PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Учёные разработали технологию, позволяющую лучше понимать косметику



Ученые из Сингапурского института высокопроизводительных вычислений A*STAR (IHPC) разработали молекулярные модели, которые могут помочь косметическим компаниям понять, как продукты взаимодействуют с кожей и волосами.

Специальные алгоритмы были разработаны для компьютерного моделирования биологических экспериментов в различных условиях. Такие модели можно применять для исследований окружающей среды, авиакосмической и транспортной промышленности, в нефтегазовой отрасли и других сегментов индустрии.

Так, для косметической промышленности команда учёных создала модели волос и кожи, которые можно использовать для решения самых разных проблем. В частности, можно изучить реакцию кожи или волос на средство или взаимодействие ингредиентов во время хранения или во время нанесения средства. В процессе разработки новой технологии учёные для проведения анализа пользовались специальными данными для решения различных проблем, с которыми сталкивается отрасль, таких как прогнозирование стабильности состава, понимание кластеризации и сходства составов, токсичность ингредиентов.

«Например, мы можем использовать наши методы моделирования и симуляции для исследования поверхностного покрытия состава на коже в течение дня и поглощения биологически активных веществ в коже», – пояснила доктор Фрида Лим, старший научный сотрудник в IHPC. Лим уточнил, что благодаря пониманию взаимодействия поверхности между различными материалами, а также скорости их диффузии, эта технология может позволить производителям косметики находить лучшее решение для конкретных проблем.

«Мы можем помочь нашим партнерам по исследованиям понять, как состав влияет на то, насколько хорошо препарат покрывает поверхность кожи по мере выделения пота и кожного сала в течение дня, – заявила госпожа Лим. – Наша работа направлена на то, чтобы позволить косметическим компаниям лучше понять функции и производительность своих продуктов и позволить сократить цикл проектирования и тестирования».

Разработанные методы и инструменты могут также дать возможность исследователям количественно оценить поглощение биологически активных веществ кожей и устранить необходимость тестирования на животных. Эта технология также может помочь разработчикам косметических продуктов увидеть, как ингредиенты реагируют на молекулярном уровне.

Источник: A*Star scientists develop tech to help cosmetic companies better understand products

Тэги: инновации   химия и биология   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty предпринимает стратегические шаги в Африке
Ведущая косметическая компания Coty объявила о создании дочерней организации в Южной Африке, которая будет управлять деятельностью на континенте. Coty заключила партнерство с AVI Ltd, гарантирующее эксклюзивное производство и распространение продукции под брендами Coty в африканском регионе.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
На компанию Johnson & Johnson подан коллективный иск из-за шампуня
Против шампуней и кондиционеров бренда OGX, принадлежащего компании Johnson & Johnson, был подан коллективный иск из-за предполагаемого раздражения кожи головы и риска выпадения волос.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Coty нарастил прибыль в 3-ем квартале финансового года
Косметический гигант сегмента прямых продаж, компания Coty, сообщила о росте чистой выручки на 2% в сопоставимых показателях по итогам третьего квартала финансового года, завершившегося 31 марта 2014 года.
Канадский косметический лидер расширяется и переезжает в Париж
В 2014 году канадская компания Crystal Claire Cosmetics прогнозирует резкий скачок в темпах выпуска своей продукции, который выведет ее мощности на уровень 3 млн единиц в месяц.
Kanebo cosmetics запускает luxury-линейку KANEBO
Планы по расширению товарных линеек японского производителя получают свою реализацию в новом премиальном предложении.
Trymbl запускает революционную модель он-лайн продаж косметики
Новая модель продаж «попробуй перед покупкой» в сегменте косметики официально запущена интернет-магазином Trymbl в США, которая решила «узаконить» по факту существующее положение дел на рынке.
Amazon делает ставку на premium-косметику в он-лайне
Крупнейший сетевой ритейлер Amazon запустил раздел по продаже косметической продукции для потребителей Франции, сосредоточившись на товарах премиального сегмента.
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.

Комментарии