PDA Главная Блоги Beauty-бизнес 360° Как долго продлится бум уходовой косметики?
Блог Beauty-бизнес 360°
2019-01-24
20:53:24
Тема:

Как долго продлится бум уходовой косметики?

Случалось ли вам хотя бы раз делать что-то подобное: постить селфи в Instagram после использования новой маски, приводить кучу аргументов в пользу самой дорогой, но абсолютно натуральной, сыворотки для кожи, консультировать собственную маму по вопросу, как увлажняющий крем лучше всего выбрать?! Такие простые, на первый взгляд, вещи являются одними из ярких показателей того, что сегмент уходовой косметики переживает настоящий бум. Однако возникает вопрос, как долго он продлится?


По мнению некоторых экспертов, эта категория не будет замедляться в ближайшее время – до тех пор, пока бренды остаются приверженными эволюции, как с точки зрения их продукта, так и их маркетинга.

«Рынок по уходу за кожей становится все более раздробленным и переполненным, – утверждает Лариса Дженсен, аналитик индустрии красоты в NPD Group. – В премиальном сегмете бренды по уходу за кожей, не входящие в топ-20, сейчас владеют самой большой долей рыночных продаж. В среднем за последние два года более 100 новых брендов дебютировали в универмагах и специализированных магазинах», – добавляет она, отмечая, что мелкие торговые марки, которые выходят на рынок, как правило, сосредотачиваются на одной единственной категории красоты, а в сфере ухода за кожей продолжают отнимать долю у более крупных брендов, которые работают сразу в нескольких категориях. «Новые бренды будут продолжать волновать рынок средств по уходу за кожей, пока потребитель готов попробовать новые вещи и может устанавливать эмоциональную связь через социальные сети».

Подтверждение концепции этой эмоциональной связи можно найти в успехе некоторых из самых быстрорастущих современных брендов по уходу за кожей, таких как Glossier, Drunk Elephant и Glow Recipe. Каждая из этих компаний стремилась позиционировать себя не так, торговую марку, которая будет продавать вам свои товары, а больше как настоящий друг, который искренне хочет помочь вам найти лучшие продукты для решения проблем с кожей. В результате армия лояльных потребителей вооружена и готова поделиться подробными, заслуживающими доверия отзывами о каждом продукте.

«93% потребителей на самом деле читают отзывы перед покупкой, и мы находим, что это особенно актуально для ухода за кожей», – говорит Элизабет Шерле, президент и соучредитель Influenster. Количество страниц сайта в категории «уход за кожей» за последний год увеличился на несколько сотен страниц.

Аналитики также отмечают, что меняется сам потребитель. Сегодняшний клиент больше заботится о здоровье и долголетии своей кожи. Этот факт говорит о более широкой отраслевой тенденции, когда рост категории средств по уходу за кожей сейчас опережает рост декоративной. В соответствии с вышеупомянутым отчетом от NPD Group, годовой рост средств по уходу за кожей составил 16%, а для макияжа – только 3%.
Комментарии: 0
Рейтинг: 0
0
0
Авторизуйтесь, чтобы писать комментарии.
Удалить
Редактировать
Плюсов: 0
Минусов: 0
Изображение
Или URL
Закрыть окно
Да Нет
Да