PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Онлайн-маркетинг играет решающую роль в условиях карантина



Неопределенность, вызванная новой пандемией коронавируса (COVID-19), подчеркивает важность цифрового маркетинга для косметических компаний. Об этом заявила компания Appier – стартап, который разрабатывает решения на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), предназначенные главным образом для маркетинга компаний, стремящихся увеличить свой показатель ценности жизненного цикла клиента.

В настоящее время компания представляет несколько брендов косметики и средств личной гигиены. Совсем недавно она сотрудничала с John Masters Organics в Японии, предоставив свою разработку AIQUA, платформу взаимодействия с клиентами, позволяющую помочь бренду улучшить качество обслуживания потребителей.

Магик Ту, старший вице-президент Appier, сообщил, что последствия пандемии заставили компании переоценить свои онлайн-усилия: «Ситуация с вирусом подтолкнула людей, отстающих в плане работы в Интернете, к увеличению своего цифрового присутствия».

После вспышки COVID-19 Appier наблюдала, что косметические компании больше стали полагаться на свои цифровые платформы для связи с потребителями. Господин Ту подчеркнул, что в нынешних условиях люди тратят больше онлайн, создавая новые возможности для брендов взаимодействовать со своими клиентами через Интернет. «Мы не можем отрицать, что COVID-19 – это огромный информационный повод. Именно поэтому многие люди говорят об этом, выходят в интернет, чтобы узнать больше, и покупают продукты, чтобы защитить себя. Такая ситуация дала уникальную возможность торговым маркам в таких секторах, как здравоохранение, косметика, велнес и медицинские товары, увеличить количество конверсий». Напомним, что конверсия – это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (покупку) к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.

В данный момент можно выделить два способа общения брендов косметики и средств личной гигиены с общественностью через цифровые медиа. Первый способ подразумевает цифровое взаимодействие с потребителями в отношении продуктов, которые могут помочь в личной гигиене. Другой – использует цифровые каналы, чтобы рассказать о том, как бренды помогают своим сообществам и обществу в этот период. Так, группа LVMH объявила о том, что они перестраивают производство парфюмерии, чтобы выпускать дезинфицирующие средства для рук.

В Appier подчеркнули, что платформы на основе искусственного интеллекта могут оказаться весьма полезными в это время кризиса. В частности, бренды могут использовать ИИ, чтобы идентифицировать клиентов, которые обеспокоены пандемией COVID-19, и предоставлять целевой контент в сфере нужных продуктов. Тем не менее, Магик Ту заявил: «В целом, самое важное, что могут сделать бренды, – это показать своим клиентам, что они здесь, чтобы поддерживать и помогать им в это время, а не казаться чрезмерно сосредоточенными на продажах. Любое решение, которое производители косметики и средств личной гигиены используют в этот период должно быть в состоянии помочь им обеспечить наилучший опыт для потребителей и охватить наибольшее количество соответствующих клиентов».

Кроме того, следует учитывать, что COVID-19 приведет к долгосрочным изменениям в цифровой среде. Например, многие целевые группы потребителей недавно «мигрировали» онлайн из-за COVID19. Другими словами, люди, которые не были активными пользователями интернета, вероятно, начнут больше полагаться на цифровые услуги, и компании должны быть заинтересованными в том, чтобы найти способы связаться с этой новой группой потенциальных клиентов.

Источник: Greater emphasis on online marketing needed in the midst of COVID-19 disruptions – Appier

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметический рынок России в 2013 году продолжил расти
Отечественный рынок косметики на фоне спада продаж в ЕС демонстрирует поступательное развитие и наращивает объемы.
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему
"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
Защита прав потребителей ЕС угрожает ведущим производителям парфюмерии
Использование многих ключевых парфюмерных ингредиентов ведущими производителями может быть запрещено или существенно ограничено по итогам серии тестов, проводимых специальной комиссией при Комитете по защите прав потребителей ЕС.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
Kao принимает новую финансовую стратегию
Пережив спад, компания намеревается вернуться в тройку лидеров на азиатских рынках.
Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific завоевывает Гонконг
Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Уход за кожей: главный драйвер развития рынка до 2019 года
Аналитики сделали прогнозы развития рынка до 2019 года: уход за кожей и Азия станут флагманами его развития до указанного периода.
Givaudan создает производство ингредиентов в Китае
Один из ведущих европейских производителей ингредиентов для производства косметики объявил о создании совместного предприятия в Китае.
Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах
Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль.

Комментарии