PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Учёные разработали технологию, позволяющую лучше понимать косметику



Ученые из Сингапурского института высокопроизводительных вычислений A*STAR (IHPC) разработали молекулярные модели, которые могут помочь косметическим компаниям понять, как продукты взаимодействуют с кожей и волосами.

Специальные алгоритмы были разработаны для компьютерного моделирования биологических экспериментов в различных условиях. Такие модели можно применять для исследований окружающей среды, авиакосмической и транспортной промышленности, в нефтегазовой отрасли и других сегментов индустрии.

Так, для косметической промышленности команда учёных создала модели волос и кожи, которые можно использовать для решения самых разных проблем. В частности, можно изучить реакцию кожи или волос на средство или взаимодействие ингредиентов во время хранения или во время нанесения средства. В процессе разработки новой технологии учёные для проведения анализа пользовались специальными данными для решения различных проблем, с которыми сталкивается отрасль, таких как прогнозирование стабильности состава, понимание кластеризации и сходства составов, токсичность ингредиентов.

«Например, мы можем использовать наши методы моделирования и симуляции для исследования поверхностного покрытия состава на коже в течение дня и поглощения биологически активных веществ в коже», – пояснила доктор Фрида Лим, старший научный сотрудник в IHPC. Лим уточнил, что благодаря пониманию взаимодействия поверхности между различными материалами, а также скорости их диффузии, эта технология может позволить производителям косметики находить лучшее решение для конкретных проблем.

«Мы можем помочь нашим партнерам по исследованиям понять, как состав влияет на то, насколько хорошо препарат покрывает поверхность кожи по мере выделения пота и кожного сала в течение дня, – заявила госпожа Лим. – Наша работа направлена на то, чтобы позволить косметическим компаниям лучше понять функции и производительность своих продуктов и позволить сократить цикл проектирования и тестирования».

Разработанные методы и инструменты могут также дать возможность исследователям количественно оценить поглощение биологически активных веществ кожей и устранить необходимость тестирования на животных. Эта технология также может помочь разработчикам косметических продуктов увидеть, как ингредиенты реагируют на молекулярном уровне.

Источник: A*Star scientists develop tech to help cosmetic companies better understand products

Тэги: инновации   химия и биология   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Прокуратура изучит спорные моменты работы AmorePacific с контрагентами
Власти Ю.Кореи заподозрили компанию в нарушении единых правил игры на рынке.
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней
Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
Средства личной гигиены нарастят продажи в он-лайне
Он-лайн продажи товаров повседневного обращения (FMCG) – включая в себя еду, напитки, домашние товары и средства личной гигиены и ухода - возрастут к 2016 году, следует из результатов исследования Kantar Worldpanel.
Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
Ada Cosmetics стала частью французской группы Ardian
Инвестиционный фонд Carlyle Group в три раза окупил свои инвестиции в немецкого производителя косметики Ada Cosmetics, продав его французскому фонду прямых инвестиций Ardian.
Суд отклонил требования маркировать косметику с содержанием диоксида титана
Потенциально опасный ингредиент пока остается в правовом поле.
Shiseido готовится инвестировать миллионы евро в стартапы
Косметический гигант намерен вложить до 3 миллиардов иен (около 25 миллионов евро) в стартап-компании. Для этого уже ведутся поиски среди тех предприятий, которые могут предложить передовые технологические концепции и инновации.
Сгорели склады Oriflame в Индии
Пожар, который разрушил один из основных складов продукции Oriflame в окрестностях Нью-Дели, вероятно, повлияет на уровень обслуживания клиентов в Индии в конце 2013 и первом квартале 2014 года.
Новый бренд Dr.Belmeur позволит LG Household & Health Care занять ведущие позиции на рынке косметики
Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur.

Комментарии