PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Учёные разработали технологию, позволяющую лучше понимать косметику



Ученые из Сингапурского института высокопроизводительных вычислений A*STAR (IHPC) разработали молекулярные модели, которые могут помочь косметическим компаниям понять, как продукты взаимодействуют с кожей и волосами.

Специальные алгоритмы были разработаны для компьютерного моделирования биологических экспериментов в различных условиях. Такие модели можно применять для исследований окружающей среды, авиакосмической и транспортной промышленности, в нефтегазовой отрасли и других сегментов индустрии.

Так, для косметической промышленности команда учёных создала модели волос и кожи, которые можно использовать для решения самых разных проблем. В частности, можно изучить реакцию кожи или волос на средство или взаимодействие ингредиентов во время хранения или во время нанесения средства. В процессе разработки новой технологии учёные для проведения анализа пользовались специальными данными для решения различных проблем, с которыми сталкивается отрасль, таких как прогнозирование стабильности состава, понимание кластеризации и сходства составов, токсичность ингредиентов.

«Например, мы можем использовать наши методы моделирования и симуляции для исследования поверхностного покрытия состава на коже в течение дня и поглощения биологически активных веществ в коже», – пояснила доктор Фрида Лим, старший научный сотрудник в IHPC. Лим уточнил, что благодаря пониманию взаимодействия поверхности между различными материалами, а также скорости их диффузии, эта технология может позволить производителям косметики находить лучшее решение для конкретных проблем.

«Мы можем помочь нашим партнерам по исследованиям понять, как состав влияет на то, насколько хорошо препарат покрывает поверхность кожи по мере выделения пота и кожного сала в течение дня, – заявила госпожа Лим. – Наша работа направлена на то, чтобы позволить косметическим компаниям лучше понять функции и производительность своих продуктов и позволить сократить цикл проектирования и тестирования».

Разработанные методы и инструменты могут также дать возможность исследователям количественно оценить поглощение биологически активных веществ кожей и устранить необходимость тестирования на животных. Эта технология также может помочь разработчикам косметических продуктов увидеть, как ингредиенты реагируют на молекулярном уровне.

Источник: A*Star scientists develop tech to help cosmetic companies better understand products

Тэги: инновации   химия и биология   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Unilever отказались от упрощения структуры компании
Ещё в марте этого года представители Unilever заявили о том, что в компании активно рассматривается вопрос упрощения её структуры, а сентябре компания представила на всеобщее обозрение, в котором были указаны более подробная информация о предложении и его влиянии на акционеров.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Китай обновил перечень разрешенных ингредиентов
Власти Поднебесной пошли на встречу производителям и занялись обновлением реестра компонентов косметических продуктов.
Ahava может быть продана китайскому холдингу
Осень начинается с ряда громких сделок M&A.
Исследование: мужская декоративная косметика остается нишевым продуктом
Стремительного роста мужского мэйк-апа ожидать не приходится.
AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею
Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления.
Пальмовое масло ударит по ценам на косметику
Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода.
Amway вкладывает $25 млн во Вьетнам
Amway продолжает реализацию глобального инвестплана по азиатским странам, первой целью стал Вьетнам.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
Twiiter указывает на предпочтения потребителей
Общение в социальных сетях может указывать на то, чем интересуются потребители. Поэтому исследовательская компания Netbase Quid изучила Twitter с целью выяснить, что происходит в сфере косметики и средств личной гигиены.

Комментарии