведении клинических исследований и тройного тестирования сторонней организацией является надежным началом для обеспечения того, чтобы продукт постоянно содержал уровни каннабиноидов, которые они обещают своим клиентам. Это отделит настоящие аутентичные бренды от гринвошинга».

Требования Sephora к CBD-косметике:
• бренд должен соответствовать требованиям стандарта Clean at Sephora, который был обновлен в прошлом году, чтобы быть более строгим, гарантируя, что продукты не содержат более 50 ингредиентов против 13;
• продукты должны содержать каннабидиол полного или широкого спектра;
• сырьё для получения CBD должно быть выращено внутри страны;
• все продукты должны быть подвергнуты тройной проверке третьей стороной, также должен быть предоставлен сертификат о результатах клинических испытаний (COA), который проверяет содержание CBD для проверки соответствия данных об ингредиентах, представленным на этикетке продукта.

В настоящее время CBD-ассортимент Sephora состоит из торговых марок Prima, Lord Jones, High Beauty, Flora + Bast и Saint Jane Beauty. Есть также продукты от популярных брендов, таких как Herbivore, Josie Maran и Farmacy.

Категория косметики на основе каннабиса продвинулась быстрее, чем государственное регулирование и отраслевые стандарты. Sephora является первым национальным розничным продавцом, который применил стандарты CBD. Подобный долгосрочный взгляд и лидерство необходимы для защиты потребителей от брендов, которые не являются саморегулируемыми, когда речь идет об их цепочке поставок, тестировании и проверке.

По словам Дейли Глосси, уже более года на мировом рынка бушует цунами новых брендов CBD, что, как раз, и вызвало желание Sephora стать более консервативной в отношении этой категории продуктов. Неясно, почему Sephora ограничивает цепочку поставок внутренними источниками и продуктами, разработанными с использованием изолятов, но новые стандарты CBD являются отличным началом установления отраслевых стандартов для категории CBD-косметики.

Источник: Sephora launches CBD standards for beauty brands

Тэги: Sephora   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Charlotte Tilbury получила предложение на один миллиард долларов
Согласно сообщению, опубликованному Financial Mail, владелица популярного косметического бренда Charlotte Tilbury обдумывает предложение о покупке в один миллиард долларов США, поступившее от международной компании Estee Lauder Companies.
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации
Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Avon возвращается к росту за счет России
Компания Avon Products, один из мировых лидеров сегмента прямых продаж, впервые за долгий период времени отчиталась о положительной динамике бизнес-показателей.
Продажи дезодорантов растут в развивающихся странах быстрее всего
Мировой рынок дезодорантов по итогам 2013 года зафиксировал еще один эпизод скачкообразного роста, достигнув объема продаж в $22,4 млрд, что соответствует росту в 8,1% по сравнению с 2012 годом, следует из данных Euromonitor International.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
Косметическая упаковка: производство возвращается из Азии в Европу
Рынок упаковки для косметики переживает серьезные изменения в географическом и технологическом плане.
Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z
Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.
"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.

Комментарии