PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty запускает новую платформу для устойчивого развития



Coty Inc. расширяет свои возможности в области устойчивого развития с помощью новой платформы под названием Beauty that Lasts («Красота, которая длится долго»).

Эта платформа является частью социальной, этической и экологической стратегии развития компания – Turnaround Plan, состоящей, в свою очередь, из трех основных направлений – Beauty of our People, Beauty of our Products и Beauty of our Planet («Красота наших людей», «Красота наших продуктов» и «Красота нашей планеты»).

С помощью новой платформы, Coty, владеющая такими торговыми марками, как Covergirl, Rimmel London и Max Factor, будет работать над несколькими целями в плане реализации вышеупомянутой стратегии. Например, компания взяла на себя обязательство улучшить ответственное снабжение и прозрачность в своих цепочках поставок к 2022 году. Компания планирует включить переработанный, пригодный для повторного или многоразового использования, а также компостируемый материал в 100% своей упаковки для новых продуктов к 2025 году. Она также хочет сократить абсолютные выбросы углекислого газа на 30% от базового показателя 2017 года к 2030 году, сосредоточиться на разнообразии персонала и сократить разрыв в оплате труда.

«Мы хотим, чтобы наш бизнес был готов конкурировать в циркулярной, безотходной, экономике и извлекать выгоду из более инклюзивного общества, – заявил генеральный директор Coty Пьер Лауби. – Мы видим огромный интерес и импульс со стороны наших партнеров, потребителей и клиентов в этих областях. Мы верим, что, подтверждая цели, мы будем вдохновлять действия; и эти цели позволят нам вместе с коллегами оказывать значимое влияние на отрасль».

Стоит отметить, что в последнее время косметические конгломераты всё больше внимания стали уделять целям устойчивого развития. К примеру, бренд Dove, принадлежащий Unilever, недавно объявил о планах сократить использование первичной пластмассы более чем на 20 500 тонн в год. Тем временем, L’Occitane объединилась с инновационным производителем экологически чистых пластиков Loop Industries, чтобы с 2022 года внедрить экологически чистый пластик Loop PET в упаковку своих продуктов.

Источник: Coty sets sustainability targets, via a new platform

Тэги: Coty   упаковка   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Global Data определила 3 основных фактора развития косметического рынка
Поставщик маркетинговых исследований, Global Data, в одном из своих отчётов заявил о трёх основных факторах, влияющих на развитие мирового косметического рынка: премиальная косметика, цифровые технологии, поколение миллениалов.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики
Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов.
Внучки Эсте Лаудер стали миллиардершами
Аэрин и Джейн Лаудер, внучки Эсте Лаудер, покойной основательницы косметической компании, носящей ее имя, стали миллиардершами вследствие бума на косметическом рынке. В текущем году стоимость акций Estee Lauder выросла на 23%.
В Body Shop изучили главные тренды в макияже 2021 года
Средства для макияжа, возможно, были слабой категорией рынка красоты в прошлом году, но это может измениться в 2021 году. Согласно данным компании Body Shop, которая проанализировала данные поиска в Google, декоративная косметика окажется в тренде в этом году.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Усиливается давление на Avon в рамках антикоррупционного расследования
Международная косметическая компания Avon обеспокоена тем, что на ее деятельность может негативно повлиять недавно озвученное предложение американской Комиссии по ценным бумагам и биржам выплатить для урегулирования обвинений в коррупции значительно больший штраф, чем изначально ожидалось.
В Yelp определили самые популярные процедуры за 15 лет
Вебсайт Yelp опубликовал перечень самых популярных косметических услуг за последние 15 лет.
Косметические гиганты объединились для создания системы экологических оценок
Henkel, L’Oréal, LVMH, Natura & Co и Unilever объявили о новом глобальном сотрудничестве для совместной разработки отраслевой системы оценки воздействия на окружающую среду и системы выставления баллов для косметической продукции.
Цены на пальмовое и кокосовое масло вырастут из-за тайфуна на Филиппинах
Пальмовое масло, в последнее время ставшее одним из самых популярных экологичных косметических ингредиентов, может вырасти в цене из-за разрушительного тайфуна, обрушившегося на Филиппины ранее в этом месяце и нанесшего ущерб производству кокосового масла.

Комментарии