PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

TerraCycle заявляет о новом подходе к экологичной упаковке



Американская компания по переработке отходов TerraCycle утверждает, что экологичная косметическая упаковка может перейти от необходимости вторичной переработки к концепции долговечности.

В TerraCycle Europe заявили, что потребители все глубже проникаются идеей долговечных и многоразовых форматов, которые предоставляют ключевые возможности для инноваций в индустрии красоты и средств личной гигиены.

TerraCycle – частная американская компания по переработке и утилизации отходов – на протяжении многих лет активно сотрудничает с косметическими компаниями в рамках инициатив по сбору и переработке отходов, включая Body Shop; L’Oreal, Proctor & Gamble. Совсем недавно была запущена инициатива LOOP – специализированная компания, которая сосредоточена на полной модернизации упаковки, переходя от вторично перерабатываемых материалов до более долговечных форматов для многоразового использования.

«Идея состоит в том, чтобы тесно сотрудничать с брендами и розничными торговцами, чтобы увидеть, как мы можем интегрировать всю систему, – отметила Аманда Балада, менеджер по развитию бизнеса TerraCycle Europe. – Это правда, что потребители все больше и больше осведомлены об устойчивости в целом и действительно приобретают продукты, принимая во внимание устойчивые варианты. Покупатели понимают, что долговечность лучше, чем пригодная для вторичной переработки упаковка. Существует тенденция, сформированная потребительским поведением, переходить от одноразовости к долговечности».

Ранее в этом году TerraCycle работала с Unilever над тестированием системы LOOP для дезодорантов длительного и многоразового использования. Однако расширение масштабов на массовом рынке будет нелегкой задачей из-за удобства, связанного с одноразовыми форматами, что потребует применения больших усилий, потому что приходится более тесто взаимодействовать с потребителями.

По данным TerraCycle , крупнейшие игроки косметической промышленности уже взяли на себя обязательства по упаковке, которые заключаются в том, что она должна быть пригодна для вторичной переработки, компостирования или повторного использования. При этом переходной период на новый формат паковки рассчитан на 2020-2025 года. В настоящее время большинство компаний ищут пути перехода от не подлежащих вторичной переработке к вторичной переработке – это уже большой шаг на пути устойчивого развития. Тем не менее, многие их компаний уже сейчас рассматривают следующий этап, который заключается в использовании более долговечных форматов, предназначенных для многоразового использования.

Источник: Sustainable beauty packaging can shift from recyclable to durable says TerraCycle

Тэги: упаковка   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году
В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом.
Канадская компания Valeant приобрела американскую Precision Dermatology
В северо-американском сегменте космецевтики произошла значимая для региона и глобального рынка сделка.
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике
Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола.
Франция подтвердила статус глобального косметического лидера
На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики.
Givaudan хочет купить Soliance
Европейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Body Shop станет полностью веганским брендом
Body Shop к 2023 году хочет стать 100% веганским брендом, достигнув того, что его продукты не будут содержат ингредиентов животного происхождения. Эта цель соответствует давним обязательствам торговой марки, которая с 1989 года проводит кампанию против тестирования косметики на животных.
Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего
Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.
Givaudan создает производство ингредиентов в Китае
Один из ведущих европейских производителей ингредиентов для производства косметики объявил о создании совместного предприятия в Китае.

Комментарии