PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Коронавирус вредит индустрии красоты



Глобальное распространение коронавируса изменило положение дел на мировом косметическом рынке. Уже несколько ведущих компаний опубликовали прогнозы того, как вспышка нового заболевания повлияет на их бизнес.

Так, в Procter & Gamble заявили о том, что коронавирус в Китае может затронуть до 17 600 продуктов компании из-за того, что 387 поставщиков в Китае отправляют более чем 9 000 различных материалов во всему миру. Каждый из этих поставщиков сталкивается со своими проблемами при возобновлении деятельности. Гигант потребительских товаров ожидает, что вспышка нового вируса существенно повлияет на прибыль за первый квартал текущего года в Китае, что затронет всю компанию, учитывая, что эта страна её второй по величине рынок сбыта.

MarketWatch сообщает, что на третий квартал Estee Lauder Companies Inc больше всего повлияет спад продаж премиальных косметических товаров в Китае. Компания обновила свой прогноз продаж на второе полугодие, заявив, что теперь прогнозирует рост до 1% по сравнению с аналогичным периодом год назад.

Крупные выставки индустрии красоты откладываются, в том числе Cosmoprof Worldwide Bologna из-за опасений, что они еще больше усилят вспышку вирусного заболевания. Вместо марта мероприятие пройдет в июне. Две другие косметические выставки, LuxePack и PCHi, которые должны были состояться в Шанхае, также были отменены.

Компания L'Oréal заявила, что последствия коронавируса будут временными, основываясь на опыте производителя косметики, который уже сталкивался с подобными явлениями, к примеру, вспышка атипичной пневмонии в 2003 году и ближневосточный респираторный синдром (MERS) в 2015 году. Однако, независимо от кризисной ситуации 2020 года объем продаж косметики L'Oréal в Китае в феврале оказался выше, чем в прошлом году. «Этот кризис даже укрепит позиции игроков в области электронной коммерции в Китае», – заявил генеральный директор Жан-Поль Агон.

По данным Alibaba Group Holding Limited, продукты L'Oréal являются одними из самых популярных в феврале, так как женщины, кажется, совершенствуют свои навыки макияжа дома – даже защитные маски не могут помешать женщинам использовать магическую силу помады. Но тени для век являются определенными победителями, так как продажи палитр взлетели до небес.

Источник: Coronavirus Even Harmful To The Beauty Market – But E-Commerce Makes It All Better

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу
Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.
Kline: американский рынок парфюмерии продолжит расти в 2014 году
Аналитики Kline дали прогноз по продажам парфюмерии в США. И мужской, и женский сегмент в 2014 году ожидает заметный рост, который обеспечат новинки и участие звезд в рекламных кампаниях.
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.
Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии
Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии.
Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики
С 2017 года Азия занимает лидирующие позиции в области мировых продаж декоративных косметических товаров, обгоняя Северную Америку. Этот регион отличается огромным числом населения, экономической экспансией, что позволяет потребителям в буквальном смысле тратить на себя больше.
Henkel начинает год с роста, но опасается убытков из-за войны на Донбассе
Компания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине.
L’Oreal делает ещё один шаг к устойчивому развитию
Компания L’Oréal представила свои цели в области устойчивого развития к 2030 году и помогает покупателям придерживаться такой же политики бережного отношения к окружающей среде.
В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта
Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.

Комментарии