PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Фабрика «СВОБОДА» начала выпускать антибактериальные и антисептические средства для борьбы с коронавирусом



На косметической фабрике «Свобода» освоен выпуск нового антисептического лосьона, который можно использовать для гигиены рук в условиях коронавируса.

Состав лосьона разработали сотрудники научного центра АО «Свобода», а его производство буквально на днях запущено в цехе, специально оборудованном для этих целей.

«Понимая всю серьезность сложившейся ситуации с коронавирусом, наша фабрика изменила планы выпуска продукции и полностью перешла на выпуск антисептических и антибактериальных средств: жидкого и твердого мыла, а также лосьонов и гелей», - говорит генеральный директор АО "Свобода" Евгений Пантелеев и продолжает: «Для выпуска антисептического лосьона нами выделены производственные мощности, позволяющие ежедневно передавать потребителям более 30 тыс. флаконов этого средства».

В состав лосьона входят такие антисептические компоненты как четвертичное аммонийное соединение, которое широко используется в медицине для стерилизации рук хирургов и инструментов, и экстракт чайного дерева – природный антисептик широкого спектра действия.

Первоочередными получателями нового лосьона стали крупные дистрибьюторы и торговые сети московского региона. По мере увеличения объемов выпуска продукцию станут получать и другие регионы России и страны ближнего зарубежья.

Также на фабрике возобновили выпуск антибактериального мыла "Особое" с триклозаном. Триклозан не только уничтожает вредные бактерии, но и дезинфицирует мелкие порезы и царапины. До сегодняшнего дня производство этого вида мыла сворачивали все производители, т.к. в цивилизованных условиях в триклозане, который убивает все микроорганизмы подряд, особой необходимости нет. Эпидемия коронавируса возобновила потребность в такого рода защитных средствах. В марте уже было выпущено полмиллиона штук этого мыла.

Также "Свобода" выпускает мыло «Для сильнозагрязненных рук». С одной стороны, это мыло считается пригодным для экстремальных условий из-за включения более сильных поверхностно-активных веществ. А с другой стороны, оно будет щадяще относиться к дружественной организму флоре.

Для дезинфекции и уборки помещений специалисты "Свободы" рекомендуют использовать обычное хозяйственное 72% мыло, которое благодаря повышенному содержанию щелочи помогает удалять сильные и стойкие загрязнения.


Как сообщил cosmetology-info.ru директор по связям с общественностью и СМИ АО "Свобода", на текущий момент 60% мощностей по производству зубных паст и шампуней, где также варят антисептические лосьоны и гели, выделено под производство антисептиков, 50% мощностей по производству мыла выделено под производство антибактериального и хозяйственного мыла.

Тэги: Россия и страны СНГ  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи
Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.
Рынок косметики вырастет на 6% к 2019 году
Устойчивый рост - таков прогноз экспертов по поводу мирового рынка косметики и средств личной гигиены до 2019 года.
Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики
Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.
Shiseido принял план трехлетних реформ
Один из лидеров мирового рынка принял трехлетний план действий по своему развитию.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана
Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю.
Косметика для глаз показала хороший рост продаж в США по итогам года
Премиум-косметика для глаз в 2013 году на рынке США показала самый стабильный рост - американки стремительно осваивают искусство мейк-апа для глаз, ресниц и бровей.

Комментарии