PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На рынке появился гендерно нейтральный растительный дезодорант



На американском рынке появился новый дезодорант Myro. От более традиционных предшественников его отличает растительная основа. Стоит отметить, что на косметическом рынке США значительно возрос спрос дезодоранты с натуральными компонентами, которые не уступают по эффективности, обычным продуктам этой категории.

В состав нового средства входит полностью натуральный ароматизатор, содержащий эфирные масла. Кроме того, Myro также содержит натуральное антимикробное средство, полученное из сахара, которое разработчики использовали для предотвращения запаха, порошок ячменя для поглощения влаги, а также безопасные синтетические вещества для сохранения естественного уровня увлажнённости кожи.

Таким образом, Myro объединяет безопасные синтетические и натуральные ингредиенты, соответствуя активно развивающейся тенденции «чистой красоты» – потребители всё чаще ищут продукты, состав которых отличается высоким уровнем содержания натуральных ингредиентов в сочетании с эффективной, но безопасной синтетикой. Более того, Myro не содержит алюминия, парабенов, фталатов, стеаратов, триклозана, пропиленгликоля, TEA, DEA, лауритсульфат натрия, талька, пищевой соды, искусственных красителей и синтетической отдушки.

Упаковка нового дезодоранта также отвечает современным требованиям устойчивого развития в индустрии красоты. В частности, она на отличается необычной формой, что позволило производителю использовать на 50% меньше пластика, чем при изготовлении обычного дезодоранта. К тому же пластик упаковки пригоден для вторичного использования.

Компания-производитель особое внимание уделила гендерному аспекту своего продукта, стараясь сделать свой дезодорант нейтральным в отношении обоих полов. Эта тенденция проявляется в плане выбора запахов Myro, которые подходят, как женщинам, так и мужчинам. Дезодорант доступен в 5 вариантах: Solar Flare – аромат апельсина, можжевельника, подсолнечника; Big Dipper – бергамот, лаванда, ветивер; Cabin No. 5 – ветивер, пачули, герань; Pillow Talk – фиалка, иланг-иланг, дикий амирис; Chill Wave – огурец, жасмин, мята.

Источник: Gender inclusive plant-based deodorant hits the market

Тэги: США   натуральные ингредиенты   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике
От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.
Chanel представила первый новый парфюм за последние 15 лет
Chance – последний аромат от популярного бренда появился в 2002 году, спустя 15 лет Chanel в Париже презентовал свои новые духи – Gabrielle, которые, вероятно, могут стать настоящим бестселлером, благодаря достижениям цифровой эпохи.
Наполнитель Juvederm Voluma получил одобрение от правительственных органов США
Juvederm Voluma производства Allergan стал первым наполнителем, одобренным в США для коррекции возрастной впалости щек. Juvederm Voluma XC призван сделать внешний вид лица более молодым и при этом естественным. Действие препарата длится до двух лет.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
В Великобритании обсуждают жировыводящие инъекции
В Великобритании представили альтернативу методу липосакции для борьбы с жировыми излишками, в которой главную роль играет выделительная система пациента.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Gattefosse запускает естественный заменитель силикона в средствах по уходу за волосами
Французский производитель косметических активных компонентов Gattefossé выпустил Definicire – свой первый ингредиент для ухода за волосами.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
L'occtiane представляет персонализированную систему красоты Duolab
Duolab – инновационный стартап L’occitane – представил свое персонализированное решение по уходу за кожей без консервантов с научно доказанной эффективностью. Оно разработано совместно с SEB Group и будет производиться под брендом Rowenta.
Gattefossé запускает инструмент для определения косметических трендов
Компания Gattefossé, которая специализируется на разработке инновационных косметических ингредиентов, представляет инструмент INSPIRATION, позволяющий отойти от ведущих тенденций на рынке и определить тренды, способные положительно повлиять на деятельность производителей уходовой косметики.

Комментарии