PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На рынке появился гендерно нейтральный растительный дезодорант



На американском рынке появился новый дезодорант Myro. От более традиционных предшественников его отличает растительная основа. Стоит отметить, что на косметическом рынке США значительно возрос спрос дезодоранты с натуральными компонентами, которые не уступают по эффективности, обычным продуктам этой категории.

В состав нового средства входит полностью натуральный ароматизатор, содержащий эфирные масла. Кроме того, Myro также содержит натуральное антимикробное средство, полученное из сахара, которое разработчики использовали для предотвращения запаха, порошок ячменя для поглощения влаги, а также безопасные синтетические вещества для сохранения естественного уровня увлажнённости кожи.

Таким образом, Myro объединяет безопасные синтетические и натуральные ингредиенты, соответствуя активно развивающейся тенденции «чистой красоты» – потребители всё чаще ищут продукты, состав которых отличается высоким уровнем содержания натуральных ингредиентов в сочетании с эффективной, но безопасной синтетикой. Более того, Myro не содержит алюминия, парабенов, фталатов, стеаратов, триклозана, пропиленгликоля, TEA, DEA, лауритсульфат натрия, талька, пищевой соды, искусственных красителей и синтетической отдушки.

Упаковка нового дезодоранта также отвечает современным требованиям устойчивого развития в индустрии красоты. В частности, она на отличается необычной формой, что позволило производителю использовать на 50% меньше пластика, чем при изготовлении обычного дезодоранта. К тому же пластик упаковки пригоден для вторичного использования.

Компания-производитель особое внимание уделила гендерному аспекту своего продукта, стараясь сделать свой дезодорант нейтральным в отношении обоих полов. Эта тенденция проявляется в плане выбора запахов Myro, которые подходят, как женщинам, так и мужчинам. Дезодорант доступен в 5 вариантах: Solar Flare – аромат апельсина, можжевельника, подсолнечника; Big Dipper – бергамот, лаванда, ветивер; Cabin No. 5 – ветивер, пачули, герань; Pillow Talk – фиалка, иланг-иланг, дикий амирис; Chill Wave – огурец, жасмин, мята.

Источник: Gender inclusive plant-based deodorant hits the market

Тэги: США   натуральные ингредиенты   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Algotherm выпустил линейку экологичных средств для загара
Кремы для загара негативно влияют на экологию мирового океана. Новинка в этом сегменте учитывает потенциальный вред и обходится в своей формуле без опасных ингредиентов.
Philips выпускает новый аппарат для ухода за кожей
Компания Philips разработала аппарат Philips VisaPure Advanced, который даёт возможность работать с наиболее распространенными дерматологическими проблемами. По данным производителя, устройство помогает уменьшить видимость пор, обеспечить чистую, гладкую кожу лица.
В США разработали новый метод получения натуральных красителей
Исследователи из частного вуза США – Политехнический институт Ренсселера — разработали новый подход к использованию четырех штаммов бактерии Escherichia coli (E. coli), известной как кишечная палочка, для превращения сахара в экономичный натуральный пигмент для косметики и пищевых продуктов.
В L’Oreal разработали технологию, оценивающую состояние волос с помощью музыки
Пока L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care, представители косметического гиганта в Японии разработали новую запатентованную технологию оценки, с помощью которой пользователи смогут узнать о состоянии своих волос через музыку.
Shiseido разработала новую текстуру для солнцезащитных средств
Компания Shiseido разработала новую технологию, позволяющую сократить использование УФ-фильтров, таких как оксид титана и оксид цинка, для улучшения текстуры и цвета средства без ущерба для силы его действия.
Компания BASF получила награды на BSB Innovation Prize 2020
Компания BASF Care Creations была удостоена премии BSB Innovation Prize 2020 в нескольких номинациях. Это включает в себя методологию защиты от солнца – EcoSun Pass, а также ингредиенты Texapon SFA и Inolixir.
Shiseido планирует выпустить новый тип солнцезащитных средств
Shiseido планирует выпустить улучшенные средства по уходу за солнцем, которые включают в себя свою недавно открытую технологию, по данным компании, которая усиливает защиту от ультрафиолета с помощью тепловой энергии, генерируемой солнцем.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Очередное исследование полностью "оправдывает" триклозан
Очередное исследование свойств триклозана показало, что ингредиент не влияет на здоровье человека, а также на состав микробиома или эндокринную систему.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.

Комментарии