PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty запускает новую платформу для устойчивого развития



Coty Inc. расширяет свои возможности в области устойчивого развития с помощью новой платформы под названием Beauty that Lasts («Красота, которая длится долго»).

Эта платформа является частью социальной, этической и экологической стратегии развития компания – Turnaround Plan, состоящей, в свою очередь, из трех основных направлений – Beauty of our People, Beauty of our Products и Beauty of our Planet («Красота наших людей», «Красота наших продуктов» и «Красота нашей планеты»).

С помощью новой платформы, Coty, владеющая такими торговыми марками, как Covergirl, Rimmel London и Max Factor, будет работать над несколькими целями в плане реализации вышеупомянутой стратегии. Например, компания взяла на себя обязательство улучшить ответственное снабжение и прозрачность в своих цепочках поставок к 2022 году. Компания планирует включить переработанный, пригодный для повторного или многоразового использования, а также компостируемый материал в 100% своей упаковки для новых продуктов к 2025 году. Она также хочет сократить абсолютные выбросы углекислого газа на 30% от базового показателя 2017 года к 2030 году, сосредоточиться на разнообразии персонала и сократить разрыв в оплате труда.

«Мы хотим, чтобы наш бизнес был готов конкурировать в циркулярной, безотходной, экономике и извлекать выгоду из более инклюзивного общества, – заявил генеральный директор Coty Пьер Лауби. – Мы видим огромный интерес и импульс со стороны наших партнеров, потребителей и клиентов в этих областях. Мы верим, что, подтверждая цели, мы будем вдохновлять действия; и эти цели позволят нам вместе с коллегами оказывать значимое влияние на отрасль».

Стоит отметить, что в последнее время косметические конгломераты всё больше внимания стали уделять целям устойчивого развития. К примеру, бренд Dove, принадлежащий Unilever, недавно объявил о планах сократить использование первичной пластмассы более чем на 20 500 тонн в год. Тем временем, L’Occitane объединилась с инновационным производителем экологически чистых пластиков Loop Industries, чтобы с 2022 года внедрить экологически чистый пластик Loop PET в упаковку своих продуктов.

Источник: Coty sets sustainability targets, via a new platform

Тэги: Coty   упаковка   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Премиум-косметика удерживает позиции на французском рынке
Франция продолжает покупать премиальную косметику.
В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком
Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком.
В 2019 году вступают в силу несколько нормативных актов, влияющих на индустрию красоты
На международной торговой выставке In-cosmetics Global 2019 в Париже, на которой уже представили победителей ежегодной премии, Персефона Доуфу-Шафик, старший специалист по вопросам регулирования Underwriters Laboratories Inc., компания по стандартизации и сертификации в области техники безопасности, представила доклад о том, как изменится косметическое законодательство в ближайшем будущем.
Unilever инвестирует в косметологические устройства
Uniliver решила инвестировать в французский косметический бренд Ioma, специализирующийся на изучении дефектов кожи и разработке устройств для их устранения. Unilever станет акционером Ioma и будет способствовать международному развитию бренда, одновременно позволяя французской компании поддерживать полную автономию в бизнесе.
BareMinerals открывает электронный магазин во Франции
Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.
Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности
Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца.
"Косметическая долина" Франции к 2030 году создаст 50 тыс. новых рабочих мест
Косметический кластер Cosmetic Valley во Франции делает серьезные заявки на расширение, в частности в том, что касается создании новых рабочих мест.
Fragrance Shop позволяет клиентам оплачивать покупки позже
Независимая розничная торговая сеть парфюмерии Fragrance Shop сотрудничает с компанией Klarna, поставщиком платёжных услуг, чтобы запустить услугу Pay Later для покупателей, предпочитающих получать свои продукты, прежде чем платить за них.
Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group
Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.
Компания Euromonitor представила результаты анализа парфюмерного рынка Европы
Парфюмерный сегмент мировой индустрии красоты отличается определённой стабильностью. Тем не менее, аналитики рынка уже второй год подряд говорят о небольшом спаде продаж, который вызван целым комплексом факторов. Эксперты Euromonitor дали свою оценку парфюмерного рынка Европы.

Комментарии