PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Объявлены победители ADF&PCD Paris 2020 Awards



Ведущие бренды элитной красоты – YSL, Chanel, Lancôme and L'Oréal – на выставке ADF & PCD 2020 в Париже получили награды за инновационные разработки в сфере косметической упаковки. Основными трендами в этом году оказались 3D-печать и устойчивость, а также косметическая упаковка многоразового использования.

Обладателей наград ADF & PCD в номинациях премиальный уход за кожей, премиальная декоративная косметика, массовые средства для макияжа, мужская парфюмерия, женская парфюмерия, упаковка для косметики с ограниченным выпуском, устойчивое развитие и многоразовая упаковка, были определены независимым жюри под руководством эксперта по упаковке Алена Бетьюна и Эрве Буа, старшего вице-президента по упаковке инноваций в Estee Lauder. Эмма Апперт, лидер по маркетингу ADF & PCD и PLD Paris 2020, сказала, что судейская коллегия была «чрезвычайно впечатлена» качеством представленных материалов в этом году.

«Все кандидаты должны гордиться собой, и мы хотели бы передать поздравления всем нашим лауреатам премий и сертификатов – это был достойный конкурс. Инновации, разнообразие и преданность такому делу, как устойчивость, действительно заслуживают похвалы», – отметила госпожа Апперт.

Премия за упаковку премиальной уходовой косметики была присуждена Yves Saint Laurent за многоразовые флаконы Serum Reboot, позволяющие потребителям пополнять премиальный продукт «Pure Shots». Cinq Mondes получил высокую оценку за свой запатентованный омолаживающий валик для глаз и губ Geto Supreme Le Contour Yeux et Levres, в котором интегрирована технология магнитного массажа для более эффективного и действенного применения.

В номинации лучшая упаковка для косметики, выпускаемой ограниченным тиражом, были выделены Lancôme за свою коробку с замысловатым стальным дизайом Jasmin Marzipane, выполненную с помощью технологии 3D-печати. Кроме того, компания Chanel также вошла в число победителей с Coffret les Exclusifs Coromandel et Les Maisons D’art, к разработке которой привлекали ремесленников в ювелирном деле и вышивке.

Chanel также отличилась и в секторе премиальной декоративной косметики, получив награду за упаковку своей туши для глаз. Её аппликатор изготовлен в четырех вариантах с помощью 3D-технологии, что позволяет адаптировать его к уникальной форме ресниц. Что же касается массового рынка, то тут признание получили компания Bourjois за свой продукт для век One Second с эргономичным губочным аппликатором, а также Rimmel, представившая губную помаду Lasting Finish Extreme, сформированную таким образом, чтобы обеспечить точное нанесение.

Награду в категории устойчивого развития получила L’Oréal за линии L'Oréal Paris Elseve, Garnier Ultra Doux и Botanicals Fresh Care. В номинации, касающейся восполняемой упаковки, были отмечены L'Occitane и Lancôme за соответствующие гели для душа Verbena и парфюмерные фонтаны Idôle.

Источник: Prestige packaging: YSL, Chanel and Lancôme snap up innovation awards at PCD Paris

Тэги: упаковка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики
Колючему растению прочат огромное косметическое будущее.
Косметическая Азия далека от стандартов современных экологов
Азия остается одним из самых неблагополучных регионов в плане возможностей экологически чистого производства косметики. Экологи обращают внимание на эту особенность региона с самым массовым рынком сбыта.
Avon возвращается к росту за счет России
Компания Avon Products, один из мировых лидеров сегмента прямых продаж, впервые за долгий период времени отчиталась о положительной динамике бизнес-показателей.
Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики
Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.
Франция доминирует на мировом рынке красоты, но ей необходимо адаптироваться
Французская косметическая индустрия, занимающая 23% мирового рынка, доминирует над своими конкурентами. Это превосходство основано на качестве продукции и постоянных инновациях. Тем не менее, позиция Франции является хрупкой и находится под угрозой влияния новых потребительских тенденций и появления новых конкурентов.
Картельный сговор косметических компаний в Германии останется без апелляции
Громкое антимонопольное дело на косметическом рынке Германии подходит к концу.
Индийский косметический сектор идет в Бангладеш
Индийские косметические производители осваивают рынок Бангладеш.
Nivea победила Rexona в споре о дезодоранте «Black & White»
Nivea выиграла пятилетнюю судебную тяжбу в Новой Зеландии против своего конкурента Rexona. Теперь немецкий производитель дезодорантов легально владеет торговой маркой «Black & White», согласно отчету Stuff.
Китайцы предпочитают корейскую косметику
Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет.
Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики
Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций.

Комментарии