PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty запускает новую платформу для устойчивого развития



Coty Inc. расширяет свои возможности в области устойчивого развития с помощью новой платформы под названием Beauty that Lasts («Красота, которая длится долго»).

Эта платформа является частью социальной, этической и экологической стратегии развития компания – Turnaround Plan, состоящей, в свою очередь, из трех основных направлений – Beauty of our People, Beauty of our Products и Beauty of our Planet («Красота наших людей», «Красота наших продуктов» и «Красота нашей планеты»).

С помощью новой платформы, Coty, владеющая такими торговыми марками, как Covergirl, Rimmel London и Max Factor, будет работать над несколькими целями в плане реализации вышеупомянутой стратегии. Например, компания взяла на себя обязательство улучшить ответственное снабжение и прозрачность в своих цепочках поставок к 2022 году. Компания планирует включить переработанный, пригодный для повторного или многоразового использования, а также компостируемый материал в 100% своей упаковки для новых продуктов к 2025 году. Она также хочет сократить абсолютные выбросы углекислого газа на 30% от базового показателя 2017 года к 2030 году, сосредоточиться на разнообразии персонала и сократить разрыв в оплате труда.

«Мы хотим, чтобы наш бизнес был готов конкурировать в циркулярной, безотходной, экономике и извлекать выгоду из более инклюзивного общества, – заявил генеральный директор Coty Пьер Лауби. – Мы видим огромный интерес и импульс со стороны наших партнеров, потребителей и клиентов в этих областях. Мы верим, что, подтверждая цели, мы будем вдохновлять действия; и эти цели позволят нам вместе с коллегами оказывать значимое влияние на отрасль».

Стоит отметить, что в последнее время косметические конгломераты всё больше внимания стали уделять целям устойчивого развития. К примеру, бренд Dove, принадлежащий Unilever, недавно объявил о планах сократить использование первичной пластмассы более чем на 20 500 тонн в год. Тем временем, L’Occitane объединилась с инновационным производителем экологически чистых пластиков Loop Industries, чтобы с 2022 года внедрить экологически чистый пластик Loop PET в упаковку своих продуктов.

Источник: Coty sets sustainability targets, via a new platform

Тэги: Coty   упаковка   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей
В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках.
Разработка парфюмерии нуждается в трансформации
Швейцарская компания Firmenich заявила о том, что дизайн ароматов должен быть переосмыслен, дабы с самого начала производители могли сосредоточиться на цели бренда и сознательном потреблении. И для это процесса большие массивы данных будут играть решающую роль.
Givaudan инвестирует в производство в Китае около $100 млн
Компания решилась на крупные инвестиции на фоне своих успехов как на рынке Поднебесной, так и в мире в целом.
Китайцы все чаще обращаются к пластическим хирургам
Растущее желание китайцев подвергаться хирургическим процедурам в косметических целях затронуло глубинные национальные устои. Вместе с тем, многие сталкиваются с неприглядной стороной погони за красотой: психические зависимости, обезображивание, проблемы с самооценкой.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Alkos Group построит новый завод в 2017 году за 8,5 млн евро
Новая локация производства поможет собрать на одной территории весь цикл контрактного производства широкого спектра продукции.
Inglot и Lush планируют экспансию на Ближний Восток
Политическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров.
Канада и ЕС взаимно упростили доступ косметической продукции на свои рынки
Канада станет еще ближе к потребителям косметики из ЕС в конце 2015 года.
Бразилия надолго останется лидером потребления парфюмерии: исследование
И без того огромный рынок парфюмерии Бразилии в будущем продолжит только расти - исследователи определили три точки опоры одного из лакомых кусков мировой парфюмерной промышленности.
Французская косметика проникает в Китай через Интернет
Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.

Комментарии