PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Фабрика «СВОБОДА» начала выпускать антибактериальные и антисептические средства для борьбы с коронавирусом



На косметической фабрике «Свобода» освоен выпуск нового антисептического лосьона, который можно использовать для гигиены рук в условиях коронавируса.

Состав лосьона разработали сотрудники научного центра АО «Свобода», а его производство буквально на днях запущено в цехе, специально оборудованном для этих целей.

«Понимая всю серьезность сложившейся ситуации с коронавирусом, наша фабрика изменила планы выпуска продукции и полностью перешла на выпуск антисептических и антибактериальных средств: жидкого и твердого мыла, а также лосьонов и гелей», - говорит генеральный директор АО "Свобода" Евгений Пантелеев и продолжает: «Для выпуска антисептического лосьона нами выделены производственные мощности, позволяющие ежедневно передавать потребителям более 30 тыс. флаконов этого средства».

В состав лосьона входят такие антисептические компоненты как четвертичное аммонийное соединение, которое широко используется в медицине для стерилизации рук хирургов и инструментов, и экстракт чайного дерева – природный антисептик широкого спектра действия.

Первоочередными получателями нового лосьона стали крупные дистрибьюторы и торговые сети московского региона. По мере увеличения объемов выпуска продукцию станут получать и другие регионы России и страны ближнего зарубежья.

Также на фабрике возобновили выпуск антибактериального мыла "Особое" с триклозаном. Триклозан не только уничтожает вредные бактерии, но и дезинфицирует мелкие порезы и царапины. До сегодняшнего дня производство этого вида мыла сворачивали все производители, т.к. в цивилизованных условиях в триклозане, который убивает все микроорганизмы подряд, особой необходимости нет. Эпидемия коронавируса возобновила потребность в такого рода защитных средствах. В марте уже было выпущено полмиллиона штук этого мыла.

Также "Свобода" выпускает мыло «Для сильнозагрязненных рук». С одной стороны, это мыло считается пригодным для экстремальных условий из-за включения более сильных поверхностно-активных веществ. А с другой стороны, оно будет щадяще относиться к дружественной организму флоре.

Для дезинфекции и уборки помещений специалисты "Свободы" рекомендуют использовать обычное хозяйственное 72% мыло, которое благодаря повышенному содержанию щелочи помогает удалять сильные и стойкие загрязнения.


Как сообщил cosmetology-info.ru директор по связям с общественностью и СМИ АО "Свобода", на текущий момент 60% мощностей по производству зубных паст и шампуней, где также варят антисептические лосьоны и гели, выделено под производство антисептиков, 50% мощностей по производству мыла выделено под производство антибактериального и хозяйственного мыла.

Тэги: Россия и страны СНГ  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Yves Saint Laurent "оденет" Google Glass для продвижения новых товаров
Очередная история успешного симбиоза высоких технологий и кампании по продвижению косметической продукции представлена лидерами в своих областях.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
Keystone купил французскую компанию Centre 7 из "Косметической долины"
Американская группа рассчитывает получить сразу несколько "козырей" от сделки.
Unilever планирует нарастить продажи за счет индийских деревень
Глобальные игроки косметического рынка все чаще обращают внимание на возможности наращивания продаж за счет развивающихся стран. Одним из самых лакомых кусков в этом смысле составляет Индия.
Италия наращивает объемы экспорта косметики
Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт.
Becca Cosmetics стала частью Estée Lauder
Estée Lauder Companies, Inc., американский конгломерат индустрии красоты, куда входят такие известные бренды, как Clinique, Bobbi Brown и MAC, подписал соглашение о приобретении Becca Cosmetics у Luxury Brand Partners.
Цифровые технологии и индустрия красоты – зоны влияния
Ханна Саймонс, одна из ведущих аналитиков в области косметики и средств личной гигиены в Euromonitor International, утверждает, что у современного цифрового образа жизни всё же не полноценного влияния на индустрию красоты, хотя многие тенденции в ней, вызванным именно воздействием социальных сетей.
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
Женщины в Великобритании хотят более простых уходовых процедур
Новое исследование Mintel показало, что % британских женщин сократили количество используемых продуктов для ухода за кожей. К примеру, применение очищающих салфеток для лица снизилось с 54% в 2018 году до 43% в 2019 году. Параллельно уменьшились объёмы использования косметики.
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.

Комментарии