PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Объявлены победители ADF&PCD Paris 2020 Awards



Ведущие бренды элитной красоты – YSL, Chanel, Lancôme and L'Oréal – на выставке ADF & PCD 2020 в Париже получили награды за инновационные разработки в сфере косметической упаковки. Основными трендами в этом году оказались 3D-печать и устойчивость, а также косметическая упаковка многоразового использования.

Обладателей наград ADF & PCD в номинациях премиальный уход за кожей, премиальная декоративная косметика, массовые средства для макияжа, мужская парфюмерия, женская парфюмерия, упаковка для косметики с ограниченным выпуском, устойчивое развитие и многоразовая упаковка, были определены независимым жюри под руководством эксперта по упаковке Алена Бетьюна и Эрве Буа, старшего вице-президента по упаковке инноваций в Estee Lauder. Эмма Апперт, лидер по маркетингу ADF & PCD и PLD Paris 2020, сказала, что судейская коллегия была «чрезвычайно впечатлена» качеством представленных материалов в этом году.

«Все кандидаты должны гордиться собой, и мы хотели бы передать поздравления всем нашим лауреатам премий и сертификатов – это был достойный конкурс. Инновации, разнообразие и преданность такому делу, как устойчивость, действительно заслуживают похвалы», – отметила госпожа Апперт.

Премия за упаковку премиальной уходовой косметики была присуждена Yves Saint Laurent за многоразовые флаконы Serum Reboot, позволяющие потребителям пополнять премиальный продукт «Pure Shots». Cinq Mondes получил высокую оценку за свой запатентованный омолаживающий валик для глаз и губ Geto Supreme Le Contour Yeux et Levres, в котором интегрирована технология магнитного массажа для более эффективного и действенного применения.

В номинации лучшая упаковка для косметики, выпускаемой ограниченным тиражом, были выделены Lancôme за свою коробку с замысловатым стальным дизайом Jasmin Marzipane, выполненную с помощью технологии 3D-печати. Кроме того, компания Chanel также вошла в число победителей с Coffret les Exclusifs Coromandel et Les Maisons D’art, к разработке которой привлекали ремесленников в ювелирном деле и вышивке.

Chanel также отличилась и в секторе премиальной декоративной косметики, получив награду за упаковку своей туши для глаз. Её аппликатор изготовлен в четырех вариантах с помощью 3D-технологии, что позволяет адаптировать его к уникальной форме ресниц. Что же касается массового рынка, то тут признание получили компания Bourjois за свой продукт для век One Second с эргономичным губочным аппликатором, а также Rimmel, представившая губную помаду Lasting Finish Extreme, сформированную таким образом, чтобы обеспечить точное нанесение.

Награду в категории устойчивого развития получила L’Oréal за линии L'Oréal Paris Elseve, Garnier Ultra Doux и Botanicals Fresh Care. В номинации, касающейся восполняемой упаковки, были отмечены L'Occitane и Lancôme за соответствующие гели для душа Verbena и парфюмерные фонтаны Idôle.

Источник: Prestige packaging: YSL, Chanel and Lancôme snap up innovation awards at PCD Paris

Тэги: упаковка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Молодые мужчины лучше придерживаются режима ухода за кожей
Мужчины, возможно, не любят признаваться в том, что у них есть схема ухода за кожей, но новое исследование Mintel раскрывает их тайну. Действительно, отчет Mintel показывает, что около 58% мужчин в возрасте 18-24 лет и 63% мужчин в возрасте 25-34 лет используют увлажняющее средство для лица. Это резко контрастирует с группами старших возрастов: среди мужчин в возрасте 55-64 лет увлажняющим средством пользуются 32%, в возрасте 65 лет и старше – 29%.
CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи
Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов.
Avon обозначил проблемное начало финансового года
Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.
Givaudan начал год с роста продаж
Уравновешивая спад спроса со стороны гигантов, компания ищет пути компенсации и новые точки роста.
BareMinerals открывает электронный магазин во Франции
Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.

Комментарии