PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

TerraCycle заявляет о новом подходе к экологичной упаковке



Американская компания по переработке отходов TerraCycle утверждает, что экологичная косметическая упаковка может перейти от необходимости вторичной переработки к концепции долговечности.

В TerraCycle Europe заявили, что потребители все глубже проникаются идеей долговечных и многоразовых форматов, которые предоставляют ключевые возможности для инноваций в индустрии красоты и средств личной гигиены.

TerraCycle – частная американская компания по переработке и утилизации отходов – на протяжении многих лет активно сотрудничает с косметическими компаниями в рамках инициатив по сбору и переработке отходов, включая Body Shop; L’Oreal, Proctor & Gamble. Совсем недавно была запущена инициатива LOOP – специализированная компания, которая сосредоточена на полной модернизации упаковки, переходя от вторично перерабатываемых материалов до более долговечных форматов для многоразового использования.

«Идея состоит в том, чтобы тесно сотрудничать с брендами и розничными торговцами, чтобы увидеть, как мы можем интегрировать всю систему, – отметила Аманда Балада, менеджер по развитию бизнеса TerraCycle Europe. – Это правда, что потребители все больше и больше осведомлены об устойчивости в целом и действительно приобретают продукты, принимая во внимание устойчивые варианты. Покупатели понимают, что долговечность лучше, чем пригодная для вторичной переработки упаковка. Существует тенденция, сформированная потребительским поведением, переходить от одноразовости к долговечности».

Ранее в этом году TerraCycle работала с Unilever над тестированием системы LOOP для дезодорантов длительного и многоразового использования. Однако расширение масштабов на массовом рынке будет нелегкой задачей из-за удобства, связанного с одноразовыми форматами, что потребует применения больших усилий, потому что приходится более тесто взаимодействовать с потребителями.

По данным TerraCycle , крупнейшие игроки косметической промышленности уже взяли на себя обязательства по упаковке, которые заключаются в том, что она должна быть пригодна для вторичной переработки, компостирования или повторного использования. При этом переходной период на новый формат паковки рассчитан на 2020-2025 года. В настоящее время большинство компаний ищут пути перехода от не подлежащих вторичной переработке к вторичной переработке – это уже большой шаг на пути устойчивого развития. Тем не менее, многие их компаний уже сейчас рассматривают следующий этап, который заключается в использовании более долговечных форматов, предназначенных для многоразового использования.

Источник: Sustainable beauty packaging can shift from recyclable to durable says TerraCycle

Тэги: упаковка   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
Henkel жалуется на спад в России
Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет.
Исследование: digital и SMM для косметики стимулируют рост продаж в США
Рынок косметики США развивается с опорой на достижения ИТ-сферы и телекоммуникационной отрасли, использование которых позволяет выводить потребительский опыт на новый уровень персонализации, следует из отчета компании Kline.
Акции Coty опустились на 22% из-за проблем с поставками
Акции Coty Inc упали на 22%, поскольку производитель косметического бренда CoverGirl столкнулся с беспрецедентными нарушениями цепочки поставок в США и Европе, что привело к более низкому, чем ожидалось, снижению продаж в первом квартале.
Euromonitor занялась изучением косметического рынка Румынии
Компания Euromonitor, которая занимается эксклюзивными исследованиями рынка, занялась изучением рыночных тенденций, определяющих развитие индустрии красоты в Восточной Европе. Планируется сделать обзор косметической индустрии практически всех стран этого региона.
Givaudan хочет купить Soliance
Европейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
Coty отчитался о финансовых итогах
Выручка осталась на уровне прошлого года, прибыль упала.
Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).

Комментарии