PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Коронавирус вредит индустрии красоты



Глобальное распространение коронавируса изменило положение дел на мировом косметическом рынке. Уже несколько ведущих компаний опубликовали прогнозы того, как вспышка нового заболевания повлияет на их бизнес.

Так, в Procter & Gamble заявили о том, что коронавирус в Китае может затронуть до 17 600 продуктов компании из-за того, что 387 поставщиков в Китае отправляют более чем 9 000 различных материалов во всему миру. Каждый из этих поставщиков сталкивается со своими проблемами при возобновлении деятельности. Гигант потребительских товаров ожидает, что вспышка нового вируса существенно повлияет на прибыль за первый квартал текущего года в Китае, что затронет всю компанию, учитывая, что эта страна её второй по величине рынок сбыта.

MarketWatch сообщает, что на третий квартал Estee Lauder Companies Inc больше всего повлияет спад продаж премиальных косметических товаров в Китае. Компания обновила свой прогноз продаж на второе полугодие, заявив, что теперь прогнозирует рост до 1% по сравнению с аналогичным периодом год назад.

Крупные выставки индустрии красоты откладываются, в том числе Cosmoprof Worldwide Bologna из-за опасений, что они еще больше усилят вспышку вирусного заболевания. Вместо марта мероприятие пройдет в июне. Две другие косметические выставки, LuxePack и PCHi, которые должны были состояться в Шанхае, также были отменены.

Компания L'Oréal заявила, что последствия коронавируса будут временными, основываясь на опыте производителя косметики, который уже сталкивался с подобными явлениями, к примеру, вспышка атипичной пневмонии в 2003 году и ближневосточный респираторный синдром (MERS) в 2015 году. Однако, независимо от кризисной ситуации 2020 года объем продаж косметики L'Oréal в Китае в феврале оказался выше, чем в прошлом году. «Этот кризис даже укрепит позиции игроков в области электронной коммерции в Китае», – заявил генеральный директор Жан-Поль Агон.

По данным Alibaba Group Holding Limited, продукты L'Oréal являются одними из самых популярных в феврале, так как женщины, кажется, совершенствуют свои навыки макияжа дома – даже защитные маски не могут помешать женщинам использовать магическую силу помады. Но тени для век являются определенными победителями, так как продажи палитр взлетели до небес.

Источник: Coronavirus Even Harmful To The Beauty Market – But E-Commerce Makes It All Better

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продажи Procter & Gamble растут, кроме уходовой косметики
Один из крупнейших игроков косметического рынка, компания Procter & Gamble, опубликовала первые результаты нового финансового года. Согласно им, рост продаж стабильно увеличивается практически по всем сегментам за исключением уходовой категории продукции.
L Catterton инвестирует в Tula, чтобы сделать его ведущим брендом пробиотического ухода за кожей
На этой неделе премиальная косметическая торговая марка TULA объявила, что в её развитие была инвестирована значительная сумма средств со стороны новой и мощной фирмы L Catterton. Обе компании ожидают, что они станут партнерами в долгосрочной перспективе.
Coty выводит бренд Kylie Skin на европейский рынок
Coty объявила о выходе косметической торговой марки Kylie Skin на рынок Европы через год после ее запуска. Этот шаг – часть более широкого плана компанию по превращению Kylie Jenner в сильный международный бренд.
Несколько категорий косметических средств могут сильно пострадать от COVID-19
Аналитики Kantar, одного из ведущих международных агентств маркетинговых исследований, утверждают, что многие потребители отказываются от покупки декоративной косметике, парфюмерии и средств для укладки волос из-за пандемии вируса COVID-19. Такая модель потребительского поведения может оказать негативное воздействие на этот сектор индустрии красоты в долгосрочной перспективе.
P&G продал ведущие косметические бренды Coty за $12,5 млрд
Давно ожидавшаяся "распродажа брендов" произошла.
В США растут прямые продажи премиум-парфюмерии
В США стремительно развиваются продажи парфюмерии премиум-класса через веб-магазины и другие схемы прямых продаж.
Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
Прогноз: рынок парфюмерии достигнет $26 млрд. к 2020 году
Парфюмерия - неотъемлемая часть косметического рынка - продолжит расти до 2020 года уверенными темпами.
Beiersdorf отчитался об успехах в 2015 году
Nivea и Россия помогли немецкому гиганту сохранить лидерство.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.

Комментарии