PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

MAC и Estee Lauder возглавили рейтинги самой востребованной косметики



Поисковая платформа в мире моды и косметики Stylight опубликовала отчет, в котором представлены самые популярные косметические продукты за последние шесть месяцев. Самые высокие показатели продемонстрировали MAC и Estée Lauder в секторе губной помады, тональных основ и средств по уходу за кожей.

Компания Stylight основана в 2008 году в Мюнхене, а также имеет офис в Филадельфии, штат Пенсильвания, США. В настоящее время платформа позволяет пользователям в 16 странах сравнивать цены на более чем 27 миллионов товаров из 1300 интернет-магазинов со всего мира.

Самой популярной помадой на платформе Stylight за последние шесть месяцев оказалась классическая MAC Lipstick Mini от Ruby Woo. Нью-йоркский бренд, которым владеет Estée Lauder, также занял второе место с помадой Lipstick Minis – Velvet Teddy, а вот Hot Lips in Super Cindy от Charlotte Tilbury заняла третье место. Кроме того, в пятерку самых востребованных помад также вошли Lipstick Matte – All Fired Up (MAC) и Luxe Matte Lip Color – Crown Jewel (Bobbi Brown).



Что же качается тональных основ, то лидером стала Double Wear Stay-in-Place Makeup от Estée Lauder, с небольшим отставанием вторую третью позиции заняли продукты MAC Studio Fix Fluid SPF 15 Foundation и Studio Fix Powder Plus Foundation. На четвёртом месте – All Day Luminous Weightless Foundation от Nars, а пятое досталось Teint Idole Ultra 24h Liquid Foundation от Lancôme.

Estée Lauder также вышла на первое место в уходе за кожей: ее комплекс Advanced Night Repair Synchronized Recovery Complex II занял первое место. Luna Play Plus от Foreo и Dermstick для пор от BeautyRx Skincare были соответственно вторым и третьим по популярности уходовыми продуктами, в то время как Mac Prep + Prime Fix + и крем для лица Kiehl's Cosmetic пополнили пятерку лидеров.



Dior и Lancôme доминировали в верхних позициях в парфюмерной категории. На первом месте оказались духи Dior Miss Dior Cherie, за ними следует La Vie Est Belle от Lancôme. Бренд Killian с парфюмом Gold Knight занял третье место, в то время как Dior J’Adore Absolu и Lancôme Idole заняли четвертое и пятое место.

Кроме того, исследование Stylight показало и тенденции в ценообразовании. Так была определена средняя цена 150 лучших товаров в каждой категории. Для самых популярных помад она составила 27,54 доллара США, в то время как для тональных основ этот показатель составлял 37,16 доллара. Средняя стоимость уходовых средств для кожи – 68,22 доллара. Средняя цена за лак для ногтей составила 14,22 доллар, 102,76 доллара – показатель для парфюмерии, которая, что неудивительно, оказалась самой дорогой категорией в целом.

Источник: Mac and Estée Lauder products dominate popularity charts in key beauty categories

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика   парфюмерия   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты оценили перспективы органической косметики до 2025 года
Ассоциация Cosmebio and Organics Cluster представила результаты исследования рынка органической косметики и натуральных ингредиентов - Organic Markets с прогнозом развития до 2025 года.
Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей
В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках.
Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии
Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.
Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов
Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой".
Yoshida построит завод во Вьетнаме
Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам.
Компания Mary Kay получила более 50 патентов в свой юбилейный год
Компания Mary Kay с момента своего создания в 1963 году отличалась творческим и инновационным подходом. Самая первая линия продуктов состояла из четырех видов ухаживающих средств и пяти видов декоративной косметики. Сегодня в ассортименте Mary Kay более двухсот видов продукции, которую распространяют независимые продавцы в нескольких десятках стран.
Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.
Китай и Ю. Корея переходят на беспошлинный ввоз косметики
Эксперты ожидают выхода поставок корейской продукции в Китай на новый качественный уровень.

Комментарии