PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В NPD Group представили своё виденье будущего премиальной косметики



Лариса Дженсен, вице-президент по вопросам косметической промышленности в NPD Group, поделилась своими прогнозами развития индустрии на 2020-е годы.

Госпожа Дженсен отметила: «Наблюдая за индустрией красоты в течение более 20 лет, я стала свидетелем абсолютно противоположных подходов к тому, как продукты продвигаются и продаются. Однако остается неизменным энтузиазм потребителей в отношении красоты, что бы она не значила для них в любое время. Даже несмотря на то, что индустрия продолжает развиваться, а потребители продолжают стимулировать изменения, красота всегда будет зависеть от того, как она заставляет нас себя чувствовать. Эмоции лежат в основе идентичности индустрии красоты. Это то, что подпитывает ее с начала времен, и что будет продвигать её в течение следующего десятилетия и далее».

Эксперт также выделила четыре основных тенденции, которые, по её мнению, будут влиять на косметический рынок на протяжении десяти лет. В частности, госпожа Дженсен уверена, что декоративная косметика никогда «не умрёт» и если в 2017 году в продажах средств для макияжа начался спад, то уже к 2021 всё должно поменяться. Она также отмечает, что для промышленности характерны такие перепады в категориях уходовой и декоративной косметики каждые пять лет. Тем не менее, благодаря активному продвижению в социальных сетях, потребители будут интересоваться косметикой, которая позволяет создавать более естественный образ.

Рост натуральной уходовой косметики замедлится. В то время как рост и интерес потребителей к этой категории остаются сильными, естественный уход за кожей превратился в один из крупнейших сегментов в сфере престижного ухода за кожей. Однако значительные перспективы для развития натуральной косметики остаются в парфюмерной индустрии и в производстве средств для макияжа, в которых эта тенденция проявилась не настолько широко, как в уходовых продуктах.

Устойчивое развитие станет фундаментальной основой индустрии. Дженсен предсказывает, что чистые продукты будут в центре внимания, поскольку ожидания потребителей побуждают компании создавать более безопасные формулы для кожи и окружающей среды. Несмотря на то, что расходы на внедрение устойчивых практик значительны, в долгосрочной перспективе затраты на отказ от этого еще более значительны.

Лариса Дженсен также уверяет, что начало нового десятилетия будет кардинально отличаться от его завершения. Учитывая скорость изменений сегодня, мы можем даже пройти несколько итераций в течение следующего десятилетия. Поэтому предсказать, что же конкретно изменится или появится в промышленности попросту невозможно. К примеру, если мы вернёмся на десять лет назад (Instagram был в зачаточном состоянии в 2010 году, а iPhone было всего три года), то смогли бы без труда предопределить наше сегодняшнее положение? Это и даёт основания говорить, что 2020-ые годы принесут индустрии множество новшеств и достижений.

Источник: What Will Prestige Beauty Look Like in the 2020s?

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oréal приобретает парфюмерные бренды Mugler и Azzaro у Clarins Group
L’Oréal подписала соглашение с Clarins Group о приобретении всего парфюмерного подразделения, в состав которого входят Mugler и Azzaro. Сделка должна быть закрыта в первом квартале 2020 года. L’Oréal вступила в эксклюзивные переговоры с Clarins Group в июле этого года, заявив, что парфюмерия является «сердцем» ее глобальной стратегии роста.
Производители косметики видят более привлекательные альтернативы Китаю
Несмотря на то, что китайский рынок, переживающий взрывной рост, считается самым привлекательным для производителей косметики, некоторые участники выставки Cosmoprof Asia сообщили, что рынки Японии, Сингапура, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии оказались для них более прибыльными.
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году
Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году.
После отмены санкций Иран полноценно включится в рынок парфюмерии и косметики
80-миллионное население Ирана уже совсем скоро станет фактором на глобальном рынке косметики и средств ухода. Таков один из результатов отмены режима санкций, последовавших за исторической ядерной сделкой.
Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году
Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения.
eBay и LVMH пошли на мировую
Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта.
Прогноз: рынок парфюмерии достигнет $26 млрд. к 2020 году
Парфюмерия - неотъемлемая часть косметического рынка - продолжит расти до 2020 года уверенными темпами.
Великобритания: декоративная косметика массового производства бросает вызов престижным продуктам
По прогнозам аналитической компании Mintel, в 2014 году продажи декоративной косметики массового производства в Великобритании могут достичь объема в 1 миллиард фунтов стерлингов. Хотя престижная косметика показывает самый высокий рост, продукты массового производства продолжают доминировать в таких категориях, как лаки для ногтей, и все больше бросают вызов элитным продуктам этой категории.
Великобритания может обойти запрет испытаний косметики на животных
Запрет на испытание косметики на животных в ЕС может быть обойден.
"Мартинекс" выходит на азиатский рынок
Российский производитель косметики "Мартинекс" объявил о планах по выходу на азиатский рынок.

Комментарии