PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

MAC и Estee Lauder возглавили рейтинги самой востребованной косметики



Поисковая платформа в мире моды и косметики Stylight опубликовала отчет, в котором представлены самые популярные косметические продукты за последние шесть месяцев. Самые высокие показатели продемонстрировали MAC и Estée Lauder в секторе губной помады, тональных основ и средств по уходу за кожей.

Компания Stylight основана в 2008 году в Мюнхене, а также имеет офис в Филадельфии, штат Пенсильвания, США. В настоящее время платформа позволяет пользователям в 16 странах сравнивать цены на более чем 27 миллионов товаров из 1300 интернет-магазинов со всего мира.

Самой популярной помадой на платформе Stylight за последние шесть месяцев оказалась классическая MAC Lipstick Mini от Ruby Woo. Нью-йоркский бренд, которым владеет Estée Lauder, также занял второе место с помадой Lipstick Minis – Velvet Teddy, а вот Hot Lips in Super Cindy от Charlotte Tilbury заняла третье место. Кроме того, в пятерку самых востребованных помад также вошли Lipstick Matte – All Fired Up (MAC) и Luxe Matte Lip Color – Crown Jewel (Bobbi Brown).



Что же качается тональных основ, то лидером стала Double Wear Stay-in-Place Makeup от Estée Lauder, с небольшим отставанием вторую третью позиции заняли продукты MAC Studio Fix Fluid SPF 15 Foundation и Studio Fix Powder Plus Foundation. На четвёртом месте – All Day Luminous Weightless Foundation от Nars, а пятое досталось Teint Idole Ultra 24h Liquid Foundation от Lancôme.

Estée Lauder также вышла на первое место в уходе за кожей: ее комплекс Advanced Night Repair Synchronized Recovery Complex II занял первое место. Luna Play Plus от Foreo и Dermstick для пор от BeautyRx Skincare были соответственно вторым и третьим по популярности уходовыми продуктами, в то время как Mac Prep + Prime Fix + и крем для лица Kiehl's Cosmetic пополнили пятерку лидеров.



Dior и Lancôme доминировали в верхних позициях в парфюмерной категории. На первом месте оказались духи Dior Miss Dior Cherie, за ними следует La Vie Est Belle от Lancôme. Бренд Killian с парфюмом Gold Knight занял третье место, в то время как Dior J’Adore Absolu и Lancôme Idole заняли четвертое и пятое место.

Кроме того, исследование Stylight показало и тенденции в ценообразовании. Так была определена средняя цена 150 лучших товаров в каждой категории. Для самых популярных помад она составила 27,54 доллара США, в то время как для тональных основ этот показатель составлял 37,16 доллара. Средняя стоимость уходовых средств для кожи – 68,22 доллара. Средняя цена за лак для ногтей составила 14,22 доллар, 102,76 доллара – показатель для парфюмерии, которая, что неудивительно, оказалась самой дорогой категорией в целом.

Источник: Mac and Estée Lauder products dominate popularity charts in key beauty categories

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика   парфюмерия   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году
Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году.
Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро
Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро.
L Catterton инвестирует в Tula, чтобы сделать его ведущим брендом пробиотического ухода за кожей
На этой неделе премиальная косметическая торговая марка TULA объявила, что в её развитие была инвестирована значительная сумма средств со стороны новой и мощной фирмы L Catterton. Обе компании ожидают, что они станут партнерами в долгосрочной перспективе.
Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж
Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.
TerraCycle заявляет о новом подходе к экологичной упаковке
Американская компания по переработке отходов TerraCycle утверждает, что экологичная косметическая упаковка может перейти от необходимости вторичной переработки к концепции долговечности.
Новые онлайн-звезды косметики в Китае – мужчины
Ожидается, что продажи мужской косметики в течение следующих пяти лет в Китае вырастут на 15,2%, а бренды стали всё больше ориентироваться на молодых мужчин-блоггеров и влоггеров, которые переопределяют стандарты мужественности.
Estée Lauder отчитался о сокращении продаж по итогам года
Сильный доллар стал причиной падения продаж группы по ряду направлений.
Estee Lauder купил Le Labo
Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.
Аэрозоли сохраняют лидерство в сегменте дезодорантов
Распыляемые аэрозоли остаются самым популярным форм-фактором для дезодорантов.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.

Комментарии