PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На рынке появился гендерно нейтральный растительный дезодорант



На американском рынке появился новый дезодорант Myro. От более традиционных предшественников его отличает растительная основа. Стоит отметить, что на косметическом рынке США значительно возрос спрос дезодоранты с натуральными компонентами, которые не уступают по эффективности, обычным продуктам этой категории.

В состав нового средства входит полностью натуральный ароматизатор, содержащий эфирные масла. Кроме того, Myro также содержит натуральное антимикробное средство, полученное из сахара, которое разработчики использовали для предотвращения запаха, порошок ячменя для поглощения влаги, а также безопасные синтетические вещества для сохранения естественного уровня увлажнённости кожи.

Таким образом, Myro объединяет безопасные синтетические и натуральные ингредиенты, соответствуя активно развивающейся тенденции «чистой красоты» – потребители всё чаще ищут продукты, состав которых отличается высоким уровнем содержания натуральных ингредиентов в сочетании с эффективной, но безопасной синтетикой. Более того, Myro не содержит алюминия, парабенов, фталатов, стеаратов, триклозана, пропиленгликоля, TEA, DEA, лауритсульфат натрия, талька, пищевой соды, искусственных красителей и синтетической отдушки.

Упаковка нового дезодоранта также отвечает современным требованиям устойчивого развития в индустрии красоты. В частности, она на отличается необычной формой, что позволило производителю использовать на 50% меньше пластика, чем при изготовлении обычного дезодоранта. К тому же пластик упаковки пригоден для вторичного использования.

Компания-производитель особое внимание уделила гендерному аспекту своего продукта, стараясь сделать свой дезодорант нейтральным в отношении обоих полов. Эта тенденция проявляется в плане выбора запахов Myro, которые подходят, как женщинам, так и мужчинам. Дезодорант доступен в 5 вариантах: Solar Flare – аромат апельсина, можжевельника, подсолнечника; Big Dipper – бергамот, лаванда, ветивер; Cabin No. 5 – ветивер, пачули, герань; Pillow Talk – фиалка, иланг-иланг, дикий амирис; Chill Wave – огурец, жасмин, мята.

Источник: Gender inclusive plant-based deodorant hits the market

Тэги: США   натуральные ингредиенты   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Rahn AG представил микрогранулы из ископаемых водорослей
Очередная альтернатива пластиковым микрогранулам представлена швейцарским производителем Rahn.
В BASF разработали новую процедуру детоксикации
Компания BASF разработала новую процедуру детоксикации для жителей городов, основанную на саркозине, производное вещество от аминокислот, которое естественным образом содержится в организме человека, снижающее выработку кожного сала и поддерживающие микробиом кожи головы.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
Бренд Gillette представил новую коллекцию King C. Gillette для мужчин
Новые продукты торговой марки Gillette для бритья и ухода за кожей появляются на рынке. Так, на этой неделе бренд, принадлежащий Procter & Gamble, представил King C. Gillette – коллекцию инструментов и средств для бритья, тримминга, ухода за кожей и бородой.
Стволовые клетки открывают новый горизонт в борьбе с облысением
Новый способ решения проблемы облысения открыт в результате исследований стволовых клеток.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Lumenis представляет новые технологии для ухода за кожей, волосами и телом
Компания по производству косметологических устройств Lumenis представляет свои последние разработки в косметологической, хирургической и офтальмологической отраслях. Организация стремится разрабатывать инновационные и минимально инвазивные клинические решения, которые охватывают лазерные технологии, технологии интенсивного импульсного света (IPL) и радиочастоты (RF).
L`Oreal стремится совершить революцию в окрашивании волос
На выставке CES 2022 в Лас-Вегасе косметический гигант L`Oréal продемонстрирует Colorsonic, похожую на кисть концепцию, которая призвана облегчить окрашивание волос в домашних условиях, и Coloright – систему с искусственным интеллектом для косметических салонов, которая делает возможными виртуальные примерки и создание нестандартных оттенков.

Комментарии