PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Учёные разработали технологию, позволяющую лучше понимать косметику



Ученые из Сингапурского института высокопроизводительных вычислений A*STAR (IHPC) разработали молекулярные модели, которые могут помочь косметическим компаниям понять, как продукты взаимодействуют с кожей и волосами.

Специальные алгоритмы были разработаны для компьютерного моделирования биологических экспериментов в различных условиях. Такие модели можно применять для исследований окружающей среды, авиакосмической и транспортной промышленности, в нефтегазовой отрасли и других сегментов индустрии.

Так, для косметической промышленности команда учёных создала модели волос и кожи, которые можно использовать для решения самых разных проблем. В частности, можно изучить реакцию кожи или волос на средство или взаимодействие ингредиентов во время хранения или во время нанесения средства. В процессе разработки новой технологии учёные для проведения анализа пользовались специальными данными для решения различных проблем, с которыми сталкивается отрасль, таких как прогнозирование стабильности состава, понимание кластеризации и сходства составов, токсичность ингредиентов.

«Например, мы можем использовать наши методы моделирования и симуляции для исследования поверхностного покрытия состава на коже в течение дня и поглощения биологически активных веществ в коже», – пояснила доктор Фрида Лим, старший научный сотрудник в IHPC. Лим уточнил, что благодаря пониманию взаимодействия поверхности между различными материалами, а также скорости их диффузии, эта технология может позволить производителям косметики находить лучшее решение для конкретных проблем.

«Мы можем помочь нашим партнерам по исследованиям понять, как состав влияет на то, насколько хорошо препарат покрывает поверхность кожи по мере выделения пота и кожного сала в течение дня, – заявила госпожа Лим. – Наша работа направлена на то, чтобы позволить косметическим компаниям лучше понять функции и производительность своих продуктов и позволить сократить цикл проектирования и тестирования».

Разработанные методы и инструменты могут также дать возможность исследователям количественно оценить поглощение биологически активных веществ кожей и устранить необходимость тестирования на животных. Эта технология также может помочь разработчикам косметических продуктов увидеть, как ингредиенты реагируют на молекулярном уровне.

Источник: A*Star scientists develop tech to help cosmetic companies better understand products

Тэги: инновации   химия и биология   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

P&G опережает Johnson & Johnson по продажам в 2015/16 гг.
Два лидера FMCG по разному начали новый финансовый год и завершили старый.
Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР
КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики.
Рынок "домашних" косметологических аппаратов вырос на 14% в 2014 году
Сегмент косметологических аппаратов для домашнего использования в 2014 году показал динамичное развитие и смело может быть назван одним из драйверов рынка, следует из данных Kline & Company.
Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния
Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции.
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.
Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии
Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда
Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу.
Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea
Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea.
Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon
Европейский суд заслушает аргументы в отношении того, следует ли разрешить немецкому поставщику Parfumerie Akzente продавать престижные бренды Coty через свой интернет-магазин Amazon, а также имеет ли косметический гигант право на выборочное распространение своих товаров и ограничение онлайн-продаж.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.

Комментарии