PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

TerraCycle заявляет о новом подходе к экологичной упаковке



Американская компания по переработке отходов TerraCycle утверждает, что экологичная косметическая упаковка может перейти от необходимости вторичной переработки к концепции долговечности.

В TerraCycle Europe заявили, что потребители все глубже проникаются идеей долговечных и многоразовых форматов, которые предоставляют ключевые возможности для инноваций в индустрии красоты и средств личной гигиены.

TerraCycle – частная американская компания по переработке и утилизации отходов – на протяжении многих лет активно сотрудничает с косметическими компаниями в рамках инициатив по сбору и переработке отходов, включая Body Shop; L’Oreal, Proctor & Gamble. Совсем недавно была запущена инициатива LOOP – специализированная компания, которая сосредоточена на полной модернизации упаковки, переходя от вторично перерабатываемых материалов до более долговечных форматов для многоразового использования.

«Идея состоит в том, чтобы тесно сотрудничать с брендами и розничными торговцами, чтобы увидеть, как мы можем интегрировать всю систему, – отметила Аманда Балада, менеджер по развитию бизнеса TerraCycle Europe. – Это правда, что потребители все больше и больше осведомлены об устойчивости в целом и действительно приобретают продукты, принимая во внимание устойчивые варианты. Покупатели понимают, что долговечность лучше, чем пригодная для вторичной переработки упаковка. Существует тенденция, сформированная потребительским поведением, переходить от одноразовости к долговечности».

Ранее в этом году TerraCycle работала с Unilever над тестированием системы LOOP для дезодорантов длительного и многоразового использования. Однако расширение масштабов на массовом рынке будет нелегкой задачей из-за удобства, связанного с одноразовыми форматами, что потребует применения больших усилий, потому что приходится более тесто взаимодействовать с потребителями.

По данным TerraCycle , крупнейшие игроки косметической промышленности уже взяли на себя обязательства по упаковке, которые заключаются в том, что она должна быть пригодна для вторичной переработки, компостирования или повторного использования. При этом переходной период на новый формат паковки рассчитан на 2020-2025 года. В настоящее время большинство компаний ищут пути перехода от не подлежащих вторичной переработке к вторичной переработке – это уже большой шаг на пути устойчивого развития. Тем не менее, многие их компаний уже сейчас рассматривают следующий этап, который заключается в использовании более долговечных форматов, предназначенных для многоразового использования.

Источник: Sustainable beauty packaging can shift from recyclable to durable says TerraCycle

Тэги: упаковка   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Grupo Boticario открывает второй крупный завод
В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам.
Oriflame перестраивает структуру управления
Глобальный рынок меняется и компания меняется вместе с ним.
L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius
Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.
Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты
Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов.
Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder
Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам
Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года.
Sephora продолжает расширять сеть магазинов
Новый шаг в реализации планов территориальной экспансии компания сделала в США.
Mary Kay стала компанией года в Европе, по версии Seldia
Seldia – Европейская ассоциация прямых продаж, недавно признала Mary Kay Europe лучшей компанией года. Награждение премиями Astra Awards 2018 состоялось на ежегодной конференции ассоциации в Брюсселе, Бельгия.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.

Комментарии