Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Названы самые этичные косметические компании 2020 года
Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute.
Ethisphere Institute – международный аналитический центр, занимающийся разработкой и распространением передового опыта в области деловой этики и корпоративной социальной ответственности. Каждый год организация составляет список лучших компаний, проводя обзор и оценку организаций по всему миру по пяти категориям: программы этики и обеспечения соответствия, корпоративное гражданство и ответственность, культура этики, управление, лидерство и репутация.Среди представителей бьюти-индустрии компания Као получает признание за этическое ведение бизнеса, начиная с 2007 года, когда был составлен самый первый список World’s Most Ethical Companies. На сегодняшний день вхождение косметического производителя в число самых этичных компаний мира стало показателем эффективности работы его управляющих.
Мититака Савада, президент и главный исполнительный директор Као, в своём выступлении заявил: «Для нас большая честь быть признанными одной из самых этичных компаний в мире в течение 14 лет подряд. В прошлом году Kao Group объявила о принципиально новом развитии стратегии ESG-менеджмента (управление компанией, ориентированное на охрану природы и социальные ценности), в которой были реализованы инициативы, в соответствии с которыми целостность – это основная ценность Kao Way».
Что же касается L'Oréal, то компания уже в 11 раз стала одной из самых этичных организаций в мире, доказав свою приверженность в управлении соблюдению этических норм ведения бизнеса. Natura так же подтвердила свои позиции, попав в список десятый раз. Это единственная бразильская организация в перечне World’s Most Ethical Companies 2020, состоящем из 132 компаний, представляющих 21 страну.
«Наше виденье этики выходит за рамки соблюдения норм и законодательства. Это ответственность, которая пронизывает все уровни компании и наши отношения с различными аудиториями», - заявил Жоау Паулу Феррейра, генеральный директор Natura & Co в Латинской Америке.
Источник: The Most Ethical Beauty Companies
Тэги: Kao L'Oreal Natura устойчивое развитие
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
MAC станет объектом иска о дискриминации сотрудника по религиозному признаку Иск к входящей в Estee-Lauder компании носит необычный характер. |
![]() |
Mandom хочет занять рынок Индонезии Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства. |
![]() |
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост. |
![]() |
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей. |
![]() |
Бразилия растет за счет "масстижа" и мультифункциональных продуктов Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться. |
![]() |
В США растут прямые продажи премиум-парфюмерии В США стремительно развиваются продажи парфюмерии премиум-класса через веб-магазины и другие схемы прямых продаж. |
![]() |
Бренд Kylie Cosmetics стал полностью чистым и веганским Косметическая торговая марка Kylie Cosmetics, принадлежащая Coty, готовится к полной перезагрузке с 15 июля этого года. Бренду удалось полностью переделать составы своих продуктов, чтобы соответствовать стандартам «чистой косметики». |
![]() |
Подразделение L’Oreal Luxe стало самым прибыльным в 2021 году В 2021 году подразделение предметов роскоши группы L’Oréal зафиксировало рост на 20,9%, обеспечив выручку в размере 12,34 миллиарда евро. |
![]() |
L’Occitane продолжает продвижение в Азию, несмотря на проблемы Средиземноморская косметическая фирма L’Occitane объявила о планах дальнейшего расширения в Макао (Китай) – ее глава полагает, что это стоит того, несмотря на высокую арендную плату и неэффективность сотрудников. |
![]() |
5 косметологических компаний вошли в топ-100 успешно развивающихся глобальных лидеров Сразу 5 игроков рынка косметических и косметологических продуктов вошли в топ-100 успешно развивающихся лидеров мировой экономики. |