PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Коронавирус вредит индустрии красоты



Глобальное распространение коронавируса изменило положение дел на мировом косметическом рынке. Уже несколько ведущих компаний опубликовали прогнозы того, как вспышка нового заболевания повлияет на их бизнес.

Так, в Procter & Gamble заявили о том, что коронавирус в Китае может затронуть до 17 600 продуктов компании из-за того, что 387 поставщиков в Китае отправляют более чем 9 000 различных материалов во всему миру. Каждый из этих поставщиков сталкивается со своими проблемами при возобновлении деятельности. Гигант потребительских товаров ожидает, что вспышка нового вируса существенно повлияет на прибыль за первый квартал текущего года в Китае, что затронет всю компанию, учитывая, что эта страна её второй по величине рынок сбыта.

MarketWatch сообщает, что на третий квартал Estee Lauder Companies Inc больше всего повлияет спад продаж премиальных косметических товаров в Китае. Компания обновила свой прогноз продаж на второе полугодие, заявив, что теперь прогнозирует рост до 1% по сравнению с аналогичным периодом год назад.

Крупные выставки индустрии красоты откладываются, в том числе Cosmoprof Worldwide Bologna из-за опасений, что они еще больше усилят вспышку вирусного заболевания. Вместо марта мероприятие пройдет в июне. Две другие косметические выставки, LuxePack и PCHi, которые должны были состояться в Шанхае, также были отменены.

Компания L'Oréal заявила, что последствия коронавируса будут временными, основываясь на опыте производителя косметики, который уже сталкивался с подобными явлениями, к примеру, вспышка атипичной пневмонии в 2003 году и ближневосточный респираторный синдром (MERS) в 2015 году. Однако, независимо от кризисной ситуации 2020 года объем продаж косметики L'Oréal в Китае в феврале оказался выше, чем в прошлом году. «Этот кризис даже укрепит позиции игроков в области электронной коммерции в Китае», – заявил генеральный директор Жан-Поль Агон.

По данным Alibaba Group Holding Limited, продукты L'Oréal являются одними из самых популярных в феврале, так как женщины, кажется, совершенствуют свои навыки макияжа дома – даже защитные маски не могут помешать женщинам использовать магическую силу помады. Но тени для век являются определенными победителями, так как продажи палитр взлетели до небес.

Источник: Coronavirus Even Harmful To The Beauty Market – But E-Commerce Makes It All Better

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок косметики вырастет на 6% к 2019 году
Устойчивый рост - таков прогноз экспертов по поводу мирового рынка косметики и средств личной гигиены до 2019 года.
Huda Beauty самый востребованный косметический бренд в 2020 году
Косметическая поисковая платформа Cosmetify опубликовала свой обзор индустрии красоты за первый квартал 2020 года. Согласно ему торговая марка Huda Beauty, как и последнем квартала прошлого года, остаётся самым популярным брендом, за которым следуют Anastasia Beverly Hills и MAC.
Becca Cosmetics закрывается
Косметическая торговая марка Becca Cosmetics, принадлежащая Estée Lauder Companies, прекратит своё существование в сентябре этого года из-за низких финансовых показателей.
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
В Великобритании запретили использовать фильтры в рекламе косметики
В Великобритании организация ASA, определяющая стандарты рекламы и регулирующая политику её использования, ввела новые правила, запрещающие косметическим брендам и инфлюенсерам использовать «вводящие в заблуждение» фильтры, которые преувеличивают эффективность продукта.
Unilever и Genomatica создали совместное предприятие по выпуску косметических ингредиентов
Unilever и разработчик биотехнологий Genomatica (Geno) запустили совместное предприятие стоимостью 114 миллионов евро для масштабирования альтернатив пальмовому маслу и ископаемому топливу и поиска устойчивых ингредиентов для разработки продуктов личной гигиены.
Lush открывает уникальный цифровой магазин в Японии
Компания Lush открыла концептуальный магазин в токийском районе Синдзюку, который считается первым в мире безъязычным магазином. Другими словами, совершать покупки клиенты смогут без единого слова – на помощь придут визуальные средства и цифровые технологии.
В 2019 году безотходное производство может стать доминирующим трендом
Настало время для составления прогнозов на 2019 год, поэтому Mintel обнародовала свое понимание одного ключевого определяющего глобального тренда для отрасли в наступающем году – более чем безотходное производство («Sub-Zero Waste», дословный перевод «отходы ниже нуля»).
Givaudan купил Induchem
На рынке косметических ингредиентов произошла довольно громкая и, скорее всего, масштабная сделка.
Тайвань ужесточает законы для косметической промышленности
Законодательный портал в Азиатско-Тихоокеанском регионе – Chemlinked, сообщает, что косметическая индустрия Тайваня пережила радикальные изменения, призванные помочь стране лучше управлять своей деятельностью в сфере красоты.

Комментарии