PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

MAC и Estee Lauder возглавили рейтинги самой востребованной косметики



Поисковая платформа в мире моды и косметики Stylight опубликовала отчет, в котором представлены самые популярные косметические продукты за последние шесть месяцев. Самые высокие показатели продемонстрировали MAC и Estée Lauder в секторе губной помады, тональных основ и средств по уходу за кожей.

Компания Stylight основана в 2008 году в Мюнхене, а также имеет офис в Филадельфии, штат Пенсильвания, США. В настоящее время платформа позволяет пользователям в 16 странах сравнивать цены на более чем 27 миллионов товаров из 1300 интернет-магазинов со всего мира.

Самой популярной помадой на платформе Stylight за последние шесть месяцев оказалась классическая MAC Lipstick Mini от Ruby Woo. Нью-йоркский бренд, которым владеет Estée Lauder, также занял второе место с помадой Lipstick Minis – Velvet Teddy, а вот Hot Lips in Super Cindy от Charlotte Tilbury заняла третье место. Кроме того, в пятерку самых востребованных помад также вошли Lipstick Matte – All Fired Up (MAC) и Luxe Matte Lip Color – Crown Jewel (Bobbi Brown).



Что же качается тональных основ, то лидером стала Double Wear Stay-in-Place Makeup от Estée Lauder, с небольшим отставанием вторую третью позиции заняли продукты MAC Studio Fix Fluid SPF 15 Foundation и Studio Fix Powder Plus Foundation. На четвёртом месте – All Day Luminous Weightless Foundation от Nars, а пятое досталось Teint Idole Ultra 24h Liquid Foundation от Lancôme.

Estée Lauder также вышла на первое место в уходе за кожей: ее комплекс Advanced Night Repair Synchronized Recovery Complex II занял первое место. Luna Play Plus от Foreo и Dermstick для пор от BeautyRx Skincare были соответственно вторым и третьим по популярности уходовыми продуктами, в то время как Mac Prep + Prime Fix + и крем для лица Kiehl's Cosmetic пополнили пятерку лидеров.



Dior и Lancôme доминировали в верхних позициях в парфюмерной категории. На первом месте оказались духи Dior Miss Dior Cherie, за ними следует La Vie Est Belle от Lancôme. Бренд Killian с парфюмом Gold Knight занял третье место, в то время как Dior J’Adore Absolu и Lancôme Idole заняли четвертое и пятое место.

Кроме того, исследование Stylight показало и тенденции в ценообразовании. Так была определена средняя цена 150 лучших товаров в каждой категории. Для самых популярных помад она составила 27,54 доллара США, в то время как для тональных основ этот показатель составлял 37,16 доллара. Средняя стоимость уходовых средств для кожи – 68,22 доллара. Средняя цена за лак для ногтей составила 14,22 доллар, 102,76 доллара – показатель для парфюмерии, которая, что неудивительно, оказалась самой дорогой категорией в целом.

Источник: Mac and Estée Lauder products dominate popularity charts in key beauty categories

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика   парфюмерия   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Украина теряет косметический рынок
Военный конфликт вносит коррективы в темпы развития рынка.
Genomatica представила калькулятор воздействия на устойчивость
Genomatica объявила о запуске своего калькулятора воздействия на устойчивость. Интерактивный инструмент помогает компаниям, занимающимся производством средств личной гигиены, поддерживать свои заявления об устойчивости и обеспечивать прозрачность при использовании вещества Brontide (бутиленгликоль) в качестве альтернативы бутиленгликолю, полученному из нефти.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Shiseido Americas планирует укрепить своё присутствие на рынке США
В Shiseido Americas активно занялись расширением присутствия компании на американском рынке. И первым из решений новой политики косметического бренда стало создание Beauty Prestige Group, которая объединила несколько родственных торговых марок.
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.
L Catterton инвестирует в Tula, чтобы сделать его ведущим брендом пробиотического ухода за кожей
На этой неделе премиальная косметическая торговая марка TULA объявила, что в её развитие была инвестирована значительная сумма средств со стороны новой и мощной фирмы L Catterton. Обе компании ожидают, что они станут партнерами в долгосрочной перспективе.
Китайского ритейлера поймали на торговле контрафактом он-лайн
Ведущая китайская компания, торгующая он-лайн, принесла извинения после обнародования журналистского расследования, которое вскрыло участие третьей стороны в продаже поддельной «luxury» продукции через ее веб-сайт.
Дома высокой моды обращаются к косметическим линиям для усиления информированности потребителей
Дома высокой моды осуществляют большие инвестиции в линии косметики, так как они признают, что более широкая осведомленность потребителей о торговой марке может быть достигнута за счет спроса на дорогую косметику.
Премиум-косметика удерживает позиции на французском рынке
Франция продолжает покупать премиальную косметику.
L’Oreal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois 15 миллионов евро
Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа.

Комментарии