PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

2020 может стать годом фейс-фитнеса



Фитнес всегда был главной темой для обсуждения, особенно в январе, когда мы строим планы на будущий год с целью положительных изменений. Однако бьюти-аналитики отмечают, что 2020 год будет посвящен в индустрии красоты только лицу, а не телу.

Согласно данным онлайн-платформы Beautypress, фейс-фитнес («Face fitness») станет одним из самых больших трендов по уходу за кожей в течение 2020 года, так как бренды выпускают множество новых инструментов и приложений для подтяжки, осветления и укрепления кожи. Фейс-фитнес – современный метод эффективной подтяжки лица, который не требует хирургических и медикаментозных процедур, а эффект достигается посредством выполнения специального комплекса упражнений разного плана.

В авангарде этой тенденции стоят лицевые ролики, которые получат обновление к 2020 году. По данным экспертов Beautypress, в дополнение к уже популярным моделям, изготовленным из розового кварца или нефрита, в новом году появится спрос на ролики с металлическими концами, предназначенные не для того, чтобы катиться, а для массажирующих движений на коже лба, Т-зоны и в области глаз. Цель таких уходовых процедур состоит в том, чтобы уменьшить отечность и сохранить кожные покровы в тонусе.

Становится востребованной и процедура под названием каппинг – популярный вид ухода за телом, любимый знаменитостями, который также подходит для ухода за кожей лица, благодаря изобретению маленьких чашек, специально разработанных для уменьшения морщин и отечности. После проведения этой процедуры цвет лица становится более здоровым и ярким.

Как и во всех разновидностях традиционного фитнеса, периоды отдыха просто необходимы. В Beautypress предсказывают, что спальные маски для век – особенно самонагревающиеся, активируемые прикосновением кожи – станут популярным способом отдыха лица в этом году после всех подтягивающих и укрепляющих процедур.

Если уходовые процедуры, упомянутые выше, требуют определённых усилий и затрат времени, то специальная лента для лица стала настоящим лайфхаком в плане мгновенной подтяжки лица, которая не требует хирургического вмешательства. Эта специальная лента представляет собой тонкую повязку на голову, концы которой прилипают к вискам, в процессе, который обещает немедленно придать глазам особенную форму.

Источник: Will 2020 be the year of face fitness?

Тэги: аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Evonik переориентируется на уходовую косметику
Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions.
P&G откажется от 100 своих брендов
Один из лидеров косметического и косметологического рынка, компания Procter and Gamble Co., планирует упразднить, выйти из участия, а также провести слияния в отношении около половины принадлежащих ей брендов, сфокусировавшись на развитии только 70-80 основных марок.
Sephora возглавила топ розничных брендов по уровню персонализации
Компания Sailthru, ведущий поставщик технологии автоматизации персонализированного маркетинга для розничных торговцев и производителей, объявила о результатах своего второго ежегодного индекса розничной персонализации (Retail Personalization Index) – рейтинга ведущих розничных брендов косметической отрасли.
Avon представляет новое позиционирование бренда
Компания Avon представил новый имиджевый слоган и позиционирование бренда в рамках рекламной кампании, которая предлагает людям пересмотреть свои взгляды на косметический бренд.
Топ-тренды по уходу за кожей 2021 года
Согласно отчету SkinStore по уходу за кожей, типичный американец потратит 15000 долларов на уход за кожей в течение своей жизни. Индустрия ухода за кожей – один из самых быстрорастущих рынков красоты в США.
Многофункциональную косметику больше ждут в Новом Свете
"Алфавитные" средства ухода пока лучше приживаются в Северной Америке.
Объемы косметического контрафакта в Европе становятся критическими
Объемы контрафакта на рынках косметики и средств персонального ухода в ЕС подбираются к критическим 10% от совокупного объема продаж.
Исследование: больше всего счастья косметика и уход приносят австралийцам
Национальные отличия дают о себе знать даже в суточных паттернах использования косметики и в гамме ощущений, возникающих в этом процессе.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.

Комментарии