PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Названы самые этичные косметические компании 2020 года



Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute.

Ethisphere Institute – международный аналитический центр, занимающийся разработкой и распространением передового опыта в области деловой этики и корпоративной социальной ответственности. Каждый год организация составляет список лучших компаний, проводя обзор и оценку организаций по всему миру по пяти категориям: программы этики и обеспечения соответствия, корпоративное гражданство и ответственность, культура этики, управление, лидерство и репутация.

Среди представителей бьюти-индустрии компания Као получает признание за этическое ведение бизнеса, начиная с 2007 года, когда был составлен самый первый список World’s Most Ethical Companies. На сегодняшний день вхождение косметического производителя в число самых этичных компаний мира стало показателем эффективности работы его управляющих.

Мититака Савада, президент и главный исполнительный директор Као, в своём выступлении заявил: «Для нас большая честь быть признанными одной из самых этичных компаний в мире в течение 14 лет подряд. В прошлом году Kao Group объявила о принципиально новом развитии стратегии ESG-менеджмента (управление компанией, ориентированное на охрану природы и социальные ценности), в которой были реализованы инициативы, в соответствии с которыми целостность – это основная ценность Kao Way».

Что же касается L'Oréal, то компания уже в 11 раз стала одной из самых этичных организаций в мире, доказав свою приверженность в управлении соблюдению этических норм ведения бизнеса. Natura так же подтвердила свои позиции, попав в список десятый раз. Это единственная бразильская организация в перечне World’s Most Ethical Companies 2020, состоящем из 132 компаний, представляющих 21 страну.

«Наше виденье этики выходит за рамки соблюдения норм и законодательства. Это ответственность, которая пронизывает все уровни компании и наши отношения с различными аудиториями», - заявил Жоау Паулу Феррейра, генеральный директор Natura & Co в Латинской Америке.

Источник: The Most Ethical Beauty Companies

Тэги: Kao   L'Oreal   Natura   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

MAC станет объектом иска о дискриминации сотрудника по религиозному признаку
Иск к входящей в Estee-Lauder компании носит необычный характер.
Mandom хочет занять рынок Индонезии
Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики
Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.
Бразилия растет за счет "масстижа" и мультифункциональных продуктов
Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться.
В США растут прямые продажи премиум-парфюмерии
В США стремительно развиваются продажи парфюмерии премиум-класса через веб-магазины и другие схемы прямых продаж.
Бренд Kylie Cosmetics стал полностью чистым и веганским
Косметическая торговая марка Kylie Cosmetics, принадлежащая Coty, готовится к полной перезагрузке с 15 июля этого года. Бренду удалось полностью переделать составы своих продуктов, чтобы соответствовать стандартам «чистой косметики».
Подразделение L’Oreal Luxe стало самым прибыльным в 2021 году
В 2021 году подразделение предметов роскоши группы L’Oréal зафиксировало рост на 20,9%, обеспечив выручку в размере 12,34 миллиарда евро.
L’Occitane продолжает продвижение в Азию, несмотря на проблемы
Средиземноморская косметическая фирма L’Occitane объявила о планах дальнейшего расширения в Макао (Китай) – ее глава полагает, что это стоит того, несмотря на высокую арендную плату и неэффективность сотрудников.
5 косметологических компаний вошли в топ-100 успешно развивающихся глобальных лидеров
Сразу 5 игроков рынка косметических и косметологических продуктов вошли в топ-100 успешно развивающихся лидеров мировой экономики.

Комментарии