PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В NPD Group представили своё виденье будущего премиальной косметики



Лариса Дженсен, вице-президент по вопросам косметической промышленности в NPD Group, поделилась своими прогнозами развития индустрии на 2020-е годы.

Госпожа Дженсен отметила: «Наблюдая за индустрией красоты в течение более 20 лет, я стала свидетелем абсолютно противоположных подходов к тому, как продукты продвигаются и продаются. Однако остается неизменным энтузиазм потребителей в отношении красоты, что бы она не значила для них в любое время. Даже несмотря на то, что индустрия продолжает развиваться, а потребители продолжают стимулировать изменения, красота всегда будет зависеть от того, как она заставляет нас себя чувствовать. Эмоции лежат в основе идентичности индустрии красоты. Это то, что подпитывает ее с начала времен, и что будет продвигать её в течение следующего десятилетия и далее».

Эксперт также выделила четыре основных тенденции, которые, по её мнению, будут влиять на косметический рынок на протяжении десяти лет. В частности, госпожа Дженсен уверена, что декоративная косметика никогда «не умрёт» и если в 2017 году в продажах средств для макияжа начался спад, то уже к 2021 всё должно поменяться. Она также отмечает, что для промышленности характерны такие перепады в категориях уходовой и декоративной косметики каждые пять лет. Тем не менее, благодаря активному продвижению в социальных сетях, потребители будут интересоваться косметикой, которая позволяет создавать более естественный образ.

Рост натуральной уходовой косметики замедлится. В то время как рост и интерес потребителей к этой категории остаются сильными, естественный уход за кожей превратился в один из крупнейших сегментов в сфере престижного ухода за кожей. Однако значительные перспективы для развития натуральной косметики остаются в парфюмерной индустрии и в производстве средств для макияжа, в которых эта тенденция проявилась не настолько широко, как в уходовых продуктах.

Устойчивое развитие станет фундаментальной основой индустрии. Дженсен предсказывает, что чистые продукты будут в центре внимания, поскольку ожидания потребителей побуждают компании создавать более безопасные формулы для кожи и окружающей среды. Несмотря на то, что расходы на внедрение устойчивых практик значительны, в долгосрочной перспективе затраты на отказ от этого еще более значительны.

Лариса Дженсен также уверяет, что начало нового десятилетия будет кардинально отличаться от его завершения. Учитывая скорость изменений сегодня, мы можем даже пройти несколько итераций в течение следующего десятилетия. Поэтому предсказать, что же конкретно изменится или появится в промышленности попросту невозможно. К примеру, если мы вернёмся на десять лет назад (Instagram был в зачаточном состоянии в 2010 году, а iPhone было всего три года), то смогли бы без труда предопределить наше сегодняшнее положение? Это и даёт основания говорить, что 2020-ые годы принесут индустрии множество новшеств и достижений.

Источник: What Will Prestige Beauty Look Like in the 2020s?

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Топ-20 брендов по уходу за кожей от знаменитостей
Согласно новым данным от DermConsult, Fenty Beauty от Рианны, Goop – Гвинет Пэлтроу и Kylie Cosmetics – Кайли Дженнер являются одними из самых востребованных брендов среди потребителей.
Arcaea раскрывает потенциал биологии для косметических продуктов
Некоторые крупные косметические бренды сделали ставку на стартап, ориентированный на биологию. Компания Arcaea, основанная выпускницей Массачусетского технологического института и опытным игроком в индустрии красоты Ясминой Аганович, использует секвенирование ДНК, биологическую инженерию и ферментацию для создания новых косметических ингредиентов и продуктов.
Ю.Корея расширяет беспошлинную торговлю косметикой
Беспошлинная продажа косметики в Корее выходит на новый уровень за счет высокого спроса со стороны китайцев.
Россия: рынок косметики переживает спад без потрясений
Дела на косметическом рынке РФ, судя по оценкам экспертов, не так уж и плохи.
В Париже представили новинки digital-решений для макияжа
В рамках последней выставки MakeUp in Paris сразу несколько лидеров отрасли представили новое направление в сегменте макияжа - цифровые решения для повышения объема продаж и качества обслуживания покупателей.
Coty показал в 1-м квартале противоречивые результаты
Один из лидеров рынка косметики расплатился по корпоративным долгам и снизил финансовые показатели в 1-м квартале.
Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN
В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.
Sephora продолжает расширять сеть магазинов
Новый шаг в реализации планов территориальной экспансии компания сделала в США.
Dove получила сертификат «этичной» торговой марки
Известный косметический бренд Dove недавно получил сертификат от общественной организации PETA – People for the Ethical Treatment of Animals (люди за этичное обращение с животными), который подтверждает, что продукция этой марки не тестируется на животных.
Косметика премиум-класса в 2013 году лучше продавалась в США и Великобритании
Продажи косметики премиум-класса в 2013 году показали очень противоречивую динамику от региона к региону.

Комментарии