PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Коронавирус вредит индустрии красоты



Глобальное распространение коронавируса изменило положение дел на мировом косметическом рынке. Уже несколько ведущих компаний опубликовали прогнозы того, как вспышка нового заболевания повлияет на их бизнес.

Так, в Procter & Gamble заявили о том, что коронавирус в Китае может затронуть до 17 600 продуктов компании из-за того, что 387 поставщиков в Китае отправляют более чем 9 000 различных материалов во всему миру. Каждый из этих поставщиков сталкивается со своими проблемами при возобновлении деятельности. Гигант потребительских товаров ожидает, что вспышка нового вируса существенно повлияет на прибыль за первый квартал текущего года в Китае, что затронет всю компанию, учитывая, что эта страна её второй по величине рынок сбыта.

MarketWatch сообщает, что на третий квартал Estee Lauder Companies Inc больше всего повлияет спад продаж премиальных косметических товаров в Китае. Компания обновила свой прогноз продаж на второе полугодие, заявив, что теперь прогнозирует рост до 1% по сравнению с аналогичным периодом год назад.

Крупные выставки индустрии красоты откладываются, в том числе Cosmoprof Worldwide Bologna из-за опасений, что они еще больше усилят вспышку вирусного заболевания. Вместо марта мероприятие пройдет в июне. Две другие косметические выставки, LuxePack и PCHi, которые должны были состояться в Шанхае, также были отменены.

Компания L'Oréal заявила, что последствия коронавируса будут временными, основываясь на опыте производителя косметики, который уже сталкивался с подобными явлениями, к примеру, вспышка атипичной пневмонии в 2003 году и ближневосточный респираторный синдром (MERS) в 2015 году. Однако, независимо от кризисной ситуации 2020 года объем продаж косметики L'Oréal в Китае в феврале оказался выше, чем в прошлом году. «Этот кризис даже укрепит позиции игроков в области электронной коммерции в Китае», – заявил генеральный директор Жан-Поль Агон.

По данным Alibaba Group Holding Limited, продукты L'Oréal являются одними из самых популярных в феврале, так как женщины, кажется, совершенствуют свои навыки макияжа дома – даже защитные маски не могут помешать женщинам использовать магическую силу помады. Но тени для век являются определенными победителями, так как продажи палитр взлетели до небес.

Источник: Coronavirus Even Harmful To The Beauty Market – But E-Commerce Makes It All Better

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
Бразилия законодательно упростила доступ к растительным источникам ингредиентов
Освоение потенциала страны как поставщика ингредиентов станет проще.
Компания Euromonitor представила результаты анализа парфюмерного рынка Европы
Парфюмерный сегмент мировой индустрии красоты отличается определённой стабильностью. Тем не менее, аналитики рынка уже второй год подряд говорят о небольшом спаде продаж, который вызван целым комплексом факторов. Эксперты Euromonitor дали свою оценку парфюмерного рынка Европы.
Израильская косметическая компания обвинила Amazon в неправомерном использовании товарных знаков
Косметическая компания из Тель-Авива судится с гигантом интернет-торговли Amazon в связи с предполагаемым нарушением прав использования товарных знаков. Компания Dead Sea Premier Laboratories утверждает, что Amazon использовал товарные знаки и изображения, в частности, для продажи поддельной продукции (самостоятельно и через неавторизованных распространителей).
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.
ЕС готовит обновленный список эндокринных деструкторов в косметике
Список потенциально опасных для здоровья ингредиентов в косметическом производстве утвердят в ЕС.
Procter & Gamble запускает платформу «ответственной красоты»
Компания Procter & Gamble намерена построить «устойчивое, инклюзивное и стойкому в отношении изменения климата будущему» индустрии красоты с помощью новой платформы. Первым шагом станет публикация руководства по безопасному использованию растительных препаратов в косметической промышленности. В феврале этого года платформу для устойчивого развития также запустила компания Coty.
Valeant покупает фирму-производитель антивозрастных устройств
Valeant Pharmaceuticals собирается купить калифорнийскую компанию Solta Medical, которая выпускает медицинские аппараты, используемые для антивозрастной терапии. Это будет еще одно поглощение, соответствующее сериям эстетической и уходовой продукции Valeant.
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's
На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда.
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.

Комментарии