PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty запускает новую платформу для устойчивого развития



Coty Inc. расширяет свои возможности в области устойчивого развития с помощью новой платформы под названием Beauty that Lasts («Красота, которая длится долго»).

Эта платформа является частью социальной, этической и экологической стратегии развития компания – Turnaround Plan, состоящей, в свою очередь, из трех основных направлений – Beauty of our People, Beauty of our Products и Beauty of our Planet («Красота наших людей», «Красота наших продуктов» и «Красота нашей планеты»).

С помощью новой платформы, Coty, владеющая такими торговыми марками, как Covergirl, Rimmel London и Max Factor, будет работать над несколькими целями в плане реализации вышеупомянутой стратегии. Например, компания взяла на себя обязательство улучшить ответственное снабжение и прозрачность в своих цепочках поставок к 2022 году. Компания планирует включить переработанный, пригодный для повторного или многоразового использования, а также компостируемый материал в 100% своей упаковки для новых продуктов к 2025 году. Она также хочет сократить абсолютные выбросы углекислого газа на 30% от базового показателя 2017 года к 2030 году, сосредоточиться на разнообразии персонала и сократить разрыв в оплате труда.

«Мы хотим, чтобы наш бизнес был готов конкурировать в циркулярной, безотходной, экономике и извлекать выгоду из более инклюзивного общества, – заявил генеральный директор Coty Пьер Лауби. – Мы видим огромный интерес и импульс со стороны наших партнеров, потребителей и клиентов в этих областях. Мы верим, что, подтверждая цели, мы будем вдохновлять действия; и эти цели позволят нам вместе с коллегами оказывать значимое влияние на отрасль».

Стоит отметить, что в последнее время косметические конгломераты всё больше внимания стали уделять целям устойчивого развития. К примеру, бренд Dove, принадлежащий Unilever, недавно объявил о планах сократить использование первичной пластмассы более чем на 20 500 тонн в год. Тем временем, L’Occitane объединилась с инновационным производителем экологически чистых пластиков Loop Industries, чтобы с 2022 года внедрить экологически чистый пластик Loop PET в упаковку своих продуктов.

Источник: Coty sets sustainability targets, via a new platform

Тэги: Coty   упаковка   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty реализовал второй этап выкупа акций у инвесторов
Компания Coty объявила о выкупе акций класса B свободного обращения, которыми ранее владели частные инвестфонды Berkshire Partners и Rhône Capital в рамках реализуемой стратегии по возврату контроля над собственными ценными бумагами.
В Covalo составили рейтинг городов по здоровью кожи
Согласно недавнему исследованию платформы разработки цифровой косметики Covalo, для здоровья кожи лучше жить в Монреале или Осло, чем в Париже или Мумбаи.
Косметика для мусульман продолжает завоевывает рынки сбыта
Рост продаж халяля в косметике продолжается.
Основные тенденции 2020 года в упаковке косметики
Исследовательская компания Mintel объявила о том, что в индустрии упаковки косметических товаров в этом году будут преобладать две основных тенденции – Recycling Curve и In-store Refill.
Китайцы все чаще обращаются к пластическим хирургам
Растущее желание китайцев подвергаться хирургическим процедурам в косметических целях затронуло глубинные национальные устои. Вместе с тем, многие сталкиваются с неприглядной стороной погони за красотой: психические зависимости, обезображивание, проблемы с самооценкой.
Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты
Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
50 ведущих косметических брендов оценили в $123 млрд
Косметические бренды за год существенно выросли в цене и поменяли расстановку сил - по оценке Brand Finance.
Рынок косметики вырастет на 6% к 2019 году
Устойчивый рост - таков прогноз экспертов по поводу мирового рынка косметики и средств личной гигиены до 2019 года.
Intercos и Hana заявили об объединении
Косметический рынок стал свидетелем появления нового межрегионального альянса.

Комментарии