PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В NPD Group представили своё виденье будущего премиальной косметики



Лариса Дженсен, вице-президент по вопросам косметической промышленности в NPD Group, поделилась своими прогнозами развития индустрии на 2020-е годы.

Госпожа Дженсен отметила: «Наблюдая за индустрией красоты в течение более 20 лет, я стала свидетелем абсолютно противоположных подходов к тому, как продукты продвигаются и продаются. Однако остается неизменным энтузиазм потребителей в отношении красоты, что бы она не значила для них в любое время. Даже несмотря на то, что индустрия продолжает развиваться, а потребители продолжают стимулировать изменения, красота всегда будет зависеть от того, как она заставляет нас себя чувствовать. Эмоции лежат в основе идентичности индустрии красоты. Это то, что подпитывает ее с начала времен, и что будет продвигать её в течение следующего десятилетия и далее».

Эксперт также выделила четыре основных тенденции, которые, по её мнению, будут влиять на косметический рынок на протяжении десяти лет. В частности, госпожа Дженсен уверена, что декоративная косметика никогда «не умрёт» и если в 2017 году в продажах средств для макияжа начался спад, то уже к 2021 всё должно поменяться. Она также отмечает, что для промышленности характерны такие перепады в категориях уходовой и декоративной косметики каждые пять лет. Тем не менее, благодаря активному продвижению в социальных сетях, потребители будут интересоваться косметикой, которая позволяет создавать более естественный образ.

Рост натуральной уходовой косметики замедлится. В то время как рост и интерес потребителей к этой категории остаются сильными, естественный уход за кожей превратился в один из крупнейших сегментов в сфере престижного ухода за кожей. Однако значительные перспективы для развития натуральной косметики остаются в парфюмерной индустрии и в производстве средств для макияжа, в которых эта тенденция проявилась не настолько широко, как в уходовых продуктах.

Устойчивое развитие станет фундаментальной основой индустрии. Дженсен предсказывает, что чистые продукты будут в центре внимания, поскольку ожидания потребителей побуждают компании создавать более безопасные формулы для кожи и окружающей среды. Несмотря на то, что расходы на внедрение устойчивых практик значительны, в долгосрочной перспективе затраты на отказ от этого еще более значительны.

Лариса Дженсен также уверяет, что начало нового десятилетия будет кардинально отличаться от его завершения. Учитывая скорость изменений сегодня, мы можем даже пройти несколько итераций в течение следующего десятилетия. Поэтому предсказать, что же конкретно изменится или появится в промышленности попросту невозможно. К примеру, если мы вернёмся на десять лет назад (Instagram был в зачаточном состоянии в 2010 году, а iPhone было всего три года), то смогли бы без труда предопределить наше сегодняшнее положение? Это и даёт основания говорить, что 2020-ые годы принесут индустрии множество новшеств и достижений.

Источник: What Will Prestige Beauty Look Like in the 2020s?

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китай готовится к корейскому косметическому вторжению
Китайский рынок косметики манит все большее число компаний-производителей.
Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды
Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода.
Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами
Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение.
Carver Korea продал контрольный пакет Bain Capital и Goldman Sachs
Очередная корейская компания получает солидное финансирование от гигантов финансового рынка с перспективой глобализации операций.
L'Oreal и Albea вместе выпустят новый формат бумажной упаковки
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с фирмой Albéa разработала косметические тубы на бумажной основе. Как сообщается в пресс-релизе, в следующем году будет налажено промышленное производство новой упаковки, а также её выход на рынок средств по уходу за кожей.
Galderma станет частью нового бизнеса Nestlé в дермокосмецевтике
Швейцарская компания Galderma стала собственностью корпорации Nestlé и в будущем послужит основой для развития нового для гиганта направления Nestle Skin Health SA.
Корейские косметические бренды завоёвывают Ближний Восток
Косметические торговые марки Южной Кореи из-за продолжающихся геополитических трудностей страны с Китаем активно работают над расширением своего присутствия на ближневосточных рынках.
Henkel жалуется на спад в России
Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет.
Объявлены победители ADF&PCD Paris 2020 Awards
Ведущие бренды элитной красоты – YSL, Chanel, Lancôme and L'Oréal – на выставке ADF & PCD 2020 в Париже получили награды за инновационные разработки в сфере косметической упаковки. Основными трендами в этом году оказались 3D-печать и устойчивость, а также косметическая упаковка многоразового использования.
Натуральные дезодоранты стали трендом в 2019 году
Сегмент дезодорантов на рынке средств личной гигиены пополнился новыми типами продуктов. К примеру, появился гендерно нейтральный дезодорант, а также весьма востребованными стали натуральные дезодоранты, не содержащие вредных веществ.

Комментарии