PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Топ-10 самых влиятельных косметических торговых марок 2019 года



PilotFish, ведущее агентство социальных сетей, базирующееся в Эдинбурге, оценивает наиболее влиятельные бренды в социальных сетях по различным категориям. В этом году в перечень таких торговых марок вошло 10 косметических компаний.

Агентство утверждает, что его окончательный топ-лист был создан с использованием различных источников, что позволило определить самые крупные бренды в каждом секторе. Команда PilotFish просмотрела социальные учетные записи для каждого из этих брендов в Facebook, Twitter, Instagram и YouTube – и утверждает, что ее рейтинг основан на одной учетной записи. Аналитики заявляют: «Насколько нам известно, мы выбрали учетную запись, которая наилучшим образом представляет «основной аккаунт» каждого бренда».

Топ-10 самых влиятельных брендов в секторе красоты, вошедших в рейтинг PilotFish.

1. Huda Beauty
2. Maybelline New York
3. MAC Cosmetics
4. L'Oreal Paris
5. Sephora
6. Dove
7. Kylie Cosmetics
8. Nivea
9. Anastasia Beverley Hills
10. Avon

С точки зрения индустрии красоты, показатели были не такими высокими. На первом месте оказался бренд Huda Beauty, созданный мега-авторитетом Худой Каттан, с 50 246 498 подписчиками. И лишь затем следуют более крупные и опытные игроки рынка Maybelline New York, MAC Cosmetics, L'Oreal Paris и Sephora.

Одним из самых удивительных открытий было то, что Kylie Cosmetics не попала в первую пятерку рейтинга социальных сетей. Вместо этого бренд занял седьмое место с 27 569 112 подписчиками. Тем не менее, у самой Кайли Дженнер, основательницы торговой марки, насчитывается около 153 миллионов подписчиков в Instagram. Pilotfish определил этот рейтингов, собирая подписчиков в различных социальных сетях, включая Facebook, Twitter, Instagram и YouTube. Таким образом, хотя Kylie Cosmetics была третьим по популярности брендом в Instagram, она даже не вошла в десятку лучших в Facebook, что и повлияло на итоговые результаты.

Согласно отчету, самым популярным в Facebook является L'Oréal Paris, в Twitter – Sephora, а в Instagram и YouTube – Huda Beauty. Таким образом, чтобы достичь максимального воздействия на потребителей компаниям-производителям необходимо активизироваться во всех социальных сетях или же руководствоваться предпочтениями своих целевых аудиторий.

Источник: Ranking the Most Influential Beauty Brands of 2019

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На рынок вышел продукт сотрудничества L`Oreal и Prada
По словам одного из руководителей, косметическая компания L’Oréal и роскошный дом моды Prada вызывают международный шум вокруг своего первого запуска аромата – инновации, которая является первой из многих, разработанных для создания высококонкурентного глобального косметического бренда.
Unilever в США оштрафовали на $4,5 млн за загрязнение окружающей среды
Загрязняющее воздействие на окружающую среду строго карается в США, мишенью для санкций становятся и производители косметики.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году
Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.
Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды
Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода.
Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион
Швейцарская химическая компания Givaudan намерена построить в 2018 году в Сингапуре новый производственный центр, специализирующийся на инкапсуляции ароматических веществ.
Colgate и L'Oreal отчитались по 2-му кварталу финансового года
Несколько лидеров отрасли отчитались о финансовых результатах по итогам второго квартала финансового 2016 года.
Sephora намерена приобрести Feelunique
Французский супертяжеловес в сфере красоты – сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora – согласился приобрести британский интернет-магазин Feelunique в знаковой сделке для компании, принадлежащей LVMH.
Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики
Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы.
Акции L’Oreal просели после интервью своего CEO
Топ-менеджер L'Oreal скорректировал прогноз по выручке группы.

Комментарии