PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Фабрика «СВОБОДА» начала выпускать антибактериальные и антисептические средства для борьбы с коронавирусом



На косметической фабрике «Свобода» освоен выпуск нового антисептического лосьона, который можно использовать для гигиены рук в условиях коронавируса.

Состав лосьона разработали сотрудники научного центра АО «Свобода», а его производство буквально на днях запущено в цехе, специально оборудованном для этих целей.

«Понимая всю серьезность сложившейся ситуации с коронавирусом, наша фабрика изменила планы выпуска продукции и полностью перешла на выпуск антисептических и антибактериальных средств: жидкого и твердого мыла, а также лосьонов и гелей», - говорит генеральный директор АО "Свобода" Евгений Пантелеев и продолжает: «Для выпуска антисептического лосьона нами выделены производственные мощности, позволяющие ежедневно передавать потребителям более 30 тыс. флаконов этого средства».

В состав лосьона входят такие антисептические компоненты как четвертичное аммонийное соединение, которое широко используется в медицине для стерилизации рук хирургов и инструментов, и экстракт чайного дерева – природный антисептик широкого спектра действия.

Первоочередными получателями нового лосьона стали крупные дистрибьюторы и торговые сети московского региона. По мере увеличения объемов выпуска продукцию станут получать и другие регионы России и страны ближнего зарубежья.

Также на фабрике возобновили выпуск антибактериального мыла "Особое" с триклозаном. Триклозан не только уничтожает вредные бактерии, но и дезинфицирует мелкие порезы и царапины. До сегодняшнего дня производство этого вида мыла сворачивали все производители, т.к. в цивилизованных условиях в триклозане, который убивает все микроорганизмы подряд, особой необходимости нет. Эпидемия коронавируса возобновила потребность в такого рода защитных средствах. В марте уже было выпущено полмиллиона штук этого мыла.

Также "Свобода" выпускает мыло «Для сильнозагрязненных рук». С одной стороны, это мыло считается пригодным для экстремальных условий из-за включения более сильных поверхностно-активных веществ. А с другой стороны, оно будет щадяще относиться к дружественной организму флоре.

Для дезинфекции и уборки помещений специалисты "Свободы" рекомендуют использовать обычное хозяйственное 72% мыло, которое благодаря повышенному содержанию щелочи помогает удалять сильные и стойкие загрязнения.


Как сообщил cosmetology-info.ru директор по связям с общественностью и СМИ АО "Свобода", на текущий момент 60% мощностей по производству зубных паст и шампуней, где также варят антисептические лосьоны и гели, выделено под производство антисептиков, 50% мощностей по производству мыла выделено под производство антибактериального и хозяйственного мыла.

Тэги: Россия и страны СНГ  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido займется восстановлением капилляров
Косметический гигант займется исследованиями возможностей регенерации капилляров.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
Любители горных лыж получат специальную защитную косметику
Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.
Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты
На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.
По итогам 1 полугодия продажи мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» выросли на 35%
По итогам 1 полугодия 2018 года объем продаж мыловаренной продукции «ЭФКО Косметик» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, до 6,9 тыс. тонн. Об этом в рамках рабочей поездки в Хохольский район врио губернатору Воронежской области Александру Гусеву рассказала директор по развитию продаж мыловаренной продукции компании Оксана Дегтярева.
Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены
2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.
Beiersdorf расширяет свой потенциал в электронной коммерции Китая
Немецкая компания по уходу за кожей – Beiersdorf расширит свое предложение в области электронной коммерции посредством своего нового партнерства с онлайн-платформой NetEase Kaola в Китае.
Avon сокращает 10% своего персонала по всему миру
Компания Avon Products Inc. сокращает свой персонал по всему миру на 10% в рамках текущих усилий по реструктуризации. Это сокращение является вторым этапом после того, как компания уменьшила количество своего трудового ресурса на 8% в 2018 году.
Topshop Beauty разразился косметическими премьерами
Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень.
L’Oreal запускает постоянный проект на YouTube
Компания выбрала самую популярную площадку видео-хостинга на долгосрочную перспективу.

Комментарии