PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Учёные разработали технологию, позволяющую лучше понимать косметику



Ученые из Сингапурского института высокопроизводительных вычислений A*STAR (IHPC) разработали молекулярные модели, которые могут помочь косметическим компаниям понять, как продукты взаимодействуют с кожей и волосами.

Специальные алгоритмы были разработаны для компьютерного моделирования биологических экспериментов в различных условиях. Такие модели можно применять для исследований окружающей среды, авиакосмической и транспортной промышленности, в нефтегазовой отрасли и других сегментов индустрии.

Так, для косметической промышленности команда учёных создала модели волос и кожи, которые можно использовать для решения самых разных проблем. В частности, можно изучить реакцию кожи или волос на средство или взаимодействие ингредиентов во время хранения или во время нанесения средства. В процессе разработки новой технологии учёные для проведения анализа пользовались специальными данными для решения различных проблем, с которыми сталкивается отрасль, таких как прогнозирование стабильности состава, понимание кластеризации и сходства составов, токсичность ингредиентов.

«Например, мы можем использовать наши методы моделирования и симуляции для исследования поверхностного покрытия состава на коже в течение дня и поглощения биологически активных веществ в коже», – пояснила доктор Фрида Лим, старший научный сотрудник в IHPC. Лим уточнил, что благодаря пониманию взаимодействия поверхности между различными материалами, а также скорости их диффузии, эта технология может позволить производителям косметики находить лучшее решение для конкретных проблем.

«Мы можем помочь нашим партнерам по исследованиям понять, как состав влияет на то, насколько хорошо препарат покрывает поверхность кожи по мере выделения пота и кожного сала в течение дня, – заявила госпожа Лим. – Наша работа направлена на то, чтобы позволить косметическим компаниям лучше понять функции и производительность своих продуктов и позволить сократить цикл проектирования и тестирования».

Разработанные методы и инструменты могут также дать возможность исследователям количественно оценить поглощение биологически активных веществ кожей и устранить необходимость тестирования на животных. Эта технология также может помочь разработчикам косметических продуктов увидеть, как ингредиенты реагируют на молекулярном уровне.

Источник: A*Star scientists develop tech to help cosmetic companies better understand products

Тэги: инновации   химия и биология   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay.
Coty делает ставку на средства по уходу за ногтями
Coty приводит статистику 2-го финансового квартала - спад по всем направлениям, кроме сегмента ухода за ногтями.
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.
Китайские СМИ ополчились на компанию Nu Skin
Корпорация Nu Skin, занимающаяся прямыми продажами косметики, попала под прицел китайской газеты, обвинившей ее в использовании нелегальных пирамидальных схем для реализации продуктов. В настоящее время Китай – один из крупнейших рынков для Nu Skin.
L'Oreal определился с форматом видео-продвижения в Сети
Французский гигант продолжает демонстрировать серьезность своих намерений в плане создания передовых цифровых компетенций. Очередной областью реализации этих намерений стала работа с видео.
Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты
Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.
Рынок омолаживающей косметики активно растёт в Европе, Азии и Южной Америке
Согласно данным исследований Transparency Market Research (TMR), рынок омолаживающей косметики в Азии, Европе и Южной Америке отличается активным развитием и высоким уровнем конкуренции. Некоторые из ключевых игроков, которые стремятся сохранить свои позиции на рынке, сосредоточены разработке инноваций и производству рентабельных продуктов.
Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита
Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта.
Avon реализует новые проекты с LG Household & Health Care
Косметическая компания Avon запустит несколько новых совместных проектов с LG Household & Health Care. Напомним, что весной 2019 года New Avon была приобретена LG Household & Health Care за 125 миллионов долларов США, что позволило южнокорейскому производителю потребительских товаров расширить своё присутствие в Северной Америке.
L’Oreal представила свои последние инновации на Viva Technology
Лидирующая во всём мире компания в сфере красоты представила некоторые из своих самых захватывающих новых технологий, начиная с виртуального консультанта по волосам до новой технологии персонализации косметики My Little Factory, на Viva Technology – ежегодная технологическая конференция, посвящённая инновациям и стартапам, которая проходила в Париже 16-18 мая 2019 года.

Комментарии