PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

TerraCycle заявляет о новом подходе к экологичной упаковке



Американская компания по переработке отходов TerraCycle утверждает, что экологичная косметическая упаковка может перейти от необходимости вторичной переработки к концепции долговечности.

В TerraCycle Europe заявили, что потребители все глубже проникаются идеей долговечных и многоразовых форматов, которые предоставляют ключевые возможности для инноваций в индустрии красоты и средств личной гигиены.

TerraCycle – частная американская компания по переработке и утилизации отходов – на протяжении многих лет активно сотрудничает с косметическими компаниями в рамках инициатив по сбору и переработке отходов, включая Body Shop; L’Oreal, Proctor & Gamble. Совсем недавно была запущена инициатива LOOP – специализированная компания, которая сосредоточена на полной модернизации упаковки, переходя от вторично перерабатываемых материалов до более долговечных форматов для многоразового использования.

«Идея состоит в том, чтобы тесно сотрудничать с брендами и розничными торговцами, чтобы увидеть, как мы можем интегрировать всю систему, – отметила Аманда Балада, менеджер по развитию бизнеса TerraCycle Europe. – Это правда, что потребители все больше и больше осведомлены об устойчивости в целом и действительно приобретают продукты, принимая во внимание устойчивые варианты. Покупатели понимают, что долговечность лучше, чем пригодная для вторичной переработки упаковка. Существует тенденция, сформированная потребительским поведением, переходить от одноразовости к долговечности».

Ранее в этом году TerraCycle работала с Unilever над тестированием системы LOOP для дезодорантов длительного и многоразового использования. Однако расширение масштабов на массовом рынке будет нелегкой задачей из-за удобства, связанного с одноразовыми форматами, что потребует применения больших усилий, потому что приходится более тесто взаимодействовать с потребителями.

По данным TerraCycle , крупнейшие игроки косметической промышленности уже взяли на себя обязательства по упаковке, которые заключаются в том, что она должна быть пригодна для вторичной переработки, компостирования или повторного использования. При этом переходной период на новый формат паковки рассчитан на 2020-2025 года. В настоящее время большинство компаний ищут пути перехода от не подлежащих вторичной переработке к вторичной переработке – это уже большой шаг на пути устойчивого развития. Тем не менее, многие их компаний уже сейчас рассматривают следующий этап, который заключается в использовании более долговечных форматов, предназначенных для многоразового использования.

Источник: Sustainable beauty packaging can shift from recyclable to durable says TerraCycle

Тэги: упаковка   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Черный понедельник" в Китае ударил по местной косметической отрасли
Макроэкономический коллапс затронул китайский косметический сектор.
Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов
Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
Coty показал в 1-м квартале противоречивые результаты
Один из лидеров рынка косметики расплатился по корпоративным долгам и снизил финансовые показатели в 1-м квартале.
Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции
С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora».
Givaudan создает производство ингредиентов в Китае
Один из ведущих европейских производителей ингредиентов для производства косметики объявил о создании совместного предприятия в Китае.
Инвесторы Avon недовольны сделкой с Cerberus и требуют отставки CEO
Компания Barington Capital Group, инвестиционный холдинг, владеющий 3% свободно обращаемых акций Avon Products, осудила сделку руководства компании, которую та заключила с фондом Cerberus Capital Group.
В косметической отрасли участились слияния и поглощения
Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок.
Продажи продукции Estee Lauder растут
Estée Lauder сообщила, что чистые продажи за квартал, завершившийся 30-го сентября, составили 2,68 миллиардов долларов. Рост по сравнению с тем же кварталом предыдущего года составил 5%. Чистая прибыль за квартал составила 300,7 миллионов долларов.
Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики
Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.

Комментарии