PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

2020 может стать годом фейс-фитнеса



Фитнес всегда был главной темой для обсуждения, особенно в январе, когда мы строим планы на будущий год с целью положительных изменений. Однако бьюти-аналитики отмечают, что 2020 год будет посвящен в индустрии красоты только лицу, а не телу.

Согласно данным онлайн-платформы Beautypress, фейс-фитнес («Face fitness») станет одним из самых больших трендов по уходу за кожей в течение 2020 года, так как бренды выпускают множество новых инструментов и приложений для подтяжки, осветления и укрепления кожи. Фейс-фитнес – современный метод эффективной подтяжки лица, который не требует хирургических и медикаментозных процедур, а эффект достигается посредством выполнения специального комплекса упражнений разного плана.

В авангарде этой тенденции стоят лицевые ролики, которые получат обновление к 2020 году. По данным экспертов Beautypress, в дополнение к уже популярным моделям, изготовленным из розового кварца или нефрита, в новом году появится спрос на ролики с металлическими концами, предназначенные не для того, чтобы катиться, а для массажирующих движений на коже лба, Т-зоны и в области глаз. Цель таких уходовых процедур состоит в том, чтобы уменьшить отечность и сохранить кожные покровы в тонусе.

Становится востребованной и процедура под названием каппинг – популярный вид ухода за телом, любимый знаменитостями, который также подходит для ухода за кожей лица, благодаря изобретению маленьких чашек, специально разработанных для уменьшения морщин и отечности. После проведения этой процедуры цвет лица становится более здоровым и ярким.

Как и во всех разновидностях традиционного фитнеса, периоды отдыха просто необходимы. В Beautypress предсказывают, что спальные маски для век – особенно самонагревающиеся, активируемые прикосновением кожи – станут популярным способом отдыха лица в этом году после всех подтягивающих и укрепляющих процедур.

Если уходовые процедуры, упомянутые выше, требуют определённых усилий и затрат времени, то специальная лента для лица стала настоящим лайфхаком в плане мгновенной подтяжки лица, которая не требует хирургического вмешательства. Эта специальная лента представляет собой тонкую повязку на голову, концы которой прилипают к вискам, в процессе, который обещает немедленно придать глазам особенную форму.

Источник: Will 2020 be the year of face fitness?

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Unilever купил Dermalogica
Экспансия в luxury-сегмент продолжается.
Бразилия надолго останется лидером потребления парфюмерии: исследование
И без того огромный рынок парфюмерии Бразилии в будущем продолжит только расти - исследователи определили три точки опоры одного из лакомых кусков мировой парфюмерной промышленности.
Китай одобрил приобретение компании Magic Holdings корпорацией L'Oréal
Французский косметический гигант L’Oreal и Magic Holdings International Limited, китайская компания-производитель масок для лица, опубликовали совместное сообщение, подтверждающее тот факт, что Министерство торговли КНР одобрило сделку по поглощению Magic Holdings корпорацией L’Oreal.
Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет
Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет.
Shiseido ведет эксклюзивные переговоры с L'Oreal о продаже двух косметических брендов
Корпорация Shiseido в четверг заявила о том, что начала эксклюзивные переговоры со своим крупнейшим конкурентом L'Oreal S.A. о продаже двух своих косметических компаний, расположенных в Париже. Shiseido также сообщила, что L'Oreal предложила 230 миллионов евро за приобретение компаний.
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.
Европейские и североамериканские потребители в поисках прозрачности и доверия
По данным Mintel, прозрачность и надежность будут основными приоритетами индустрии 2018 года по обе стороны Атлантики. Исследовательская фирма изучила основные потребительские тенденции, которые повлияют на рынки Европы и Северной Америки в течение следующего года.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.

Комментарии